Русская Идея - Разгадка "Проститутки Кэт"

About Разгадка "Проститутки Кэт"

Previous Entry Разгадка "Проститутки Кэт"Jan. 24th, 2014 @ 03:07 am Next Entry



В современном мире самое главное - быть статусным. То есть известным. Известность же удобнее всего можно обеспечить через скандал. Или, более мягко - используя парадоксальность. Сравнил женщину с животным в тексте, который навалял одной левой рукой - пипец, сотни ссылок по всему Рунету, выкладывают даже же на крупнейших порталах. Сеть гудит даже через год после написания, идут всё новые и новые волны обсуждений. Написал что действительно умное и глубокое, старался, редактировал неделю - всеобщее молчание, ни одного перепоста.

Но как добиться, чтобы самые что ни на есть посредственные тексты автоматически попадали в ТОПы? А очень просто. Используется тот самый эффект парадоксальности. Создаётся журнал под вымышленным именем проститутки. Поначалу она рассказывает о своей "работе", о клиентах, но потом всё более и более начинает размышлять о жизни. Стилистика, фразеологизмы, построение фраз, даже визуальное расположение их на странице - совершенно. Так может делать лишь человек, который занимался литературным творчеством многие годы.

Не уверен, что такие занятия возможно совместить с настоящей проституцией. Мозги будут не те. Наша жизнь, даже самый быт наш, очень сильно влияют на мышление. Например, кассирша в супермаркете совсем по другому смотрит на большие, дорогостоящие покупки. Привыкла мерить всё корзинами. Она потом такая же и в жизни. С своё время общался с бухгалтершей, она мне рассказывала, какое влияние на людей её профессии оказывает постоянный подсчёт больших денег. В частности, потом иначе смотришь на мужчин...

Совершенно убеждён, что с проституцией то же самое. Не говорю уже о непременной агрессии в направлении мужского пола, дабы сохранить минимум нарциссического равновесия. Это не могло бы не сказаться на творчестве, сквозило бы между строк.

Итак, в чём парадоксальность ситуации? Вроде бы проститутка не может столь хорошо мыслить и писать, а она выражается чуть ли не безукоризненно. Излагает достаточно умные и правильные вещи. Именно эта парадоксальность и привлекает людей. А если бы она то же самое писала под именем "Виктория Петрова", и полностью вывела за скобки свою проституцию? Кому это было бы интересно? Многим приходило в голову, что под её именем вообще мужчина пишет.

Кроме того, само подозрение на сей счёт уже интригует читателя, подстёгивая интерес к её творчеству: кто она? А ведь можно ещё подогревать интригу, сообщать жареные факты о себе, подпустить новую историю об очередном клиенте, писать (по взаимной договорённости) о развиртуализации с тем-то и тем-то... Только фото почему-то не выкладывает. А мы бы с удовольствием посмотрели на порочный рот, классические бл**ские глаза.... И эта загадочность ещё более заводит читателя, добавляет интриги.

Или другой пример. Авторша именует себя "Богиней", типа она вся из себя такая необыкновенная женщина. Выкладывает свои фото. Симпатичная, ухоженная. Естественно, от неё ждёшь сплошного самолюбования, типа все ей обязаны. "Мы, женщины, вообще королевы, вы должны поклоняться нам, недостойные". А вместо этого - вдруг блестящие, здравомыслящие рассуждения об отношениях. Масса точных наблюдений и обобщений, которые сделали бы честь хорошему мужскому уму.

Если бы то же самое мужчина написал - было бы скучно. Потому что очевидно. А вот для женщины такой стиль мышления выглядит как нечто парадоксальное. Почему? Слишком много свободы мысли. Женские мозги обычно больше зависят от своего пола и сиюминутных эмоций. Женщина не может не скатиться в самооправдание и самолюбование. Это связано с тотально присущим женщинам стремлению понравиться.

Мужчина в своём творчестве как бы вызывает других (мужчин) на бой. Женщина всегда хочет понравиться. А если хочешь понравиться, то будешь стараться обходить острые углы, не нарываться на конфликт... Творческая честность зачастую конфликтна, поэтому женщины стараются её избегать. Для женской души важнее счастье, а не истина. Именно поэтому в женских художественных опусах столь часто сквозит желание понравиться, намёки на свою необыкновенность, и отсутствует настоящий полёт мысли.

