Русская Идея - О странном сне (как меня заново забрали в армию)

About О странном сне (как меня заново забрали в армию)

Previous Entry О странном сне (как меня заново забрали в армию)May. 16th, 2009 @ 02:15 am Next Entry

Вернулся в Москву. Усталый, как собака:) Встретил у универсама знакомого, разговорились. Ну и проболтали так часа три:))

Мы с ним абсолютно разные. Ну просто ничего нет общего. Он ярый либерал, демократ и западник. При случае давно бы сбежал за кордон. Живёт исключительно ради бабок и наслаждений. Почти что женат. Жуткий скупердяй, постоянно на что-то копит (я обычно все деньги тут же спускаю, а когда был влюблён... нет, об этом лучше вообще не вспоминать:)) Он Козерог - я Водолей, причём наитипичнейший (если вы понимаете, о чём я:) Работает экономистом, имеет научный склад ума, вообще очень организованный человек, в отличие от раздолбая-гуманитария)) Кроме того, он заядлый охотник, а сие пристрастие всегда вызывало у меня когнитивный диссонанс - до сих пор не хватает ума понять, как можно по страсти/прихоти убивать всяких зверюшек, таких хороших, живущих себе в лесу, никого не трогающих... Ну, и техосмотр он куда дешевле купил:)) Всего за 2.500:)

Почему-то вспомнили армейскую службу. Как там и что (моя служба в Военно-Транспортной авиации была мёдом по сравнению с его, полной криминального окружения). И вот что выяснилось.

Обоим регулярно снится один и тот же сон. Дальше рассказываю о своём собственном сне, так как тут все понятно. Снится он раз в несколько месяцев (точнее сказать не могу) уже несколько лет.

Меня заново, повторно, забирают в армию. Показываю на призывном пункте военный билет: ну вот, давно уже отслужил, вот номер войсковой части, такая-то военно-учётная специальность. "А нас это не касается" - отвечает мне офицер.

Дальше везут в часть. Огромная солдатская столовая, где кормят призывников. Почему-то высокая мраморная, ярко освещенная красивыми позолоченными канделябрами лестница, по которой нужно подниматься в небедный такой обеденный зал. Еда самая обычная, солдатская (ну, та, которой кормили в СССР, если вы понимаете, о чём я:)

Отлично вижу во сне войсковую часть. Если нужно, могу даже план представить. Проходная с КПП, КПЗ при ней (я прохожу и осматриваю давно знакомые камеры:), потом дорожка вдоль забора к стадиону, офицерское общежитие. Потом солдатские казармы...

Во сне - это моя войсковая часть, где я давно отпахал от звонка до звонка, хотя в реальности часть была совсем другая. И план местности, где я служил, был совсем другой. И гауптвахта была совсем другая. Уж кому, как не мне знать это:) Много суток пришлось провести, сидя там, в полутьме и в дыму, аж всего Шекспира перечитал:))

Но во сне получается (вернее, чувствуется), что всё это давно знакомое, такое родное, что именно там я и служил. Да, и вот что ещё странно - на всех солдатах военная форма времён СССР (тогда в авиации погоны были голубые, как сейчас - не знаю). Натурально, тут же выясняется, что в части еще довольно много таких, призванных типа по ошибке во второй раз. И опять то самое иррациональное ощущение радости, трансцендентальное объединение конца с началом - мол, всё равно отслужу, дембель не за горами (как и было в начале реальной службы).

Ну и (во сне) обычный подъем с утра - как обычно, пробежка, физзарядка, потом построение на завтрак... Опять эта здоровенная столовая. Больше деталей никаких не помню. Вообще, редко запоминаю свои сны. Но факт совпадения тематики снов с моим собеседником обоих нас несказанно удивил. Он тоже во сне пытался что-то доказать кому-то.

Что это было, а? К чему это? Ещё кому-то такая хрень снится? Что снова забрали в армию?
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]dburtsev@lj
Date: May 15th, 2009 - 05:26 pm

Re: Ещё кому-то такая хрень снится?

