Русская Идея - Вопрос к залу

About Вопрос к залу

Previous Entry Вопрос к залуMar. 7th, 2014 @ 11:22 am Next Entry

Игорь Коломойский, украинский олигарх (состояние 2,4 млрд. долл.), владелец "Москомприватбанка", руководитель Европейского еврейского совета и одновременно спонсор действующей на Украине радикальной организации «Правый сектор» в интервью назвал Путина "неадекватным шизофреником маленького роста".

Угадайте, через сколько времени после этой фразы навернули его банк?)))
(Оставить комментарий)
From:[info]gonchar@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:21 am
(Link)
Неплохой, кстати, был банк. :)

Нельзя ли ссылку на интервью?
From:[info]gonchar@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:46 am
(Link)
:):):)
Классный сервис! :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:38 am
(Link)
Да наберите в поиске "коломийцев путин".
Вообще, вот здесь можно почитать описание событий: http://katerizanch.livejournal.com/1464395.html.
Интересный журнал, непонятно, почему вчера был заморожен...
From:[info]gonchar@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:47 am
(Link)
Спасибо!
From:[info]maxho_ufa@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:24 am
(Link)
а где его закрыли?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:45 am
(Link)
В Москве, разумеется.
From:[info]michaelnnn@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:07 am
(Link)
http://lenta.ru/news/2014/03/07/privat/

Не похоже что закрыли.
From:[info]ivanovns@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:24 am
(Link)
Угадайте за сколько дней до этого интервью он вывел из банка свои бабки, а также украл деньги вкладчиков и юрлиц, которые там обслуживались?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:39 am
(Link)
А это не имеет особого значения. Важно, насколько оперативно сработали. Больше в Москве он дела вести не будет.
From:[info]ivanovns@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:41 am
(Link)
Вообще он собрался Днепропетровск пограбить, вот если ему это начинание наши спецслужбы сорвут, то тогда будет круто.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:47 am
(Link)
Да, дальше будет разворачиваться увлекательное зрелище "российские спецслужбы против олигарха". Можно запасаться семками или покорном)))

Ходорковский противостояние не потянул)))
From:[info]alekseyton@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:24 am
(Link)
я могу понять желание сменить власть на удобную себе, могу понять ненависть к москалям, даже могу поверить в доброту этих намерений. я одного понять не могу: как при всем этом можно зарабатывать деньги в России? и хрен бы с олигархами, но деятели культуры (океан эльзы и т.п.) и прочие гастарбайтеры? вот как это вяжется с патриотизмом?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:44 am
(Link)
Отличный вопрос. Мой ответ - слабый человек не может быть патриотом. Некоторое время назад у меня было рассуждение о женщинах и патриотизме. Так вот - патриотизм - это для сильных людей. Надо быть сильным, чтобы вопреки своим материальным интересам выбрать патриотизм.

Набоков очень интересно описывает, как он с отцом и матерью сидел в каком-то ресторане, кажется в Ницце. Была русско-японская война. За соседний столик сели японские офицеры. Отец тут же стал, расплатился и увёл всё семейство, заказ так и не доели. Это поступок сильного русского человека, патриота.

Так вот, украинцы бы - доели. Они по духу - слабаки. Хуже их на постсоветском пространстве только молдаване. Это просто дно падения, тупее, бесчестнее, хитрожопее и духовно слабее их вообще никого нет.
From:[info]magaradzha@lj
Date: March 7th, 2014 - 05:39 am
(Link)
может молдоване и тупые, но ума не вляпатьсяя в евроассоциацию у них хватило.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 06:17 am
(Link)
Возможно, им не сделали предложения, от которого они не могли отказаться. Да и классической хохлятской русофобии нету. Русофобия и западничество - стороны одной медали.
From:[info]arhip_arhipych@lj
Date: March 7th, 2014 - 06:33 am
(Link)
У того же Вакарчука в России много поклонников. Сам он неоднократно высказывался о своей симпатии к Питеру. Очень неплохо говорит на русском, хотя русский ему не родной язык.

А по-вашему украинец с патриотическими взглядами непременно должен презирать все русское и дружбы с русскими не водить?
From:[info]alekseyton@lj
Date: March 7th, 2014 - 11:48 am
(Link)
если он кричит "москалей на ножи" или поддерживает тех кто это кричит, то значит он уже презирает всё русское
поклонников у него стало меньше, как минимум на одного. думаю его концерт в сибе отменят (и не по причине цензуры)
[User Picture Icon]
From:[info]aldanov@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:32 am
(Link)
Дня три хватило?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:39 am
(Link)
Много меньше)))
From:[info]siemargl@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:54 am
(Link)
Вот свобода слова.
Вот свобода экономической деятельности.
Вот инвестиционная привлекательность.
Дикарское государство.
From:[info]dimmcompany@lj
Date: March 7th, 2014 - 03:59 am
(Link)
да ничего его не закрыли
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:07 am
(Link)
" В московскую "дочку" ПриватБанка введена временная администрация

Центральный банк России принял решение назначить с 6 марта 2014 г. временную администрацию в Москомприватбанк - дочернее подразделения ПриватБанка, принадлежащего Игорю Коломойскому и Геннадию Боголюбову. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

"Временная администрация действует в соответствии со статьей 21 федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций". Согласно этой норме, функциями временной администрации в том числе является проведение обследования банка и контроль за распоряжением ее имуществом в тех пределах, которые установлены данной статьей", - уточняет центробанк.

Согласно сообщению пресс-службы, Москомприватбанк продолжает работать в соответствии с выданной лицензией.

Напомним, вчера депутаты фракции КПРФ в Госдуме России обратились с просьбой проверить деятельность Москомприватбанка на причастность к финансированию террористических организаций в Украине."

