Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2009-03-12 15:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ГРУ чпок?
А вот новостишки с фронта державного строительства:

Значительные сокращения ожидают в ближайшее время Главное разведывательное управление Генерального штаба России.
Будет сокращен Центральный аппарат в Москве, насколько - пока неизвестно. Наши сотрудники в округах будут переподчинены командующим округами, а не «Аквариуму» в столице, как было раньше. Что произойдет с частями спецназа, пока совершенно непонятно. Известно только о расформировании трех бригад, - рассказал «АН» источник в Генштабе. - То есть ГРУ как структура федерального подчинения фактически перестанет существовать.

Согласно открытым источникам, в состав элиты военной разведки на сегодня входят: 218 обатСпН (Москва, МВО), 16 обрСпН (Тамбов, МВО), 2 обрСпН (Псков, ЛенВО), 22 гв обрСпН (Аксай, СКВО), 10 обрСпН (Горячий ключ, СКВО), 12 обрСпН (Асбест­5, ПУрВО), 3 гв обрСпН (Самара, ПУрВО), 67 обрСпН (Бердск, СибВО), 24 обрСпН (Улан­Удэ, СибВО), 14 обрСпН (Уссурийск, ДВО). В этом году будут расформированы 6­я отдельная бригада специального назначения (обрСпН), 12­я обрСпН, 12‑я и 3‑я гвардейская обрСпН.

По словам источника, начальник ГРУ генерал армии Валентин Корабельников написал рапорт об отставке. Однако он пока не подписан, так как «заместители Валентина Владимировича отказались от предложения занять эту должность». Источник уточнил также, что, скорее всего, новый директор будет лишен и права еженедельного доклада Президенту России.

Официально информацию о реформировании военной разведки России в Минобороны комментировать отказались. Однако «АН» стало известно, что депутат Госдумы Анатолий Локоть направил депутатский запрос министру обороны России А. Сердюкову по поводу расформирования частей спецназа, но ответа пока не получил. По мнению депутата, дальнейшая судьба офицеров и прапорщиков, подлежащих расформированию частей спецназа, пока неизвестна. Эксперты не исключают их переход в ВВ МВД России, которые не только не сокращаются, а, наоборот, укрепляются военнослужащими и новейшими вооружениями.


Тут, товарищи, главное - последняя фраза. Понятно, против кого воевать собираются?

А тогда "внешние службы" нафик не нужны. У нас нет врагов за пределами государства Российского. Все унутри.

)(


(Добавить комментарий)


[info]dersay@lj
2009-03-12 09:36 (ссылка)
Все верно. Метастазы революции надо глушить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]runo_lj@lj
2009-03-12 14:34 (ссылка)
Правильно.Поэтому нужно уничтожить армию и русский народ.Чем путинцы и занимаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-03-12 14:42 (ссылка)
Это в голове у вас кто-то кого-то уничтожает. На самом деле полный писец русскому народу наступит, если у Березовского, Сороса, ЦРУ и иже с ними получится еще раз грохнуть государство. Им плевать чьими руками это сделать. Сейчас самый лучший исполнитель их замысла - русские националисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runo_lj@lj
2009-03-12 14:53 (ссылка)
Путинская элита - это продолжатели дела Горбачева-Ельцина.Капитулянты и пораженцы,которые осуществляют тихий демонтаж России.Что они научились извлекать из этого процесса личную выгоду и сменили вывески на патриотические-суть дела не меняет.
Поэтому чем быстрее произойдет смена и зачистка этого слоя - тем быстрее Россия сможет начать восстановление.Их не так много,этих людей,связавших свое личное благополучие с демонтажем России.А их положение сегодня очень шатко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-03-12 15:20 (ссылка)
Тоде самое вам внушали в 17-м. Говорили: стоит только скинуть власть мироедов и начнется щастье. Скинули. Где щастье?

