Русская Идея - Ответное выступление кавказцев

About Ответное выступление кавказцев

Previous Entry Ответное выступление кавказцевDec. 20th, 2010 @ 08:32 pm Next Entry

(Киевская площадь, сегодняшнее Останкино, и так далее).

Если интересует их судьба, то могу доложить информативно. Как обещало правительство, их действительно стали отлавливать и призывать в армию. Причём отлавливают массово, не по один-два человека, а сразу десятками. Принимают в основном у метро (например, "Новые Черёмушки" где они чаще всего тусуются), или там, где они собираются организовывать мероприятия в ответ на нашу "Манежку". Набивают целые автобусы, и под охраной развозят в военкоматы. Первую партию приняли ещё на Киевской площади.

С дагестанцами работают в основном Останкинский, Академический и Черёмушкинский. За вчерашний день было доставлено более 150 человек (ехали на кавказский митинг в Останкино; не доехали), за все эти дни - думаю, несколько сотен. Если нужны совсем уж детали - вчера ночью только в Черёмушкинский военкомат привезли сразу 30 человек, но так как у большинства были студенческие билеты, то в армию загребли человек 7 или 8. Остальных были вынуждены отпустить. Грузили их всю ночь, до 7 утра. Привозили все выходные - у военкоматов стояли вереницы автобусов. На дагестанцев было тошно смотреть - жалобно ныли, что они не при чём, что они только наладили "бызнес" в Москве, что дома ждут жёны с маленькими детишками... Если подъезжали родители дагов, звонили, пытались договориться, их в военкоматы вообще не пускали.

Для усиления сотрудников в военкоматы на призыв обычно заказывается наряд милиции. Но в данном случае, видимо по указанию сверху, к этому делу подключился ЧОП - огромные детины выраженной славянской внешности. 10 человек на военкомат, дежурят на всех этажах, все при оружии. К дагестанцам относятся с чувством близким к ненависти. Мне рассказывал очевидец, как кавказец что-то вякнул ЧОПовцу, отчего получил такой мощный удар с ноги, что несколько метров летел по коридору. Вообще, они с чёрными не церемонятся.

Утром, перед отправкой на сборный пункт на Угрешке, милиция и ЧОПовцы выстраиваются двумя рядами, и гонят дагестанцев прямиком в автобус. Тех, кто упирается, заталкивают туда пинками. И из автобусов в военкоматы тоже заводят между двумя рядами оцепления. Поступил приказ от горвоенкома, что на Угрешку кавказцев доставляют в личном присутствии военкома и начальника отдела призыва. Это всё информация проверенная.

Попросил знакомого сотрудника ОМУ (Оперативно-Мобилизационного Управления) снять на телефон это восхитительное зрелище, не знаю, сделает или нет.
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]ex_talibany914@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:35 pm
(Link)
Надеюсь, их сразу в Мулино отправляют?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:39 pm
(Link)
Нет. Упаковав, развозят по военкоматам, а там уже разбираются, студент-не студент. Призывают всех.
[User Picture Icon]
From:[info]ex_talibany914@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:40 pm
(Link)
В Мулино просто дислоцируется один из двух дисбатов...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:45 pm
(Link)
В дисбат их не могут по закону. Это они должны уже на срочной что-то совершить.
[User Picture Icon]
From:[info]sigurna@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:51 pm
(Link)
сначала присяга, однако. А потом уж "дизель".
From:[info]pingback_bot@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:37 pm

