Русская Идея - Найдите нелогичное в этой фразе:)

About Найдите нелогичное в этой фразе:)

Previous Entry Найдите нелогичное в этой фразе:)Feb. 27th, 2009 @ 02:07 am Next Entry

"Хочется... Чтобы любимый мужчина ввалился ниоткуда в дверь с букетом цветов, улыбкой от уха до уха и океаном тепла в сердце, переливающимся через глаза. Чтобы принёс смешной и трогательный подарок, обнял, выспросил, сказал, что всё сделает, что я хочу. Чтобы заглянул в глаза, прочёл усталость, укутал в плед и засуетился вокруг со словами "Лежи-лежи, я всё сделаю". Чтобы приготовил что-нибудь вкусное, поставил интересное кино, лёг рядом, дышал в шею, целовал тихонько, гладил. Чтобы посмеивался и вполголоса комментировал забавный, туповатый, глянцевый, но трогательный бред на экране. Чтобы обнял крепко-крепко - всем телом. Чтобы расспросил, утешил, сказал много хорошего. Чтобы поговорили по душам и пришли к выводу, что всё обязательно будет хорошо. Чтобы прижал к себе и сказал: "Спи, Маленькая". Чтобы я уснула, счастливая, утопая в тепле. А потом было бы утро и мне принесли бы завтрак в постель и кофе, и сказали, что сегодня я надену своё самое красивое платье, и мы пойдём кормить уток в зоопарке, и есть сахарную вату, и смеяться... И чтобы для меня сделали много чего-то удивительного, о чём я даже не догадывалась бы..."
(Оставить комментарий)
From:[info]delphia_lounge@lj
Date: February 26th, 2009 - 07:14 pm
(Link)
Как минимум, ниоткуда ввалиться нельзя, учитывая ограниченность нашей Метагалактики. Даже Мэри Поппинс с неба сваливалась.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:33 am
(Link)
:)))
From:[info]az_from_belarus@lj
Date: February 26th, 2009 - 07:16 pm
(Link)
про усталость :-)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:33 am
(Link)
Супер:)) Вот мой развёрнутый ответ: http://kot-begemott.livejournal.com/466116.html?thread=2174148#t2174148
[User Picture Icon]
From:[info]mega_linch@lj
Date: February 26th, 2009 - 07:23 pm
(Link)
А где секс?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:32 am
(Link)
Про секс, честно говоря, я с самого начала вообще не подумал - рассказчица могла не упоминать о нём из природной женской стыдливости:))
From:[info]scaldir@lj
Date: February 26th, 2009 - 07:58 pm

э... как бы это сказать

(Link)
дамочке нужен папочка
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:31 am

Re: э... как бы это сказать

(Link)
Папочка, бывает, и требует. Дамочке нужна прислуга. С которой она потом сама от скуки помрёт...
[User Picture Icon]
From:[info]mirty@lj
Date: February 26th, 2009 - 08:15 pm
(Link)
Такое впечатление, что не океан переливается через глаза, а сердце...
[User Picture Icon]
From:[info]koshanya@lj
Date: February 26th, 2009 - 08:33 pm
(Link)
А вот все нелогично!!)))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:30 am
(Link)
Суперский комментарий. Всё время ждал его. Вы - лучшая:))
[User Picture Icon]
From:[info]koshanya@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:41 am
(Link)
Это во мне реализм просыпается..))
From:[info]tambov_wolf@lj
Date: February 26th, 2009 - 08:40 pm
(Link)
Нелогично что мужчина - любимый. Или ее любовь заключается в том что она разрешает себя одаривать цветами?
From:[info]baronvonm@lj
Date: February 26th, 2009 - 11:28 pm

ушел в зоопарк...

(Link)
... а ввалился несколько месяцев спустя, и все происходит так очаровательно, как ни в чем не бывало
From:(Anonymous)
Date: February 26th, 2009 - 11:31 pm

Любаев Александр

(Link)
Больше похоже на описание весёлого, преданного пса.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:29 am

Re: Любаев Александр

(Link)
Псы говорить вкусную еду не умеют:) Так что это новая, более высокая ступень эволюции преданного пса:))
[User Picture Icon]
From:[info]lelik74@lj
Date: February 26th, 2009 - 11:35 pm
(Link)
Нелогично существование такого мужика который будет всё это делать, а женщина будет только лежать-лежать. Обоюдное только возможно.
[User Picture Icon]
From:[info]b100ru@lj
Date: February 27th, 2009 - 12:07 am
(Link)
Любимый не возьмётся из "ниоткуда".