(Link)
да, было несколько раз
[User Picture Icon]
From:[info]smirnoff_v@lj
Date: May 15th, 2009 - 05:31 pm
(Link)
Приятный сон.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2009 - 06:34 am
(Link)
Сон - скорее, да. Притом, что сама служба (реальная, много лет назад) мне совсем не нравилась)) Был тогда эдаким либералом-пацифистом, типичным московским интеллигентным начитанным мальчиком:) В какое окружение попал, говорить не приходится. Ну, Вы сами понимаете)) Тем более удивительно повторение во сне армейской службы.
[User Picture Icon]
From:[info]smirnoff_v@lj
Date: May 17th, 2009 - 06:44 am
(Link)
Честно говоря, моя служба была счастливая. Я ведь служил в космических войсках, офицеры в основном из можайки, а солдаты… Со мной из Минска на службу ехали два студента фак-т радиофизики БГУ, еще двое – студенты РТИ (радиотех), один из политеха и только 4 не студента. Конечно, моя группа в этом смысле была исключительна, но все равно, в общем, присутствовало достаточное, я полагаю, «критическое» количество интеллигентных ребят, что бы весь «личный состав» приобрел особое качество. Со мной, например, служил Леша Аванесов, сын главного конструктора советской космической оптики. Кстати, именно потому я против брони для студентов. Армия такая, какая есть именно потому, что человеческий материал, которым ее наполняют, таков. В моей части офицер попросту бы не посмел ударить солдата. И не важно, и студентов или из крестьянской глубинки. Атмосфера, однако.
[User Picture Icon]
From:[info]fracorvus@lj
Date: May 15th, 2009 - 05:35 pm
(Link)
Я не служил в армии, но мне иногда снится сон того же плана - что я не сдал какой-то экзамен в школе и мне нужно его срочно досдавать. Хотя уж кандидатский диплом за плечами...
From:[info]znour@lj
Date: May 15th, 2009 - 05:50 pm
(Link)
Тоже наблюдал такие сны. Тоже часть была незнакомая, но "я, типа, тут уже служил".
[User Picture Icon]
From:[info]evil_lack_shoe@lj
Date: May 15th, 2009 - 07:34 pm
(Link)
Много об этом говорили, всем такие сны снятся =) Дивов об этом писал.
Мне они даже нравятся, почти все. Мне нравилось служить.
Хотя и у меня часть таких снов навевают ощущение бессмысленности нахождения в этой части, "где я все знаю", совсем не похожую на ту, где служил в реальности.

И, да, до кучи снятся сны, о том как я проспал экзамен и прибежал его сдавать в 12-00, когда последние уже отвечают и писать времени нет. Бери билет и сразу к экзаменатору. В реальности такого никогда не было. Даже коллоквиумы не просыпал. )
[User Picture Icon]
From:[info]_iga@lj
Date: May 15th, 2009 - 07:54 pm
(Link)
К чему это? К войне?
From:[info]frau_perez@lj
Date: May 15th, 2009 - 08:10 pm
(Link)
то же подумала.
[User Picture Icon]
From:[info]a_v_s@lj
Date: May 15th, 2009 - 08:47 pm
(Link)
Снится, да.
Сюжет обычно начинается с общего построения - все друг друга рассматривают и шепотом (в строю громко нельзя) здороваются. И там, во сне, всему происходящему дается объяснение (хотя его никто явным образом не высказывает): вы уже служили и, стало быть, хорошо знаете, что от вас потребуется.
From:[info]az_from_belarus@lj
Date: May 16th, 2009 - 12:46 am

Да.

(Link)
Это уже продвинутое сновидение.
Тут о том, что нечто скоро потребуется.
Я сны после пробуждения не вспоминаю - практически сразу забываются. Но иногда проплывают в памяти перед исчезновением некоторые наиболее "шумные". Была там и сюжеты с ведением боевых действий или подготовка к ним, в условиях армейских, причем связанные с той службой, которую проходил. На впечатления от боевиков списать не получается. В ПВО все несколько скучнее. Все почти как и на боевом дежурстве или по готовности мирного времени. Радары крутятся, пусковые готовы, подтягиваются-заправляются ракеты из хранилища. Вот только дополнительные нюансы появляются. Усиленная охрана позиций, у всех расчетов заряженное личное оружие. Цели на ИКО - уже реальные и умеют огрызаться. Уже не на полигане, выжигая растительность на стартовой, с ревом уходят ракеты. Вот рядом с позицией разрывается протоворадиолокационная ракета, клюнувшая на манок ложного радара. Вот отстрелявшись в первой волне, часть снимается и перебирается на запсные позиции.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2009 - 06:29 am
(Link)
Да, да, у меня тоже было что-то подобное.
[User Picture Icon]
From:[info]krass@lj
Date: May 15th, 2009 - 11:12 pm
(Link)
За пршедшие 20 лет бывало и неоднократно )))
+1
From:[info]gfk@lj
Date: May 15th, 2009 - 11:30 pm