No title

(Link)
User [info]talibanych1@lj referenced to your post from No title saying: [...] лизационного Управления) снять на телефон это восхитительное зрелище, не знаю, сделает или нет. [...]
[User Picture Icon]
From:[info]sigurna@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:37 pm
(Link)
О, да.
Это гениально.
Загнать дагов в армию и дать им оружие.
Такая армия, разумеется, будет адекватно выполнять задачи по подавлению беспорядков.
Ни секунды не сомневаясь.
[User Picture Icon]
From:[info]fler_du_male@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:43 pm
(Link)
Подавление беспорядков - задача SS ВВ, а не армии.
[User Picture Icon]
From:[info]sigurna@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:49 pm
(Link)
(ехидно) Да? А кто будет зачищать "кровавую суку-ОМОН" за деяния рук кровавых? Парашютисты? ВДВ еще года два непроизвольно вздрагивать и облизываться после того как они торжественно обосрались.
А блокировать "отказников" из ОМОНа кто будет? ВВ? Ой, не смешите.
Нужны нац.части, каратели.
Вот их и делают под шумок. Ко всеобщей радости, как же, дагов в армию завинтили.
[User Picture Icon]
From:[info]zhukoffsky@lj
Date: December 20th, 2010 - 02:33 pm
(Link)
да перестаньте. ВВ не сможет, в МО найдутся преданные люди, готовые воевать внутри. Типа тех, кто бодро беседовал с Медведевым в натовском свитере. Ой, про нато забыл! не найдется внутри страны желающих навести конституционный порядок, попросим нато. тем более у них мотивация есть - энергоресурсы :)
[User Picture Icon]
From:[info]fler_du_male@lj
Date: December 20th, 2010 - 04:49 pm
(Link)
Я сказал про нормальную ситуацию. А то, что в реальности что армия, что милицейские подрахделения превращены в уродливые потешные войска, как и многое другое, до чего дотянулись ручки Пука и Мека - non mea culpa.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date: December 20th, 2010 - 04:56 pm
(Link)
Да не.. Кроме лопаты-ничего!
From:[info]gip_ard@lj
Date: December 21st, 2010 - 03:30 am
(Link)
Эпично
[User Picture Icon]
From:[info]ro_ss_omaxa@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:37 pm
(Link)
Интересно
[User Picture Icon]
From:[info]horhe5@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:46 pm
(Link)
На хрен это дерьмо русской армии?
From:[info]ag55@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:59 pm
(Link)
Из горцев между прочим, как правило получаются гораздо лучшие солдаты, чем, к примеру, из избалованных изнеженных москвичей или питерцев. На мой взгляд более важный вопрос в другом, кто их в нынешней российской армии воспитывать будет? Ведь в наши дни там в основном не солдат воспитывают, а скорее уродуют...
[User Picture Icon]
From:[info]zhukoffsky@lj
Date: December 20th, 2010 - 02:30 pm
(Link)
из горцев получаются очень хорошие солдаты, и еще более хорошие младшие командиры. но только если их в подразделении немного. иначе они начинают друг перед другом изображать крутизну
[User Picture Icon]
From:[info]ping_ving@lj
Date: December 21st, 2010 - 12:57 am
(Link)
С коэффициентом дезертирства и предательства в районе 100%.
Охуенне воене.
From:[info]ag55@lj
Date: December 21st, 2010 - 02:10 am
(Link)
Это ТЕПЕРЬ. Во времена, когда власть и государство были сильными, все было совсем иначе.
From:[info]ru55ian@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:48 pm

стали отлавливать и призывать в армию

(Link)
Вот если бы их на передовую сразу, да без оружия - у врага отнимай, зубами его грызи, руками рви (ну, если не можешь, или если не повезло - сдохни, никто ж не неволит), а сзади русские заград-отряды - вот это я бы одобрил. А так - в армии и так от них проходу нет. Так что это решение вызывает, мягко говоря, двойственные чувства.
[User Picture Icon]
From:[info]kladun@lj
Date: December 20th, 2010 - 02:43 pm

Re: стали отлавливать и призывать в армию

(Link)
"Вот если бы их на передовую сразу, да без оружия"
Вот если бы их в биореактор сразу... ;)))
From:[info]ru55ian@lj
Date: December 20th, 2010 - 03:13 pm

Re: стали отлавливать и призывать в армию

(Link)


;)))
[User Picture Icon]
From:[info]kladun@lj
Date: December 20th, 2010 - 03:14 pm

Re: стали отлавливать и призывать в армию

(Link)
Превосходно!
From:[info]last_border@lj
Date: December 21st, 2010 - 03:39 am

Re: стали отлавливать и призывать в армию

(Link)
Пять баллов!!! Нет все десять!!!!
From:[info]maxho_ufa@lj
Date: December 20th, 2010 - 01:49 pm
(Link)
глупо.
[User Picture Icon]
From:[info]zhukoffsky@lj
Date: December 20th, 2010 - 02:29 pm
(Link)
значит идея создавать части по национальному признаку похоже будет реализовываться на практике.

