Русская Идея - Зачем Путину такой высокий рейтинг?

About Зачем Путину такой высокий рейтинг?

Previous Entry Зачем Путину такой высокий рейтинг? Jun. 30th, 2015 @ 06:18 am Next Entry

К чему кремлёвская пропагандисткая машина трудилась, искусственно поднимая его? Ведь те исключительно важные, исторические задачи, которые стоят перед Президентом непосредственно сейчас (по сути, сравнимые с преобразованиями Петра I), от которых зависит бытие России будущих столетий, вполне можно было бы выполнить и с рейтингом в два раза ниже. Ну, если всё же начать. А не создавать всё новые комитеты...

Итак, зачем? Не иначе, как компенсация...
(Оставить комментарий)
From:[info]lord_baskervil@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:19 pm
(Link)
Я думаю, что рейтинг сейчас нужен для того, что бы оценить, насколько народ готов ущемиться ради этих изменений. Вот не смог бы, например, народ жить без хамона и все - нихера бы не получилось.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:21 pm
(Link)
Согласен. Но не только это.

Пойдёт ли Путин на изменения - вот вопрос.
From:[info]lord_baskervil@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:23 pm
(Link)
вот тут я не знаю. Думаю, что да. Все таки, после событий с крымом обратной дороги нет. Теперь только вперед в неизвестность
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:29 pm
(Link)
Почему? Сидеть на нефтегазовой игле, как и раньше. Если мы уйдём из Донбасса, нефть поползёт вверх, хотя и не намного.
From:[info]lord_baskervil@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:41 pm
(Link)
не думаю. Донбасс - не причина санкций. Это повод. Уйдем из Донбасса - появится новый повод, что бы были санкции и все остальное. Правильного решения тут нет. Будем надеяться, что та политика, которая проводится сейчас, принесет свои положительные плоды.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:44 pm
(Link)
Я пока не вижу, чтобы что-то проводилось. Болтовня одна.
Изменения должны быть такие, что они будут чувствоваться в воздухе.

Одна надежда - "русские медленно запрягают, да быстро едут".

Большего повода, чем Донбасс, для Запада придумать в принципе невозможно. Разве что официальное объявление войны...
From:[info]kwaxx@lj
Date: June 30th, 2015 - 01:54 am
(Link)
Не будет Донбасса - будет другой повод - Крым.
Путину уже прислали черную метку. Поводы будут искать пока не устроят очередную перестройку и не приведут нового Горбачева.
From:[info]apopovv@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:43 pm
(Link)
Вы считаете Путина великим политиком, способным на что-то там. С Петром сравниваете?
Да окститесь!

Это же просто мелкий пакостник, дорвавшийся до большой власти и наворотивший делов.
Теперь его, как крысу, зажимают в углу. Что он может сделать? Да еще больших бед натворить!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:46 pm
(Link)
Одну секунду. Давайте не будет ругаться раньше времени

Я не сказал, что он великий политик. Я про него вообще ничего не сказал. Написал только о стоящих задачах. А они точно на уровне Петровских. Надеюсь, что у него получится...

А вот что от нас требуется - "верить в Путина" и прославлять его за прошлые и будущие успехи, или подталкивать и критиковать - это интересный вопрос. Смотрю, тут, в коммах народ склоняется к первому...

Пока немного странные вещи творятся:

From:[info]apopovv@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:52 pm
(Link)
Получится что?
Чекисты не умеют созидать. Они умеют только отнимать и делить. Мозги так устроены.
Пока было что делить - вроде и нормально было в стране.
Теперь делить нечего. И с чекистами во главе стране не выжить.
Либо избавится от них. Либо вместе с ними - вперед, в северные кореи!
Ну, или развалится еще раз, как СССР.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:58 pm
(Link)
Ой, да лан, всё они умеют. Консультантов найдут. Люди помогут. Было бы желание.
И дело ведь не в чекистах, а в инертной массе чиновников, я не раз об этом писал.

Спасибо за внимание.
From:[info]apopovv@lj
Date: June 30th, 2015 - 02:34 am
(Link)
Тогда давайте будем просто судить их по делам. Реальным делам.
From:[info]apopovv@lj
Date: June 29th, 2015 - 11:58 pm
(Link)
Власть до усрачки боится народа. Проявления самостоятельности с его стороны. Любой инициативы.
Потому как цель у власти всего одна - удержаться.
И чем менее надежно стоит трон, тем больше будет всяких безумных запретов и таких вот арестов невиновных.

