Русская Идея - О союзах молодёжи

About О союзах молодёжи

Previous Entry О союзах молодёжиFeb. 17th, 2011 @ 11:14 am Next Entry

Размышлял о изначальной мёртворожденности как нашего российского, так и белорусского. И так крутил, и этак, пытался представить, что будет, если во главе станут настоящие энтузиасты, умеющие завести ребят - всё выходило, что полноценная, живая молодёжная организация у нас невозможна.

И вот почему. Такой союз непосредственно, напрямую связан с высокой, надличностной целью, которую ставит перед собою общество. В смысле - идеология такого союза, его задачи и цель. Построение коммунистического будущего, между прочим, при всей его утопичности, подходило идеально (почему пионерия и комсомол и выродились, когда в народе угасла коммунистическая вера). Если великой цели нет, то молодёжный союз превращается в группы по интересам. "Модернизация", то есть, иными словами, "догнать и перегнать Запад" - это не великая цель. Великая цель с богатством не может быть связана. Она всегда альтернативна князю мира сего.

Пока нет великой цели, полноценный молодёжный союз не удастся создать.
(Оставить комментарий)
[User Picture Icon]
From:[info]dragonsv@lj
Date: February 17th, 2011 - 04:34 am
(Link)
+1

а почему только "молодёжный союз"? мысль и на более глобальном уровне актуальна
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 17th, 2011 - 04:41 am
(Link)
Да, пожалуй. Но сформулировал её именно на примере молодёжного союза. Здесь как-то нагляднее.
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: February 17th, 2011 - 09:32 am
(Link)
Согласен с комментатором.
Верно в глобальном, а ключевые слова, по моему мнению - "Великая цель с богатством не может быть связана. Она всегда альтернативна князю мира сего."

Насколько же это правда...
From:[info]ext_404832@lj
Date: February 17th, 2011 - 04:39 am
(Link)
Предлагаю классную великую цель - плодиться и размножаться. Как раз для современных молодых комсомольцев.
From:[info]akatik_jr@lj
Date: February 17th, 2011 - 04:57 am
(Link)
А на какой великой цели держатся америкосовые скауты?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 17th, 2011 - 05:16 am
(Link)
"Великая американская мечта", разумеется.

Но я писал о нашей, восточно-христианской цивилизации. Она к американскому опыту никакого отношения не имеет.
From:[info]j_m_kane@lj
Date: February 17th, 2011 - 05:37 am
(Link)
мне кажется нашей главной целью должна стать не "модернизация", а востановление страны во всех смыслах. И в непоследнюю очередь в плане территорий. Главная проблема на пути обьединения с бывшими нашими республиками это, на мой взгляд, оголтелая пропаганда национализма на всех уровнях. Поэтому идеология должна быть антифашистская и антинационалистическая.
From:[info]k_l_a_d@lj
Date: February 17th, 2011 - 05:58 am
(Link)
Согласен с mindofdragon
From:[info]viggorr@lj
Date: February 17th, 2011 - 06:29 am
(Link)
Российский Союз молодежи года до 2004, пока РСМ не лёг под "власть" окончательно, делал весьма интересные проекты.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: February 17th, 2011 - 10:56 am
(Link)
Да я не о том...
From:[info]galickii_moskal@lj
Date: February 17th, 2011 - 07:21 am
(Link)
Для христианской цивилизации Великой может быть, только христианская цель все остальные вспомогательные или частные. Таже коммунистическая вера отчасти христианская или антихристианская (как посмотреть) ересь, и чем меньше становилось уверовавших в нее, но воспитаных в христистианских традициях людей, тем силнее она деградировала. Поэтому если брать какую то большую цель, то она может быть лишь отражением, искажением или частью Великой цели. А для этого она должна быть в обществе в достаточном количестве, должен быть фундамент.
From:[info]strejndzher@lj
Date: February 17th, 2011 - 10:43 am
(Link)
Согласен. В такие организации приходят потому что "задевает скрытые струны" или хотя бы вместе интересно (как кружки планеристов).

А когда нет цели - то нет и результата.
Без этого остается метаться и хвататься за соломинки, имитируя вовлеченность.
From:[info]hard_box@lj
Date: February 26th, 2011 - 04:22 pm
(Link)
И без великой цели это нужное образование.
Молодежные организации преподают "правила игры" новому поколению.
Вопрос в том кто стоит у руля таких организаций и какие цели они видят лично для себя - ведь личный пример самый убедительный...
Кто-то из начальников в прошлом году по зомбоящику открытым текстом сказал что из членов БРСМ подбирается перспективный кадровфый резерв госуправления. Выходит что членство это первый тест на лояльность существующим планам развития страны. Цель "чтобы не было бедных" никак не является великой но от этого не становится плохой.
From:[info]lumixograf@lj
Date: March 3rd, 2011 - 06:01 pm
(Link)
Вот до каких мыслей дошёл, читая Ваш журнал и наблюдая происходящее...
http://lumixograf.livejournal.com/21292.html

Нам не хватает идеи объединения. Не для великой цели, а для жизни.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 3rd, 2011 - 06:21 pm
(Link)
В общем, одну сторону дела Вы ухватили правильно. Хотелось бы договорить проблему до конца. Не бывает объединения (русских) людей ради самого объединения, поддержания друг друга во имя самого поддержания. Для России этого недостаточно. Цель должна всегда быть выше, она должна включать то, о чём Вы написали, в качестве необходимой составной части.
From:[info]lumixograf@lj
Date: March 3rd, 2011 - 06:50 pm
(Link)
мне кажется, народ на строительстве коммунизма уже обжёгся... Да, цель наверное должна быть выше - но при этом она должна оставаться достижимой хотя бы за свою жизнь.

Вот например, мечта родителей - так воспитать детей, чтобы их жизнь оказалась лучше. Чем не цель для молодёжи? Локальная во времени, но из результата которой может выйти сильная Россия.

А хорошо воспитанный ребёнок оказывается одиночкой среди других, чьи родители к идеалам не стремились. И потенциально также вырастит белых ворон, знающих что-то, что другие не знают. Тут - думаю, надо объединяться.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 3rd, 2011 - 06:53 pm
(Link)
Совсем напротив: народ обжёгся на том, что так и не стал строить настоящий коммунизм. Начальство не захотело.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org