Русская Идея - Америка

About Америка

Previous Entry АмерикаMar. 8th, 2011 @ 10:40 am Next Entry

"Итак, Америка... Это страна у меня ассоциируется с озверевшей от вседозволенности мужиковатой по виду тёткой, страдающей пременструальной пойкилотимией, и с потерявшим своё человеческое достоинство обабившимся мужчинкой, представляющим из себя рыхлое ничтожество, которое пробивается неплотно сжатым кулаком сквозь дряблый отвислый животик до самого позвоночника. А также вторым типом мужчины - гипертрофированно накачанным, со множество примочек, включая всякие стрелялки (настоящими пулями) и крутые тачки и пр.

Тем не менее у обоих мужиков эмоциональный строй личности сугубо женский - женская сентиментальность, брезгливость, ревность и завистливость, неумение терпеть боль, нужду, невзгоды, чрезмерная впечатлительность, способность к экзальтации, несамодостаточность, депрессивность и прочая пропасть типично женских качеств, несмотря на то, что этот фанерованный заяц может выглядеть настоящим мачо.

Итак, мужчина как психологический тип, в Америке сохранился только в старшем поколении. Америка нынешняя - это капризная бабища, которая обладает всеми перечисленными у Вас признаками сугубой стервы:
- сама себе всегда хороша (her own fart does not stink),
- она хочет всё больше и больше за счёт других, но причины буйства своей разыгравшейся хотелки понять не желает, и усмирить её даже в мыслях нет
- она навязывает всем прочим свои ценности, свои правила игры, не уважает чужую, отличную от неё систему духовных ценностей, и пытается достичь желаемого либо ором и силой (как в Ираке и в Афгане), либо прикидываясь жертвой сексуального насилия (11 сентября), а чаще комбинируя оба бабских способа ведения грязных интрижек.

Я только сейчас беседовал с пухлым мужичком по имени Wil, он в дизайн-группе, в нашей конторе. Вил поведал, что его жена дома вообще не готовит, и это ПРИ НАЛИЧИИ ДЕТЕЙ!!! Она, видите ли, не don't like cooking, only baking. Так вот, роль бабы взял на себя мужик: он готовит детям кашки и пюре, моет посуду и пр. и пр. И выглядит как баба - гладенький, с жирочком, большой, пустомясый, с испаринкой на коже, с выдающимся животиком и женской осанкой (а как же! ролевые функции формируют психофизиологию!!!), лишённый мужской внутренней силы. Ведь что такое мужчина? Он просто стоит рядом, а ты уже чувствуешь: подошёл МУЖИК, СОПЕРНИК. И шерсть на загривке встаёт дыбом, непроизвольно. А эти - как из пластмассы. Они ничего не могут противопоставить своим взбесившимся бабам, потому что они утратили свою мужскую силу духа, способность к полётам в иные миры, способность терпеть лишения для достижения высокого состояния духа.

Они озабочены в основном зарабатыванием БЫСТРЫХ бабок. БЫСТРЫХ - это значит, что именно БАБЛО, а не удовольствие от своего любимого дела, является мерилом их жизни. А тратят они это бабло на своих развращённых комфортом и вседозволенность стерв.

В результате удовлетворения нет всё равно - ни у тех, ни у других. Америка глотает Прозак, ходит к консультантам-психотерапевтам, не смеет шлёпнуть ребёнка за хамство, за проказы, за дикую лень и потребительство - и растит законченных моральных уродов. И наконец - разводится. Почти все разводятся, потому что каждый урод с птенцовым комплексом "мне первому, мне первому!" тянет одеяло на себя.

Когда я работал продавцом мороженого в Бостоне, подходили ко мне накрашенные тётки, брали свой заказ, и начинали ЖРАТЬ ПЕРВЫЕ, в то время как ребёнок ждал, пока я сделаю следующий cone. Это надо было видеть, как они самозабвенно уписывали мороженое с поросячьей негой на лице, ЗАБЫВ - от избытка кайфа - про собственное чадо, истекающее слюной у мамкиных коленей.

Инфантилизм и развращенность комфортом - это middle name современной Америки. Начисто утеряны американцами такие черты как will power, то есть, сила воли, умение сдерживать себя, умение терпеть, ждать, находить компромиссы, вести переговоры и слышать не только себя, уметь перестроить свой душевный мир и life style, вместо того чтобы подравнивать и поддёргивать всех под себя и свою хотелку. Одним словом - лучшие МУЖСКИЕ черты утеряны американцами на национальном уровне.