Мужчина всегда полностью отдаётся своему делу, он ценит искусство в себе, тогда как женщина - себя в искусстве. Посмотрите-ка на творчество ранней Анны Ахматовой под этим углом зрения. Да, я загубила тех-то и тех-то, потому что вся такая необыкновенная и творческая. И эмоции-то у меня необыкновенные. Бабское самолюбование детектед. Творческий мужчина о своей необыкновенности, как правило, забывает. Весь растворён в том, что делает, медитирует лишь над тем, что у него получилось. Для мужчины истина всегда важнее, чем счастье. Как верно замечает [info]nadja_che@lj, "Почему все творческие люди слегка "того"? Потому что невозможно творить, думая о ремонте. Из этого проистекает тот простой факт, что из женщин творцы.... ээээ... слабоватые получаются :) Хи хи. Женщина даже в постели с мужчиной смотрит в потолок и думает: "давно уже побелить надо"... Поэтому традиционная сфера женского творчества - прикладное искусство, где не нужна высокая степень абстракции". Поэтому мужской стиль изложения всегда легко отличить. А тут им владеет женщина. Чем не парадокс?

Что происходит дальше с нашим "полуавтором"? Мужики прочитали - и все, как один, восхитились. Тётки зачесали репу. Если бы мужчина такое написал, им было бы с ним всё понятно, сразу бы понеслась тупая бабская классика: "Мне вас жаль", "кто вас так обидел?", "я бы с таким знакомиться не стала", "с вашими взглядами останетесь в одиночестве", и всё в таком роде. А раз написала женщина - другое дело. Вроде как своя. Совсем другое отношение.

На это и рассчитано. Смотрите, какой фокус: пиши себе то, что думаешь, только везде подставляй женское имя. И слава обеспечена. Потому что восхищает такой полёт мысли только у женщины. Для мужчины это тривиально. И всем сразу становится ясно: пишет необыкновенная женщина. Вот вам и способ достичь лёгкой известности.

Если хочешь прославиться именно как женский автор, выражающий чувства, мысли и чаяния множества женщин, да ещё полностью самобытным способом, то надо писать нечто совсем уж талантливое и необыкновенное. Нужно заниматься этим всё время. Массу книжек прочитать. Иметь правильную мотивацию, когда деньги на последнем месте. А это долго и трудно, да и бонусы при жизни не только не очевидны, но даже весьма сомнительны. Зачем все эти трудности, если достаточно придумать "парадоксальный образ"?

Итак, ещё раз. В первом случае, скандальный, раскручивающий эффект как раз на то и рассчитан: проститутка, имеющая блестящее литературное дарование. Наша "Богиня" - якобы женщина, которая по-мужски честно, здраво и глубоко пишет об отношениях. Сама парадоксальность, несоответствие женского пола автора и особенностей текста поневоле заставляет восхищаться. Я так ещё и перепостил)))

Применительно к авторам-мужчинам - одарённый (это так действительно) дизайнер, который матерится в журнале как сапожник, просит читательниц выкладывать голые сиськи, да всячески ругает Россию. Пишет откровенный вздор. Издевается над читателями. Общий тон - нарочито небрежный, эдакий брутальный бон-виван. "Все вокруг лохи и дебилы, один я красивый и умный". Вроде бы, от талантливого человека, создающего прекрасное, ожидаешь чего-то другого. Теперь давайте вспомним, к каким ухищрениям прибегал Сальвадор Дали. Хотите напишу, в чём секрет популярности Бориса Акунина?

Это одно из самых ходовых средств, позволяющих в современном литературном мире достигнуть известности. Не требуется даже вложения денег.

Создаётся впечатление, что за женским именем "Богини" скрывается автор мужского пола. Представьте, что это написал мужчина - и всё сразу станет на свои места. Предположите, что это не проститутка, а обычная писательница со стажем. Ничего удивительного. Вся парадоксальность тут же исчезла. А вместе с нею - и обаяние от творчества.

Я полностью поверю такой сетевой умнице лишь тогда, когда встречусь с ней в реале и она при мне напишет точно такой же текст)) Стилистически и интеллектуально безупречный. И если у неё при этом будут классические блядские глаза, как у проститутки.

Почему обо всём этом подумал? Вспомнились слова предпринимателя, пытавшегося заниматься производством колбасы. Звучало примерно так: "Хорошая колбаса не может стоить дешевле 700-1000 рублей. Но когда я выпустил полностью натуральный, действительно качественный продукт, то его не хотели брать - говорили, что невкусно. Привыкли к пищевым добавкам. И мне пришлось добавлять их в дорогую колбасу." Вот, указанный литературный приём и работает как такая пищевая добавка. Широкой массе читателей настоящий, качественный продукт не интересен.

