Русская Идея - Перепост

About Перепост

Previous Entry ПерепостJan. 23rd, 2011 @ 02:23 pm Next Entry

"...Я не верю, что нужны какие-либо пояснения и комментарии.

Просто смотрите, внимательно смотрите на нашего "всенародно избранного" пРезидента. И на Дудаева тоже внимательно смотрите.

Вам всё понятно?.."

Источник: [info]n0kk@lj
Наводчик: [info]allan999@lj

От себя замечу: поразительно, что столь неприкрыто и явно показали реакцию президента... Что-то здесь не то.

(Оставить комментарий)
From:[info]seerozha@lj
Date: January 23rd, 2011 - 07:27 am
(Link)
Наверное, Медведеву с Сурковым скучно очередной раз слушать очевидные всем вещи - вот и зевают. Одно и то же. Надоело.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:07 am
(Link)
Между прочим, у них работа такая - слушать очевидные всем вещи, пытаясь хотя бы с десятого раза уловить смысл. Не нравится - можно подать в отставку.
From:[info]pingback_bot@lj
Date: January 23rd, 2011 - 07:31 am

Перепост (пусть повисит пока....)

(Link)
User [info]rexroth@lj referenced to your post from Перепост (пусть повисит пока....) saying: [...] Originally posted by at Перепост [...]
From:[info]pingback_bot@lj
Date: January 23rd, 2011 - 07:36 am

Перепост

(Link)
User [info]a_g_popov@lj referenced to your post from Перепост saying: [...] Originally posted by at Перепост [...]
From:[info]pavel_vish@lj
Date: January 23rd, 2011 - 07:37 am
(Link)
Да, его прям колбасило бедолагу...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:04 am
(Link)
Тяжело ему, сердешному. Такое планов громадье, а тут лезут со всякой ерундой, какой-то русский народ, производство, образование...
From:[info]pavel_vish@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:50 am
(Link)
Достали, прям. То-ли дело - в интернете порылся, законотворчеством занялся...в граните отлил.
From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 23rd, 2011 - 04:29 pm
(Link)
да интернет это всё фигня (как и запрещённые в ссср Deep Purple) - это политтехнологические свистелки, призванные показать, наскольно медведев чуток к инновациям и прогрессу, имхо.
From:[info]pavel_vish@lj
Date: January 23rd, 2011 - 10:00 pm
(Link)
Канешно :))
From:[info]rexroth@lj
Date: January 23rd, 2011 - 07:51 am
(Link)
гнать их поганой метлой!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:03 am
(Link)
Да, президент, кажется, даже яйца чесал...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:04 am
(Link)
:))))
[User Picture Icon]
From:[info]3d_modeller@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:27 am
(Link)
кому чесал?
From:[info]sperox@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:52 am
(Link)
Суркову, судя по его довольной роже.
From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 23rd, 2011 - 04:35 pm
(Link)
"медведев чешет суркову яйца" - об этом обязательно нужно придумать мем! ^_^
From:[info]sperox@lj
Date: January 24th, 2011 - 02:28 am
(Link)
))
From:(Anonymous)
Date: February 4th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
у него их нет.
From:[info]strejndzher@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:34 am
(Link)
Забавно, всем видом демонстрируют насколько им пофигу :)

Жаль у КПРФ лидер совсем не харизматичен. Говорит монотонно, и ощущение, что про себя он думает - "Вот говорю я всё это говорю, а сам не верю, что что-то изменю". Короче надломленность демонстрирует.
Жалко :(

Другой бы побубнил, поглядел на реакцию, треснул по столу рукой, встал бы и сказал: - Хорош спать!
From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:42 am
(Link)
а харизматичного ей и не надо!