:))

(Link)
Бывали такие сны. Может это заразно? :D
From:[info]ex_tor_vic@lj
Date: May 16th, 2009 - 12:22 am
(Link)
Если человеку снится, что он опять попал в школу или университет, то это классичесское проявление неуверенности в будущем.
Про армию - не знаю. Отцу снится часто. Или снится, что он в армии украл автомат, припрятал его, и он где-то стоит в углу, родной такой.... хотя, отец - человек далёкий от миллитаризма...
[User Picture Icon]
From:[info]bonch@lj
Date: May 16th, 2009 - 12:33 am
(Link)
Я думал, что это у меня одного такая беда. )))
From:[info]az_from_belarus@lj
Date: May 16th, 2009 - 12:55 am

Толкование снов.

(Link)
Армейская служба - это место и время отличающееся тем, что там все достаточно понятно и содержит в себе готовность к некоему правильному и целесообразному действию - к боевым действиям.
Нынешний мир стал непонятным, бестолковым и немирным. У многих в душе бродит протест против происходящего, ожидание момента, когда МОЖНО будет начать наводить порядок, принять участие в наведении порядка. А перекройки порядка даже самые спокойные без армейского участия не обходятся.
Подобные сны - это ожидание мобилизации для ведения боевых действий в активной разновидности. Либо в более пассивной разновидности - бегство сонного сознания в условия, в которых все было просто и понятно из мутной и непонятной реальности.
[User Picture Icon]
From:[info]martyshin@lj
Date: May 16th, 2009 - 01:41 am

Re: Толкование снов.

(Link)
+1
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 16th, 2009 - 06:23 am

Вытесненная идея повторной женитьбы:))

(Link)
Разумеется, мне всё это приходило в голову. Но такое толкование исключает подобные сны у моего собеседника. Он убежденный либерал, демократ, работает экономистом, до кризиса вообще процветал... Ничего он не ждёт, живёт себе, наслаждается жизнью... Ему-то куда мобилизовываться?

Думал уже (по Фрейду), что подобными снами моё бессознательное уговаривает меня заново жениться. Армия может восприниматься им как законный брак. Почему нет? В браке, как известно, порядок и полная предсказуемость:)) женщины любят уверенность в завтрашнем дне)) И даже есть начальники и подчинённые))
Заново забрали в армию - то есть заново женился. Так, что ли? Тем более, что я всегда мечтал о дочери, но увы... Приходится компенсировать (см. кое-что тут: http://kot-begemott.livejournal.com/506056.html?thread=2892232#t2892232)
From:[info]az_from_belarus@lj
Date: May 16th, 2009 - 06:40 am