а пока что достаточно давно существует секретный (с одним нолем) приказ чтобы набирать кавказцев в соотношении не более 1-2 на 100 человек некавказских национальностей. может Вы знаете про этот приказ, Кот?

вероятность появления кавказских частей тем более высока, что при большом наплыве призывников-южан не будет достаточно подразделений, чтоб выполнить требование Министра про сотношение 1-2 к 100. у нас же все посокращали.

а видео это круто будет...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 20th, 2010 - 02:41 pm
(Link)
Приказ не видел, но мне о нём расказывали год назад. Тоже на уровне слухов.

Один офицер, ещё на старом месте, рассказывал, как в одной роте было 30 дагестанцев, и туда призвали одного (!) русского. И как его друг, командир роты, понимая, чем это кончится, лично ходатайствовал перед руководством, чтобы русского перевели куда-то водителем, чтобы жил отдельно. Поселили его в каморке при каком-то штабе. Незаконно, конечно, но сохранили жизнь (и правильную секс-ориентацию)

Другой рассказывал о восстании дагестанцев на каком-то корабле, где они составляли большинство, и пытались зачморить не только наших морячков, но и русского офицера. Он был мастером спорта по боксу, отбился. Тогда его прирезали по-тихому ночью в пустынном коридоре. Убийц, разумеется, не нашли.
[User Picture Icon]
From:[info]zhukoffsky@lj
Date: December 20th, 2010 - 03:05 pm
(Link)
я этот приказ держал в руках в начале года, но не стал тратить память
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:24 pm
(Link)
Мне примерно тогда о нём и говорили.
Но ведь приказ секретный, и ко всему ещё правильный, стоит ли светить в Рунете его исходящие данные?
[User Picture Icon]
From:[info]zhukoffsky@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:34 pm
(Link)
а разве ж кто светит? :)
но вообще-то я считаю - он неправильный
[User Picture Icon]
From:[info]someone_ua@lj
Date: December 20th, 2010 - 03:21 pm
(Link)
Тоесть уже как бы никто и не стесняется того, что служба в российской армии это на самом деле не почетный гражданский долг, а своего рода наказание? Можно считать что армии в России больше нет.
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: December 20th, 2010 - 04:57 pm
(Link)
"Можно считать что армии в России больше нет"

- ггггг, Семён Семёныч! Армии в России и не было. В Советском Союзе - была, и даже кое-что осталось до нынешнего времени, а в России только эмблемы на воротах да курица на бланках.
[User Picture Icon]
From:[info]dietolog@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:08 pm
(Link)
Если армии нету, где американо-натовские миротворцы и прочий беркемоз?
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:19 pm
(Link)
а зачем он? колониальная стража гораздо дешевле. А люди тоже чего-то стоят, и тоже едут на Запад, как нефть и газ. Кто сортиры чистить, кто коды писать, кто на скрипице играть. Экономика должна быть экономной, камрад! А беркемка поц.
[User Picture Icon]
From:[info]dietolog@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:24 pm

Уже проходили

(Link)
Криптоколонии и 1000-летний жыдовский заговор по изведению Народа-Богоносца.
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:31 pm

Re: Уже проходили

(Link)
не, вы не том пишете. Никакое не крипто, а самая настоящая колония. Вспомните хоть раз за последние двадцать лет, когда эта вротебАная федерация не прогнулась перед пиндосами, даже имея все козыри на руках.