К власти опять придут бандиты, которых придется выковыривать десятки лет. У русского народа уже нет сил на это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]runo_lj@lj
2009-03-12 15:29 (ссылка)
Не надо сравнивать с 17-м.Ситуация прямо противоположная.И никакой революции не нужно,нужно только убрать несколько десятков человек и поменять курс. То есть наконец вернуться к статус-кво до 17-го года.Вы никак не хотите понять,что "люди Сороса и ЦРУ" - уже давно в Кремле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warrior_real@lj
2009-03-12 15:56 (ссылка)
Березовский - еврей, Сорос - еврей, полагаю, в ЦРУ их тоже есть. Говорите, готовится всемирный ПОГРОМЪ?
А нет ли в вашем комменте антисемитизьму и ражжыгания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-03-12 16:26 (ссылка)
Еще Гусинский, Невзлин, Ходорковский и с ними еще сотни три помельче, кто рвал Россию в 90-х...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warrior_real@lj
2009-03-12 18:42 (ссылка)
Иных уж нет, вернее, все они далече, а рванина продолжается и поныне. И кто же её продолжает, не догадываетесь? Неужто "русские националисты" с Березовским во главе? Не верю.(С).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-03-12 19:04 (ссылка)
Мировая закулиса - это не идиоты. Большая политика создает и управляет причинами. Чтобы разрушить Россию, нужно с одной стороны сильно пообижать русских и создать народное недовольство, с другой стороны ОРГАНИЗОВАТЬ бунт.

При ЛЮБОМ раскладе ни один из бунтарей власть не получит. Ни при каких обстоятельствах народ не сможет управлять государством. Это нонсенс. Все бунтари рано или поздно будут убиты. Это - закон любой революции.

Но они на первом этапе разрушат государство. Это - единственная стратегическая цель всех антирусских политических сил. Потому что к власти очень скоро все равно придут "они". Ведь бунтари не умеют и не хотят управлять. Это - тяжелая работа, требующая больших знаний, воли и ума. А этого ни у кого из вас и ваших вождей нет.

Вот и думайте - кто вас толкает, как всегда под привлекательными для наивных профанов лозунгами, на дубины ОМОНА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warrior_real@lj
2009-03-13 04:46 (ссылка)
"Метастазы революции", "Березовский-Сорос-ЦРУ", "кто рвал Россию в 90-х", "Мировая закулиса" - ба, знакомый мотивчик. Владимир Вольфович!? Как же я Вас сразу-то не признал? Тогда уж добавьте в свои куплеты и это: "Кто говорит 'Россия для русских, тот либо идиот, либо провокатор'" - кто-то из _сладкой_парочки_, явно имея в виду "НЕ (Россия для русских)". Частицу "НЕ" внесите внутрь скобок и поставьте перед любым словом по вашему усмотрению. Вот это-то и толкает наивных профанов на дубины ОМОН. Толкают те, кто говорит подобные вещи, а не мифические "русские националисты" с Березовским во главе. Ещё раз подумайте, зачем они это делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arrestant@lj
2009-03-13 07:26 (ссылка)
Да ну какая ерунда. Самые успешные народы в мире это те, у которых вообще нет государства. ДИАСПОРЫ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]runo_lj@lj
2009-03-12 15:01 (ссылка)
Правильно.Поэтому нужно уничтожить армию и русский народ.Чем путинцы и занимаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gardener@lj
2009-03-12 09:44 (ссылка)
а такие решения Медведев подписывает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nmoshina@lj
2009-03-13 03:59 (ссылка)
Он же главнокомандующий.

(Ответить) (Уровень выше)

скорее так -
[info]catbayan@lj
2009-03-12 10:19 (ссылка)
от врагов внешних мы не откажемся,хотя сало(и прочее добро от них)потреблять будем.а вот внутренних критиков нас любимых,прессовать будем по полной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не так
[info]az118@lj
2009-03-12 10:57 (ссылка)
ГРУ не для этого.
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catbayan@lj
2009-03-12 20:31 (ссылка)
в идеале - да.но на практике при отсутствии альтернативы будут использовать кого попало,в т.ч.ГРУ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_nord_var@lj
2009-03-12 10:32 (ссылка)
Кто какую зону оккупации выбирает?

