Русская Идея - Женщина и её холодильник. Все приглашаются к обмену опытом

About Женщина и её холодильник. Все приглашаются к обмену опытом

Previous Entry Женщина и её холодильник. Все приглашаются к обмену опытомJan. 22nd, 2010 @ 03:07 pm Next Entry

"Холодильник - это святое :-) Так как место это не на виду, то как раз таки по состоянию холодильника можно определить некие черты характера женщины, которые проявляются не сразу.
Была у меня, к примеру, одна знакомая девица, не дурна собой, образованная, не с самым плохим характером, но блеск красивой жизни увлек ее однажды и стала она поклонницей гламурного образа жизни. Выглядела блестяще, аж переливалась вся. А вот попала я к ней домой и постигло меня разочарование: холодильник у нее был пустой и грязный, пол липкий, в углах пыль насмешливо таращилась. Вообщем, с трудом проглотив чашку чая, я ретировалась. А девица, к слову сказать, и по сей день тусит :-)

Ах да, холодильник... Отношение к еде, не есть отношение к приготовлению пищи. Понятное дело, что можно всех женщин разделить по принципу: любительница покухарничать или нет.

Женщина, которая не любит готовить, но учится делать это хорошо. Просто из желания, чтобы ее муж и дети (настоящие или будущие) были накормлены вкусно и сытно, или полезно - тут уж у кого какие предпочтения. То есть ответственная, и не эгоистка - думает не о том "нравится или нет ей готовить", а о том, чтобы другим было хорошо :-) - у нее будет относительный порядок, набор основных продуктов, необходимый минимум специй - все для того, чтобы всегда можно было состряпать блюда первой необходимости. Изысков от такой не ждите, но с голоду не умрете. Выпечкой и тортиками не балует.

Хорошая хозяйка, любительница покулинарить. У нее будет чистота и порядок, если помешана на чистоте, то все продукты будут упакованы в разные баночки, скляночки, пакетики. Скорее всего, впечатление будет, что много всего и нужно ли все это. Но, не волнуйтесь - нужно. В мгновение ока приготовит блюдо любой сложности: одной рукой будет жарить, другой выпекать. Опасайтесь фанаток этого дела: может раскормить, и слышать вы от нее будете в основном о рецептах, ну и иногда о судьбах мира, что вперемежку с рецептами дает чудовищный эффект.

Культ здорового образа жизни. Встречала я несколько холодильников, в которых было чисто и опрятно, лежала там большей частью травка-муравка. Калории того, что вы жевали сидючи напротив, подсчитывались обладательницей "здорового холодильника" моментально и через 10 минут трапезы кусок в горло уже не лез. Про мучное забудьте, про острое, кислое, жирное, сладкое. Соленья будут сниться вам во сне. Вообщем, если у вас язва или лишний вес - вам туда.

Осторожно, стерильно! Там все чисто, как в аптеке. Из желания сохранить в доме и на кухне чистоту и порядок женщина зачастую отказывается от приготовления дома еды, а заодно от вредных домашних животных, мужчин и детей, которые тоже приравниваются к вредным домашним животным. Чистота - залог здоровья.

Экзотика. Дама любит экзотическую кухню, разные эксперименты; в шкафчиках и холодильнике замысловатые специи, соусы, продукты. Наверняка будет часто устраивать романтические вечера с неведомыми блюдами. Романтична, энтузиастка - неплохо. Но проверить умение приготовить борщ и пирожки стоит - в жизни оно все пригодится.

Ничего личного, только бизнес. Модно, дорого, чисто. На кухне все мыслимые и немыслимые приспособления, которые никогда не будут использованы. В холодильнике сок. Кушает в ресторане. Любит себя в бизнесе (работе) и бизнес (работу) в себе. Она деловая женщина - ей не до глупостей. Мир перестанет вращаться, если она отвлечется на всякое домоводство. Если вы любитель кушать в ресторане или из рук домработницы, и средств у вас хватает - добро пожаловать.

Не для кого готовить. А еще так бывает, что пустой холодильник у женщины от того, что ей некому готовить и не о ком заботиться. А появится у нее мужчина, и оживет кухня: начнут там и блины печь, и борщи варить. Главное, чтобы было это желание - желание позаботиться о любимом человеке. А холодильник... Холодильник - дело наживное. Убрать и наполнить - полчаса времени"