слишком сложно

(Link)
Более просто и вероятно то, что убежденный либерализм у человека слишком наносной и неосновательный. Не признаваясь в этом никому, но ощущая забкость собственного либерализма, человек дает во снах свободу мечте о более надежных и понятных вещах.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_parmenid@lj
Date: May 16th, 2009 - 01:23 am
(Link)
Когда я служил, вышел указ Съезда народных депутатов, что всех студентов нужно уволить досрочно. Так я отслужил 15 месяцев вместо двух лет. Потом довольно часто снился сон, что указ отменили, а меня призвали дослуживать.
From:[info]dn54@lj
Date: May 16th, 2009 - 09:32 pm
(Link)
Занёс в мемориз. У меня там есть отдельная категория "Сны". =:)
From:(Anonymous)
Date: April 3rd, 2011 - 09:22 pm
(Link)
Здравствуйте! Случайно набрал в поисковике "к чему снится что снова забрали в армию" и нашел Вас.)Мне 41 год, армия далеко позади, Вы описали в точности всё что и у меня.... Только сниться этот сон реже, примерно раз в год, но помню их все очень отчетливо. Еще раз повторю, всё именно как Вы и описали, только декорации другие.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 4th, 2011 - 01:35 am
(Link)
Да. Интересно, к чему бы такие сны?
From:(Anonymous)
Date: May 25th, 2011 - 12:03 am
(Link)
Здравствуйте, такая же ситуация.
Отслужил, как полтора года уже вернулся.
И уже второй или третий раз снится такой сон.
Зашёл в гугль и набрал "забрали по ошибке второй раз в армию" и попал на вас.
В моём сне я тоже доказывал что это ошибка и со мной тоже был человек которого тоже забрали по ошибке.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 25th, 2011 - 01:53 am
(Link)
Мне рассказывали, что это означает какое-то нереализованное желание. Типа, желание вернуться в прошлое, где что-то недополучил. В последний год этот сон мне не снился.
From:(Anonymous)
Date: April 21st, 2012 - 10:21 pm
(Link)
Сниться такой сон но в казарме все мои сослуживцы с кем служил служат повторно,но фишка вся в том что мой сон начинается с 10–15 дней до дембель,и сниться очень часто 1–2 раза в неделю.
From:(Anonymous)
Date: July 17th, 2012 - 01:46 am
(Link)
Бля Ребят , проснулся сегодня и после очередных снов про армию тоже наткнулся на вас)))) Я не знаю , чем это обосновано . Я вернулся с армии уже как полгода и мне часто снились такие сны . Меня забрали на второй год и я доказываю всем , что я уже второй год служу че за хуйня , а меня просто не слышат.... У меня такие сны нагонятют ужас , и я во сне не понимаю , что это сон как это бывает , у меня этот как будто в реальности , как будто все наяву я даже делаю вещи и это ощущаю .... Просыпаюсь в постели , как и сегодня и непонятное чувство переполняет , я думаю если будет еще раз такое то я на руке напишу Это сон , ты уже служил .... Брррр)))) Ну может поможет и я избавлюсь от этого сна ... Всем удачи!!!!)
From:(Anonymous)
Date: August 7th, 2012 - 04:38 am
(Link)
чувак..такая же херня..год назад вернулся с армии! Очень сильно беспокоит, раз в неделю как минимум сниться
From:(Anonymous)
Date: August 17th, 2012 - 11:48 am
(Link)
Da postoyanno, raz ili dva v god poslednie 40 let...
From:(Anonymous)
Date: July 2nd, 2013 - 02:28 am
(Link)
И мне уже как лет 17 это снится. И почему то настроение иакое
Депрессивное при этом. Но у меня снится армия по разному. То
В одном городе, то в дпугом. То один эпизод, то другой.
Вот сеогодня мне приснилась какая то белеберда. Но армия , за нес
Колько дней до дембеля. Почему то не пускают на типа банкет,
Мол я не заплатил денег за это. Забываю часто во сне где находится
моя машина. А сегодея знаю что был камаз, и забыл где стоит
камаз. Вообщем постоянно какая тл фигня снится.
From:(Anonymous)
Date: October 30th, 2013 - 02:33 am
(Link)
походу это всем снится кто служил и я тоже не исключение, забирают и ты в панике доказываеш что уже отслужи
From:[info]ext_2245381@lj
Date: October 31st, 2013 - 05:11 am
(Link)
Снится регулярно этот сон, после него легкое чувство тревоги
From:(Anonymous)
Date: November 8th, 2013 - 05:15 am
(Link)
Полтора года отслужил в спецбате, с оружием, в черте родного города. Сон снится регулярно уже 8 лет, примерно с одинаковой интенсивностью. Сводится к тому, что во второй раз "забирают" (хотя оказываюсь сразу в незнакомой части). Собран, все знаю, нереально накаленный из-за того, что меня никто не слушает. Сержанты в пол смотрят, прапора с офицерами пропадают куда-то при попытке заговорить. Пытался несколько раз сбежать. Помню как поймали в поле посреди которого стояла часть. Вернули с шутками обратно. Часто никто вообще не заставляет ничего делать. Хожу один, наблюдаю. Отказываюсь маршем идти в столовую.