(Ответить)

А эти части ГРУ
[info]alextr98@lj
2009-03-12 10:51 (ссылка)
что делают в Тамбове и Самаре?
Шпионят за противником?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2009-03-12 10:58 (ссылка)
А где они должны официально располагаться? В Москве? В Тбилиси? В Вашингтоне? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вообще их функции каковы - этих шпионов
[info]alextr98@lj
2009-03-12 11:11 (ссылка)
не очень понятно.
Они для военного времени для мирного?
И они все нелегалы или кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вообще их функции каковы - этих шпионов
[info]runo_lj@lj
2009-03-12 14:44 (ссылка)
Вы какой-то дурацкий вопрос задали.
А армия - она для военного времени или для мирного?Наверное,для военного.И поэтому она необходима для мирного.А потому она и содержится в мирное время-чтобы не было войны.
Путинцы в открытую уничтожают армию России.Вот и подумайте,зачем они это делают.Уж наверное не для того,чтобы укрепить независимость и безопасность страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вообще их функции каковы - этих шпионов
[info]alextr98@lj
2009-03-12 15:25 (ссылка)
Роль вот этих вот ГРУшников какая?
Что они делают?
Вот артиллеристы, танкисты, моряки там и лётчики, всякие ракетчики - всё понятно.
А эти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вообще их функции каковы - этих шпионов
[info]runo_lj@lj
2009-03-12 15:34 (ссылка)
ГРУ - это вообще-то военная разведка армии.Ее глаза и уши.Без разведки арителлиристы,танкисты и моряки "всякие"-пушечное мясо.
Поэтому путинцы и уничтожают ГРУ.Генштаб они уже почти разгромили,теперь взялись за разведку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

военная разведка армии
[info]alextr98@lj
2009-03-12 17:21 (ссылка)
Не-а, эти - это разведка не армии, а генштаба.
Это две большие разницы.
Те разведчики, которые дают целеуказания артиллеристам и танкистам, они и служат в тех частях.
Эти должны шпионить типа глобально - где у противника какие войска находятся, где какие ракеты спрятаны и т.д.
Но для этого есть внешняя разведка, я так понимаю.
В общем, непонятно что они делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: военная разведка армии
[info]stalker707@lj
2009-03-12 19:25 (ссылка)
То есть если вы чего-то не понимаете - то это надо немедленно разогнать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: военная разведка армии
[info]svjatko@lj
2009-03-13 05:34 (ссылка)
Человек настолько не в теме просто, что даже не смешно. Надо сказать, что он счастливый человек - объехать полмира, закончить МГУ и быть до такой степени не в теме - это уникальное умение.
Я чешу репу, чтобы дать ему консультацию, но склоняюсь к мысли махнуть на это рукой. Увы, не знаю ссылок на места, где обсуждается интересующий его вопрос - может, Вы подкинете? Не в вархистори же посылать человека...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: военная разведка армии
[info]stalker707@lj
2009-03-13 05:44 (ссылка)
Самое лучшее это и вправду махнуть на него рукой. "Каждый сам себе злобный буратино" - зачем нам за бесплатно заниматься его образованием? Пускай и дальше пребывает в уверенности своей правоты.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: военная разведка армии
[info]alextr98@lj
2009-03-13 07:48 (ссылка)
Если объяснить нельзя словами, то можно и разогнать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вообще их функции каковы - этих шпионов
[info]svjatko@lj
2009-03-13 05:29 (ссылка)
Вы когда либо служили в органах? Думаю что нет, если Вам непонятно. Увы, меня ждёт работа, а то рассказал бы подробнее, зачем там находятся эти части. Возможно, на выходных будет время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы когда либо служили в органах?
[info]alextr98@lj
2009-03-13 07:53 (ссылка)
Какие же это органы?
Товарищи тут изо всех сил говорят, что это армия!
Напишите в любое удобное время, можно будет узнать, что это за орган - ГРУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы когда либо служили в органах?
[info]svjatko@lj
2009-03-13 08:13 (ссылка)
Армия - это тоже органы государственной власти, ответственные за безопасность страны, вот что это за органы. Тут вообще нет вопроса - вот, есть Войска гражданской обороны. Это в составе МЧС, а не Минобороны. Но по сути-то это тоже вооруженные силы. Решают боевые задачи во всех горячих точках. Есть Пожарка. Погранцы тоже не всегда были под Минобороны. Органы - это всё, что связано с безопасностью страны профессионально. ГРУ - это вполне себе органы.
Про органы я сказал потому, что любому, кто имел к ним (любым из них) отношение, известно, каким образом эти самые органы устроены. И что к ГРУ может иметь отношение и уборщицы и снабженцы тоже. А не одни "Рэмбо" с боевыми роботами на подхвате. Есть аналитические центры, есть штабы, есть ещё масса всего интересного вплоть до архивов, учебных центров и т. д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2009-03-12 10:58 (ссылка)
Охренеть.