Девушки, хранящие в холодильнике массу косметики (кремы, лосьоны, термальные воды, и прочее). Это может быть просто дотошная хозяйка, бережно относящаяся ко всем продуктам, мазям и тому подобное, это ясно, это норма. А, вот, к примеру, есть еще те, у которых нет в холодильнике ничего, кроме косметики. И в ванной косметика, и в спальне косметика. Вся жизнь - сплошная косметика :-)
Есть такой тип женщин - те, которые очень любят мужчин. Ну, это нормально, скажете вы - кого же еще им любить. Ключевое слово - не мужчину, а мужчин. Они любят читать романы, иметь романы, плавно переходящие из одного в другой, обсуждать эти романы со своими многочисленными подругами. Цель - приобрести себе постоянного спутника жизни постепенно уходит на второй план, приобретает неясные очертания, и в конце концов исчезает - уступает место процессу. Наличие недолгих, приятных, ни к чему не обязывающих отношений устраивает всех, потому то это явление столь популярно сегодня. Они очень любят ухаживать за собой, за своим телом, так как им все время приходится быть в форме; сил много, силы не тратятся на многочисленные домашние заботы. Надо же куда то энергию девать? Втирание в себя миллиона мазей, самое то :-)
Впрочем, женщина должна быть ухоженной. Но во всяком деле хороша мера, не так ли?([info]couguar02@lj).

"Битком забитый холодильник - жизнь по принципу "нужно всё", человек не имеет жизненных приоритетов и не умеет делать выбор. К тому же часто в готовке использует уже несвежие продукты. Стало быть о себе заботиться не умеет.

Пустой холодильник намного лучше (немного долгохранимых продуктов не в счёт). Это значит, что готовка идёт по принципу "just-in-time", купили, тут же приготовили, если, разумеется, обладатель холодильника умеет готовить и готовит..." ([info]ttv22@lj, он же автор идеи).

"Обилие продуктов рекламируемых по ТВ может говорить о том, что с хозяйственностью проблемы.

Ну, и еще стоит обратить внимание на кухонные детали - отсутствие соли или сахара или подсолнечного масла или специй это нормально, но вот если нет ничего, это странно! может и правда готовят только для гостей..." ([info]kotiavra@lj).

"Спиртное у девушки однозначный минус - особенно в виде "пива" ([info]melkorbsd@lj).


Все желающие могут поделиться своими наблюдениями. Краткая форма: "содержимое холодильника - хозяйственность женщины - отношение к мужчине".
(Оставить комментарий)
From:[info]mindfactor@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:12 am
(Link)
Эм... В моей семье холодильник (точнее даже 2) был всегда забит едой (чему друзья люто бешено завидовали).
При этом назвать мою мать "нехозяйственной"... Уж что-что, а вот в этом её никак нельзя обвинить.
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:24 am
(Link)
Я не говорил о том, можно ли судить по холодильнику о наличии или отсутствии хозяйственности.
Я говорил о том, о какой хозяйственности можно говорить по холодильнику.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:24 am
(Link)
Ну, это совсем другой пример))) У Вашей матери же дети, ей нужно заботиться о них. Для моего же читателя интереснее всего "девушки на выданье."
From:[info]mindfactor@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:35 am
(Link)
Вообще-то в топике написано "Женщина".
;)

А уж про "на выданье" - даже намёка нет
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:22 am
(Link)
Ну, я сам с этим во многом не согласен, но какие-то поводы для подумать может дать =)
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:27 am
(Link)
Не, "холостяцкий холодильник" девушку совсем не красит. Пусть уж лучше будет полный.
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:30 am
(Link)
Еще я бы отметил как положительный момент - наличие в холодильнике мяса и(или) фарша.

Отритцательный момент: преобладание в холодильнике колбасно-сосисочных изделия и пельменей. (это тоже характеристика "холостяцкий холодильник").
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:37 am
(Link)
Мясо в холодильнике хранить - только его портить.
Заморозка-разморозка убивает вкус мяса. Мясо должно быть свежайшим.
Любой человек, который более-менее готовит, это знает.

Колбаса-сосиски и полуфабрикаты - это стопудовый минус =)
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:46 am
(Link)
> Мясо в холодильнике хранить - только его портить.
Хранение мяса без холодильника портит его ещё сильнее.

PS: Если точнее, то не в холодильнике, а в морозилке.

> Заморозка-разморозка убивает вкус мяса. Мясо должно быть свежайшим.
Многое что "портится" от хранения в холодильнике.

> Любой человек, который более-менее готовит, это знает.
Если человек не гурман, то он также и знает, что он этой разницы во вкусе все равно не заметит.

И речь идет об _обычном_ мясе, которому суждено стать фаршем и далее по цепочке.
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:07 am
(Link)
Вы какие-то не те выводы делаете.
1. Мясо не стоит хранить
2. Вкус мяса, которое морозилось и размораживалось, сильно отличается от вкуса свежего мяса. Чтобы понять разницу, не надо быть гурманом.
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:28 am
(Link)
Может и не стоит, но если без хранения никак (обычно в течение недели), то лучше его все-таки хранить в морозилке, чем где либо еще.