Что-то нынешние дамочки не рвутся рожать и воспитывать детей.

Как же мы умудрились вырастть столько инфантилов??
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:35 am
(Link)
Это особенность формировани личности в условиях либеральной идеологии: мне все должны, я никому ничего не должен. Об этом я порассуждал вот здесь: http://kot-begemott.livejournal.com/458021.html
[User Picture Icon]
From:[info]obskurant@lj
Date: February 27th, 2009 - 12:48 am
(Link)
Кино тут явно лишнее...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:26 am
(Link)
Почему? Вполне сойдёт для комплекта:) Комплекса мер по ухаживанию за принцессой:))
From:[info]dn54@lj
Date: February 27th, 2009 - 01:22 am
(Link)
В описанном - игра в одни ворота. Как-то так.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:25 am
(Link)
+1
From:[info]meeow_@lj
Date: February 27th, 2009 - 02:20 am
(Link)
Утром он уже не "любимый мужчина", а вообще нечто обезличенное. "чтобы принесли, чтобы сделали"...
А так всё типично. Разве что автор ждёт от мужчины какой-то женской функции (поддержать, укутать, утешить), но это уже, увы, перестало удивлять.
[User Picture Icon]
From:[info]martyshin@lj
Date: February 27th, 2009 - 02:26 am
(Link)
нелогичное что это вообще "мужчина", больше подходит под описание действий женщины, или преданного пса, или прислуги, действительно.
[User Picture Icon]
From:[info]martyshin@lj
Date: February 27th, 2009 - 02:27 am
(Link)
П.С. и так подлизваться и ни разу не трахнуть..... нонсенс.
[User Picture Icon]
From:[info]xena_282@lj
Date: February 27th, 2009 - 02:28 am
(Link)
Нашла. От ЛЮБИМЫХ столько не ждут.
[User Picture Icon]
From:[info]xena_282@lj
Date: February 27th, 2009 - 02:32 am
(Link)
Уж простите за попсу, старый добрый "Мираж":
Я больше не прошу, чтоб только у порога звучали бы в ночи твои усталые шаги.

Бабенка врет.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:25 am
(Link)
Мне больше всего показалось нелогичным, что пришедший гость ещё ко всему прочему и готовит еду. Уж какой-нибудь салатик для встречи любимого мужчины (по её же собственному выражению) она могла бы замутить? Однако и еду тоже готовит пришедший из ниоткуда мужчина.

Но даже и это вполне можно допустить, при одном условии. Да, мужчина мог бы делать всё это. Причём делать с удовольствием. И даже должен, обязан был бы делать всё это. И делать всё это не один день, а два дня подряд, три, четыре... При одном маленьком условии: если любимая женщина лежит с температурой под сорок:))
[User Picture Icon]
From:[info]xena_282@lj
Date: February 28th, 2009 - 04:26 am
(Link)
Да и вообще мог бы что-то подобное делать, если любит женщину, а если его об этом приходится просить... Тогда вообще смысл всего этого? Сама встань, приготовь, почеши себя или что там по списку. И никто перед глазами не мельтешит, экономия времени.
Я уверена, это все игры, мутит чего-то женчина. В любовь играет. А может, мужику и хочется, чтобы от него всего этого хотели. В общем, трудно сказать однозначно. С другой стороны, от любимых всего хочется, а от нелюбимых - и нафиг не надо.
From:[info]region_77_rus@lj
Date: February 28th, 2009 - 06:54 pm
(Link)
О, у меня как несколько лет назад в музыкальном центре диск с "Миражом" застрял, так с тех пор и слушаю каждое утро во время физзарядки танцевальный ремикс.

Только никому я не дам ответа,
Тихо лишь тебе я прошепчу...
[User Picture Icon]
From:[info]xena_282@lj
Date: February 28th, 2009 - 07:02 pm
(Link)
Да, "Мираж" и "Ласковый май" рулят!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:24 am
(Link)
Заявляет, что "любимый":))
[User Picture Icon]
From:[info]engisdottir@lj
Date: March 5th, 2009 - 08:00 pm
(Link)
Да уж, это уже любящий мужчина, а не любимый :)
From:(Anonymous)
Date: February 27th, 2009 - 04:12 am
(Link)
Такое вполне возможно, и Мужчина так и поступит, но при этом - сделает то, что ОН хочет, а не она.