да и был бы харизматичный - что хорошего-то? "суверенная демократия" - она не только в россии, но и в партиях.
From:[info]strejndzher@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:45 am
(Link)
В РФ обычно голосуют за лидера партии и судят от движении - по его главе. Так уж сложилось. По-этому, если КПРФ реально хочет стать главной силой - им важно быстро найти харизматика.
From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 23rd, 2011 - 09:48 am
(Link)
а зачем ей становиться главной силой? я между ними и нынешней авторитарной властью не вижу принципиальной разницы. вот как средство пощупать подбрюшие власти на выборах - она идеальна. поэтому я всех знакомых за неё и агитирую.
From:[info]strejndzher@lj
Date: January 23rd, 2011 - 10:08 am
(Link)
Цели разные, да и сами концепции управления у них разные - "Государство для жителей" или "Жители для государства"
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:37 am
(Link)
Медведеву стремительно насрать. Чему удивляться?
From:[info]omar_sp@lj
Date: January 23rd, 2011 - 01:42 pm
(Link)
Суверенно насрать
From:[info]ru55ian@lj
Date: January 24th, 2011 - 08:32 am

Медведеву стремительно насрать

(Link)
инновационно наносрать
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: January 24th, 2011 - 09:00 am

Re: Медведеву стремительно насрать

(Link)
Можно совместить два комментария: суверенно наносрать :)
From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:38 am
(Link)
я никогда не страдал антикоммунизмом (как раз себя я к левым отношу), но мне кажется, что такая реакция - это реакция на своего рода недоумка далдонящего одно и то же (взять, к примеру, его "геноцид"), пусть и говорящего иногда правильные вещи (бедность, расслоение, деградация системы образования).

а по языку у меня, как представителя молодого поколения, создаётся ощущение, что какие-то 60-80-е. я даже не знаю, кто в его партии мог бы вызыват у меня большее неприятие, нежели он.
From:[info]iskra31@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:58 am
(Link)
дело не в языке, мистер. В кпрф каждый начитанный молодой человек изъясняется подобным образом.

Зю развитой мужик и на фоне деградирующих поколений его речи каждуться слишком заунывными и не бодрыми, в то время как общество становиться примитивней - Зю просто не сдает позиций. Он то диплом не покупал, а защищал свои ученые степени сам.
From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 23rd, 2011 - 09:46 am
(Link)
и я диплом по политологии не покупал - честно защитил. и его политический язык действительно (спасибо, вы мне помогли с определением) именно примитивный (его идеологические термины, посредством которых он изъясняется, устарели и нужно создавать новые, пусть и содержательно ничем не отличающихся от страых). а иногда он говорит откровенно вздорные вещи: да, ельцин страну до ручки довёл, но зачем это называть "геноцидом"?

меня всегда удивляло это неумение (или нежелание?) обходить спорные темы в дискуссиях или представлять свою точку зрения в таком свете, в каком, будь она даже истинной, ты не согласишься с ней. реальных примеров - over 9000.
From:[info]iskra31@lj
Date: January 23rd, 2011 - 10:57 am
(Link)
дипломов ваших я не видел и научных работ тоже.
Зю пишет хорошие, читабельные книги. Эти книги пользуются аторитетом не только в россии но и за бугром. и не только у коммунистов.

Термины общие, они на устах преподавателей МГУ , у нобелевских лауреатов, деятелей кино.

про умения и желания..
Трудно быть лидером.
трудно быть "модным" лидером, артистом (как Жирик, например)
еще труднее это все находясь в оппозиции. Статистика голосований, может повторюсь, доказывает - что Зюганов оппозиция в отличие от миронова и жирика.

каждому свое. Быть может вы докажете нам, что у вас это получится лучше, вы будете примером -оппозиционером. Я только за. Может дадите ссылку на выступление с вашим участием?
From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 23rd, 2011 - 01:19 pm
(Link)
> дипломов ваших я не видел
остаётся поверить на слово - я честный человек ^_^

> Трудно быть лидером.
> каждому свое. Быть может вы докажете нам, что у вас это получится лучше, вы будете примером -оппозиционером. Я только за. Может дадите ссылку на выступление с вашим участием?

вот я как раз по своему диплому именно тот, кто должен стоять за спиной лидера ^_^.

на мой взгляд, что кпрф никогда не победит, ни в россии, ни конкретно в моём городе (если конечно, губернатор просто всех не достанет). и причиной этому будут не фальсификации на выборах - а непонимание того, что твоя целевая аудитория по сравнению с 90-ми изменилась (теперь это интеллигенты вроде меня - поэтому за кпрф и голосуют города), и лозунги, и поведение должны быть другими. отсюда неизбежно следует множество мелких тактических поражений, когда в городу главное одно, а кпрф главное установить памятник сталину, подаренный южно-осетинскими коммунистами (после чего интеллигенты попросту фалломорфируют).

