Рождественская история ВОЗВРАЩЕННЫЙ АД ИЛИ ДВОЙНОЙ ПИЗДЕЦ КОЛУМНИСТУ
У писателя Грина есть есть томительный, тусклый рассказ рассказ про то, как один выспренний армейской выработки пошляк от нечего делать поправил какарду и пристрелил нахер умного, интересного и тонко чувствующего человека. Пристреленный человек обнаружил дырку в пупке и расстроенный поплелся к ближайшему колумбарию. Стоя как Бродский (ноги на ширине плеч) возле колумбария и держась за пупок подстреленный наблюдал, как под свирепый вой токарных станков, на фоне мрачной стены Путиловского завода молодая манекенщица ездит туда-сюда на шикарном сером русобалте по трупу приятного, худощавого в беретке художника. "Ебань какая!" - подумал подстреленный и потерял сознание.
Надо сообщить, что до кровопролития подстреленный подвизался колумнистом в одном вонючем левом журнальчике, и писал истеричные рефлексивные телеги в духе общества анонимных невротиков, тут то его и ебануло. Когда врач перекусил нитку у него на пупке, и ткнул ему в жопу шилом для скорейшего пробуждения, подстреленный прислушался к шепоту кишок и расслышал в нем совсем неутешительную хуйню. " Залупу разве что ты еще напишешь в этом своем сраном духе анонимных невротиков" - шептал шепот кишок. "Чегой-то?" - спросил дырявый колумнист у шепота кишок. "А тогой-то, ответил шопот, что ранение в область кишечника произвело над тобой инсайт, и всякое сатори. Я бы сказал, что вместе с кровью из тебя вытекла целая лужа говна, и выливать в твою колонку стало нечего". "Хуя се!!!" - расстроился интелегентный колумнист, - "Чеж я теперь кушать буду". "Залупу!" - ответил шепот кишок и мрачно хихикнул. Выйдя из больницы бывший колумнист на работу не пошел, а вместо этого вперся в толстый питерский журнал, в народе известный под именем "Залупа". Главный редактор этой помойки почитывал вонючие левые журнальчики, и держал незадачливого подранка хуй знает за кого:"Он блядь как Эйнштейн нах...- думал частенько главный редактор залупы - или как ебаный Бальмант!". "Вот он я!" - сказал эксколумнист редактору залупы. "А, блядь, нарисовался Бальмант хуев!" - обрадовался редактор - "Возьми се под жопу табуретку и садись уже пиши!". "Че писать та?" - поинтересовался подстреленный. "А че хочешь, мне похуй, че не напишешь, все напечатаю, ты ж как ебучий Эйнштейн, бзднешь а тебя в энциклопедию... Ладно давай, строчи, а я пойду в "пятерочку", новый год завра, и вообще поправиться пора...". "От оно как!" - подумал эксколумнист, присел скраюшку и нахуячил такой в духе Басе какого нибудь, припездатый гон, что вот лежит кругом снег, по нему ходят разные морды, и вам дорогой читатель на все эти факты срать, равно, как и пишущему эти строки. Текст получился неебаться художественный, очень будийский и не хуя не сугестивный. Вообще образец как надо все делать. Но колумнист был мудак и ни уха в приличной литературе не понимал, а понимал только в своем лево-радикальном говне, и сразу подумал:"Вот ведь блядь, какую хуйню я тут понаписал, может порвать от греха". Ну тут пришел редактор с огнетушителем, и не позволил спалить шедевр. А Будда с Фройдом, хоть и милосердные, но не очень любят, когда срут на ихние сатори да инсайты. "Вот мудак" -, сказали они в один голос, и чего то там в безсознательном подкрутили, да так что из кладовки выскочил прапорщик Задов и пристрелил колумниста нахуй повторно. И то ли пули у Задова были из говна, но после операции из подстреленного такая лево-радикальная поебота потекла, что любо дорого. Его даже на левой псарне повысили до выпускающего редактора, и наградили значком "заслуженный гондон эпохи".
Вот, вы читатель спросите у меня, на хуй я все это здесь написал. Отвечу. Хотел поздравить вас с новом годом, а приличное произведение левого колумниста было за снег, ну то есть зимняя тема, и поросенок в колючей шубке. Вот я, как говорится и притянул кабана за яйца к потолку. Короче
С НОВЫМ ГОДОМ!