Страна развалилась, а методы остались... Подсознательно все готовы к мобилизации из тех, кто здесь отписался. Зомбирование на высшем уровне. Хрен вы его снимите. Те, кто наш Устав писал - дураками не были.
From:(Anonymous)
Date: November 21st, 2013 - 07:24 pm
(Link)
Отслужил 13 лет назад. Тоже сниться что второй раз служу. Чаще всего остается не много до дембеля и тут до меня доходит что это второй раз. Я иду разбираться,доказывать что мне не надо служить,но никто не обращает внимания,тогда я на все начинаю забивать,всех посылать. В итоге собираюсь домой. Че за хрень? И главное почему у многих одно и тоже. Ведь в жизни ты понимаешь что второй раз ну ни как.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 7th, 2014 - 04:47 pm
(Link)
Да-да, у меня то же самое. Пытаюсь во сне доказать, что служу второй раз - бесполезно. Как со стенкой.
From:(Anonymous)
Date: January 7th, 2014 - 04:40 pm
(Link)
Отслужил год назад, постоянно снится сон будто, попал в армию заново, неприятное ощущение(ибо в армии не легко пришлось), и снится именно тот момент когда проходил курс молодого бойца...подшиву нас учили пришивать и все такое..искал в гугле , кто что пишет. кто пишет будто к пожару, кто пишет что назривается серьезный разговор..бред какойто..но факт остается фактом, 3 сна уже было, разные, и забыть ни как не могу.
From:(Anonymous)
Date: January 25th, 2014 - 09:47 am
(Link)
Такая же хрень снится регулярно))) а мне 45!))
From:(Anonymous)
Date: April 20th, 2014 - 06:40 pm
(Link)
Коллеги, меня подобный сон уже достал. Но к чему он снится не понятно.
From:(Anonymous)
Date: June 2nd, 2014 - 03:39 pm
(Link)
Да ребята.. Есть такое дело. Понятно, что я еще может не так давно отслужил и так сказать свежи воспоминания. Довольно часто снится и некоторые моменты помню. Помню что вот вот дембель должен быть.. И знаю когда отпустят.. И вот когда этот день приходит, то никто ничего не говорит. Все уходят от разговора или просто молчат.. И этот день повторяется постоянно. И сразу чувство, что ты тут надолго застрял. Ну еще снилась школа вперемешку с армией - будто построение в корридоре, а вместо одноклассников - сослуживцы. И комбат ходит перед строем в парадной форме и опять нас отчитывает. И всё же неприятные это сны для меня.. Думаю это связано с тем, что армия для многих - это эмоциональная серьёзная проверка. У многих до и после армии идёт тихая и размеренная жизнь, потому армия как самое серьёзное и тяжелое возникает в подсознании. Но опять же это всего лишь догадки - ведь и у "сильных" людей такие сны бывают.
From:(Anonymous)
Date: June 4th, 2014 - 02:24 am
(Link)
блин приснилось как снова в армию забрали ещё так странно типа 1 год отслужил теперь ещё год чё за хрень))
From:(Anonymous)
Date: June 22nd, 2014 - 02:49 pm
(Link)
Бывало такое. Сразу после дембеля. Даже раз было, что страшный сон снился. Как будто бегу я в форме по серому лесу, а предо мной старуха в черной одежде появляется. Лицо у неё белое и всё в морщинах, что даже не разглядеть. Я убегаю в обратную сторону, но она снова там появляется и руки тянет. А я ничего не могу поделать - пытаюсь позвать сослуживцев, но их нету рядом. Тогда я вскрикиваю и от этого крика сам же просыпаюсь. После этого не снилось ничего. Вообще я тоже сны не запоминаю, да и редко мне снятся.
From:(Anonymous)
Date: August 28th, 2014 - 09:54 pm
(Link)
Самое не приятное в этом сне, что я чувствую время. Когда забрали во второй раз, ты испытываешь опять это печальное ощущение что до дома еще очень долго. А если примерно попробовать описать, сколько времени длится сон, то у меня где-то получается около месяца. Последнее время снится все чаще и чаще, начинает напрягать.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: August 29th, 2014 - 12:26 am
(Link)
Да-да, у меня тоже было чувство, что служить долго.
Сейчас сон перестал сниться, уже больше двух лет.
From:(Anonymous)
Date: October 2nd, 2014 - 07:30 pm
(Link)
Внесу свою лепту, набрел на статью по запросу "постоянно снится армия".