Да и Рюрик сотоварищи, знаете ли, был шведом по крови.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:33 pm

Re: Уже проходили

(Link)
Галковского перечитались?
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:35 pm
(Link)
Нет, я фанат Капитана Очевидность.
[User Picture Icon]
From:[info]dietolog@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:34 pm

Re: Уже проходили

(Link)
Да-да, поведайте про несчастных сербов.
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:41 pm
(Link)
А чего тут ведать. Устроили шопето в Приштине, помахали хуем перед натовцами, а потом тихо сели в уголку и просидели, не вякая, пока рядом сербов вырезали. А ведь это самый яркий эпизод независимой внешней политики Виликай Раисси. Война 888 - идиотский спектакль, с которого белые нитки до сих пор лезут.
[User Picture Icon]
From:[info]dietolog@lj
Date: December 20th, 2010 - 05:51 pm
(Link)
Сербы сами до этого дошли. Просто наконец протрезвели от иллюзий панславизма. Пусть "братушки" сами своё говно и жрут.
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: December 20th, 2010 - 06:05 pm
(Link)
совершенно верно. И вместо того, чтобы разгребать своё говно, готовиться к сопротивлению, или просто вовремя уехать, они мирно разбрелись по своим домам, осчастливленные праздничным рашкинским цирком. Потом их тысячами убивали, тёпленьких. Зато Боrенька сделал рыло, что он ЦАР. Это и есть концентрированный пример внешней политики Рашкинского вице-королевства. Про внутреннюю, думаю, вы наслышаны. Так что признавайте поскорее мою правоту, и разойдёмся по койкам ко всеобщему благу.
[User Picture Icon]
From:[info]dietolog@lj
Date: December 20th, 2010 - 06:10 pm

О, что-то знакомое

(Link)
Этот интересный тип возник из поколения 90-х, тех людей, которым сейчас по тридцать лет, большинство из которых так и не смогло найти себе подобающего места в жизни, а винить за это дедушку Ельцина с гайдарочубайсом уже устало. Счастливые и благодатные нулевые прошли мимо, нефтяной дождь пролился не на них. Жизнь как была собачьей, так и осталась. Тридцатник - это уже возраст, а не достиг ещё ничего. Детей нет, квартиры нет, все места озеленителей заняли таджики, так что даже дерева не посадишь.

Кто виноват? Ну, конечно, государство, которое не делится. Чиновники? Ну, конечно, воруют! Бизнесмены? Ну, конечно, возят проституток в Куршавель! Народ? Ну, конечно, пьет! За этими конструкциями никакого позитива, конечно, не сыщешь. Собственное «Я» для лузера затмевает все. Раз плохо ему, значит, плохо всем. Раз плохо ему, значит, государство преступно и не заслуживает существования.

При этом интересно, что такой человек ничего никогда не делал для того, чтобы ему хоть как-то стало лучше. Все 90-е он бухал, учился только чтоб от армии откосить, руками ничего делать не умет, навыков офисной работы брезгливо не приобрел, в бизнес идти не решился. Какое же право ты имеешь гордо называть себя неудачником, если ничего в жизни не сделал? Если у тебя нет дел, ни удавшихся, ни неудавшихся? Если всю жизнь искал оправдания своему бездействию? Для провинциала все соки выжала паразитическая Москва, для москвича все рабочие места заняла непритязательная лимита.

Другие дерзали, падали, вставали, добивались чего-то, теряли состояния, зарабатывали новые, получали дополнительные образования, бросали все и уезжали на заработки. А что сделал ты, за свою жизнь? Ты научился за всю свою жизнь только одному, болтать в интернете. Тут уж ты мастак. Коррупция, жиды, силовики, кооператив «Озеро», «на что идут мои деньги налогоплательщика». Как будто ты много налогов заплатил в своей жизни.
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: December 20th, 2010 - 06:21 pm
(Link)
что-то ты не по масти распелся, фраерок. Но поскольку между нами монитор, то отвечу словом - я научился тому, что меня кормит, и хоть живу на копейки, но копейки эти мои, и хватает мне их на всё, что мне нужно.

