Русская Идея - Влюблённость и любовь

About Влюблённость и любовь

Previous Entry Влюблённость и любовьAug. 30th, 2014 @ 07:11 pm Next Entry



Влюблённость - когда восторгаются каким-то одним качеством. Недостающие выдумываются в соответствии с ним.
В любви ценят самое главное в человеке. Со всем остальным смиряются.

(В сотрудничестве с читателями, которым было предложено подставить своё продолжение вместо звёздочек, варианты можно посмотреть в коммах)
(Оставить комментарий)
From:[info]mikeace@lj
Date: August 30th, 2014 - 10:21 am
(Link)
Любовь - когда ценят самое главное в человеке. Остальное - принимают.
[User Picture Icon]
From:[info]leshij_frir@lj
Date: August 30th, 2014 - 10:44 am
(Link)
Любовь - когда ценят самое главное в человеке. Мирясь с теми качествами, которые не нравятся.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 30th, 2014 - 10:50 am
(Link)
То же самое имел в виду, но хотелось бы афористичную формулировку.
[User Picture Icon]
From:[info]leshij_frir@lj
Date: August 30th, 2014 - 11:28 am
(Link)
Извини, у меня не получилось.
Но вот выше предложили неплохо.
Можно уточнить:
Любовь - когда ценят самое главное в человеке. Остальное - принимают как есть.
From:[info]nae79@lj
Date: August 30th, 2014 - 10:46 am
(Link)
"...Остальное считают неважным." Не самая удачная формулировка, но на мой взгляд близко к сути.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 30th, 2014 - 10:48 am
(Link)
Не, Ваша оказалась удачнее моей)) Если никто лучше не предложит, пойдёт в текст))

В оправдание замечу, что мозги до сих пор идеи про "Опровержение Фрейда" переваривают, всё дописываю текст, вот и не справился с задачей)))
From:[info]nae79@lj
Date: August 30th, 2014 - 11:09 am
(Link)
Охренеть 0_о, я сформулировал лучше Кота-Бегемота.
*ушел тачать медаль и ставить памятник :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 30th, 2014 - 11:11 am
(Link)
А чё такого?)))
From:[info]nae79@lj
Date: August 30th, 2014 - 02:33 pm
(Link)
Ну как вам сказать...
Мне сложно переоценить влияние ваших "99 признаков..." на мою жизнь. Отсюда и подобное отношение :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 31st, 2014 - 04:23 am
(Link)
Не самый лучший мой текст. Большие формы не удаются. Да и старый, я сейчас бы лучше написал.
Если бы взялся окончательно отредактировать его, то ушел бы тачать медаль и ставить памятник :)
From:[info]stariy_kaban@lj
Date: August 30th, 2014 - 10:47 am
(Link)
Как лихо у вас все получается...
From:(Anonymous)
Date: August 30th, 2014 - 12:16 pm
(Link)
Любовь - когда ценят самое главное в человеке. С остальными смиряются.
или
Любовь - когда ценят самое главное в человеке. Остальные смиренно принимают.

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 31st, 2014 - 04:09 am
(Link)
Ваш вариант победил. Спасибо.
From:(Anonymous)
Date: September 1st, 2014 - 01:05 pm
(Link)
Польщен. Взаимное спасибо.
From:[info]ignadze@lj
Date: August 30th, 2014 - 01:00 pm
(Link)
Влюблённость - когда западают на какое-то одно качество. Остальные выдумываются в соответствии с ним.
Любовь - когда ценят самое главное в человеке. Остальные важны...для других
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 31st, 2014 - 02:03 am
(Link)
Браво! Самая парадоксальная формулировка)) Я бы не додумался))
From:[info]actpohabt@lj
Date: August 30th, 2014 - 02:07 pm
(Link)
На остальные закрываешь глаза, или стараешься и их полюбить.
From:[info]li_hoy@lj
Date: August 30th, 2014 - 04:38 pm
(Link)
Любовь - когда ценят самое главное в человеке. Остальное как фон, что то вроде безалаберного напарника, глупость может стать причиной проблем, но ты то наперед знаешь чего ждать.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 31st, 2014 - 02:01 am
(Link)
Так и есть, полностью согласен, но для афоризма слишком длинно.
From:[info]volochiy1@lj
Date: August 30th, 2014 - 05:35 pm
(Link)
Любовь - когда ценят самое главное в человеке. Об остальном не задумываються
From:[info]polly_black@lj
Date: August 30th, 2014 - 07:19 pm
(Link)
Остальные - не имеют значения.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 31st, 2014 - 02:00 am
(Link)
Да, интересно.
Прислали уже так много хороших дополнений, что не знаю, какое выбрать))
Не поможете?))
From:[info]polly_black@lj
Date: August 31st, 2014 - 03:59 am
(Link)
Моя :)))