(Ответить)

на VIF'ах что говорят?
[info]ext_132040@lj
2009-03-12 11:39 (ссылка)
а то этим журнашлюхам ни в чём нельзя верить.

Сердюков начал основательно арбатский ВО зачищать от толстожопых, те, соответсвенно, саботируют, и вокруг того, что сами же буровят поднимают вонищу. Тем более, что социально-близких журнализдов-соседей по рублевке подятнуть проще-простого.

Всё что в заметке написано по факту: "пока совершенно непонятно" и "Известно только о расформировании" - в последнем случае хотелось бы глянуть на оригинал документа - а то очень похоже на то как поднимались визги вокруг объявления о переформировании таманской дивизии.

Ну а так то да. Охранять Рублёвку от черни, сейчас гораздо актуальнее, чем кого либо ещё от кого либо ещё - даже с чеченами сферы влияения поделили.

(Ответить)


[info]sweetok@lj
2009-03-12 11:43 (ссылка)
Выводы в чем-то перекликаются с неопубликованной статьей автора "Аквариума"

http://www.suvorov.com/books/unpublished/a001.htm

(Ответить)

вот подоплёка
[info]ext_132040@lj
2009-03-12 12:02 (ссылка)
объявленное также господином Сердюковым резкое увеличение в войсках к 2012 году количества старших лейтенантов и лейтенантов — с 50 тыс. до 60 тыс. При этом общее количество офицерских должностей сократится более чем вдвое. Министр обороны пояснил, что это делается для того, чтобы дать армии командиров для "конкретных подразделений, а не мифических складов". Генеральский корпус (около 1,1 тыс. человек) сократится примерно до 900 человек. Численность центрального аппарата Минобороны и органов военного управления (всего 21 813 человек) к 2012 году также уменьшится в 2,5 раза и достигнет 8,5 тысяч.
...
решение об армейских сокращениях вызывает негодование у "консервативной прослойки в офицерской среде, привыкшей к старым порядкам". "Но пути назад не будет, решение принято на уровне первых лиц государства",— говорит собеседник "Ъ". По его словам, чтобы нейтрализовать возможные политические, экономические и социальные риски массовых сокращений, Анатолий Сердюков уже провел "разъяснительную встречу" с полпредами президента России в федеральных округах. "Министр подчеркнул, что каждый офицер должен и будет знать свою дальнейшую судьбу: кто и где сокращается, кто и куда пойдет, какую компенсацию получит",
...
Решение о формировании новых бригад ВДВ тоже продиктовано поведением итогов "пятидневной войны" в Грузии и напрямую связано с сокращением вооруженных сил. "При большой территории и небольшой армии для прикрытия опасных направлений выход только в быстрой переброске подразделений",— считает руководитель лаборатории военной экономики Института экономики переходного периода Виталий Цимбал. Однако главным остается вопрос единого командования. По мнению Александра Храмчихина, заведующего аналитическим отделом Института политического и военного анализа, если летчики военно-транспортной авиации и сами десантники будут подчиняться разным командирам (а это типичная практика в российской армии), то о любом быстром реагировании можно будет забыть.
========================

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: вот подоплёка
[info]runo_lj@lj
2009-03-12 14:47 (ссылка)
Это дешевый популизм.Помнится,СССР тоже начали разрушать под разговоры о борьбе с привелегиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

причем тут популизм и причём тут
[info]ext_132040@lj
2009-03-12 14:54 (ссылка)
привелигии?