А написанное тобой к теме не относится, так что ты слил. поздравляю
[User Picture Icon]
From:[info]dietolog@lj
Date: December 20th, 2010 - 06:25 pm
(Link)
У кого вокруг говно и сраная Рашка - тот на 99,99% - истеричное ничтожество, чьи галактические амбиции мир почему-то не желает воплощать.
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: December 20th, 2010 - 06:28 pm
(Link)
гг да что ты понимаешь в истерии, ничтожное млекопитающее?))
[User Picture Icon]
From:[info]dietolog@lj
Date: December 20th, 2010 - 06:29 pm
(Link)
Не истери деточка. Не можешь успокоиться - так вызови санитпров со смирительной рубашкой.
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: December 20th, 2010 - 06:33 pm
(Link)
ну-ну-ну, давай-давай, побоянь мне ещё. Ночь длииииинная)))))))))
From:[info]flat_hedgehog@lj
Date: December 20th, 2010 - 06:54 pm

Re: О, что-то знакомое

(Link)
Откуда речь? Занимательная. Связная.
From:[info]arscib@lj
Date: December 24th, 2010 - 08:07 pm

Re: О, что-то знакомое

(Link)
Хороший текст, можно подправить чуток до "Другие дерзали, падали, вставали, добивались чего-то, теряли состояния, зарабатывали новые, получали дополнительные образования...бросали все и уезжали".
Так приоритеты автора текста становятся яснее: "лакер=эммигрант". Остался несмотря на трудности жить на родине(не смог кидать людей/торговать/давать в жопу/жениться по рассчету/родиться в другой семье)--неудачник.
From:[info]nonameshadow@lj
Date: December 20th, 2010 - 06:05 pm
(Link)
А че же ты про любимую Беларусь не нопейсал. :)
Жиденок православный :)
[User Picture Icon]
From:[info]queen3@lj
Date: December 21st, 2010 - 06:16 am
(Link)
В Беларуси всё тип-топ, ровно как Сталин завещал, даже лучше.
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: December 21st, 2010 - 08:32 am
(Link)
Да, белорусам опять повезло - можно с пафосом выйти и идейно помитинговать против ненавистного режима, как в европах, а нам приходится митинговать против того, что тупо режут на улицах как баранов... =(
From:[info]la_tangram@lj
Date: December 21st, 2010 - 01:18 pm
(Link)


Всеобщая воинская обязанность в России в 1913 году.

Лица, не подлежащие призыву на военную службу в Армию или Флот

1. Лица казачьего сословия (поскольку подлежат службе в казачьих войсках).

2. Жители местностей:

*Туркестанский край.

*Камчатская область.

*Сахалинская область.

*Среднеколымский округ.

*Верхоянская область.

*Вилюйская область.

*Туруханское и Богучанское отделения Енисейской губернии.

*Тогурское отделение Томской губернии.

*Березовский и Сургутский уезды Тобольской губернии.



3. Инородческое население всех губерний и областей Сибири за исключением жителей Бухтарминской волости Змеиногорского уезда Томской Губернии, а также корейцев Приморской и Амурской областей.

4. Инородческое население Астраханской губернии.

5. Самоеды Мезенского и Печорского уездов Архангельской губернии.

6. Инородческое население Акмолинской, Семипалатинской, Семиреченской, Уральской и Тургайской областей.

7. Инородческое население Закаспийского края.

...
10. Священнослужители всех христианских вероисповедований.

11. Православные псаломщики.

12. Настоятели и наставники старообрядческих и сектантских христианских общин.

13. Лица высшего магометанского духовенства (хатыпы, имамы, муллы).

14. Академики, адъюнкты, профессоры, прозекторы и их помощники, доценты, лекторы восточных языков, приват-доценты ученых и высших учебных заведений.

15. Пансионеры Императорской Академии Художеств и лица, закончившие курс обучения в художественно-промышленных училищах, отправляемые за границу для усовершенствования образования.

16. Выпускники Ургинской и Кульджинской школ переводчиков и толмачей прослужившие в качестве переводчиков и толмачей более 6 лет.

17. Лоцманы и лоцманские ученики. При этом они зачисляются не в ополчение, а в запас флота на 10 лет.



Лица, которым военная служба заменена денежным налогом.

1.Мусульманское население Закавказья.

2.Мусульманское население Терской области.

3.Мусульманское население Кубанской области.

4.Проживающие в Закавказье езиды, иголойцы-христиане

5.Проживающие в Сухумском округе абхазцы-христиане.

6.Проживающие в Ставропольском крае калмыки, трухмены, ногайцы.

7.Граждане Финляндии (платят не граждане, а из казны Финляндии ежегодно перечисляется в госказну 1 миллион финских марок ежегодно).

(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org