Отслужил полтора года назад, снов было уже с десяток. Все симптомы схожи, мол на второй год призвали, согласно новому закону :) Каждый раз переживания очень реальны, осознание того что ещё целый год жизни здесь просто убивает. Просыпаюсь с депресняком, но с облегчением, что всего лишь сон. Пытался анализировать самостоятельно, думаю, что это из-за подсознательного страха перед началом военных действий, т.к. все мы в запасе и глубоко в уме понимаем, что можем быть призваны в случае чего. Самое удивительное, что моему отцу тоже снится такой сон, хотя ему уже почти 50.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 2nd, 2014 - 08:16 pm
(Link)
У меня ужас от осознания, что никому не докажешь, что отслужил.
From:(Anonymous)
Date: October 21st, 2014 - 06:06 am
(Link)
такая же ерунда сниться и очень часто
From:(Anonymous)
Date: November 17th, 2014 - 01:45 am
(Link)
Не стал заморачиваться с фотографией, пусть ябуду "аноним" как тут предлагается.
Ребята, история один-в один. Отслужил, уже офицер запаса, мне 54 года. А сон этот снится с завидной регулярностью. И командиров и сослуживцев вижу в том сне. Только в части выясняется, что я офицер и давно, а не рядовой. Какая-то возня и вроде меня отпускают домой. А иногда - не помню, сон смазывается.
Так к чему это? Кто выяснил? Напишу адрес почты - если сохранится, сообщите на адрес. ca06@mail.ru . Меня зовут Сергей
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 17th, 2014 - 02:18 am
(Link)
Сергей, да никто не выяснил, в том-то и дело. Я ж специально занимался изучением расшифровки снов, даже набил руку на знакомых - а тут ничего. Вроде как бессознаельное показывает в этой форме, что мы повторяем какие-то жизненные испытания...
From:(Anonymous)
Date: February 6th, 2015 - 02:08 am
(Link)
только что снилось. Причем я раз 10 просыпался и снова засыпал и все один и тот же сон, он продолжался. Я был в той самой части, из которой уволился в запас 10,5 лет назад. Ощущение было такое, словом я попал домой, все знакомо. Я конечно говорил ротному, что меня забрали второй раз, я говорил остальным, что я в свое время два года уже топтал сапоги! Но, я домой не собирался. Очнулся, когда бежал на зарядке:):):):):)
From:(Anonymous)
Date: June 11th, 2015 - 06:03 pm
(Link)
Второй год как пришёл. Служил далеко, в Южной Осетии. Снилось два раза будто снова служу, в первом сне как будто начало второго срока службы и уныние типа "что? опять?", но никому ничего не доказывал а просто сказал что уже служил, думаю, вы все тут молодые парьтесь, а я служил, мне по барабану, мне не привыкать. Думаю: ну раз надо служить - буду служить. И служил тоже далеко от дома как будто. Во втором сне как будто уже подходит конец второго срока службы, и настроение замечательное, на мне новая военная форма, вокруг солдаты которым ещё служить а я уже почти отслужил второй раз, они это знают и все как будто сопереживают мне. Да... и как раньше люди служили 4... 3... 2 года?... не представляю.
From:(Anonymous)
Date: July 13th, 2015 - 06:13 am
(Link)
частенько снится такой же сон . как будто служу второй раз мне 43 служил в омске п. светлый в той самой казарме которая сегодня обрушилась в этом же подезде только на последнем этаже.....служил 1990-1992 год.
From:(Anonymous)
Date: September 29th, 2015 - 04:42 pm
(Link)
Дембельнулся год назад, с перриодичностью в две недели иногда периодами раз в неделю снится сон, что просто служу и до дембеля где то пол года... Служу мл.сержантом, как и было в реальности, никакого дискомфорта, кроме дикой тоски по дому, во сне могу веселиться, разговаривать с новобранцами, сослуживцами, но остается в душе очень сильная тоска по дому, просыпаясь, ещё около получаса депрессивное настроение...Служба шла как по маслу, никаких потрясений для меня там не было, никто особо не хотел со мной связываться в плане конфликтов.Думаю дело в смене системы на какое-то время, перезагрузка в голове какая то происходит. Ребят, в любом случае молодцы мы все что отслужили, это нужно прожить и отпустить, а сны это всего лишь игры подсознания, за ночь, нам снится 8 разных снов, абсолютно всегда и именно восемь, если мы пробудились сами, а не разбуженными. Запоминаем мы как правило сны в фазе поверхностного сна, где человека проще всего разбудить.