Если серьёзно, то вот это: "С остальными смиряются."
From:[info]polly_black@lj
Date: August 31st, 2014 - 04:03 am
(Link)
В "смириться" есть всё. И остальное уже менее важно, и принимать как есть, и стараться не переломить, а полюбить, и ...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 31st, 2014 - 04:05 am
(Link)
"Смириться" выглядит слишком напыщенно. Для афоризма.

Хотя по смыслу, пожалуй, так оно и есть. Да, это глубже раскрывает смысл афоризма.

Ну что же. Во имя истины пожертвуем афористичностью. Посмотрите окончательный вариант. Так пойдёт?
From:[info]polly_black@lj
Date: August 31st, 2014 - 04:13 am
(Link)
не согласна. Этот афоризм уже с приподнятостью, ведь говорит о "приподнятых над плоскостью мира" вещах. Сначала как бы по восходящей: восторгаться, потом снижение, "подрезать на повороте" - выдумывают. Потом крепкое - ценят, и реальное, но очень важное и смысловое, дающее всю суть истинной любви - смиряются.

отлично получилось. По меньшей мере для тех, кто прошёл или пытался пройти все стадии - влюблённость и любовь :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 31st, 2014 - 04:19 am
(Link)
Пожалуй, Вы правы по всем пунктам. Немного изменил стилистику начала последней строки, афоризм "зазвучал" лучше.
Немного смущает, что слово "остальные" употребляется дважды, но может, это и к лучшему, так как речь идёт об одном предмете.
From:[info]polly_black@lj
Date: August 31st, 2014 - 04:52 am
(Link)
А может?
"Влюблённость - когда восторгаются каким-то одним качеством. Недостающее выдумывается в соответствии с ним.
В любви же ценят самое главное в человеке. Со всем остальным - смиряются."

Но автор - всегда хозяин-барин. :)

Впервые приняла участие в таком интересном проекте. Спасибо.

Афоризмы обожаю. Даже в посты свои леплю частенько. И когда копирайтингом подрабатывала, всегда в каждой статье цитатку старалась тиснуть, хотя она и понижала уникальность текста :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 31st, 2014 - 05:26 am
(Link)
Пожалуй, и здесь Вы правы. Изменил.

В журнале эпизодически проводятся такие проекты, так то заходите. Либо откомментируйте какие-нибудь уже прошедшие, например этот: http://kot-begemott.livejournal.com/1801786.html. В своё время затеял большой текст о психологии измены, это - из подготовительных материалов. Текст пока не написан.

Если интересно, потом ещё ссылок подкину. Например, что такое глубокие отношения? (http://kot-begemott.livejournal.com/1767396.html), или по поводу чувства долга (http://kot-begemott.livejournal.com/1771509.html),
или касаемо одного рассказа Чехова (http://kot-begemott.livejournal.com/1784137.html)
From:[info]polly_black@lj
Date: August 31st, 2014 - 05:35 am
(Link)
спасибо, ознакомлюсь ).
From:[info]polly_black@lj
Date: August 30th, 2014 - 07:23 pm
(Link)
а можно так? Влюблённость - когда восторгаются каким-то одним качеством.(и дальше по тексту)
Чтобы красивый афоризм поддержать высоким слогом?
Сорри, если что не к месту.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 31st, 2014 - 01:59 am
(Link)
Всё к месту)))
Пожалуй, Вы правы.
Изменил.
From:(Anonymous)
Date: August 31st, 2014 - 12:24 am
(Link)
... и позволяют все остальное.
From:[info]borey3@lj
Date: August 31st, 2014 - 02:47 am
(Link)
Любовь - когда ценят самое главное в человеке, а остальные учитывают.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 31st, 2014 - 03:34 am
(Link)
Неплохо. Ты хотел сказать, "остальное"? Подразумевается "всё"?

