Русская Идея - Наши патриоты - самые управляемые в мире или Сага о патриотическом обывателе.

About Наши патриоты - самые управляемые в мире или Сага о патриотическом обывателе.

Previous Entry Наши патриоты - самые управляемые в мире или Сага о патриотическом обывателе.Apr. 17th, 2007 @ 10:00 pm Next Entry

Интересно, какие ещё провокации придумает наша власть, чтобы достичь сразу двух своих целей: во-первых, отвлечь русский народ от настоящих проблем, а во-вторых, постепенно накалить атмосферу в нашем обществе, чтобы со спокойной совестью ввести диктатуру в 2008 году и отменить выборы... Судя по докладу В. Суркова, на выходе должна получиться типичная Нигерия (правда, находящаяся в несколько других широтах). С коррумпированной верхушкой, диким бесправным населением, стагнирующей экономикой, разрушенной социальной сферой и криминальным беспределом на улицах»

В общем, ничто не вечно под луною. В начале ХХ века точно так же всячески шельмовали черносотенцев - так, что к 1917 году они были во мнении общества очернены до немыслимых пределов. А потом устроили переворот. Последние 15 лет шельмуют патриотов, называя их "нацистами". Почему нет? Разве ныне заказывают музыку не те же самые силы?
У нас тоже скоро будет переворот, но теперь история повторится как фарс: государственный переворот произведут те же люди, что сейчас у власти. Это будет как бы "тоталитаризм наоборот": вместо интересов основной массы народа (как это было в Германии 30-х) новый режим будет полностью обслуживать интересы элиты (и тех, кто за нею стоит). Эта старой добрый общественный строй, уже давно осуществляемый в Мексике, Колумбии, и многих других странах. Мы - следующие.

Всё же поразительно красивая схема:

1. Организовать избиение (а ещё лучше убийство) приезжего группой молодых людей, стриженных налысо;
2. При освещении этого события в СМИ упомянуть "русский фашизм (нацизм)", с которым-де нужно как-то бороться;
3. При освещении любого иного преступления, совершенного приезжим по отношении к русскому, слово "фашизм" ни в коем случае не употреблять.
4. Организовать нападение на руководителя какого-либо патриотического объединения, причём сделать это так, чтобы было всем ясно, что за нападением "торчат уши" власти.
5. Повторить пункты 2, 3, 4 несколько раз. При этом сценарий можно разнообразить: подбросить на место преступления какие-либо улики, откровенно подтверждающие, в первую очередь, не участие в деле нацистов, а провокацию властей против них. Обыватель считает себя очень проницательным и умным, и услышав по ящику про свастику на прикладе, тут же надувается от гордости. "Ну, теперь мне ясно, кто всё это организовал. И ясно, для чего всё это устроено" - думает про себя обыватель.

6. Дальше процесс идёт само собою, поддерживаемый за счёт собственного горения проницательных обывателей. Пострадавшие объединения поднимают вопль, что на них ополчается государство, что идёт соответствующий зажим патриотических движений. И что надо срочно что-то предпринимать, иначе нации конец. Вопрос о том, а почему собственно, конец нации связан с несколькими заказными избиениями и убийствами, у обывателя как-то не возникает. Этот вопрос не возникает вообще ни у кого.
Ну так его хочу задать я. Пусть мне ответят, как угрожает русской нации десяток заказных убийств? Беспрерывный трёп по ящику про "фашистов"? Как нас это касается? Русская нация формировалась тысячу лет; какой идиот вообразил что "русское" и "русскость" могут исчезнуть в результате телевизионного трёпа? Национальность – это как цвет глаз, она никуда не денется. Она может разрушиться разве что под влиянием столетнего воздействия потребительских и гедонистских ценностей… Но тогда для чего всё затевается?
Да пусть их треплются, главное - кто будет у власти в 2008 году. Разве мы не можем все вместе объединиться и выдвинуть своего кандидата? А ведь всем этим трёпом нас именно от этого и отвлекают...