На мой взгляд, Китай, с его умением находить внутренние решения проблем, изменяться - более подходит под мужской характер..."

(из комментария)
(Оставить комментарий)
From:[info]drugoeus@lj
Date: March 8th, 2011 - 04:08 am
(Link)
как все правильно описано!
From:[info]pingback_bot@lj
Date: March 8th, 2011 - 04:17 am

No title

(Link)
User [info]vvb75@lj referenced to your post from No title saying: [...] подходит под мужской характер..." (из комментария) http://kot-begemott.livejournal.com/1070166.html [...]
From:[info]strejndzher@lj
Date: March 8th, 2011 - 04:29 am
(Link)
Хорошая метафора
From:[info]omar_sp@lj
Date: March 8th, 2011 - 05:58 am
(Link)
Да, видимо Вы правы. Хотя Китай совсем не "мачо". Но за видимой "круглостью" чувствуется истинная жесткость.
From:[info]ramtamtager@lj
Date: March 8th, 2011 - 06:31 am
(Link)
Всё дело в воспитании молодёжи.
Побеждают всегда вот такие.
From:[info]ramtamtager@lj
Date: March 8th, 2011 - 06:33 am
(Link)
А не такие...
From:[info]kf_hh@lj
Date: March 8th, 2011 - 09:13 am
(Link)
Конкретно эти проиграли, между прочим. Советским, русским проиграли.
From:[info]ramtamtager@lj
Date: March 8th, 2011 - 10:19 am
(Link)
Я в курсе-и хорошо,что вы русских от советских отделили.
Правда сначало нас гнали очень быстро до Ленинграда и Москвы,потом ещё разочек до Сталинграда и пришлось у них долго учиться воевать,платя кровью....
Но самое главное-силу ломит только сила.
Ничего не напоминает?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 8th, 2011 - 11:12 am
(Link)
А что должно напоминать?

Да, и русских от советских можно отделить лишь искусственно, в плане анализа. СССР - был точно такой же период, как, скажем, и Киевская Русь. Одна история. Один народ.
[User Picture Icon]
From:[info]chigrishonok@lj
Date: March 8th, 2011 - 09:14 am

этих вот... побеждают

(Link)
вот такие

From:[info]ramtamtager@lj
Date: March 8th, 2011 - 09:56 am

Re: этих вот... побеждают

(Link)
И что это за чудо-юдо-богатырь?
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: March 8th, 2011 - 12:01 pm

Re: этих вот... побеждают

(Link)
Королёв
From:[info]ramtamtager@lj
Date: March 8th, 2011 - 12:09 pm

Re: этих вот... побеждают

(Link)
Фон Браун всё-таки обошёл его...
From:[info]ex_utverzhd@lj
Date: March 8th, 2011 - 12:36 pm

Re: этих вот... побеждают

(Link)
это СышышА обошёл ЧиЧиЧиПи, а эти двое хуями не мерялись.
[User Picture Icon]
From:[info]chigrishonok@lj
Date: March 8th, 2011 - 01:00 pm

Re: этих вот... побеждают

(Link)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 8th, 2011 - 01:17 pm

Re: этих вот... побеждают

(Link)
Офигеть...
[User Picture Icon]
From:[info]chigrishonok@lj
Date: March 8th, 2011 - 01:26 pm

Re: этих вот... побеждают

(Link)
в Википедии он есть. Овчаренко Дмитрий Романович.
Не дожил до Победы месяц.

вот это - герой.

ещё где-то про русско-японскую читала:
наши казаки сидят. ночь. костерок разожгли.
и тут вылезает японец. Руками машет. Лопочет непонятное.
ну есаул Такой-то дал ему в ухо, от чего тот японец вскорости и помер.