Дамы не понимают, что плата за любовь и заботу - свобода и воля. Хотят и того, и другого, в итоге не получают ничего. А между тем нужно выбрать: либо берешь слугу-холуя, делающего "что хочет женщина", либо - отдаёшь настоящему Мужчине свою свободу воли, и в итоге получаешь счастье и любовь.

Это ж по сути те же отношения, что и между человеком и Им - недаром семью именуют "малой Церковью".
From:[info]toporr@lj
Date: February 27th, 2009 - 07:11 am
(Link)
Сделал много удивительного о чём она даже не догадывается, но всё для неё удивительное она уже описала и знает и удивительного в её потребностях нет.
Значит догадывается она обо всём.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:23 am
(Link)
После Вашего комментария замдумался над тем, что женщины подрузумевают под словом "удивительное". Скорее всего, некую приятную неожиданность, некий сюрприз.

А обо всём она точно догадывается - ведь столь подробно расписала весь алгоритм:))
[User Picture Icon]
From:[info]plyazhnikov@lj
Date: February 27th, 2009 - 07:42 am
(Link)
Нелогичное в слове "ниоткуда".
From:(Anonymous)
Date: February 27th, 2009 - 08:07 am
(Link)
Девушка латентная лесбиянка... После захода в дом, поведение мужчины становится полностью женским...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:21 am
(Link)
Я бы сказал - рабским:)) Он преданно служит своей госпоже:)) Даже взамен ничего не просит:))
[User Picture Icon]
From:[info]sandeys@lj
Date: February 27th, 2009 - 08:20 am
(Link)
Ну, только то, что изредка любимый размножается. То он - "ввалился", "заглянул" и т.д. А то - "принесли", "сказали"...
[User Picture Icon]
From:[info]kladun@lj
Date: February 27th, 2009 - 08:50 am
(Link)
"любимый мужчина"
[User Picture Icon]
From:[info]kladun@lj
Date: February 27th, 2009 - 08:57 am
(Link)
Рекомендую прочитать вот это: http://oper.ru/news/read.php?t=1051604074
[User Picture Icon]
From:[info]amsterdam_4@lj
Date: February 27th, 2009 - 11:05 am
(Link)
Интересно, автор сего замужем?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:20 am
(Link)
Вот запись в её журнале: http://mtsine.livejournal.com/94905.html. Можете сходить и посмотреть, я не интересовался. Судя по контексту записи - нет: откуда у замужней женщины фантазии про неизвестно откуда взявшегося мужчину?:))
[User Picture Icon]
From:[info]zlobni_volk@lj
Date: February 27th, 2009 - 12:58 pm
(Link)
это про папу однозначно. из ниоткуда
From:[info]dana_daha@lj
Date: February 27th, 2009 - 05:31 pm
(Link)
зачем одевать самое красивое платье, чтобы покормить уток в зоопарке?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:19 am
(Link)
Супер. Вот что значит женская наблюдательность. А я этого даже и не заметил:) Думаю, Вы правы - для такой прогулки (подпадающей под моё понимание романтического) нужно одеть что-то попроще - джинсы там, или обычную юбку...
From:(Anonymous)
Date: February 27th, 2009 - 06:54 pm
(Link)
Нелогичное, на мой взгляд - это "мужчина". Можно ли считать ведущего себя подобным образом человека мужчиной?:)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:42 am
(Link)
+
Но я бы добавил, что и рассказчица (в рассказе, какова она в жизни - не знаю) - не женщина. Так что они вполне стоят друг друга.
From:(Anonymous)
Date: March 1st, 2009 - 04:33 pm
(Link)
Можно.
Примерно так я веду себя по отношению к даме сердца Кисуне.
Разве что вместо кофе "Гурмет" или "Хиллс" :-)

Найдётся та, кто к Кисуне присоединится - получит именно это.
Но - на тех же условиях.
From:[info]synteo@lj
Date: February 27th, 2009 - 07:07 pm
(Link)
Ну, во-первых приведённое - не фраза, а целая телега. Потом - зачем ей " много чего-то удивительного, о чём я даже не догадывалась бы " ? То-есть - пальба вхолстую. А главное - ни капли взамности от мочалки, а долго-ли вокруг такой будет такой фейрверк?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:17 am
(Link)
+1
From:[info]synteo@lj
Date: February 27th, 2009 - 07:09 pm
(Link)
А вообще не томите уже, правильный ответ в студию!!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:10 am
(Link)
Мне больше всего показалось нелогичным, что пришедший гость ещё ко всему прочему и готовит еду. Уж какой-нибудь салатик для встречи любимого мужчины (по её же собственному выражению) она могла бы замутить? Однако и еду тоже готовит пришедший из ниоткуда мужчина.