Законы восприятия, в конечном счёте, изоморфны. Массовое сознание устроено по-женски, то есть воспринимает всё ad hominem. Оно полностью зависит от личности первоисточника. Именно его особенности выходят на первое место - отчего многие сначала просматривают коммы, а потом уже текст, или даже пропустят текст, под которым мало отзывов. Тривиальное будет восприниматься как необыкновенное, если необыкновенным кажется сам автор, то есть если от его самоназвания ждёшь совсем другое.

И наоборот. Если в авторе нет ничего загадочного, интригующего, с ним всё понятно, то любой шедевр пройдёт незамеченным. Толпа всегда была и будет женщиной - наконец-то это научились использовать. Разве только смерть расставит всё по своим местам.

Разгадка "Проститутки Кэт" (и ей подобных) достаточно проста. Вы тоже можете стать такой проституткой. Придумайте себе "парадоксальный образ", сделайте так, чтобы самоназвание полностью расходилось с тем, о чём пишете. Забудьте об искренности и чести. Пишите не ради истины, но только для славы и денег. Все проститутки так и делают. Назовите себя учительницей и пишите, как соблазняете старшеклассников. Представьтесь полицейским, и живописуйте о горячей дружбе с уголовниками. Создайте образ священника, и напишите, как таскаете в алтарь молоденьких девиц. Проститутка, учащая общество как жить, выглядит не менее противоестественно.

Общий принцип - чем больше будет расхождение между самоназванием и описываемым, тем лучше. Больше поверят. В принципе, любой образ подойдёт, главное, чтобы соблюдались каноны парадоксальности. Обещаю, что наша "Богиня" будет с каждым днём всё более вставать на сторону мужчин - именно это принесёт ей настоящий успех. Сначала мужики будут от восторга выть, постоянно цитируя, потом опубликуют и на бумаге.

Нельзя не заметить, что изложенный способ позволяет достичь лишь тактических целей, он обеспечивает кратковременный эффект. Стратегически такие авторы проигрывают. Для того, чтобы сеять по настоящему разумное, доброе, а самое главное - вечное, нужно быть не только духовно развитым, но максимально искренним. И всегда оставаться самим собой.

Интересные дополнения в комментариях:

"ПА не является ли сам процесс становления знаменитостей тем самым набором результатов кратковременного эффекта?
Любые ПР-компании нацелены на одно - оставить короткий запоминающийся оттиск в умах. Плохое или хорошее со временем забывается, а эти цепляющие всплески создают фундамент для интереса в будущем, причём если действительно есть что предложить, так вообще прекрасно ))"

"Заявленной теме достижению сетевой (или, обобщенно, литературно-философской) популярности очень созвучна тема как обеспечить себе успехи в бизнесе. Кто то делает свою работу очень качественно, на совесть, ищет новые подходы и тд, а кто то взлетает на гребень бизнес-популярности в считанные годы (при этом мы считаем, что это не результат каких то мегакоррупционных манипуляций). Как говориться, что общего у Тинькова, Лебедева, Ричарда Брэнсона и тд. "

"Хотя проститутками иногда становятся вполне образованные и начитанные девушки, настоящие жрицы любви, когда некоторых из них одолевает литературный пыл, всячески избегают описания личных "трудовых будней" и интимных подробностей, надевая на себя романтический флёр..."

"Настоящая проститутка не будет писать о своей профессии в ЖЖ.
Этого никогда не было по той причине, что гордиться в этой профессии нечем."

"Раньше она вполне возможно была проституткой, теперь нет. И скорее всего даже несколько лет прошло после того, как перестала - материал проник, отложился и постепенно переработался мозгом.
Только тогда уже можно начать писать. Но не из огня событий - в этом случае посты бы были похожи на сводки с поля боя."

"Поначалу она рассказывает о своей "работе", о клиентах, но потом всё более и более начинает размышлять о жизни"
Автору респект! Действительно, так начиналось у Харда, дурочки Миро, да и Фриц начинал с дурацких финских тестов:-) "
(Оставить комментарий)Page 1 of 9 - [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: January 23rd, 2014 - 09:03 pm
(Link)
Жахнули!