Пользуйтесь поиском.
From:[info]dimmcompany@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:16 am
(Link)
я это знаю

но - банк не закрыли, он работает.\

а временная администрация - это нормальное действие ЦБ, учитывая сложившуюся обстановку и место банка в российском рейтинге - болезнь лучше предотвратить, чем потом бороться с последствиями
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:28 am
(Link)
Ах, в этом смысле))
Не закрыли. Можно сказать, отжали. Полагаете, дело в словоупотреблении?
From:[info]dimmcompany@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:43 am
(Link)
я не думаю что банк "отжали"
у нас достаточно собственности там, чтобы последовали зеркальные санкции
а кроме того - это противоречит объявленному путиным строгому следованию курсу формальной законности и легитимности

речь идёт именно о том, чтобы украина не сделала никаких "резких" закрытий банка и вывода средств

для банка с активами 49 млрд и 4 млрд кредитов физлицам - абсолютно правильная реакция центробанка
тем более, что звоночек уже был и ранее, только на него не обращали внимание
он уже осенью мелькал как "проблемный" банк
http://ria.ru/spb/20131024/972401263.html
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5822135
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:53 am
(Link)
Разумеется, разумеется. Только санкции последовали именно теперь, через несколько часов после этой фразы))) У нас вообще-то много проблемных банков))) Полагаю, его через некоторое время приберут к рукам. Повод имеется)))
From:[info]dimmcompany@lj
Date: March 7th, 2014 - 05:01 am
(Link)
вы забыли что с июля у нас сменился председатель ЦБ РФ
и политика ЦБ по отношению к банкам изменилась

я бы не стал сейчас заниматься охотой на ведьм.
Гос-во делает определённые шаги и в общем-то своевременные и правильные.
Ну а даже если потом кто-то купит банк, принадлежащий спонсору украинской нелигитимной власти - ну так /Коломойский просто станет беднее на несколько млрд-ов. вещь не может быть бесхозной
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 05:08 am
(Link)
Разумеется. Предпочитаете заниматься занудством и уходом от темы))

Все понимают, что прикрытие банка и оскорбление Путина - взаимосвязаны. Более того: Путин - прав. Акцентированию внимания на этом и посвящена данная запись.

Спасибо за общение.
(Replies frozen) (Parent)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:09 am
(Link)
Это сильное и патриотичное государство.
А насчёт свободы - Вам угодно путать её со вседозволенностью. Свобода болтать что угодно кончается тогда, когда другой человек чувствует себя оскорблённым.
From:[info]siemargl@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:17 am
(Link)
Ладно, тезис про свободу слова беру обратно. Это таки не она.
Однако, есть ли законность в том, что личная оскорбленность Путина приводит к отжатию банка?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:27 am
(Link)
Разумеется, есть. Коли выяснится, что банк участвовал в финансировании националистических организаций. Разве этого недостаточно?
[User Picture Icon]
From:[info]engisdottir@lj
Date: March 7th, 2014 - 06:24 am
(Link)
> Свобода болтать что угодно кончается тогда, когда другой человек чувствует себя оскорблённым.
Афоризм! Ваш собственный?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 11:43 am
(Link)
Нет, кого-то из французских просветителей, кажется. Только там было иначе сформулировано, типа "свобода махать руками ограничивается расстоянием до носа соседа")))
[User Picture Icon]
From:[info]ovchinnik@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:08 am
(Link)
Коломойский подстраховался и переживет, а Путин так и останется "неадекватным шизофреником маленького роста"
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 04:31 am
(Link)
Коломойский, как и большинство украинцев - ебанутые своим западничеством тупые шизофреники.
А Путин, при всех его недостатках (которые также известны, и к интеллекту отношения не имеют) - в ситуации конфликта с Украиной выражает интересы всей России. В данном случае - мы с Путиным!
From:[info]dimmcompany@lj
Date: March 7th, 2014 - 05:17 am
(Link)
не знаю за что вы мне заморозили камменты)
я в общем-то и хотел сказать то, что вы сказали в последнем камменте
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 7th, 2014 - 06:18 am
(Link)
Надоело общение. Об этом подробно сказано в преамбуле журнала. Какие проблемы?
From:[info]dimmcompany@lj
Date: March 7th, 2014 - 06:43 am
(Link)
не, никаких))
From:[info]iholinen@lj
Date: March 7th, 2014 - 01:12 pm
(Link)
Когда в политике нарисовался Коломойский лурковская хохма про "жыдобандеровцев" наполнилась реальным содержанием)
From:(Anonymous)
Date: March 7th, 2014 - 06:45 pm
(Link)
Вообще-то речь идёт о оскорблении Президенте ядерной сверх державы, а не о частном лице. За оскорбление частных лиц ранее и то к барьеру приглашали. Теперь о ноликах в компьютерах, что некоторые лошары именуют "активами", так вот за эти нолики сейчас в мире реальных материальных активов хрен купишь. Коломойский просто ушатал свои украинские предприятия в хлам и как это почему-то принято у евреев, жестко трахнул сам себя. Может они за 40лет в пустыне такой обычай выработали, раз в 20-40 лет трахать себя в жопу? не знаю, но делаю они это регулярно.( ну типа каждый год мы с ребятами 31го идём в баню...). В большом мире твои компьютерные нолики ни чего не стоят если за тобой кроме хитрой жопы нет реальной материальной, физической силы. Вот на Родине укради, переведи и сбегай к нам, купишь яхту, домик у других лохов, а вот активы не лезь, ненадо. Просто обнулят и всё. Короче схема проста: украл-выпил-тюрьма. Коломойский просто совсем не сечёт поляну - мир решительно отличается от Днепропетровска.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org