Но даже и это вполне можно допустить, при одном условии. Да, мужчина мог бы делать всё это. Причём делать с удовольствием. И даже должен был бы делать всё это. И делать всё это не один день, а два дня подряд, три, четыре... При одном маленьком условии: если дама лежит с температурой под сорок:))

На самом деле, все до единого комментаторы написали праавильные ответы:))
From:(Anonymous)
Date: February 28th, 2009 - 02:28 am

Томить публику?

(Link)
Нелогично - автор не написал(а), что она будет делать, когда такое счастье начнет на нее сваливаться. Если такое написала женщина, она ОБЯЗАТЕЛЬНО напишет, что бы она делала и какой бы была в этот момент, что бы делала на радостях... А хитрый автор не написал и сидит, смотрит как истощается фантазия у народа :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:15 am

Re: Томить публику?

(Link)
Автор - женщина. Вот оригинальный текст в её журнале: http://mtsine.livejournal.com/94905.html. Вряд ли она бы "сидела и смотрела на истощение фантазии у народа" - женщины обычно пишут в своём ЖЖ, чтобы поделиться переживаниями (в данном случае - фантазиями, которые, опять же, несут в себе переживания).

Если же под словом "автор" Вы имели в виду меня - то я куда менее хитёр, чем Вам кажется. Выложил запись просто, чтобы узнать мнения. Своего ответа сразу постить не стал - опыт показывает, что после этого поток ответов резко иссякает. И ссылку на оригинал не делал по той же причине - чтобы народ не ломанулся к авторше в дневник.
From:(Anonymous)
Date: March 1st, 2009 - 12:10 pm

Re: Томить публику?

(Link)
Приношу извинения за клевету :). Уверен, ваше чувство юмора позволяет вам розыгрыши читателей. Даже если бы вы сразу сказали свое мнение кулинара (:)), был бы очень увлекательный спор - вопрос был поставлен очень неожиданный.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 1st, 2009 - 12:15 pm

Re: Томить публику?

(Link)
"Уверен, ваше чувство юмора позволяет вам розыгрыши читателей."

Совсем нет. Я очень серьёзно и очень уважительно отношусь к своим читателям. Буквально трясусь над ними, из-за чего до сих пор даже публиковаться на бумаге не хотел (издатели хотели удалить сетевой вариант при публикации на бумаге).

Так что экспериментировать бы не стал:) Да и не смог бы с такой точностью воспроизвести женский поток мыслей:))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 28th, 2009 - 03:08 am
(Link)
Да, в принципе, все ответы, данные комментаторами - правильные. Никто не ошибся:) По правде, я даже не ожидал такого разнообразия мнений))

Моя точка зрения синтетическая. Выделил бы два основных момента, хотя, в принципе, изначально не отрицал и того, на что обратили внимание [info]xena_282@lj, [info]tambov_wolf@lj, [info]dn54@lj.

До того, что отметили [info]plyazhnikov@lj, [info]dana_daha@lj, [info]az_from_belarus@lj я вообще как-то не додумался.

Про секс, честно говоря, я вообще не подумал - рассказчица могла не упоминать о нём из природной женской стыдливости:))

Мне больше всего показалось нелогичным, что пришедший гость ещё ко всему прочему и готовит еду. Уж какой-нибудь салатик для встречи любимого мужчины (по её же собственному выражению) она могла бы замутить? Однако и еду тоже готовит пришедший из ниоткуда мужчина.

Но даже и это вполне можно допустить, при одном условии. Да, мужчина мог бы делать всё это. Причём делать с удовольствием. И даже должен был бы делать всё это. И делать всё это не один день, а два дня подряд, три, четыре... При одном маленьком условии: если дама лежит с температурой под сорок:))

С самого начала было интересно, кто же скажет, что "всё нелогично". Кошане мои отдельные комплименты:))

Если кого-то заинтересует, оригинальный текст лежит здесь, в ЖЖ у его авторши: http://mtsine.livejournal.com/94905.html. Всё по честному, текст взят из открытых источников.

А вообще, большое спасибо ко всем, кто здесь высказался.
From:[info]az_from_belarus@lj
Date: February 28th, 2009 - 05:22 am

Если уж обобщать...