Расскажите уж тогда в чём секрет популярности Бориса Акунина :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2014 - 09:23 pm
(Link)
Гы))) Не скажу))) В этом мой особенный способ Вас заинтриговать)) Всем всё объясняю, а вот именно про Акунина не буду))) "Загадочность и противоречивость")))
From:[info]uriy_neizvestny@lj
Date: January 24th, 2014 - 02:46 am
(Link)
Тогда и HardIngush вызывает подозрения - уж больно складно пишет ?
From:[info]arhellay@lj
Date: January 24th, 2014 - 04:57 am
(Link)
а ведь некоторые реально думают , что пишет настоящая проститутка ))) гг
From:[info]webaleksandr@lj
Date: January 24th, 2014 - 02:05 am
(Link)
секретности
From:[info]zfailure@lj
Date: January 24th, 2014 - 02:07 am
(Link)
В его даче)))
[User Picture Icon]
From:[info]jalynski@lj
Date: January 24th, 2014 - 03:17 am
(Link)
А я его почитал-почитал, да и перестал читать..
From:[info]ext_2266302@lj
Date: January 24th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Так ведь этот принцип распространяется и на так называемого Акунина. Всем ведь уже известно, что это один из псевдонимов Дарьи Донцовой. Сработало и здесь.
From:[info]den951@lj
Date: January 24th, 2014 - 08:42 am
(Link)
Забавно, но под торговой маркой "проститутка кет" пишут 3 мужика. кому надо-могу скинуть контакты того, кто с этими мужиками общается.
From:[info]arhellay@lj
Date: January 24th, 2014 - 09:20 am
(Link)
хуяхнули!
From:[info]topalova_zhenja@lj
Date: January 24th, 2014 - 09:30 am
(Link)
Он - женщина!
From:[info]am_photos@lj
Date: January 24th, 2014 - 06:19 pm
(Link)
В глупости читателей.
[User Picture Icon]
From:[info]dandorfman@lj
Date: January 23rd, 2014 - 09:39 pm
(Link)
Как будто бы все верно. Тем не менее, Юлия Латынина, женщина, которая не скрывает, что она женщина, которая никак не прячется, лучший публицист России. И ее и читают и слушает гораздо больше людей, чем читают "Проститутку Кэт" и прочих подобных персонажей. Так что Латынина в вашу схему не укладывается.
Более того, когда феминистки кого-то защищать бросаются, это как правило какое-то существо, как говорят у нас в Америке, альтернативно одаренное.
А когда грубо наезжают на Латынину, наезжают мужики, ни одна феминистка не будет защищать Латынину. Наоборот, если бы могла, пнула бы лишний раз.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2014 - 10:00 pm
(Link)
А почему она должна укладываться? В тексте где-то сказано, что "парадоксальность" - единственное средство достижения популярности? Там написано, что это самое простое, самое доступное средство. Не нужен никакой труд. Про труд, кстати, в конце текста тоже есть.

Латынину хорошо знаю, читал её ещё учась в МГУ. Она публиковалась в "Литературной газете" в конце 80-х, и тогдашнему мне, либералу, очень даже нравилась. А за 25 лет можно, имея ум и талант, достичь популярности. Она великий труженик. Да и Пушкин, Достоевский и Чехов достигли популярности другими путями))) Только Проститутка-то взлетела за какие-то три года. А сейчас её знают все. Вообще вся отечественная читающая публика.

Так что не следует видеть в моём тексте то, чего там нет.
[User Picture Icon]
From:[info]dandorfman@lj
Date: January 23rd, 2014 - 10:16 pm
(Link)
Весь Ваш первый абзац доказывает, что успех таких авторов как Латынина или Колтер, невозможен. Что возможен успех через сканадал.
Цитирую его:

В современно мире самое главное - быть статусным. То есть известным. Известность же удобнее всего можно обеспечить через скандал. Или, более мягко - используя парадоксальность. Сравнил женщину с животным в тексте, который навалял одной левой рукой - пипец, сотни ссылок по всему Рунету, выкладывают даже же на крупнейших порталах. Сеть гудит даже через год после написания, идут всё новые и новые волны обсуждений. Написал что действительно умное и глубокое, старался, редактировал неделю - всеобщее молчание, ни одного перепоста.
From:[info]amonov@lj
Date: January 24th, 2014 - 02:06 am
(Link)
Латынина - лучший публицист? Эта дама и не публицист, и не лучший. Вот когда научится различать Маккарти и Маккартни, вот тогда и будет предмет для разговора. А выпивши у нас многие дебоширить могут.
[User Picture Icon]
From:[info]xrenoff@lj
Date: January 24th, 2014 - 02:40 am
(Link)
Ай молодец, если я скажу, - Латынина не интересна и явно не заслуживает звания, лучший публицист, я мужик и всё понятно, если это скажет женщина, - феменистка, и опять всё понятно.. пнула. Умно.
[User Picture Icon]
From:[info]lizzergine@lj
Date: January 24th, 2014 - 02:50 am
(Link)
Латынина это которая "стрелка осциллографа"? да. хороший публицист и просто умная женщина.
[User Picture Icon]
From:[info]babs71@lj
Date: January 24th, 2014 - 02:58 am
(Link)
>лучший публицист России.