7. К этим воплям прислушивается всё общество, и тут же смекает: ага, стало быть, это снова поднимает голову "демшиза". Значит, она во всём и виновата! Не иначе, как "демшиза" мечтает покончить с русской нацией! У нас вообще как-то не любят (или не умеют) найти корысть в действиях самой власти: обычно обвиняют то или иное движение или сословие общества, которое своей идеологией якобы "влияет на власть" - либералы там, или кто-то ещё. Мало кому приходит в голову, что власть может продастся напрямую.
По мнению нашего обывателя, это не власть влияет на общество и подбирает под свои интересы ту или иную группу лиц (так была затеяна, к примеру, "Общественная Палата"), а группа неких лиц влияет на власть за счёт своих взглядов. Очевидно, эта логика призвана возвысить обывателя в собственных глазах: ведь так и у него остаётся шанс заразить правительство своей собственной верою (а она у обывателя всегда самая правильная). Кухарка тоже мечтает порулить государством...

8. Ни о чём другом, кроме проблем национальности, русские патриоты думать уже не могут. Они навсегда выключены из реальной политики. А вместе с ними - и всё русское общество. Все тут же резко отупели. Всеобщее внимание переключено только на одну тему: "русский "фошизм" и кто ему противостоит"; кто друг, а кто враг. Более того: даже само будущее развитие страны все начинают связывать с решением национального вопроса! Пока не определим, что такое нация, и двигаться вперёд нельзя!

Достаточно взять содержание ЖЖ наших патриотов год назад и сейчас. Там было целостное осмысление ситуации в России и в мире; умные люди пытались понять, что делает правительство и просчитать дальнейшие его шаги. Размышляли в основном на тему, "что делать?" Сейчас все пишут только об одном: "Кто виноват?" и "Что есть русская нация?". Всё же поразительно, как легко даже самые умные русские парни поддались на эту простейшую провокацию! И ведь уже не первый раз!

9. Требуемый результат достигнут - все занимаются болтовнёй. Русское общество всё делится и делится на множество мелких группок, каждая из которых придерживается своего понимания "нации" и "национальности" и способов борьбы за восстановление прав русского народа. Все помешаны только на проблеме "восстановления наших прав". Национальное самолюбие, понимаешь ли, взыграло. О том, что (русский) человек осуществляет себя не тогда, когда борется за свои (национальные) права, а когда он исполняет свой долг, все также напрочь забыли. Забыли и о долге...

10. Ради чего всё это было затеяно, никто не задумывается. Истинные замыслы правительства уже никого не касаются. Перед обществом стоит только одна проблема...

11. Нация полностью духовно парализована. Она вся борется с невидимым врагом. С ней можно делать всё, что хочешь. И никому ничего объяснить уже нельзя.

Любые попытки обратить внимание на то, что всё это организовано сознательно, попытки объяснить, ради чего власти всё это затеяли, через некоторое время будут наталкиваться на полное непонимание: ты что, не русский патриот??? Твой народ унижают, а ты не хочешь на это реагировать? как можно в такое время думать о чём-то другом?

А ещё чуть-чуть попозже за попытку увода разговора в другую сторону, будут и морду бить: кто не с нами, то против нас...

Нужно очень хорошо понимать интересы самой высокой инстанции, которая за всем этим стоит: У России остался последний шанс осуществить рывок в развитии: у нас пока есть нефть, и стоит она сейчас дорого. Мы ещё можем успеть за следующие 50 лет построить хорошие дороги, улучшить сельское хозяйство, усилить армию, восстановить науку. Именно этого-то шанса нас и собираются лишить навсегда..

В ближайшие два года решится, станем ли мы одним прошлым, историей. И если поддадимся на очередную провокацию власти, мы не станем даже Мексикой - у неё хотя бы сохранился традиционный уклад жизни.