правильно голосов говорит, будь нормальная конкуренция на выборах - от наших партий ничего бы не осталось.
From:[info]sperox@lj
Date: January 24th, 2011 - 07:28 am
(Link)
>остаётся поверить на слово - я честный человек ^_^<
Это с дипломом политолога то? ))))))
From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 24th, 2011 - 08:05 am
(Link)
"и не бываемое бываетъ" ! ^_^
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2011 - 07:12 pm
(Link)
Всё правильно. Но, как мне кажется, чтобы зажечь народ, убедить в своей правоте, повести за собой, огня у Зюганова явно недостаточно.

Правильный такой, умный, хороший, добросовестный труженик. Не более того.
From:[info]iskra31@lj
Date: January 24th, 2011 - 04:02 pm
(Link)
есть и такое. но представьте сколько людей видит иначе, да плюс карьеристы и вот.. получите пробочку. А сколько было лже-лидеров, мягко перекупленных властью, тоже ньюанс. Там сложный котел..

власть держит руку на пульсе чётко. С молодыми выходит облом. Чего стоил лидер СКМ хорошилов, предавший изнутри или Семигин (тулеев номер 2).

Не просто все. вот в чем вопрос. А Ленин , как известно был один на сто лет :))
Был бы Ильич - вопрос бы был близок к развязке.

Согласитесь?
From:[info]iskra31@lj
Date: January 23rd, 2011 - 12:44 pm
(Link)
вы вот пишите про диплом и пускаетесь в рассуждения о материях, но в вашем блоге опубликована статья, из которой видно, что вы абсолютно не разбираетесь в "нацизме" путая его с "национализмом" и наоборот.

Как можно относится к вашим постам серьезно? детский лепет, блин.
ps
Ельцин именно и начал "геноцид" народа, а просто "не страну до ручки довел"... абсолютно согласен с Зюгановым. Только добавил бы, что ЕБН превратил ее в колонию, известно чью.

Ельцин начал - путинг продолжил.
From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 23rd, 2011 - 01:06 pm
(Link)
я различаю указанные вами понятия. даже если бы я их не различал, это никак не влияло бы на мою точку зрения по кпрф.

и всё же термин "геноцид" не применим. неужели положение евреев в нацистской германии и положение русских в ельцинской россии тождественно? на мой взгляд, нет.
From:[info]iskra31@lj
Date: January 23rd, 2011 - 04:25 pm
(Link)
на все то есть прогресс :)
Спасибо за диалог!

From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 23rd, 2011 - 04:31 pm
(Link)
да незачто
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2011 - 01:14 pm
(Link)
Политический язык и должен быть максимально простым. Это как раз достоинство для лидера. Достаточно вспомнить Гитлера.
From:[info]ex_marginal_lj@lj
Date: January 23rd, 2011 - 01:27 pm
(Link)
да, должен быть простым, но он должен обращать на себя внимание, должен обладать лоском и должен быть "конкурентоспособным", чтобы он мгновенно приобретал сторонников, легко входил в употребление как среди околополитической публики, так и среди народа, он должен незаметно навязывать свою картину восприятия, как будто он является языком истины.

а что мы слышим из уст вождей кпрф? "антинародный режим" и "агрессивный блок нато" - эти слова не вызывают ровным счётом никаких эмоций (а режим-то в самом деле антинародный) и воспринимаются, как страшная архаика.

это как сравнивать язык "коммерсанта" и газеты "трудовая слава" сампурского района тамбовской области - абсолютно разные миры.
From:[info]iskra31@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:56 am
(Link)
у Зюганова всегда актуальные выступления.

но у кремля есть клоун - Жирик, он хватает идеи и стремиться на Тель-а- видение от пинка кремля, шут.
From:[info]pingback_bot@lj
Date: January 23rd, 2011 - 09:06 am

Перепост

(Link)
User [info]iskra31@lj referenced to your post from Перепост saying: [...] Originally posted by  at Перепост [...]
[User Picture Icon]
From:[info]avkh@lj
Date: January 23rd, 2011 - 09:54 am
(Link)
Да, не Рональд Рейган.
From:[info]pingback_bot@lj
Date: January 23rd, 2011 - 10:01 am