К сожалению, лучший публицист она в давно прошедшем времени (так же, как и отличный писатель). :(
[User Picture Icon]
From:[info]just_hoaxer@lj
Date: January 24th, 2014 - 05:02 am
(Link)
Латынина не лучший публицист России, потому что делат множество фактических ошибок в своих работах, допускает необоснованные обобщения и выдаёт свои домыслы за факты.
From:[info]vad_guryev@lj
Date: January 24th, 2014 - 08:32 am
(Link)
Все-таки Латынина не показатель. Женщина с мужским складом ума и иногда зашкаливающим уровнем хамства - вряд ли лучший публицист России. Скорее - самый скандальный ее публицист.
Пишу от имени мужчины, да)))
From:[info]ozada4ena@lj
Date: January 23rd, 2014 - 09:45 pm
(Link)
она просто в литературный не поступила!))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2014 - 09:56 pm
(Link)
Нет. Тут дело не только в некотором образовании. Понимаете, есть некая универсальная закономерность жизни, которая звучит так: "судьба никогда не открывает одну дверь, не закрыв при этом другую". То, чем мы занимаемся на самом деле, каждый день, не проходит незамеченным, оно накладывает на нас сильный отпечаток. Скажем, учительница со стажем и дома точно так же командует домашними. Когда я был в бизнесе, то бесконечно отупел, потом приходил в себя не один год. А ведь я был мужик за тридцать. За какие-то два года я стал наглый и тупой. Сейчас сам себе ужасаюсь, тогдашнему. И Вы хотите сказать, что я тогда смог бы написать тексты, аналогичные нынешним, когда занимаюсь одним только творчеством?

То же самое и с проституцией. Живая человеческая душа исчезает уже через несколько месяцев. Мозги отшибает уже через год-другой. Тут дело не только в моём опыте общения с проститутками. Если катаюсь на велосипеде, обязательно останавливаюсь, чтобы поговорить. Бывают такие классные девахи, что я специально делаю круг и привожу им мороженое)) Я отлично знаю, как меняется менталитет девушки через месяц, три месяца, полгода, год такой деятельности. Я могу описать, как меняются её глаза.

Понимаете, я специально анализировал тексты Кэт под этим углом. Даже если бы у неё был только один клиент в неделю, она не смогла бы так написать. Это исключено в принципе. Для столь совершенных текстов, нужно этим заниматься постоянно. Вкладывать всё время и душевные силы. Это в принципе несовместимо с проституцией. Цинизм всё равно просвечивал бы между строк, точно так же как мне одна читательница сказала, что у меня между строк сквозит искренность. На высоком литературном уровне уже ничего не скроешь. Претензии должны соответствовать вкладываемому труду.

Либо так: она поработала проституткой совсем малое время, пару месяцев, а потом опомнилась и совсем забросила. А в текстах преподносит дело так, будто продолжает до сих пор. Кто бы читал её, если бы не броское имя? Но в этом случае выводы моего текста всё равно верны...