Но самое интересное в другом: когда мы все окажется в этой заднице ситуации после 2008 года, то русское общество, как и всегда, будет обвинять во всём не саму власть, и тем более не тех, кто за ней стоял, а тех, кто на неё, якобы, "дурно повлиял своими взглядами" (но в этот раз - не интеллигентов-либералов, а образованных патриотов): вот, мол, это они все впустую болтали о проблемах нации и национализма, выясняли всякие теоретические вопросы, типа "что есть нация", отчего в обществе раздулся националистический пожар, который власть вынуждена была погасить диктатурой… Наш народ начнёт ненавидеть свой образованный класс с удвоенной силой: не только либеральную интеллигенцию, но и патриотов-интеллектуалов. Но, как всегда, никто не сможет догадаться, с чьей это будет сделано подачи.

Ненавидеть свой образованный класс куда как полезно в постиндустриальную эпоху... От науки же теперь ничего не зависит... И даже до того, что эта ненависть кое-кем организована, не сможет додуматься наш обыватель! Для обывателя же все процессы происходят сами собой, спонтанно.

Наши патриоты - обыватели. История ничему их не учит.
.

P.S. Комментарии к этой записи включены на период обсуждения темы ЖЖ-сообществом.
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]svaja1@lj
Date: April 18th, 2006 - 01:33 pm
(Link)
Очень здравый взгляд на ситуацию со всяческими "разжиганиями розни". Ныне это редкость, - по означенным в статье причинам.
Оспорить нечего.
[User Picture Icon]
From:[info]void_lj@lj
Date: April 18th, 2006 - 06:21 pm
(Link)
http://users.livejournal.com/_darkus_/143733.html

Читать ВСЁ! Да хотя бы http://users.livejournal.com/_darkus_/66799.html .

Может, тогда сказки вроде "любые проявления фашизма есть ПОЗОР для России, России, в которой некогда уничтожили фашизм, заплатив за это жизнями наших отцов, матерей, братьев, сестер" пройдут. Если дойдёт. Если автор своей головой думает, а не...

Кстати, то что комменты у litera в ЖЖ "только для друзей" - тоже показательно. Хоть бы слушали тех, кого критиковать пытаются...
[User Picture Icon]
From:[info]void_lj@lj
Date: April 19th, 2006 - 01:54 am
(Link)
Признаю, спросонья неточно выразился. Речь не о "критике", а о "полезно получше узнать то, о чём мнение высказываешь". Например, Взять интервью у скинхедов. Или получше разобраться, что есть собственно "фашизм" (и чем он отличается от немецкого нацизма определенного временного периода).

"посему хочу Вас спросить - что есть патриотизм и национализм России сегодняшнего дня..и что такое есть права человека при националистической политике государства"

"НАЦИОНАЛИЗМ — идеология и политика, базовым принципом которых является тезис о высшей ценности нации, её первичности в государствообразующем процессе. «Нация —первична, государство — вторично» — основной лозунг национализма. Национализм проповедует не вражду и ненависть к представителям иных наций и народов, но скорее политическую независимость и работу на благо собственного народа."

"К сожалению, в современном русском языке понятие «национализм» полностью опорочено. Это стало результатом злонамеренной пропаганды, когда светлое чувство национального самосознания выдавливалось всеми возможными способами, и при этом насаждался оголтелый интернационализм. Это слово имеет выраженный негативный
оттенок и делает акцент на превосходстве своей нации, национальном антагонизме и национальной замкнутости. Это связано, с одной стороны, с тем, что Россия практически не знакома с идеологией национализма, а с другой стороны, с намеренным искажением принятого в мире значения этого термина советским и российским режимами.

Таким образом, национализм — это любовь к своей нации и готовность защищать свои интересы. Национализм провозглашает нацию высшим приоритетом. Всё же остальное должно служить интересам нации и работать на её процветание и развитие. Не следует путать и смешивать слова и понятия «национализм» и «нацизм»."
[User Picture Icon]
From:[info]zumbelzundel@lj
Date: April 19th, 2006 - 03:12 am
(Link)
Не следует путать и смешивать слова и понятия «национализм» и «нацизм».
Войд, но ты-то ведь не националист, а нацист.
[User Picture Icon]
From:[info]void_lj@lj
Date: April 19th, 2006 - 01:58 am
(Link)
Вот, например, результаты социологического опроса по теме "что для вас значит быть националистом". Вот материал по теме "чего хотят националисты".