Перепост

(Link)
User [info]pauel@lj referenced to your post from Перепост saying: [...] Originally posted by at Перепост [...]
From:[info]kabalnov@lj
Date: January 23rd, 2011 - 11:35 am
(Link)
мля.. вот имбецил...(мендель)
From:(Anonymous)
Date: January 23rd, 2011 - 03:11 pm
(Link)
медведёныш
From:[info]la_tangram@lj
Date: January 23rd, 2011 - 06:28 pm
(Link)
Извините за неосведомлённость. Кто там Дудаев?
Смотрел этот же сюжет в "Вестях". Там всего этого не показывали.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 23rd, 2011 - 07:05 pm
(Link)
Дудаев - настоящая фамилия Суркова. Придворный идеолог. Сидит по правую руку от Медведева.

В России за идеологию отвечает чеченец.
From:[info]la_tangram@lj
Date: January 23rd, 2011 - 08:46 pm
(Link)
Спасибо.
Если здесь не монтаж, то веселье Суркова можно объяснить несерьёзностью ситуации, весельем, которое обычно присутствует на репетициях к серьёзному мероприятию.
А Толич в кадре ведёт себя как пионер на скучном собрании, где собрались взрослые дядьки.
[User Picture Icon]
From:[info]doom_doom@lj
Date: January 24th, 2011 - 07:23 am
(Link)
м... а откуда такие данные? им можно верить?
From:[info]pingback_bot@lj
Date: January 24th, 2011 - 03:43 am

Перепост

(Link)
User [info]inf_john@lj referenced to your post from Перепост saying: [...] Originally posted by  at Перепост [...]
From:[info]dukethedude@lj
Date: January 24th, 2011 - 04:18 am
(Link)
Ну Зюганов читает просто как дебил, я чуть за ноутом не уснул. Коммуняги все такие пизданутые.
А Президента хватит уже ругать, куда не зайдешь — везде срут Дмития Анатольевича.
[User Picture Icon]
From:[info]doom_doom@lj
Date: January 24th, 2011 - 07:22 am
(Link)
Да... как уж на сковородке.
А Дудаева близко не показали.
From:[info]pingback_bot@lj
Date: January 24th, 2011 - 08:24 am

Перепост

(Link)
User [info]morroy@lj referenced to your post from Перепост saying: [...] Originally posted by at Перепост [...]
From:[info]robotsamodelkin@lj
Date: January 24th, 2011 - 07:09 pm
(Link)
Мда, не питаю никакой симпатии к Медведеву, но было прям за него органически стыдно - ну натуральный дебил. =( Так и кажется щас скажет: "многа букав, Гена, ты занудный". И все мысли, что быстрей бы кончилось все, а то пора в рейд идти с чуваками, босса двадцатого уровня мочить. =(
Тьфу...

Скорее всего, хотели дискредитировать Зюганова, показать, что типа гонит скучный фуфел, что всем на него пофиг, но если это не откровенная провокация телевизионщиков, то более топорно и с обратным эффектом сделать это было просто невозможно. =)
From:[info]la_tangram@lj
Date: January 25th, 2011 - 12:28 am
(Link)
Теперь, в связи с Домодедовым, очень похоже на провокацию.
From:[info]korneev_p@lj
Date: February 2nd, 2011 - 04:45 pm
(Link)
Вообще довольно странная ситуация происходит с "публичными косяками". (могу путать Медведева с Путиным, но это не важно)
Два случая показанных разными СМИ меня очень смутили.

Первый, это пресловутый российский смартфон, суть которого в поддержке ГЛОНАСС. Всё бы хорошо, но Путину в глаза говорят, что российская промышленность прыгнула в этом плане на 4 поколения! И что там суперсовременный, 90нм чип (расхваливается, что на западе аналогов нет). При этом нынче чипы уже сейчас делают лидеры отросли по стандарту 45нм (это значит меньше и лучше) и сам по себе телефон на деле собран на Тайване, и помимо чипа поддерживающего ГЛОНАСС абсолютно ничего особенного в нём нет. Зачем же так открыто врать?

Второй случай, когда Медведев был в какой-то районной больнице, где ему показывали "современный и дешёвый" прибор для магнитно-резонансной томографии, при этом видно, что купили на деле компьютерный томограф, который за озвученные деньги весьма и весьма дорог. Опять же, врут в лицо.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org