> 2. Вкус мяса, которое морозилось и размораживалось, сильно отличается от вкуса свежего мяса. Чтобы понять разницу, не надо быть гурманом.
А я ещё раз повторяю Вам, что Вы не правы, т.к. мы уже перешли в вопрос "о вкусах".
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:32 am
(Link)
Хорошая свежая говядина пахнет молоком. Она получается мягче и с более приятным вкусом, более того, она куда больше вбирает вкус от соусов и прочего.

Я много готовил и готовлю мясные продукты. Разница есть. Она ощутимая. Чессслово.
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:42 am
(Link)
Вообще-то говядина пахнет мясом.

Я ж говорю - Вы гурман.

PS: не люблю соусы.
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:44 am
(Link)
Соусы разные бывают =)
От сливочно-сметанных, до аджично-ядерных =)

В том-то всё и дело, что просто говядина пахнет мясом.
А свежая пахнет МОЛОКОМ.
После того, как с мясом повозишься, так приятно руки пахнут.

Проблема в том, что свежего мяса в Мск мало.
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:49 am
(Link)
> Проблема в том, что свежего мяса в Мск мало.
Я так думаю, что за свежим мясом Вы идёте явно не поздно вечером и не в ближайший супермаркет.
Как же тогда вы избегаете проблемы хранения?
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:58 am
(Link)
В Континент хожу. И готовлю сразу же.
Не всегда бывает прям свежее, но на неадекват сталкивался только в случае с куриным мясом дважды за лет 5.
Там оборачиваемость хорошая, мясо часто завозят.
From:[info]userocheck@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:40 am
(Link)
Вегетарианство - минус?
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:45 am
(Link)
Пока сектанты не стараются вовлекать в свою группировку остальных путём пропаганды и критики, они безопасны.
From:[info]userocheck@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:54 am
(Link)
Как диета относится к сектантству? поподробнее, пожалуйста
Но ведь факт - если я не ем мяса, то у меня в холодильнике его не будет, верно?
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 10:00 am
(Link)
Мясо - лишь частный случай.