О "правах человека" и их рациональном распределении следует говорить отдельно, применительно к программе конкретной партии. Возможно, что-то здесь найдёте.

"ПАТРИОТИЗМ — (греч. patris —родина, patriotes — соотечественник), любовь к родине, привязанность к родной земле, языку, культуре, традициям". "В настоящее время патриотизм выживают из сознания людей всеми доступными способами. Начиная от показа зарубежных бездушных мультипликационных фильмов и заканчивая предъявлением обвинений в разжигании межнациональной розни. Яркие фантики влияют на умы многих людей куда больше, чем неброская российская действительность. С другой стороны, политика, проводимая государством в отношении её граждан, весьма способствует исчезновению такого важного фактора гражданской сознательности, как патриотизм. Другими словами, из людей, обладающих более или менее высокой степенью гражданской сознательности, пытаются сделать бездушную серую толпу, управление которой не вызывает у кукловодов какого-либо затруднения."

Пропагандистами от Кремля используется в смысле "любишь Россию - иди служить в армию" и т.п.
[User Picture Icon]
From:[info]todesser@lj
Date: April 19th, 2006 - 02:04 pm
(Link)
Кстати, а ты почему еще не в армии, а?
[User Picture Icon]
From:[info]zumbelzundel@lj
Date: April 19th, 2006 - 03:14 am
(Link)
Кстати, то что комменты у litera в ЖЖ "только для друзей" - тоже показательно. Хоть бы слушали тех, кого критиковать пытаются...
Андрей Борцов придерживается аналогичный френд-политики - Юпитеру можно, а литере нельзя?
[User Picture Icon]
From:[info]todesser@lj
Date: April 19th, 2006 - 02:05 pm
(Link)
Что ви такое гойворите! Это ж Забор!
[User Picture Icon]
From:[info]todesser@lj
Date: April 20th, 2006 - 03:08 pm
(Link)
Да, наши визде!
[User Picture Icon]
From:[info]uzin@lj
Date: April 18th, 2006 - 02:36 pm
(Link)
>>Разве мы не можем все вместе объединиться и выдвинуть своего кандидата? А ведь всем этим трёпом нас именно от этого и отвлекают...

К сожалению, конечно НЕ можем. К сожалению, вне зависимости от того, что говорят по ТВ. Факт ведь в том, что если русские кем-то и угнетаются, то тоже русскими. Наши антинародные и антироссийские "элиты" по преимуществу русские, просто в силу того, что в России русских - подавляющее большинство. Только это разные русские, и объединиться они могут только перед лицом внешней опасности (могли раньше, сейчас - не знаю). Вот от массового осознания этого - что есть разные русские - нас, пожалуй, и отвлекают.

Что же касается "патриотов" (считая таковыми тех, кто сейчас публично рассуждает на эти темы), то по существу получается, что они - просто холуи при власти и по большому счету предатели по отношению к нации. Потому как вольно или по недомыслию помогают власти (врагам) задавить Россию. И даже если они чего-то не понимают, это не делает их менее отвратительными. Так сказать, незнание законов (в т.ч. общественного развития) не освобождает от ответственности.

[User Picture Icon]
From:[info]ingvar_z@lj
Date: April 18th, 2006 - 02:41 pm
(Link)
Вы правы в том, что «фашистские» вылазки заказные.
Но я полагаю, что это дело рук не власти а «правозашитников»

Волна убийств негроидов - это провокация уголовных подельников Сванидзе-Гельманов, с целью начала очередного большевистского террора и заключительного этапа «расказачивания».


В комментариях я говорю, что у Кремля, похоже, другой проект.