Популизмом как раз занимаются всякий содержанки из берлоги быстро впрыгунвшие в сани "патриотизма".

Факты у вас есть? Нет? Чего тогда каркать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: причем тут популизм и причём тут
[info]runo_lj@lj
2009-03-12 15:09 (ссылка)
Каких фактов?Что бесконечные реформы при Ельцине и Путине довели иармию до ручки?Так это любому офицеру известно.И к чему приведут реформы Сердюкова-тоже понятно.

А вот этот "руководитель лаборатории военной экономики Института экономики переходного периода Виталий Цимбал" он по какой части в военной безопасности проходит?Как друг Гайдара?

(Ответить) (Уровень выше)

*тут Рыжему пострашнело№
[info]biohazardmonkey@lj
2009-03-12 12:46 (ссылка)
Глобализация глобализацией, но какие такие новейшие вооружения. Не-не-не-не-не-не-не, я несогласен даже с вероятностью того, что по мне могут залепить БОВ или ещё какую дрянь. От своих портвейно-молодых суток в обезьяннике я не отказываюсь - панки хой и всё такое, надо же поганой молодёжи где-то ночевать, но вот военнизация милиции.

Хотя... У нас потому и militia, что военная структура... Когда же вот ждать расстрелов по законам военного времени?

«   » Перекуем мечи на аватарки!

(Ответить)


[info]zanuda2@lj
2009-03-12 16:46 (ссылка)
Посмотрите, пожалуйста. Вам это должно быть интересно http://zanuda2.livejournal.com/19105.html?mode=reply

(Ответить)


[info]kosarex@lj
2009-03-12 18:36 (ссылка)
Господа из ГРУ очень любили разглагольствовать, что они стоят на защите России, неподкупны и многое могут. Между тем, итог закономерен. Теперь буду в отставке пить водку и рвать на груди рубаху.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2009-03-12 19:47 (ссылка)
Тут Вы правы. Видел :(

(Ответить) (Уровень выше)

Чпок?
[info]hardy_rus@lj
2009-03-12 18:59 (ссылка)
нет, полчпока. Держать в мирное время профессиональных, обученных "красиво" убивать спецов без дела, да еще в глубинке России, да еще повсеместно - это ли не глупость?
Сокращение - единственно правильный тренд. Но что делать наше государство собирается со спецами на гражданке? Ой, усилят они криминал, ой усилят!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чпок?
[info]bibehb@lj
2009-03-13 01:45 (ссылка)
А где, по вашему, их надо держать? За границей? Или непосредственно на погранзаставах?

Держать спецуру надо там, где есть база для тренировок. И желательно - подальше от любопытных глаз. И, желательно, не в одном месте, а в нескольких (чтоб одной бомбой не накрыть). И, желательно, чтоб условия на полигоне были адекватны задачам обучения (то есть, в разных климатических зонах).

Так что включите голову и не говорите глупостей.

PS. Или ваше сообщение воспринимать как тонкий стеб? Я зря назвал вас дураком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чпок?
[info]hardy_rus@lj
2009-03-15 18:18 (ссылка)
Зачем было создавать этих нормальных монстров? Да еще в таких количествах? Для головной боли? Ведь широкая география их размещения напрямую зависит от количества... И кто теперь будет отвечать за то, когда это ружье выстрелит?
В дворец Амина наша русская спецура (название странное)уже стрельнула однажды...
Причем очень удачно!
Колбасит с тех пор несколько десятилетий и нас и супостата США. Конца не видно.
Вы, умный, наверное для Тверской области этого же хотите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_helicopter@lj
2009-03-13 06:17 (ссылка)
Это конечно связано с распилом бабла. На них все больше и больше не хватает. Поэтому сами попадают под распил. ГКЧП знало что делало когда взбунтовалось. Там где все решает бабло, армии места не остается. Ни на халявной основе, ни тем более на контрактной. Разве что в цивилизованых странах. А не там где первейшая функция государства это распил бабла в свою пользу. Тем более что сейчас как известно кризис. А значит тем более явление закономерное.

(Ответить)