От фанатизма до сектантства один шаг =))))
Если человек уважает моё "мясоедство" и не пытается меня переубедить, то его вегетарианство точно не минус. Это только "его собственные интимные трудности" =)
From:[info]userocheck@lj
Date: January 22nd, 2010 - 10:11 am
(Link)
Также как и мясоедство - ваши "собственные интимные трудности"
фанатизм - только частный случай вегетарианства =)Из знакомых мне вегетарианцев только одна не выносит, когда при ней едят мясное. Но это тоже не от фанатизма - организм не переносит мяса с детства, тошнит бедную. К людям, которые едят мясо не при ней, относится спокойно
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 10:16 am
(Link)
И мясоедство - только мои личные интимные трудности, согласен =)
Вашей подруге не повезло.
From:[info]userocheck@lj
Date: January 22nd, 2010 - 10:26 am
(Link)
Нашла она себе мужа-вегетарианца =) не лишенного и других достоинств
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:46 am
(Link)
Если сам не вегетарианец, то да :)
From:[info]userocheck@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:58 am
(Link)
Как сказать... девушка-вегетарианка не будет вам готовить мясных блюд. Однако, насколько я помню по своему довегетарианскому опыту, мужчины мясо готовят куда лучше
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 10:39 am
(Link)
Ну я вроде это и сказал. Что что девушка-вегетарьянка для мужчины-мясоеда есть минус.
[User Picture Icon]
From:[info]tanita_sh@lj
Date: January 25th, 2010 - 05:22 am
(Link)
в холодильнике мяса или фарша быть не должно (в идеале). Мясо покупается и готовится сразу же. Исключение могут составлять всякие косточки, которые вырезаются из мякоти в пользу будущего супа
From:[info]zamatsuri@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:30 am
(Link)
Холодильники (сужу по себе, и камрадам) обычно _забиты_ именно долгохранимыми вещами - ягодами, замороженным мясом, консервами, и т.д. и т.д. Видимо, нужно уточнить, что "...если холодильник забит СКОРОПОРТЯЩИМИСЯ продуктами...". Тогда - да, тогда - согласен - тут и лень, и "хватало" - на троих. А куча консервов может свидетельствовать как о запасливости девушки, так и о маме\бабушке из блокадного Ленинграда (фигурально выражаясь).
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:38 am
(Link)
Замороженное мясо как раз не по фен-шую.
From:[info]zamatsuri@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:04 am
(Link)
В идеале - согласен.
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:29 am
(Link)
Если девушка знает слово "фен-шуй", то это тип девушек которых нужно избегать.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 22nd, 2010 - 11:27 am
(Link)
Обоснуйте))) В текст "99 признаков" пойдёт))))
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 12:14 pm
(Link)
А зачем. Это вполне подпадает под уже существующие пункты 74 и 87.
From:[info]rex_lockheart@lj
Date: January 22nd, 2010 - 03:35 pm
(Link)
"Фэншуисты" - квинтэссенция поверхностности во всём: они клюют на любую экзотику, особенно таинственно-непонятную, и совершенно не углубляются в корни, из которых эта экзотика выросла.
В итоге они подобны даме, эмигрировавшей и прожившей долгое время на планете "цивилизованнейших" инопланетян из некоего рассказа Леонида Каганова, и требуют от близких совершения чужеродных ритуалов, не имеющих никакого смысла в наших условиях.
"Фэншуистка", скажем, может запихнуть в морозилку компакт-диски в полной уверенности, что от такого хранения у них появится "ламповый звук". Или будет хранить там гадательный шарик из хрусталя и ароматические палочки. Нет-нет, бежать от таких надо!
"К психиатрррру! К психиатррру! В кррратерр Рричи!" (© Что-то такое из "Понедельника " Стругацких...)
[User Picture Icon]
From:[info]nattika@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:57 am
(Link)
допустим я "домашнее" мясо не ем...а "дикое", знаете ли, на рынке/в магазине не продается, поэтому оно и лежит тихонько замороженное в морозилке. Настреляли-разделали-поделились-заморозил-разморозил-приготовил.
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:59 am
(Link)
> так и о маме\бабушке из блокадного Ленинграда
а это-то чем плохо?
From:[info]zamatsuri@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:06 am
(Link)
Ни в коем случае не плохо! Просто это может быть одной из причин забитости холодильника :) И очень, очень бережного отношения к хлебу :)
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:31 am
(Link)
А Вы считаете, что к хлебу не стоит бережно относиться? Что вы собственно подразумевали под словом "бережно".
From:[info]zamatsuri@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:39 am
(Link)
Вы либо очень толстый тролль, либо я во второй раз непонятно выражаюсь. НИЧЕГО плохого в бережном отношении к хлебу нет, НИЧЕГО плохого в бабушке-блокаднице нет.
-
"Бережно" - это когда закупают хлеб больше, чем надо, и с большим трудом выбрасывают. "Лучше уж на сухари, или в квас, чем на помойку". Надеюсь, что теперь понятно :)
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:45 am
(Link)
Не люблю троллей и соответственно к ним не отношусь.

Я потому и спросил Вас о слове "бережно", а то под ним разные люди разное понимают.