Рейтингами же власть себя пытается успокоить. Ей нужна эта сказка на ночь. Иначе - совсем тяжело ...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 30th, 2015 - 12:04 am
(Link)
Батенька, Вы это... давайте, развивайтесь. Я знаю, что в этом неправ, но глупости только до некоторого момента терплю.
[User Picture Icon]
From:[info]georgy_vasilyev@lj
Date: June 30th, 2015 - 12:12 am
(Link)
Вы наверно с Украины?
From:[info]qaz1772@lj
Date: June 30th, 2015 - 10:52 am
(Link)
..до усрачки...трон...
Вы чем истошнее кликушествуете, тем неубедительнее выглядите
From:(Anonymous)
Date: July 1st, 2015 - 10:20 am
(Link)
Не, не пойдет. Старый он для таких вещей.
From:[info]italler@lj
Date: June 30th, 2015 - 12:21 am
(Link)
ни у кого нет повода сказать, что это делается без народной поддержки
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 30th, 2015 - 12:23 am
(Link)
Народ поддерживает работу пропагандисткой машины? В каком-то смысле, да...
From:[info]greenorc@lj
Date: June 30th, 2015 - 12:28 am
(Link)
- Бабушка-бабушка, а зачем тебе такие большие зубы?
- А это чтобы съесть тебя!!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 30th, 2015 - 12:30 am
(Link)
:))))
From:(Anonymous)
Date: June 30th, 2015 - 02:41 am
(Link)
Игорь, а Вы не допускаете мысли, что это раздувание рейтинга может делаться для внешних наблюдателей, а не для внутренних? Для наших, так сказать, "партнеров".
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 30th, 2015 - 02:56 am
(Link)
Не допускаю в принципе. Наши партнёры наше ТВ не смотрят, у них свои зомбоящики есть)) И им верят куда больше. Рейтинг нужен прежде всего для внутреннего пользования. Не забывайте, что мы - русские, то есть всё время на Запад поглядываем... Пропаганде приходится это дело преодолевать...
From:[info]iced_beard@lj
Date: June 30th, 2015 - 03:24 am
(Link)
Рейтинг раздувается чтоб любой протест душить до рождения - "глянь, все за путина значит и я буду".
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 30th, 2015 - 03:33 am
(Link)
Принято))
From:(Anonymous)
Date: June 30th, 2015 - 05:29 am
(Link)
Я думаю нам много скажет процент расходов бюджета на пропаганду. Там ведь люди работают, которые как и все хотят жить получше. И надо расходы как то обосновывать, а рейтинг - это лучшее обоснование, что деньги и большие зарплаты платятся не зазря. А как рейтинг считают - вопрос другой и очень интересный. Причем в данной ситуации я думаю уже давно такой рейтинг нужен уже не Путину, он нужен тем, кто трудится над его созданием. Вот представьте, вы на работе план на 2-5% недовыполнили - что вам начальство скажет? Кроме того, Путин прагматик, а не идеалист. А я лично считаю, что такие преобразования, которые выполнил Петр 1 под силу только идеалисту. Вот и играет королем свита.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 30th, 2015 - 12:14 pm
(Link)
Кто это будет светить настоящие цифры таких расходов?

В некотором роде, Пётр тоже был прагматик.
From:(Anonymous)
Date: July 1st, 2015 - 05:26 am
(Link)
Согласен, пусть будет: "Он был идеалист, умеющий очень прагматично достигать поставленных целей."
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 1st, 2015 - 05:37 am
(Link)
Подумалось, что многие крупные политики такими были. Скажем, Ленин с его верой в мировую революцию и возмоность построения коммунистического будущего. А по жизни и средствам достижения - прагматик.
From:[info]judemogikanen@lj
Date: July 1st, 2015 - 05:15 pm
(Link)
Считаю,что ситуация,на данный момент очень парадоксальна и тем увлекательна.Субъект,навязанный нашему восприятию,как "путин",то есть команда,которая является в образе "путин"-оторвана от реальности вообще,а не только от народа.Они находятся в поле другой иллюзии,своей иллюзии.а не той,которую они создали для народа.Но при том,что они далеки,оторваны и брезгливы по отношению к народу,сам народ(биомасса без пассионариев) живёт в иллюзии почитания великого деятеля путина.которому очень тяжело из-за внешних врагов,и поэтому надо потерпеть и скоро всё будет ништяк".Но пелена ослабевает постепенно,относительно ослабления образа" путин".И вот,что теперь нам ожидать,какого события,когда морок развеется-это уже загадка.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 1st, 2015 - 05:26 pm
(Link)
А откуда Вы знаете? Самолично общались?