From:(Anonymous)
Date: February 16th, 2016 - 09:50 pm
(Link)
Служил 6 лет назад, часто снится сон что снова служу.. Каждый раз по разному, все сны почти заканчиваются одинаково, сборы домой,вокзал, автобус или поезд
From:(Anonymous)
Date: February 29th, 2016 - 04:13 pm
(Link)
Мне тоже самое снится, что служу призвпли повторно, но не в своей части . И еще я бушлат потерял во сне.
From:(Anonymous)
Date: March 15th, 2016 - 08:45 am
(Link)
Привет всем.Мне 15 лет снится сон что меня повторно забирают в армию.Я доказываю что отслужил а мне говорят нечего страшного ещё отслужишь.А сегодня преснилось что меня забрали ,а я нечего не доказываю говорю нечего страшного уже не в первый раз иду и казармы другие но служить легко потому что я уже всё знаю.
From:(Anonymous)
Date: May 18th, 2016 - 05:19 pm
(Link)
Дааа, этот сон достал и самое главное к чему он???
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 18th, 2016 - 08:17 pm
(Link)
Люди говорят - опасение повторения уже совершённой ошибки. Бессознательное опасение, которое предстаёт в форме сна.
Мне сейчас не снится. Снилось, когда был женат. С женой потом развелись))
From:(Anonymous)
Date: November 4th, 2016 - 01:15 am
(Link)
Снилось как забрали второй раз, но там я был типа контрактником)
From:(Anonymous)
Date: February 16th, 2017 - 03:29 am
(Link)
Бля 4 раз уже сниться ,что за хрень?))
From:(Anonymous)
Date: February 27th, 2017 - 08:06 am
(Link)
Отслужил 5 лет назад. Спустя 3-4 месяца после дембеля начал сниться сон, что вышел новый приказ и требуется дослужить до полных 2 лет. Вокзал-поезд-учебка, все ребята из своего города.
Ощущение полной реальности и тоски, из-за что опять это...
From:(Anonymous)
Date: September 4th, 2017 - 04:40 pm
(Link)
20 лет как отслужил а сны некоторые что аж по третьему кругу служу мол. Сослуживцы в свой призыв а я блин в третий раз приехал, и главное 7000 км. На поезде все как вчера мосты станции. Раза 3 в год такая хрень))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 5th, 2017 - 12:04 am
(Link)
У меня уже года 2 как прошло.
From:(Anonymous)
Date: October 4th, 2017 - 03:16 pm
(Link)
Снится с периодичностью раз в несколько лет, будто снова оказываюсь в своей части, но расположение некоторых зданий всё-таки искажено, вижу также марширующих на плацу, и улавливаю мысль о том что в армии уже был и у меня где-то должен быть военник с печатями. Уловил закономерность что если это снится - значит я заболел, просыпаюсь - нос там забило или небольшой кашель, просыпаюсь в плохом настроении. Прочитал комменты - у большинства совпадает то что мы снова в армии чего в реалии не должно быть. Может там в хавчик что-то добавляли, а может из-за того что когда мы спали там - понимали что в любой момент нужно быть готовым подпрыгнуть, а это всё-равно что не спать. Может у кого есть знакомые практикующие гипноз, надо как-то снять это заклятье
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 5th, 2017 - 09:54 am
(Link)
Мне перестало сниться несколько лет назад, как раз когда развёлся.
From:(Anonymous)
Date: October 7th, 2017 - 10:49 am
(Link)
Значит мне нужно жениться и развестись =)
From:(Anonymous)
Date: November 4th, 2017 - 01:55 pm
(Link)
17 лет как с армий вернулся тоже самое как по ошибке заберают в армию второй раз я ещё пытаюсь доказать что я уже служил я не могу второй раз служить а меня не кто не слышит . Я слышал это какие то ретронсляторы волны включают на уровне подсознания у многих ребят этот сон
From:(Anonymous)
Date: January 20th, 2018 - 03:34 am
(Link)
Хаха, а вот ефрейтор Папазогло в "солдатах" реально второй раз служил, - представляю какие его кошмары по ночам потом мучили)))
Чаще армии мне снилась только школа. Сны нервные. Постоянный страх, мандраж, требования и недовольства классной и директора. Чего-то я не выучил и мне влепили двуху)) Думаю: " да идите вы все!Задрали своей школой!! Я давно все закончил!!! Спрашиваю у одноклассницы: "в каком я классе, в десятом?" Она в шутку - в двадцатом. Гребаная система... Только психику людям калечит...