В моём понимании "бережное отношение к хлебу" означает "брать чистыми руками и на пол не бросать". А если начал портиться, то действительно лучше выбросить.
From:[info]zamatsuri@lj
Date: January 22nd, 2010 - 10:01 am
(Link)
В наше время приходится быть осторожным)))
-
Оооо, сколько копий было сломано по этому поводу. "Там же плесень, надо выбросить!" - "Нет, я вот тут обрежу, а остальное - в квас"))))))
[User Picture Icon]
From:[info]ella_emma@lj
Date: January 23rd, 2010 - 02:13 am
(Link)
Как знакомо. Все же у меня бабушка из блокадного ленинграда дома.
From:[info]userocheck@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:41 am
(Link)
Консервы на то и консервы, что в холодильник их класть необязательно, пока закрыты=)
From:[info]zamatsuri@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:45 am
(Link)
По большому счету, согласен :) Но большинство, все же думает, что "в холодильнике лучше сохранится". Поскольку миф этот безвреден, холивара я им не объявляю :)
[User Picture Icon]
From:[info]valex_lj@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:35 am
(Link)
После первой ночи.
Если наутро она убирает постель - все нормально. Хорошая девушка, хозяйственная, с понятиями.
Если нет, или хуже, просто уходит не притронувшись к постели - атас. Не хозйственна, возможно склонна к случайным связям.
From:[info]archi_pelagius@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:39 am
(Link)
+100
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 22nd, 2010 - 08:40 am
(Link)
Девушке может быть неудобно хозяйствовать в чужой квартире - при условии, что девушка ОЧЕНЬ порядочна и хорошо воспитана:))
Может быть, я говорю. It depends.
From:[info]userocheck@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:42 am
(Link)
+1
From:[info]anna_gorbatova@lj
Date: July 17th, 2019 - 07:33 am
(Link)
Пока человек ей не муж, девушка не должна ему постель убирать ;) Из принципа, я считаю. У них романтика и всё такое - пусть друг другу и кофе в постель, а вот убирать не должна. А раз мужчина такой серьёзный - тогда пусть женится))) Ну или пусть полку у неё дома повесит, тогда можно и у него похозяйничатьX)))
From:[info]archi_pelagius@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:05 am
(Link)
Сам по себе пустой, либо полный холодильник ни о чем не говорит еще. Надо учитывать местную специфику – в Москве и крупных городах – это одно, а в провинции – другое. Для провинции, к примеру, типично, что
затариться могли и накануне праздников или выходных, а пустые полки могут вполне обозначить себя к концу недели, особенно если поблизости минисупермаркетов ни разу не наблюдается, а средство передвижения одно – ноги :-).
К тому же надо учитывать фактор занятости – наличие полуфабрикатов может свидетельствовать о том, что на нормальную готовку просто нет времени и сил.
В общем, есть нюансы :-). А так – признак нужный (но, думаю, все же не основной).
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:11 am
(Link)
Я говорил о москвичках.
"на нормальную готовку просто нет времени и сил" говорит только о том, что здоровое и грамотное полноценное питание в категорию приоритетов не входит.
From:[info]archi_pelagius@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:15 am
(Link)
Я так и понял :-). "Здоровое и грамотное полноценное питание", неотделимо от здорового, грамотного и полноценного же, т.е., отнюдь не городского, образа жизни. Что касается приоритетов, то они при определенном складе ума вполне могут стать навязчивой идеей.
[User Picture Icon]
From:[info]deniza@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:36 am
(Link)
каким образом пустой холодильник показывает хозяйственность женщины?
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 09:47 am
(Link)
Если женщина готовит, то пустой холодильник выставляет её в выгодном свете:
1. Она в готовке использует свежие продукты
2. Она умеет делать выбор и принимать решения заблаговременно
3. Она не живёт по принципу "нужно всё", осознавая, что действительно нужно, а от чего можно отказаться
и т.д.
[User Picture Icon]
From:[info]deniza@lj
Date: January 22nd, 2010 - 10:20 am
(Link)
если она готовит каждый день и каждый день использует в приготовлении исключительно свежие продукты - где они находятся будучи уже купленными, но еще не приготовленными? если она покупает продукты каждый день, съедая моментально, - вопрос: откуда у нее свободное время и силы по вечерам после работы и после московских пробок идти в близлежащий супермаркет?
кстати, молочные продукты могут храниться около недели в холодильнике и занимают достаточно места, туда же идут овощи, - где они в пустом холодильнике?


а вообще пустой холодильник наводит на мысль, что девушке некогда готовить, лень, питается все время вне дома или еще что-нибудь в этом ключе, но никак не показывает, что она хорошая хозяйка.
Старшее поколение мне внушало мысль, что хорошую хозяйку видно по... туалету. Т.е. загляни в ванную, туалет - чисто? Тогда все в порядке.

А с теорией про холодильник я совсем не согласна.

From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 10:37 am
(Link)
Про "нет времени" это бред.

У меня есть и время, и силы.
Ещё и спорт по 4-5 раз в неделю.
И ничего, живой, не умер до сих пор.
И всё покупается к готовке.
[User Picture Icon]
From:[info]deniza@lj
Date: January 22nd, 2010 - 10:46 am
(Link)
и что, так всю сознательную жизнь? каждый день покупаете продукты и каждый день готовите из всего свежего?:)
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 11:17 am
(Link)
Раз в два дня в среднем =)
Да, так уже года 4.
[User Picture Icon]
From:[info]deniza@lj
Date: January 22nd, 2010 - 11:28 am
(Link)
ну, раз в два дня - это не пустой холодильник:)
мы живем вдвоем, я хожу в магазин раз в два-три дня - и то, только потому, что пока не работаю. Раньше, когда работала, закупалась в больщих супермаркетах на неделю. По-другому не выходило.
From:[info]ttv22@lj
Date: January 22nd, 2010 - 11:38 am
(Link)
Вы каждый день готовите?
[User Picture Icon]
From:[info]deniza@lj
Date: January 22nd, 2010 - 11:45 am
(Link)
даже уточню - два раза в день.
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 22nd, 2010 - 11:21 am
(Link)
Точно
[User Picture Icon]
From:[info]mc_jane@lj
Date: January 25th, 2010 - 09:52 am
(Link)
Извините, но бред. Если женщина готовит, у нее никогда нет пустого холодильника.
From:[info]ttv22@lj
Date: January 25th, 2010 - 10:39 am
(Link)
Да, действительно, хорошо, что вы в первом же предложении сказали, что напишете бред =)
From:[info]nekto_staroff@lj
Date: January 22nd, 2010 - 10:32 am
(Link)
Я тоже.
From:[info]ego_i_stka@lj
Date: January 22nd, 2010 - 11:11 am
(Link)
Согласна с автором. Просто у меня полупустой всегда. Готовлю хорошо, но когда это необходимо, дрянью всякой холодильник не забиваю - не люблю.
[User Picture Icon]
From:[info]kotiavra@lj
Date: January 22nd, 2010 - 11:30 am
(Link)
имхо: объяснять пустой холодильник тем, что все покупается к готовке как минимум странно - потому что ощущение наполненности холодильника создают такие вещи, которые должны быть всегда - молоко, яйца, масло, сыр, конфитюр, соусы, овощи, замороженные ягоды, мороженое -
(они не портятся, в разумных пределах, конечно)