(Link)
Фраза оторвана от общего контекста. К ней можно пририсовать множество разнообразных контекстов и всяческих женщин сказавших ее. Вникать в отдельный случай - даже как-то не хочется.
Насчет гостя. А вот контексты гостя я не рассматривал как единственно возможные. Нынче женщины частенько называют "любимыми мужчинами" и любовников, и сожителей, и гражданских мужей, и потом, по инерции - мужей.
Отдельная фраза не обязательно характеризует человека полностью. Тут может быть и какое-то сиюминутное настроение или сокровенная мечта, отстоящие от обычной жизни, поведения и повадок человека очень далеко.
Обсуждаемая фраза демонстрирует настроение-мечту по сути своей инфантильные. И это - самое главное. Тут речь идет не о мужчине а скорее о папочке. Инфантилизм порождает во взаимоотношениях всяческие ассиметрии, даже если это мечтательный инфантилизм. Эти ассиметрии и выглядят нелогичными.
Почему наибольшая нелогичность, на мой взгляд, спряталась в слове "усталость". Вот женщина находится дома, похоже, что отдыхает, а даже скучает и развлекается перепиской в сети. Появляется мужик, который невесть где топтался допоздна на работе, а потом по всяческим большим или маленьким делам. Но тут даже отблеска мысли о том, что он может быть чертовски усталым - нет. Папочке быть усталым не положено. Даже сопоставление возможностей маленькой девочки и большого папочки - недопустимо. И вот от этого момента можно раскручивать в качестве логических следствий все прочие нелогичности.
From:[info]esteve@lj
Date: March 1st, 2009 - 02:01 am
(Link)
А авторша то и не знает :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 1st, 2009 - 03:29 am
(Link)
Да и не надо. И хорошо, что не знает. Мы ведь обсуждаем не личность авторши, а модель поведения, подход как таковой. Поэтому я с самого начала и не далал ссылку. Зачем? Чтобы пошли и стали её обижать? Лично к ней же у нас, читающих, нет никаких претензий. А если начать комментировать у неё, как то у нас водится, не разбирая выражений, то она ведь будет испытывать огорчение вполне реальное. Следует беречь душу другого человека, даже если он неправ. Ведь перевоспитать его всё равно уже невозможно - особенно, если это женщина. Разве не так?
From:[info]synteo@lj
Date: March 1st, 2009 - 11:58 am
(Link)
А я-то думал, это был ребус, составленный глубокоуважаемым Котом. С каким-нибудь очень глубоко спрятанным ответом. Но так даже интереснее. Надеюсь, авторша на эту страничку никогда не заглянет (ранить, конечно, никого никогда не надо). Но текст, по моему, может обогатить список известных "признаков". Во - первых, кажется, у бедолаги никогда ничего "серьёзного" в жизни не было. Мечта, она отталкивается от реальности, расцвечивая и раздувая её, но базируется на том, что уже пробовал. А тут ситуация приведена совершенно дикая. Записанная , наверняка, в полчетвёртого утра головой, раскалившей подушку почти до точки возгорания, уже которой по счёту ночью, проведшей в терзаниях: НУ!!КОГДА!!ЖЕ!!Я!!!ВСТРЕЧУ!!!!!ЕГО!!!!!???????????!!!!!!!!!
Длительный и широкопротяжённый разрыв между мечтой и реальностью обычно плохой симптом. И не только в этой сфере, а во всём. Можно, чуть блесну "духовностью"? Просто этот пример на всю жизнь запомнился и помог: в модной перестроечной повести "Джвари" игумен говорит тётке - зачем Вы читаете "Лествицу"? Так только расширяете пропасть между тем, что Вы есть, и кем вообразите себя.
( Ха!! Там тётка потом в этого игумена втюрилась, пришлось бедолаге отказать ей от дома. Повесть, кстати, автобиографическая, и продолжение в жизни есть. Но не то, "что вы подумали")))))
Так что, мне кажется, небесполезно пытаться выяснять у новой знакомой - о чём она мечтает.
Если быть матерью Терезой - одно дело, хотя тоже... А если только о "лакомствах" , и причем столь извращённых "и чтоб сама Рыбка была у меня на посылках" - вручите ей её корыто, "Поксипол" и вызовите такси.
А ещё коммент там один примечательный: а мужики эти - они так всё сразу не умеют(!!!) То есть она напридумывала невесть что, а мы виноваты.
From:(Anonymous)
Date: March 1st, 2009 - 12:39 pm
(Link)
А по-моему, очень даже логично узнать детские мечты девушки и сравнить их со своими. Я раньше думал, что попросту не вышел толком из детства, а оказывается, это очень продуктивно - "залазить" в детство. Детские мечты не испаряются, в худшем случае, кладутся на "полку". Если видишь нового человека, и хочешь с ним начать новую жизнь, эти фантазии снова всплывут на поверхность - а вдруг сейчас сказка станет явью?
Чужие мечты вполне могут стать частью твоей жизни. Скажете - лучше хорошие, чем плохие. И у меня вопрос к читателям данного ЖЖ: а существуют ли такие, казалось бы нейтральные (без золотых рыбок), но настораживающие детские фантазии? Можно ли написать и об этом 99 признаков ? :)
From:[info]synteo@lj
Date: March 1st, 2009 - 03:41 pm
(Link)
Цит__________ логично узнать детские мечты девушки и сравнить их со своими