вот такие люди.
From:(Anonymous)
Date: March 8th, 2011 - 09:11 pm

Re: этих вот... побеждают

(Link)
Потрясающий Человек! Светлая ему память!
[User Picture Icon]
From:[info]chigrishonok@lj
Date: March 8th, 2011 - 01:28 pm

Re: этих вот... побеждают

(Link)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 8th, 2011 - 05:00 pm

Re: этих вот... побеждают

(Link)
Спасибо. Скопировал, выложу 9 мая.
From:[info]ex_opistorc@lj
Date: March 8th, 2011 - 06:33 am
(Link)
А вернуться никогда не хотелось? Я после возвращения хожу больше года довольный как удав, и ничего меня не парит, и всякие там pora_valit читаю как записки клоунов.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 8th, 2011 - 10:26 am
(Link)
Автор - 100% еврей. Куда он вернётся? К кому? Зачем?
From:[info]ex_opistorc@lj
Date: March 8th, 2011 - 10:49 am
(Link)
как куда - "в сионистское образование"
From:[info]pingback_bot@lj
Date: March 8th, 2011 - 06:52 am

Америка

(Link)
User [info]hjhjh335@lj referenced to your post from Америка saying: [...] Originally posted by at Америка [...]
From:[info]legostay_rus@lj
Date: March 8th, 2011 - 07:14 am
(Link)
Как ни странно, эти вести могут быть и добрыми.

Потому что после будущих потрясений (будь то гуманитарная или природная катастрофа, будь то война) даже воспоминание о подобном образе жизни будет одним из ужасов прошлого. Та же идеология примата личной "свободы воли" и отрицания иерархии, которая и привела к подобному положению дел, будет предана многократному проклятию и навсегда забыта в новом мире. В итоге к "благому правлению" люди придут сами.

Сейчас ещё ситуация не достигла своей кульминации, но на западе всё к тому идёт. Возможно, мир должен-таки пройти через свой катарсис, изгнать зреющий гнойник. Нам же важно не допустить распространения заразной идеологии хотя бы на Россию.
From:[info]nae79@lj
Date: March 8th, 2011 - 08:36 am
(Link)
1. Неплохо сказано.
2. Не по теме поста: Игорь, вы знакомы вот с этим произведением? Думаю вам было бы интересно. Я читал его еще в 1-й редакции и именно с него начался мой процесс самообразования в вопросах М-Ж.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 8th, 2011 - 10:19 am
(Link)
Угу. С момента появления "99 признаков женщин" нас всё время ставили рядом, меня и Протопопова - мол, классики о женщинах. И мне всё время предлагали его прочитать (интересно, Протопопову советуют прочитать меня?) По результатам начала чтения был написан текст "Самец vs. настоящий мужчина". Потом я, конечно же, бросил.

Это очень слабый текст. Его давным-давно раскритиковали, как полностью, так и по частям - мол, там всё поставлено с ног на голову. Моя же претензия к автору такова, что он искусственно внедряет в гуманитарные области рационалистическую псевдо-научную терминологию (отчего те начинают выглядеть наукообразно, от чего и прётся народ), и искусственно сводит человеческое к животному. Хуже Фрейда, одним словом.

Технарю не следовало заниматься гуманитарными проблемами.
From:[info]nae79@lj
Date: March 8th, 2011 - 12:30 pm
(Link)
Ну да, после "99 признаков..." этот текст резко отошел на второй план, но перечитать, глядя на него с нынешней точки зрения, все равно интересно.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: March 9th, 2011 - 01:04 am
(Link)
Есть куда более интересные и глубокие авторы, та же Бутовская. Да хоть и Конрад Лоренц. Протопопов - примитив.
From:[info]nae79@lj
Date: March 9th, 2011 - 01:58 pm
(Link)
Приму к сведению :)
[User Picture Icon]
From:[info]chigrishonok@lj
Date: March 8th, 2011 - 09:12 am
(Link)
в сообществе мен-вумен я как-то запостила пост - о мужских и женских нациях.
если найду, дам у себя ссылку на него. там есть комменты, над которыми я задумалась.

например, японцы - больше женская нация.
и терпеливость - больше женское качество.

а мужские - англичане, чеченцы, арабы (чисто самцы).

русские - больше мужская нация.

как-то так.

америкосы мне видятся всё же мужчинами.
[User Picture Icon]
From:[info]doom_doom@lj
Date: March 8th, 2011 - 12:04 pm
(Link)
сочно звонИт!
зачот!
[User Picture Icon]
From:[info]doom_doom@lj
Date: March 8th, 2011 - 12:06 pm
(Link)
сквозь либеральные ветоши к людям вертается женский мир.
В отличие от матриархата, в котором роль мужчины на себя берет женщины, в женском мире нет никого, кто бы брал на себя такую функцию.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org