Путин достал из темных углов правозащитных организаций всех грантоедов, посадил их в одно видное место, и дал возможность народу хорошо рассмотреть своих «радетелей».
А мы должны до поры до времени терпеть их наглость, не унывать, и накапливать ракеты на случай если американцы попробуют нас потом заставить вернуть эту шлоебень из мест, куда проторил дорогу Ходорковский.

Потом ничего страшного, что сидельцы Общественной палаты составляют драконовские законы против русских. Все зависит от того, в чьих руках эти законы окажутся, и куда их потом повернут. Русские не смогли бы протолкнуть ничего подобного.
А так члены Общественной палаты придумывают законы, по которым они сами пойдут по этапу.
Тех же антифашистов разлива Сванидзе или Новодворской можно быстрее обвинить в фашизме, чем Баркашева.
Подобных вещей
ни Миронов ни Баркашев не высказывали.

Как можно обвинить противника в разжигании национальной розни наглядно показывает случай с «письмом 5000»
Как поворачивается закон в зависимоти от того в чьих он руках мы виде на примере «суда присяжных»
Демократы столько сил на него потратили, и вдруг даже Ульмана посадить не удается.

Я думаю, что не все так мрачно.
Патриотам надо сосредотачиваться, и не идти на власть с топором, если она не такая, а идти во власть и ее менять.
Но для этого надо хорошо потрудиться над собственным образованием и карьерой.
И время у нас еще есть. Конец Света не завтра будет.
[User Picture Icon]
From:[info]alex_nik@lj
Date: April 18th, 2006 - 02:59 pm
(Link)
любопытно, я собственно тоже думал об этом, что никаких выборов не будет и будет введена диктатура, или еще какая бяка, хотя не могу с Вами согласится:
"У нас тоже скоро будет переворот, но теперь история повторится как фарс: государственный переворот произведут те же люди, что сейчас у власти. Это будет как бы "тоталитаризм наоборот": вместо интересов основной массы народа (как это было в Германии 30-х) новый режим будет полностью обслуживать интересы элиты (и тех, кто за нею стоит). Эта старой добрый общественный строй, уже давно осуществляемый в Мексике, Колумбии, и многих других странах. Мы - следующие. "
такой режим уже у власти и зачем ему нужен переворот не совсем понятно, понятно что они могут попытаться ввести диктататуру, в связи с ЧП, но зачем менять власть?
[User Picture Icon]
From:[info]nkgb@lj
Date: April 19th, 2006 - 03:11 am
(Link)

Обратите внимание, что делает сейчас Саудовская Аравия, куда она вкладывает большинство средств от продажи нефти

Все совсем не так просто.

в начале 70-х годов ОПЕК выразил свою власть и урезал поставки нефти. У наших бензоколонок выстроились очереди. Мы опасались, что нас ожидает Великая Депрессия, подобная 1929 году. Тогда меня и нескольких других экономических киллеров взяли на государствeнную службу. Мы поехали в Саудовскую Аравию… Мы знали, что Саудовская Аравия являлась ключом к нашей полной зависимости - или к нашему контролю над ситуацией. И мы выработали эту сделку, по которой саудовская королевская семья согласилась посылать большую часть своих нефтедолларов в Соединенные Штаты и инвeстировать их в то, что было гарантировано американским правительством. Американское министерство финансов тогда использовало проценты от этих инвестиций для того, чтобы нанять американские фирмы для строительства в Саудовской Аравии, что мы и делали. А саудовская королевская семья согласилась поддерживать цeну на нефть в разумных пределах для нас, что они и делают все эти годы, а мы обещали поддерживать эту семью у власти до тех пор, пока они будут соблюдать наши правила игры, что мы и делаем, и что и является одной из причин, почему мы развязали войну против Ирака.

Есть мнение, и не только мое, что Стабфонд - повторение этой же схемы.