а к признаку могу добавить - обилие продуктов рекламируемых по ТВ может говорить о том, что с хозяйственностью проблемы

ну и еще стоит обратить внимание на кухонные детали - отсутствие соли или сахара или подсолнечного масла или специй это нормально, но вот если нет ничего, это странно! может и правда готовят только для гостей
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 22nd, 2010 - 12:37 pm
(Link)
Хорошее дополнение, вставил в текст))
[User Picture Icon]
From:[info]nattika@lj
Date: January 22nd, 2010 - 01:44 pm
(Link)
допустим у меня нет масла (сливочного). лишь потому что я его не люблю и не ем. Хотя вру, есть немного в морозилке для готовки.
Конфитюр и мороженое не считаю необходимостью.
Овощи по мне лучше купить на раз-два, т.к. никода не знаешь, когда они понадобятся.
И соусов нет, кроме соевого и винного укусуса, т.к. различные томатные соусы, мойонезы и прочее я предпочитаю сама готовить.
при этом ни у кого не повернется язык назвать меня плохой хозяйкой. Я считаю, что к Вашему списку, можно еще добавить сливки.
[User Picture Icon]
From:[info]kotiavra@lj
Date: January 22nd, 2010 - 02:48 pm
(Link)
думаю у каждого список необходимого свой) но смысл тот же) все это не позволяет холодильникку быть пустым)
винный уксус тут гораздо более показателен, люди, которые не готовят его и не покупают)
[User Picture Icon]
From:[info]nattika@lj
Date: January 22nd, 2010 - 03:08 pm
(Link)
но у всех,кто готовит--есть список продуктов.
моя подуга когда-то не могла даже макароны сварить...а теперь, с мужем и ребенком, вытворяет такое,что я могу только подбирать челюсть,когда она меня угощает )
[User Picture Icon]
From:[info]kotiavra@lj
Date: January 22nd, 2010 - 03:56 pm
(Link)
все меняются, было бы желание)
From:[info]rex_lockheart@lj
Date: January 22nd, 2010 - 03:53 pm
(Link)
Ну, давайте и я добавлю свои пять копеек.
О том, что хранить в холодильнике консервы или домашнюю консервацию - глупость, уже писали. Не хранят также в холодильнике такие продукты, как растительное масло, уксус, спиртное, мёд (и шоколад в морозилке!). Уксусу и водке ничего не будет, а вот остальное от такого хранения не то, чтобы портится - но теряет качество.
Если увидите такое - знайте: перед вами человек, не знающий о продуктах и готовке почти ничего путного, будьте готовы, что такая хозяйка будет допускать грубейшие ошибки: у неё постоянно будет что-то пригорать, первые блюда она вполне может готовить на горячей воде из-под крана("так быстрее закипит").
Неплохо ещё заглянуть в шкафчик, где хранятся сухие продукты и специи - и если увидите рядом с чаем и кофе перец, тоже бегите: перед вами редкая бестолочь...
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 23rd, 2010 - 04:12 am
(Link)
> О том, что хранить в холодильнике консервы или домашнюю консервацию - глупость, уже писали
Глупость это - называть подобное "хранение" глупостью.

Спиртное у девушки однозначный минус - особенно в виде "пива".

А вот растительное масло однозначно в холодильник, также как и мёд.
Шоколад обычно не хранится вообще, но если нужно хранить, то тут также без холодильника никак (ибо тает, не в морозилке, а в холодильнике, то есть при плюсовой температуре).

Если девушка допускает такие грубые ошибки, значит она в готовке ничего не смыслит.

Кстати, если у девушки в хозяйстве только "рафинированное-дезодорированное" масло, значит 100% не смыслит. В однозначный минус.