From:[info]formalist@lj
Date: January 24th, 2014 - 11:49 am
(Link)
не удивлюсь, если этот персонаж через некоторое время издаст книгу и подпишет её своим литературным псевдонимом. Ведь парадоксально?
[User Picture Icon]
From:[info]dandorfman@lj
Date: January 23rd, 2014 - 09:45 pm
(Link)
А в Америке у нас своя Латынина, ее зовут Энн Колтер. На русских сайтах ее называют Энн Коултер, если захотите найти.
И она тоже лучшая.
Тот же случай, ее боится любой мужчина, который вступает с ней в полемику, она всех размазывает по стенке. Логикой и яркостью своих убойных аргументов. И никто не думает, что она добилась своего положения правого публициста номер 1, только потому, что она - женщина.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2014 - 09:48 pm
(Link)
В смысле - она "дерётся" по-мужски?
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture Icon]
From:[info]just_hoaxer@lj
Date: January 24th, 2014 - 05:01 am
(Link)
Иногда мужчина не желает полемизировать с женщиной потому, что она -- дура набитая, и жаль времени.
From:(Anonymous)
Date: January 23rd, 2014 - 10:19 pm
(Link)
так посредственные у проститутки тексты или совершенные?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2014 - 10:30 pm
(Link)
Стилистически они безупречны, но никаких идей в них нет. Нет глубокого содержания. Прочитал, и забыл. Это типичная беллетристика, которая хорошо сделана. И выигрывает Проститутка только за счёт скандального имени. Таких прекрасных стилистов пруд пруди, её никто бы не заметил. Не будь скандального имени. Так любой напишет. Кроме девушки, практикующей проституцию))) Совершенство стилистики отнюдь не равно совершенству в целом.

Интересные идеи есть у "Богини", видимо в тексте это разделение я не сумел хорошо преподать.
From:[info]desyat_ko@lj
Date: January 23rd, 2014 - 10:26 pm
(Link)
Я бы возмутилась. Ну, как-никак за нас, женский род. Но, честно говоря, читать я тоже люблю мужчин. За честность. У баб это редкость, хахаха.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2014 - 10:31 pm
(Link)
Ага!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот сформулируйте, почему это у баб редкость, добавлю в текст. У меня коряво получилось)))
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]greena79@lj
Date: January 24th, 2014 - 01:48 am
(Link)
Поздравляю. Вы с автором поста нашли друг друга! )))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2014 - 10:44 pm
(Link)
Почему? Пипл хавает. Пипл всегда такое хавал. Ему только такое и подавай. Толпа высокими идеалами не живёт, они для единичных интеллектуалов. Толпа тасует развлечения как карточную колоду, но живёт только ими, то есть теми самыми вкусовыми добавками. Она никогда не оценит настоящую глубину. До тех пор, пока автор - живой. Когда он умирает, то сразу становится статусным. Теперь его по бабски поверхностно, на уровне личных качеств, уже не воспринимают. А при жизни ценят именно таких, которые ради успеха наряжаются в бабу. Это нормально. Я там про массовое сознание деликатно сформулировал, можно было куда грубее... В общем, прав Бхагаван Шри Раджниш: толпа никогда никуда не приходит, крутится в своём круге удовольствий...

Чтобы правильно оценить автора, нужно представить себе его мёртвым. Читать текст, как будто автор умер. Другими глазами. Это практически никому не под силу. Мировое бабство-с...
[User Picture Icon]
From:[info]jalynski@lj
Date: January 24th, 2014 - 03:21 am
(Link)

Здесь "я" не понимай, конечно, прямо -
Что, мол, под дамою скрывается поэт.
Я истину тебе по-дружески открою:
Поэт - мужчина. Даже с бородою.
From:[info]livejournal@lj
Date: January 23rd, 2014 - 10:59 pm

Разгадка "Проститутки Кэт"

(Link)
Пользователь [info]delovaya1985@lj сослался на вашу запись в записи «Разгадка "Проститутки Кэт"» в контексте: [...] Оригинал взят у в Разгадка "Проститутки Кэт" [...]
[User Picture Icon]
From:[info]bolk@lj
Date: January 23rd, 2014 - 11:23 pm
(Link)
Один из способов, да. Когда я понял, что Проститутка Кэт не проститутка, перестал читать в тот же момент. Не потому что парадоксальность пропала, а потому что в данном случае меня интересовала реальность, а не сочинение по мотивам. Т.е. какой-то исследовательский интерес был.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2014 - 11:31 pm
(Link)
У меня сложнее было. Несколько текстов перечитал, вроде всё правильно, не придерёшься, а чувствуется какая-то лёгкая неискренность. Где-то в чём-то меня обманули, но в чём, так и не мог понять. Читаешь - и испытываешь непонятное чувство тошноты. Не объяснимое, вообще.

Через год сообразил, что это почти наверняка мужик. Но она нигде не прокалывалась. Ни единым словом. Тогда обратил внимание на тех, кого она френдит. Там был чисто мужской способ подбора. Одни интеллектуалы, совсем мало тёток. Даже у меня больше))) Я об этом упомянул у себя в коммах. Через полгода к ней зашёл - глядь, список френдов самый обычный, тёткинский)))

Ещё меня разозлило, несколько месяцев назад, что она начала публиковать письма читателей со своими ответами. Выложил подзамочно запись, как это мерзко, когда проститутка учит людей жить. Всё же для проститутки (то есть вымышленного образа) это достаточно дерзкий поступок. Я ж с ними общался, они обычно знают своё место))) Так или иначе, эта дерзость меня зацепила...