From:(Anonymous)
Date: April 20th, 2006 - 11:32 am
(Link)
Да, где-то у меня в архивах лежит недавнее интервью крупного чиновника, который объясняет, что стабфонд создан по прямым предписаниям и рецептам WB/WMF, т.е. главной колониальной финансовой организации.
На прошлой неделе, когда публиковались разного рода обсуждения, как его потратить, раздался голос Литвака, ответственного WMF по РОссии с призывом его не тратить.

Саудовская Аравия, как известно, с месяц назад попыталась на часть "своих" денег купить обслуживание американских портов - покупка куска инфраструктуры Америки "саудовскими" деньгами как бы в погашение/использование части огромного положительного баланса была заблокирована на уровне конгресса.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 23rd, 2006 - 09:57 pm
(Link)
Да, я тоже думал о подобной схеме.
From:[info]tambov_wolf@lj
Date: April 19th, 2006 - 03:31 pm
(Link)
Обратите внимание, что делает сейчас Саудовская Аравия, куда она вкладывает большинство средств от продажи нефти.

Обращаю: Саудовская Аравия обладает четвертью мировых запасов нефти. Нефти продает сильно больше России, при этом населения имеет 22 миллиона, примерно в 7 раз меньше России, территория ее в 9 раз меньше российской (т.е. транспортная сеть дешевле примерно в 81 раз - а на самом деле еще дешевле потому как обитаемая земля там расположена очень компактно).

Да, а деньги саудовцы вкладывают в основном в экономику США. Госдолг - 41% ВНП (с России - 15%).
[User Picture Icon]
From:[info]olga_lisenok@lj
Date: April 20th, 2006 - 01:13 pm
(Link)
Патриоты сейчас детишками занимаются, конференции проводят краеведческие. Уж не знаю, те, что сейчас в ЖЖ сидят, патриоты ли. Потому что дел с будущим поколением непочатый край. Нужно их научить вчитываться в каждый исторический документ, нужно научить их разрабатывать гербы своих деревень, не верить на слово тем, кто огульно ругает Россию. Истинные патриоты сейчас на полевых работах - в школах и может быть, детских садах окопались. Смену выращивают. А демократам с детьми нечего делать. Даже сказку про Павлика Морозова они деткам толком рассказать не сумели - все равно жалко не взрослых, а убитых мальчишек-несмышленышей.
[User Picture Icon]
From:[info]zumbelzundel@lj
Date: April 27th, 2006 - 10:31 am
(Link)
Истинные патриоты сейчас на полевых работах - в школах и может быть, детских садах окопались.
вот Void - истинный патриот
на грядке тяпкой работает
под присмотром родителей
[User Picture Icon]
From:[info]flushkin@lj
Date: April 25th, 2006 - 01:40 pm
(Link)
гы. вы смешной
предлагаю вам завтра организовать избиение (а еще лучше убийство) неприезжего группой москвичей на станции метро пушкинская. поверьте, нас возьмут через 5 минут. а вот убийц того армянского парня почему-то не нашли
[User Picture Icon]
From:[info]toplenoemilk@lj
Date: May 16th, 2006 - 05:05 am
(Link)
Кому-то мнится что нами управляют инопланетяне и строят козни, кому-то: нами управляют США, еще кому-то :евреи, а кому то: правительство... :))))))))) Клиника одна, интерпретаций уйма :)))
[User Picture Icon]
From:[info]sveto4@lj
Date: May 28th, 2006 - 02:13 pm
(Link)
"Прошу иметь в виду, что множество моих записей почему-то никогда не появляется во френд-ленте.
Кроме того, многие тексты в моём журнале дописываются, редактируются и удаляются задним числом."

Сегодня я тоже столкнулась с этой проблемой. Долго билась. А разрешается всё просто: отредактируйте запись 2017 года: поставьте флажок "записать задним числом".

Потом войдите в те записи, которые не отобразились в Френд-ленте, отредактируйте аналогичным образом: снимите флажок в квадратике "внести задним числом" и сохраните.

В окошке френд-ленты не отображаются записи сделаннные "задним числом";-)
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org