А Чай/Кофе и специи надо хранить в закрытых емкостях.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2010 - 05:30 am
(Link)
В текст только про пиво добавлю. Про оппозицию "рафинированное0-нерафинированное масло" современные девушки могут и не знать, не стоит быть к ним слишком требовательными.
From:[info]smartasst@lj
Date: January 24th, 2010 - 11:23 pm
(Link)
ну, вы уж совсем в дебри углубились... у меня в принципе все основные продукты есть на кухне, но вот о том, что с чем хранить никогда не задумывалась. это нормально, не знать всего. я бы наоборот насторожилась, если бы все было идеально и "по правилам", особенно если вам еще и пытаются объяснить, что где должно быть. одержимость- она и есть одержимость и всегда говорит о психических проблемах и комплексах
[User Picture Icon]
From:[info]foliant@lj
Date: January 25th, 2010 - 05:42 am
(Link)
Растительное масло в холодильник? Некоторые и хлеб там хранят, правда. А масла покупать ровно столько, сколько за месяц, например, используется, не пробовали? Растительное масло само по себе хороший консервант и уж точно не портится в темном сухом шкафу.
From:(Anonymous)
Date: January 22nd, 2010 - 04:55 pm

а как вам такое?? - или чайная церемония

(Link)
Мой покойный дедушка говаривал: "Бери себе скромную хозяйственную девушку, из деревни". О как же он ошибался! "Из деревни" в наше время - далекоо не показатель!
Занимались мы с компаньоном в нашем регионе модельным бизнесом одно время. И заехали как-то по пустяковому делу к одной нашей ведущей модели - девушке из деревни. (Она снимала небольшой домик с сожителем). И подала она нам чаю...
Это были две кружки-бадьи с кипятком, в котором плавали какие-то палки. Она даже не догадалась залить водой заварку, а сначала налила кипятку, а потом шуранула туда по щепоти низкокачественного чаю.
Поймите меня правильно, господа, я человек не особо впечатлительный, казалось бы, дурно заваренный чай - ведь мелочь, правда же? Но не для нас! Для русского человека чай это святое!
Я всю дорогу, что мы ехали обратно, повторял вопрос: "Ну как же это?! Девочка трахаться научилась, с мужиком взрослым живет, а чашку чаю заварить не может? Как?!".
А вы говорите, "холодильник".
Такие, как говорится, времена...
[User Picture Icon]
From:[info]melkorbsd@lj
Date: January 23rd, 2010 - 04:01 am

Re: а как вам такое?? - или чайная церемония

(Link)
Да, нет, в большинстве случаев это верно. Во всяком случае нельзя брать девушку из крупных городов (Из Москвы нельзя брать 100% - об это кот-бегемот уже хорошо написал в предыдущей записи).

А в вашем рассказе - ключевое слово "модель".
From:(Anonymous)
Date: January 23rd, 2010 - 06:14 am

Re: а как вам такое?? - или чайная церемония

(Link)
Я знаю, "модель" - один из 99 признаков :)
Но моделью-то она не сразу стала. Сначала она была маленькой девочкой из деревни. Которая не научилась ни хрена делать.
Может дело в том, что её отец был каким-то начальником? Председателем, кажется.
Вот, кстати, информация к размышлению. В дворянских семьях девушки умели много всего разного, не хуже чем в крестьянских - и вышивать, и рисовать, и музицировать, могли оказать медицинскую помощь, знали языки. Что многих и прокормило в эмиграции. И на гнилом Западе, который тут так не любят, та же картина - чад не назначат сходу замом, а отдадут сперва поработать простым клерком. А у нас классическое воплощение формулы - из грязи в князи. Думаю, те кто говорит, что сейчас у нас капитализм звериный, а детки ихние уже поблагороднее будут здорово ошибаются.
From:[info]impressionisme@lj
Date: January 24th, 2010 - 04:04 am

Re: а как вам такое?? - или чайная церемония

(Link)
Да уж, нынче многие девушки считают, что научиться премудростям секса важнее, чем премудростям приготовления пищи и заваривания чая. Им невдомек, что их сексуальная опытность будет им в минус, а не в плюс - ведь она говорит мужчине, он том, что ее этому уже кто-то научил до него. Виду не покажут, но замуж не возьмут :-)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 31st, 2010 - 09:44 am
(Link)
Сможете описать типаж девушки, хранящей в холодильнике массу косметики (кремы, лосьоны, термальные воды, и прочее?)