В обсуждении с [info]polly_black @lj было решено оставить формулировку про смирение. Она не только многосмысленна, но, ко всему, несёт и христианские коннотации.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: August 31st, 2014 - 07:25 am
(Link)
Одобряю.
Разве что придерусь, что в случае со влюблённостью восторгаться могут не одним, а несколькими качествами, но суть та же.
From:[info]silver_ktulhu@lj
Date: August 31st, 2014 - 11:39 pm
(Link)
Где-то читал так:"Влюбленность говорит — "Я", а Любовь говорит —"Ты".
И согласен с этим.
Вашей изначальной фразы не видел.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 1st, 2014 - 02:53 am
(Link)
Влюблённость говорит "ты", Любовь говорит "мы", единое целое.

В каком смысле, "не видел"?
From:[info]silver_ktulhu@lj
Date: September 1st, 2014 - 03:21 am
(Link)
Текст в скобках в конце. :) Как я его понял, вы дали начало, а продолжение дали читатели. Вот и всё.

... "Мы" - не знаю, поспорил бы, если говорить о осознании индивидуумом, это всё же личное переживание каждым и оно у каждого своё. Единение бесспорно есть, но как "два в одном". :)
Заморочки каждого любовь не отменяет, а как бы сглаживает и уменьшает их влияние на близость.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 1st, 2014 - 04:52 am
(Link)
Как насчёт того, что любовь - годы, прожитые вместе?
From:[info]silver_ktulhu@lj
Date: September 1st, 2014 - 05:09 am
(Link)
А контекст?
"Прожитые вместе" понятие растяжимое. Есть много примеров из практики когда один из супругов сам решил остаться в семье не оповещая партнёра о своих решениях и размышлениях. Даже мои родители, которые уже 40 лет вместе это, мягко выражаясь, не "тишь да гладь", хотя считается прекрасной семейной парой и "во вне" и "внутри". :)
Меняется "качество" отношений - это да, но это самое "качество" у всех разное, оно фактически "соглашение сторон" если говорить достаточно резко и кратко. Работать-то над собой каждому приходится индивидуально, ради дальнейших отношений.
Так что я ИМХО просто не понимаю контекст вашего высказывания и прошу разъяснений. :)
From:(Anonymous)
Date: September 1st, 2014 - 03:16 am
(Link)
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Извините, что не по теме пишу, Вы не смотрели вот этот фильм?
http://www.kinopoisk.ru/film/43573/
Было бы интересно Ваше мнение.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 1st, 2014 - 04:50 am
(Link)
Здравствуйте.
Скорее всего, смотрел в детстве.
Это не Вы ли рекомендовали "Шукшинские рассказы"? Судя по этому анонсу...
Специально посмотрел. Весь обплевался. Конкретика, никаких обобщений. Это не искусство.
From:(Anonymous)
Date: September 1st, 2014 - 06:42 am
(Link)
Нет! "Шукшинские рассказы" рекомендация не от меня! Да и видеть его не довелось, к слову.
А фильм Нахапетова, мне кажется, Вам понравится.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 1st, 2014 - 06:46 am
(Link)
Тогда принощу извинения)))

Если соберусь, посмотрю.
From:[info]polly_black@lj
Date: September 9th, 2014 - 07:50 pm
(Link)
Вот нечаянно в тему нашлось: Влюбляешься ведь только в чужое, родное — любишь. (М.Цветаева)

Я помню о Вашей просьбе. Но так всего много завертелось...
А хочется отвечать с чувством, с толком, с расстановкой (с) :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 11th, 2014 - 11:16 am
(Link)
Тогда уж лучше превратить в красивый афоризм: влюбляются в чужое, любят всегда своё))
Чёрт, вчера на байке катал, всё вспоминал этот Ваш комм, хорошо сформулировал, но уже забыл)))

Да, если ответите, буду рад.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org