В общем, возвращался к её феномену время от времени, но не мог его понять. Только сейчас ясность наступила. Когда признался в любви к "Богине", уж больно понравился её текст)))
(no subject) - (Anonymous)
From:[info]posmotri_naverh@lj
Date: January 24th, 2014 - 07:24 am
(Link)
Плюсую...Тоже начала с большим интересом читать как только журнал появился однако еще до высокодуховных текстов там начали вылезать сплошные нестыковки. Стало понятно что фейк - и сразу неинтересно. Не понимаю кто и зачем ее читает еще и столько людей.
Извиняюсь за отсуствие запятых долбаный планшет
From:[info]ambalmark@lj
Date: January 24th, 2014 - 08:13 am
(Link)
По графику постов - ночной сторож скорее?
From:[info]livejournal@lj
Date: January 23rd, 2014 - 11:35 pm
(Link)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:26 am
(Link)
Да-да. Как раз во время работы над текстом и думал о том, что ТОП ЖЖ фабрикуется по тому же самому принципу. Чтобы поскандальнее. Так ведь больше посетителей, правда?
From:[info]dddax@lj
Date: January 23rd, 2014 - 11:39 pm
(Link)
ерунда. проститутка_кэт пишет вполне себе укоризненно. немало ошибок и местечковых оборотов.
тот факт, что на фоне безграмотного большинства это смотрится чуть грамотнее, ничего не меняет (она и ранее говорила, что имеет преподавательское образование, а такие вещи, если мозги есть и училась хорошо, их не прое#ешь, в буквальном и переносном смыслах )))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2014 - 11:43 pm
(Link)
Увы, нет. Проституцией любые мозги проебёшь. Дело весьма специфическое. Изучите мои коммы выше.
Да, ошибки у неё есть, но стилистика, как правило, безупречна.
From:[info]juicy_fruit@lj
Date: January 24th, 2014 - 03:10 am
(Link)
Т.е. есть еще дураки, который до сих пор верят, что она проститутка?
[User Picture Icon]
From:[info]ottenki_serogo@lj
Date: January 23rd, 2014 - 11:41 pm
(Link)
Ну какая это разгадка? Ингридиенты коктейля все известны, а поди их смешай в нужных пропорциях, чтобы выстрелило. Повторить мало у кого получится.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2014 - 11:47 pm
(Link)
Если хорошенько напрячься, то получится. Ей повезло, придумала наиболее универсальный образ. Типа, хорошо знает людей и жизнь, как проститутка. Опять же - люди любят всё, связанное с пороком.

Вот, придумал, какой ещё образ можно использовать - священника. Который в свободное время какой-нить хернёй занимается. Скажем, гопников отравленной водкой травит. Но для этого надо хорошо знать внутрицерковную кухню, можно легко проколоться. С проституцией, конечно, проще. В общем, дарю идею)) Щасс добавлю в текст.