Ведь можно и наоборот сказать: это Вы оторваны от реальности)))
From:[info]judemogikanen@lj
Date: July 1st, 2015 - 05:45 pm
(Link)
Оторванность от реальности можно приписать каждому,и новорожденному младенцу и супер старцу-йогу отшельнику познавшему нирвану и самадхи))))) .Всё ведь упирается в наличие и неналичие линейного,критического мышления.Если человек умеет рассматривать проблему с разных ракурсов восприятия,то он В РЕАЛЬНОСТИ и точка,это закон жизни.Не думаю,что вы будете спорить.хотя,безусловно,может быть,моя писанина выглядит наивно,по детски .Но это неважно.Мы ведь с вами не о Дзен говорим.а о делах наших,насущных.,причём о делах очень серьёзных и каждого касающихся.Мне,например,очень интересно,что же произойдёт во власти,а вернее как произойдёт её смещение и кем она будет заменена? Понимаете? То,что её(нынешних администраторов РФ) время закончилось,и она ,обветшав, осыпается песком и прахом-абсолютно наглядно.И какая сила проявится сейчас-вопрос на повестке дня.И любопытно будет взглянуть на,окружающих меня,телевизорных путиноидов,когда вдруг все узнают,что "путин" не за нас,и никогда за нас не был)))) Вот это будет оторопь у болванов.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 1st, 2015 - 06:07 pm
(Link)
Что Вы мне тут заливаете? Из чего следует, что власть сыпется? Почему этого никто, кроме Вас, не видит?
Я отлично знаю как сыпется власть. Самолично видел, как она сыпалась под Горбачёвым. Ну так это было естественно: всем надоел СССР, все понимали, что он нежизнеспособен и его дни сочтены. Я много читал как власть сыпалась под Николаем II. И там то же самое: всем надоел царизм, все понимали, что он нежизнеспособен. Такие вещи ощущаются, носятся в воздухе. Сейчас ничего похожего и подавно нет. Главный вопрос времени сейчас один: способен ли Путин дожать чиновников и пойти на коренные реформы? Если не будет способен, то через некоторое время под ним, точно, будет сыпаться власть. Но пока этого и близко нет. Ситуация подвисла. Интересно: понимает ли это Путин?

Вы что, долбанутый белоленточник? Или безголовый хохол? Развивайте мозги, не уподобляйтесь тупым хохлам, которые дрочат на США. Не пишите ерунду в приличных журналах...



(Replies frozen) (Parent)
From:(Anonymous)
Date: July 2nd, 2015 - 04:54 pm
(Link)
А сколько еще лет путинского застоя должно пройти, что бы власть под Путиным посыпалась?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 2nd, 2015 - 08:11 pm
(Link)
Дело не в годах и сроках, а в его способности отвечать на вызовы времени. Вот Сталин смог (провёл ускоренную. модернизацию), Пётр смог, с его европеизацией нашего общества. У Путина остались считанные годы. Если не возьмётся - его свои же скинут. К слову сказать, он всё это понимает, и даже в одном выступлении обмолвился про этот застой, назвав его своей ошибкой. Я самолично видел по ТВ.
From:(Anonymous)
Date: July 3rd, 2015 - 02:52 pm
(Link)
Т.е. считанные годы осталось? 2-3-4 года? А дальше times of troubles?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 4th, 2015 - 05:02 am
(Link)
Не время "ч", но всё постепенно начнёт сыпаться. Катиться в сраное гавно. Если сейчас бы взялись, отделались малой кровью. Если бы взялись 10 лет назад - вообще без крови всё прошло.
From:[info]kicking_foot@lj
Date: July 6th, 2015 - 03:51 pm
(Link)
>Если бы взялись 10 лет назад - вообще без крови всё прошло

Интересно, насколько реально это было тогда сделать. Накопились ли достаточные предпосылки. С учётом, что пертурбации 90-х только-только завершились, и наступило некоторое успокоение. Думается, что общественный вектор на заморозку, стабильность и "спокойное потребление" был тогда очень силён. Видел и ощущал эту тенденцию, хотя мне она безумно не нравилась...

Плюс ускоренная модернизация автоматически привела бы к обострению отношений с Западом. Потянули бы мы это тогда? Не берусь судить. Но предположить такое можно.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: July 6th, 2015 - 07:33 pm
(Link)
Вообще-то, "общественный вектор на заморозку, стабильность и "спокойное потребление" всегда есть в обществе))) Обществу только перечисленное и подавай, оно не любит всякие там модернизации - особенно, если нужно затягивать ремень. Но в том-то и дело, что 10 лет назад всё это ещё можно было провести без затягивания ремней, даже и сейчас ещё можно. А вот через 5-10 лет - никак. Наши власти по старой русской привычке расслаблялись, да ко всему ещё верили в Запад. Здесь-то кто их заставлял?

Как я понимаю, Путин пошёл тогда на поводу у элит. Ускоренная модернизация не позволила бы им обрасти жирком, как то было в 2000-е. Насчёт обострения отношений с Западом - если модернизировать не военную промышленность, то обострения бы не произошло. У Китая же не происходит. Можно было много чего сделать, хотя бы науку поднять. Власти расслаблялись, это сам Путин признал как ошибку. Стало быть, возможности были.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org