Так тут-то совсем недеццкие мечты!!! От этого текста веет такой тяжёлой морокой, болезнью,просто текущая смола какая-то, чего у ребёнка, даже проблемного и близко быть не может. Вообще детская влюблённость (по себе в данном случае сужу) - такое чудо! Помню прекрасно - даже кажется почти и неважна была взаимность. Просто чистые крылья, и след на всю жизнь. А про детские фантазии - наверное, в нашем падшем мире зло где угодно может проглянуть, но чтоб судить о степени их опасности - надо быть супер профи, всю жизнь этому посвятить, и ещё особый дар к этому иметь, по-моему.
From:[info]sergey_nick@lj
Date: March 2nd, 2009 - 04:11 pm

Не кажется ли вам, господа...

(Link)
Знаете, что еще интересно? Обратите внимание на формы глаголов. Примечательно (и, наверное, в высшей степени показательно), что в этой фразе до засыпания так или иначе был мужчина, который принес, сделал, сказал, обнял...
А на утро мужчина, как таковой, из рассказа исчезает, и вместо него стается нечто, которое "сказало бы... принесло бы... сделало бы..."
Иными словами, вечером в ее сознании еще были он и она ("[он] [мне] сказал [бы], [он] [меня] укрыл [бы], [он] [меня] обнял [бы]"), а вот утром осталась только она ("мне принесли бы", "мне сказали бы", "для меня сделали бы")

Вам не кажется это симптомом?

А в остальном типичная женская мечта, чтобы я ничего не делала, но при этом "все вдруг стало".

PS. Нет, правда, поразительно, насколько все утилитарно в этой попытке изобразить романтику.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 3rd, 2009 - 03:55 am

Re: Не кажется ли вам, господа...

(Link)
Спасибо, Сергей. Вы один заметили:)
From:[info]sergey_nick@lj
Date: March 3rd, 2009 - 09:07 am

Re: Не кажется ли вам, господа...

(Link)
А интересно, что это может означать?
Потерю индивидуальности мужчины, "растворившейся" в женщине (sic transit...) или что-то еще?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 3rd, 2009 - 09:53 am
(Link)
Да потери индивидуальности, а вместе с нею и мужественности - вполне достаточно. Уж я сколько об этом в "Философии бабства" писал...

И потом не забывайте, текст бабой написан. Мало ли что она там себе нафантазирует...
From:[info]sergey_nick@lj
Date: March 3rd, 2009 - 10:03 am
(Link)
Напротив! Показательно как раз то, что это из _ее_ сознания ушла мужская индивидуальность. Она просто перестала его воспринимать, как мужчину. От мужика осталось лиim нечто "мне делающее"
From:(Anonymous)
Date: March 16th, 2009 - 01:15 pm
(Link)
Мало ли у кого какие мечты... Единственная нелогичность, на мой взгляд, это что кино должно быть выбрано интересное, а комментироваться будет туповатый бред. Хотя... Может быть, фильмов было два или более ) Или что интересно смотреть мужчине, то для женщины - "туповатый, глянцевый, но трогательный бред " ))
From:[info]jest4e@lj
Date: March 18th, 2009 - 07:50 am
(Link)

Очень жаль некоторых комментаторов. Текст понравился. Иногда действительно устаешь быть сильной, доходишь до края, и хочется вот такого, "нелогичного" хотя бы на один вечер. И чтобы просто так, а не потому что "температура под сорок".
Не каждый день, разумеется. Было бы замечательно, если бы со мной такое случалось пару раз в год.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org