From:(Anonymous)
Date: April 3rd, 2018 - 05:33 pm
(Link)
Вот часто такой сон снится, где забирают второй раз служить, а то и третий уже... Забирают меня и тех, с кем я служил. Пытаемся доказать, что отслужили уже, не катит, всё равно забирают. Что бы это значило...
From:(Anonymous)
Date: September 11th, 2018 - 07:32 pm
(Link)
Вам всем хорошо - вас по-новой призывают, а я с 1990-го года никак не дембельнусь... Снится, что пора на дембель уже, а потом оказывается, что вроде как я считаю неправильно и этот дембель не мой, и мне ещё служить... Печаль!!! ))) А вообще, слава Богу, что не знаем, что снится и снилось ветеранам...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: September 11th, 2018 - 07:56 pm
(Link)
Судя по всему, в моём случае этот сон был связан с браком. Пока был женат, снился. Развёлся - как рукой сняло.
From:(Anonymous)
Date: January 29th, 2019 - 02:08 pm
(Link)
Я уже скоро второй раз дембельнусь, 3 дня до дома осталось)))
Перестал доказывать во сне, что второй раз служу, потому что прапора и офицеры начинают уже балдеть над происходящим.
Они говорят и третий раз сходишь, ничего страшного :) Сны будто связанны между собой и во сне я помню предыдущие (будто параллельная жизнь ) :))))
Где-то читал, что есть какое-то незавершенное дело важное и его нужно решить (возможно предстоит только) , но точно не могу утверждать.
From:(Anonymous)
Date: April 25th, 2019 - 09:38 pm
(Link)
То же самое.Только в разных обстоятельствах,но тема одна-опять забрали в армию.Причем если раньше не знал и доказывал ,что я уже служил,то в последнем сне,я знаю ,что это ошибка,знаю что могу убежать,и понимаю ,что "попал"не на 2года,а почему то на 2.5.Этот сон въедается в память как колючая проволока.Настолько реальны переживания.К ак правило повторяется раз в несколько лет,не чаще,но обязательно тогда,когда я стою перед серьезным выбором ,что делать и как жить дальше.Причем не тогда,когда усиленно над этим размышляешь,а когда уже смирился с тем ,что решение найдено.Словно подсказка-или делаешь так как решил,или опять в армию.Хотя дл меня служба в армии не была тяжелым периодом.До нее и после бывало и хуже.Т. е. ассоциировать этот "совет" с тем, что если не так ,то будет хуже-оснований нет
Склоняюсь к тому,что в памяти армия хоть и неприятное время,но с понятными правилами-два года можешь не думать ,а только выполнять команды.Когда приходиться думать о принятии решений,кардинально меняющих твою жизнь,мозг прячется в простую формулу-стань в строй и не переживай.Обидно потерять еще два года -и вот это противоречие и заставляет запомнить этот сон.Скорее всего сон намек.Я их видел за жизнь уже раз шесть -семь отчетливо.Почти все их помню.Никогда они не бывают радужными,всегда по пробуждении вызывают беспокойство.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: April 26th, 2019 - 07:19 am
(Link)
Спасибо. Ваше рассуждение, на мой взгляд, наиболее близко к истине.
From:(Anonymous)
Date: May 16th, 2020 - 04:04 pm
(Link)
Мне 54 года. Тоже снятся такие сны до сих пор раз в год, или два раза в года. Самое главное, после таких снов, вроде, ничего и не меняется в жизни, так сказать, "мои цепи всегда со мной". Может быть такой сон - это осознание душой тяжести "бренных цепей" и стремление к свободе? А может этот сон, как раз, и снится тогда, когда "цепи" становятся наиболее тяжелыми?
From:(Anonymous)
Date: July 5th, 2020 - 08:06 pm
(Link)
Такая же хрень. Снизится уже 2 раз, и командир у Ф. Киркоров, служу в части где-то в москве. Да ещё и начальника моего тоже со мною в одну часть забрали. Ужас
From:(Anonymous)
Date: September 1st, 2020 - 10:43 pm
(Link)
Мне тоже снится постоянно этот сон служу второй раз по ошибке
From:(Anonymous)
Date: September 2nd, 2020 - 10:28 am
(Link)
Мне тоже снится один итотже сон что забирают 2 раз служить хотя я на дембель пошол 1991 году
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org