Ищите женщину, а она найдёт остальное | Nov. 29th, 2009 @ 09:09 pm  |
---|
Посвящается Алесе
Намаялся в тот день ужасно - считай, так и не присел. C утра таскался по обычным бесконечным делам, потом чуть не подрался с каким-то случайным кретином - вообще не понятно, что тому было нужно... Устало устроился на любимой скамеечке. Хоть немного отдохнуть.
Сквозь полуприкрытые глаза лениво смотрел перед собой и вокруг. Не двигался ни один мускул, только зрачки. Медленно поводя из стороны в сторону, словно пролистывал время, неспешно добираясь до гравюры, на которой вдруг появилась Она.
Она была женщиной. Просто женщиной. Про себя отметил лишь очень высокий Её рост, густые, длинные - до копчика - слегка мелированные волосы, необычайно выразительные, зелёные кошачьи глаза...
Она была просто женщиной до того момента, как он Её не заметил. Первый цепкий взгляд превратил Её сначала в "объект исследования", а затем в потенциальную жертву. Но было невозможно отвести от Hеё взгляда.
...В этот небольшой продуктовый магазинчик на самой окраине Полоцка Она заходила довольно часто - раз в два-три дня. Вначале он просто сидел на скамейке на противоположной стороне улицы и наблюдал за Ней. Молодая, явно не нашедшая себе пару, но ещё не страдающая от своего одиночества. Ха! - наверняка считает себя "свободной"... Однажды подсмотрел, как Она радовалась дождю – которого он сызмальства терпеть не мог; как заигрывала с ветром, когда тот пытался заглянуть к ней под юбку; как подмигивала солнцу...
Спустя несколько дней решился подойти. Остановился напротив, посмотрел прямо в глаза, молча и пристально. Она слегка опешила, хотела что-то сказать, однако промолчала. Ушла, а в дверях оглянулась, и вновь натолкнулась на его спокойный, сосредоточенный взгляд. Довольный произведённым эффектом, тогда едва не улыбнулся. И чуть не закружилась голова от невероятного, одуряющего, даже мучительного запаха, который от Неё исходил. Так могла пахнуть лишь Единственная Женщина.
Немного позже подошел к Ней вновь – теперь у самого входа. В этот раз не испугалась, и на приветственный жест ответила лёгкой улыбкой. Ещё через пару недель добился того, что Она сама стала искать его глазами, но по-прежнему не собиралась заговорить.
Вначале не хотел признаваться себе, что не просто привык видеть Её в этом районе. Где-то в глубине его изодранной души уже зародилась явная симпатия. Впрочем, как-то в конце августа, отдав отчёт собственным чувствам, всё-таки сознался. Тут же появилось нестерпимое желание вновь Её увидеть, - преодолеть которое не смог; и как юнец, помчался искать. Естественно, не нашел, - и даже в тот день успокоился немного.
Когда же Она появилась в очередной раз, проводил до дверей магазина, чем вызвал и радость и, кажется, удивление. Сейчас, вспоминая тот день, он самодовольно повел плечом.
Постепенно всё изменилось. Казалось, что вслед за тёплыми деньками уходит и Её расположение. Теперь Она реже останавливалась и ждала, пока он подойдет, реже искала его взглядом, а могла лишь кивнуть в ответ на его оклик. Естественно, поначалу злился: "Эти женщины! Какие же они странные - непостоянные, изменчивые!" - но, чем пристальнее засматривался в Неё, тем дальше отодвигались его обвинения.
Что-то в Ней стало другим. Не во внешности, этому никогда особого значения он не придавал. Что-то изменилось у Неё внутри, а человеческое нутро он изучил давно и всегда отменно хорошо чувствовал. Она больше не радовалась! Она сжималась, словно от боли, пряталась даже от себя самой, словно боялась, словно что-то изнутри отталкивало Ёе.
Нужно было что-то делать. Нужно было Её спасать. Нужно... Конечно, он смутно чувствовал, что в качестве претендента на Её внимание не самая лучшая кандидатура. Чуть не улыбнулся, когда вспомнил услышанное однажды:
"У неё, у неё, у неё на окошке герань, У неё, у неё, у неё занавески в разводах. А у меня, у меня на окне ни хера..."
И тут его осенило. Никогда прежде не доводилось вот так чувствовать – одновременно происходящее и будущее! Перед внутренним взором они предстали вместе - в единении не тел, а душ, желаний, настроений, и, даже, кажется, мыслей. Им так уютно, так хорошо, что оба, наверное, должны поуркивать от блаженства... Она счастлива, потому что полностью доверяет ему, знает о его верности и любви, которые он положил Ей на колени в знак преданности, потому что хочет продолжения. И ещё – вдруг понял, насколько "бесценна в мелочах" для него стала Она, и осознание этого придало сил, позволило бороться с ненужной неуверенностью, подарило ощущение сплошного полёта.
Удивленный и обнадеженный видением, прикрыл глаза на несколько секунд, а когда вновь открыл, то как по волшебству увидел Её, идущую невдалеке. Почему-то в этот день особенно грустную, отчаявшуюся в себе и мире, надломленную одиночеством, ослабщую без надежды и искренности, вывернутую наизнанку, с оголенной болью и беззащитностью, медленно убивающую саму себя пренебрежением и невниманием.
Опрометью бросился к Ней, стремительно перелетел через дорогу, потом тротуар, задев какую-то валявшуюся на земле коробку, - ничего не замечая вокруг, видя перед собой только Её одну, единственную в целом мире, без которой уже нельзя, - и мягко пал к Её ногам. Потом искательно заглянул в лицо, словно пытаясь вымолвить: "Здравствуй, моя хорошая!"
Она остановилась, чуть не споткнувшись о него, внимательно посмотрела – теперь особенным, проникающим взглядом. А он... он говорил, говорил медленно, уверенно и спокойно, вложив в интонации всю убедительность, на которую был способен, призывая верить ему, и дать возможность сделать Ёе счастливой. И она поверила. Сначала улыбнулась, а потом – впервые за всё время - обращаясь именно к нему, проговорила с особенной, необычайной, неожиданной для Неё самой нежностью: "Киса... Кисонька, я решила забрать тебя с собой!" Она присела на корточки, сначала погладила, потом бережно взяла на руки и крепко прижала к себе, громко, в голос урчащего зверя. "Какой же у тебя пушистый хвост! Ты такой тёплый, такой толстый! Сказочно огромный Котище! Можно, я буду называть тебя Бегемот?!" |
Неожиданно и трогательно :)
это все, конечно, просто замечательно, но Вам следовало бы заняться другой, куда более важной работой, нежели эта...
Обожаю:)) Единственная женщина, которая сумеет меня, наконец, построить:))))
|
|