Мне, тем не менее, её феномен был не вполне понятен. Подробнее: http://kot-begemott.livejournal.com/1764025.html?thread=21747129#t21747129
From:[info]tupin@lj
Date: January 24th, 2014 - 01:57 am
(Link)
Общеизвестен факт популярности реальных мемуаров реальной британской проститутки,некоей,если память не отшибло, Белль де Жур.
Очевидно, тут мы имеем дело с повторением удачного пиар-опыта для раскрутки ресурса жж с привлечением около-"элитных" блоггеров.
From:[info]ujhkev@lj
Date: January 23rd, 2014 - 11:56 pm
(Link)
Мне вас жаль! Кто вас обидел?
From:[info]evcrylov@lj
Date: January 24th, 2014 - 05:17 am
(Link)
)) останетесь одиноким
From:[info]unclesasha@lj
Date: January 23rd, 2014 - 11:58 pm
(Link)
Это точно, хорошим мы сыты, всё правильное написали ещё в 19 веке.
Аналогичные проекты недавно были и в поэзии. Сейчас не знаю, не слежу.
Жанна Лохматова, ещё был мужской персонаж, не помню псевдоним, с дубовыми патриотическими стихами.
Публика радовалась, полагая себя умнее.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:02 am
(Link)
Да помнится, во времена "Серебряного века" наши авторы баловались такими мистификациями. Только в то время ради шутки, а не для зарабатывания славы и денег.
From:[info]min_nin_na@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:03 am
(Link)
Автор открывает для себя мир?)))
Поздравляю
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:05 am
(Link)
Спасибо. И Вам желаю открыть)))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:09 am
(Link)
Чёрт, как хорошо сформулировали! Всё точно. Потом добавлю в текст.
[User Picture Icon]
From:[info]lexx_ryazanov@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:30 am
(Link)
Сильно. Спасибо.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:32 am
(Link)
Спасибо и Вам.
From:[info]siniymishka@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:30 am
(Link)
Сначала читал ее регулярно, причем сначала ее, а потом уже весь остальной топ, потом читал, не выделяя. Потом просто вычеркнул, поставил галочки, и теперь уже начал забывать и про Кет, и про Лену Миро. И возвращать их нет никакого желания.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:33 am
(Link)
А не было такого ощущения, что, вроде бы, всё по делу написано, но в то же время как зря потерял время?
From:[info]bigstrekotune@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:45 am
(Link)
Спасибо, Кэп, пост как раз для тех пяти человек, которые до сих пор верят, что проститутка Кэт - женщина и действительно проститутка. Мне этот блог уже приелся. Но тут вот появилась свежая кровь - некто w-tracker- я теперь его читаю, блог а-ля Кэт, только повествование ведется от лица мужчины. Типа, он в сети себе каждый день новую девочку снимает, и все в подробностях... Интересно читать.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:46 am
(Link)
Спасибо за великую проницательность.
Текст был, вообще-то, не о проститутке Кэт. Она приведена для примера.
From:[info]polekzit@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:47 am
(Link)
Кот ты случаем не Кэт?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:51 am
(Link)
Ты, случаем, не мудак?
From:[info]ext_2283502@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:48 am
(Link)
Не любите вы женщин за что-то...
From:[info]051ru@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:51 am
(Link)
пост из разряда "а я знал"
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:53 am
(Link)
комментарий из разряда "я охуенно проницательный"
From:[info]peppi_d_chulok@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:55 am
(Link)
Вот она - вся правда. То, о чём все так или иначе подозревали, но отчего-то не хотели признавать.
С Акуниным, вы, конечно, интригу-то занавесили)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:57 am
(Link)
Должен же я создавать собственную интригу))) А то всё разъясняешь да разъясняешь...
From:[info]mrsredwine@lj
Date: January 24th, 2014 - 06:33 am
(Link)
Не то, чтобы подозревали, и не то, чтобы не хотели. Просто на заре этого блога многие симпатизирующие автору упоминали в комментах настоящее имя, иногда в форме обращения. И автор НАЧАЛЬНОГО ЭТАПА блога попросил этого не делать) Из уважения к персоне и удовольствия причастности к интриге комментаторы перестали светить имя. Затем авторство перетекло (всё течёт, всё меняется), и рано или поздно такой "разоблачительный" текст был предсказуем. Хотя ввиду стабильной кассы не имеет значения. Или касса нестабильна и "разоблачение" заказано. Ф-ух, одни интриги. :-)
From:[info]pogoreloffgonzo@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:58 am
(Link)
точно подмечено
полностью согласен
одно удовольствие от прочтения текста(такое же,как когда-то от ЖФсловаря:)
фэнкс


[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:59 am
(Link)
И Вам огромный фэнкс)) Приятно, что читали другие мои тексты))
From:[info]wget_2000@lj
Date: January 24th, 2014 - 12:59 am
(Link)
"Поначалу она рассказывает о своей "работе", о клиентах, но потом всё более и более начинает
размышлять о жизни"
Автору респект! Действительно, так начиналось у Харда, дурочки Миро, да и Фриц начинал с дурацких финских тестов:-)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 24th, 2014 - 01:18 am
(Link)
Чёрт, как интересно... А я и не знал. И у Харда тоже???
From:[info]6a3apob_alex@lj
Date: January 24th, 2014 - 01:34 am
(Link)
Что касается проституток и их внутреннего обличья , да- этот НГ встречал в салоне.
Попадаются упорные дамы, ставящие цель и добивающиеся её. Мало того, некоторым
удаётся воплотить мечту. Что касается ЖЖ, то здесь все проститутки, отчасти и своего рода :-)
(Оставить комментарий)Page 1 of 9 - [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org