Да, и поздравляю Вас: текст отобран для очередного обзора Livejournalist. А так как большая часть его написана Вами, то все лавры принадлежат Вам:))

Ещё раз повторяю: в Вас дремлет талант публициста, это я на полном серьёзе. Даже коммы Ваши хочется цитировать:))
From:[info]impressionisme@lj
Date: February 1st, 2010 - 06:14 am
(Link)
Спасибо :-) Мне очень приятно :-)

Ну то, что это может быть просто дотошная хозяйка, бережно относящаяся ко всем продуктам, мазям и тому подобное, это ясно, это норма. А, вот, к примеру, есть еще те, у которых нет в холодильнике ничего, кроме косметики. И в ванной косметика, и в спальне косметика. Вся жизнь - сплошная косметика :-).
Есть такой тип женщин - те, которые очень любят мужчин. Ну, это нормально, скажете вы - кого же еще им любить. Ключевое слово - не мужчину, а мужчин. Они любят читать романы, иметь романы, плавно переходящие из одного в другой, обсуждать эти романы со своими многочисленными подругами. Цель - приобрести себе постоянного спутника жизни постепенно уходит на второй план, приобретает неясные очертания, и в конце концов исчезает - уступает место процессу. Наличие недолгих, приятных, ни к чему не обязывающих отношений устраивает всех, потому то это явление столь популярно сегодня. Они очень любят ухаживать за собой, за своим телом, так как им все время приходится быть в форме; сил много, силы не тратятся на многочисленные домашние заботы. Надо же куда то энергию девать? Втирание в себя миллиона мазей, самое то :-)
Впрочем, женщина должна быть ухоженной. Но во всяком деле хороша мера, не так ли?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 1st, 2010 - 07:35 am

Спасибо.

(Link)
Прекрасно:) Вставил в текст.
[User Picture Icon]
From:[info]ella_emma@lj
Date: January 23rd, 2010 - 02:06 am
(Link)
Забита только морозилка (почему-то не люблю пустые морозилки). Остальное покупается по надобности и под конкретные блюда. Так делала моя мама - так делаю я. %)
From:[info]ljournalist_bot@lj
Date: January 25th, 2010 - 03:37 am
(Link)
Поздравляем! Ваш пост был отобран нашими корреспондентами и опубликован в сегодняшнем выпуске [info]ljournalist@lj'а.
From:[info]biscuit_kate@lj
Date: January 31st, 2010 - 05:55 am
(Link)
странно что вы распределили всех женщин на подкатегории с их холодильниками и перечислили все продукты, кухонную утварь и специи,но забыли упомянуть девушек, которые хранят в холодильнике КОСМЕТИКУ!!!! (крем, термальная вода,и прочее моя подружка хранит именно в холодильнике).и вот что я вам скажу - даже живя с мужчиной и холодильником, заполненным напополам косметикой и едой, эти самые мужчины как ни странно ничего не имеют против.
*кстати ,подружка моя очень хозяйственная, и даже хорошо готовит, в отличие от меня...:)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 31st, 2010 - 09:38 am
(Link)
Если сможете, опишите подробнее типаж девушки, хранящей в холодильнике массу косметики.
From:[info]biscuit_kate@lj
Date: January 31st, 2010 - 10:23 am
(Link)
дверца холодильника у нее стандартно будет заполнена парфюмерно-косметическими баночками, наравне с бутылками подсолн.масла, вина и минералкой.девушка, которая умеет вкусно готовить ,при этом она всегда следит за своей внешностью(прошу заметить,вся косметика в холодильнике- отнюдь не дешевая).перед приготовлением блюд она старательно прочитает рецепт и будет строго следовать описанию(так и с косметикой - если написано "хранить в сухом прохладном месте"... ну вы поняли куда она ее поставит).морозилка и сам холодильник забит самыми разнообразными съестными припасами,кухня оборудована баночками/скляночками в которых каждые сыпучие продукты знают свое место,а ездить в большие супермаркеты и покупать еду- одно удовольствие- это же шоппинг! НО без фанатизма на кухне- зачем часто баловать вкусностями, когда можно пойти в ресторан или заказать доставку еды на дом?да, забыла сказать: сам процесс приготовления всегда занимает порядочное количество времени - все делается спокойно, без спешки и четко.
[User Picture Icon]
From:[info]malaya_panda@lj
Date: April 8th, 2010 - 08:22 pm
(Link)
:)))
В холодильнике почти все продукты в двух экземплярах, например, две курицы, два брикета сыра, два одинаковых батона и т.д. - хозяйственная девушка, любящая готовить, но не любящая писать смс с полными сумками в руках, которая замужем за мужчиной аналогичных качеств.
:))))
From:(Anonymous)
Date: May 4th, 2010 - 09:53 pm
(Link)
В холодильнике продукты лежать прямо в пакетах, в которых их принесли из магазина.

Хороший знак - у девушки легкое отношение к жизни и нет стремления к порядку ради порядка.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: May 4th, 2010 - 11:30 pm
(Link)
Дабавил ваше мнение в текст. Хотя и не уверен, что отсутствие любви к порядку у женщины - это хорошо.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org