СВОЁ -- Day [entries|friends|calendar]
krylov

[ website | Сервер "Традиция" ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[28 Oct 2003|09:10am]
Один из самых глубокомысленных вопросов, которые.

Нет, там даже два вопроса, один глубже другого. Такая вот "двойная бездна", "си кань".

___   ___
________
___   ___
___   ___
________
___   ___


) 29 (
3 comments|post comment

"мы все убийцы" [28 Oct 2003|10:26am]
Очаровательный диалог:
[info]krolik@lj недоумевает:
Вот все кричат про Хододрковского: и либералы и консерваторы: переворот, нельзя так и все такое.
Но ведь он ВОР.

[info]bbb@lj объясняет:
Маша, в двух словах - в России воры все. Потому что любой, получавший зарплату не по ведомости, является уклоняющимся от налогов. Ходорковский - безусловно, украл ЮКОС, причем сделал это три раза. Но преследуют его совершенно не за это. А за то, что он публично опозорил президента, фактически обвинив его в соучастии в воровстве 600 миллионов государственных долларов посредством т.н. продажи "Северной нефти". Опровергнуть слова Ходорковского невозможно, а посадить его - можно.

Дальше идёт специальное объяснение:
Забавно, что мои слова, о том что в России воры все - кое-кто хочет воспринимать как упрек, брошенный в адрес этих "всех", а вовсе не в адрес извращенной государственной системы и кривого законодательства, которые нормальных людей, зарабатывающих свой хлеб, объявляют и делают ворами.
Либералы уже который год расшибаются в лепешку, пытаясь достучаться до кого угодно, чтобы облегчить налоговое законодательство и регулирование, максимально декриминализировать деятельность людей, чтобы из России не делали страну воров, воюющих с ворами. А "государственники" - стараются ужесточить регулирование, усилить криминализацию, все больше людей объявить и сделать ворами. И при этом - еще упрекают в этом других!

Интересно, что на подобную логику кто-то ведётся.

Между тем, приём прост. Сначала мы берём слово. Потом расширяем его значение до абсурдного. Потом подкрепляем это абсурдное понимание "специальным законом", проведённым через какую-нибудь поганую "думу". Потом начинаем ржать над получившимся абсурдом и требовать его отмены.

Допустим, нам очень хочется, чтобы убийц не наказывали. Для этого мы расширяем значение слова "убийство". Сперва записываем туда все случаи абортов ("действительно ведь убийство"), потом - все случаи умерщвления животных "кроме как в пищу" (и запрещаем, например, охоту - действительно ведь сомнительное развлечение, ага). Потом доходим до мышей, клопов и тараканов. Потом нехотя исключаем из списка наказуемых убийств истребление мышей и травлю клопов: в конце концов, мыши наносят вред собственности, а клопы пьют кровь. Но таракан!.. Таракан невинен, он не посягает на нашу еду, он питается помоями и ненужными крошками, он чистоплотен, он не переносит никаких вредных болезней... нет никаких причин его убивать, и всякий убивший таракана - убийца. Но ведь нельзя же, в самом деле, сажать на 15 лет за убийство таракана! Да, нельзя, это абсурд. А поэтому никого нельзя сажать на 15 лет, даже серийных убийц-маньяков. И если какого-нибудь "чикатилу" поймали и посадили - это абсурд, это чудовищный абсурд, потому что мы все убийцы. Ибо все мы убивали тараканов, ага. "Ага-ага, попались". А посему Уважаемые Господа Киллеры должны разгуливать на свободе, ибо "не сажать же всех", а если не всех, то, значит, никого... "Что нам и было потребно".

То же самое и с Ходорковским и "копеечкой в конвертике". Ходор - именно что ВОР, с тремя большими буквами в этом слове, а бедолага, получивший этот свой конвертик - не вор никаким боком. Разница тут - именно как между "чикатилой" и прихлопнувшей таракана старушкой. "Абсурдно сажать старушку за убийство таракана", ага. Но сажать и даже расстреливать маньяка, потрошившего детей - отнюдь не абсурдно.

"Извращённое кривое законодательство", на которое ссылается [info]bbb@lj, было принято именно либералами и для либералов. За тем самым, чтобы "отмазать Ходора" и ему подобных. "Назовём вас всех убийцами", да.

)(
45 comments|post comment

педагогическое [28 Oct 2003|10:50am]
Интересно, что хуже - когда на детей орут и их колотят, или когда на них не орут и не колотят, а просто заставляют 10 часов в день заниматься чем-то очень противным и ненавистным ("а после школы ты пойдёшь на плавание, а потом на бальные танцы... чмоки-чмоки, детка")*?

Я рос в идеальной семье, где не было ни того, ни другого. Но если бы пришлось выбирать, я предпочёл бы первое. Чтобы наорали, ударили - зато отстали, и чтобы мне потом "идти гулять" и "заниматься своими делами". Но не засовывали бы с головой в какой-нибудь ад, где нужно "десять часов тянуть носочек".

Хотя надо признать, "эффективные менеджеры" вырастают именно из тех детишек, кого мучали "на танцах". Потому что психика деформируется в полезном направлении. Человек приучается делать противное. Он даже научается получать от этого удовольствие (а удовольствие можно научиться получать почти от чего угодно, если уж иного выхода нет).

А если он уже этому научен, то через некоторое время он выясняет, что есть ряд противных занятий, занимаясь которыми можно стать богатым. Что сулит в дальнейшем "прекращение страданий" (с) Будда.

________________
* Очень правильное пояснение от [info]lenka72@lj:
К словам "человек приучается делать противное" я бы добавила "и бессмысленное". Драить необходимо, кто ж спорит (и задача убедить решается в таком случае довольно просто), а вот тратить силы-время-нервы на ненавистный до белых глаз "носочек" никакой необходимости нет, и ребёнок, как правило, отлично это понимает.

То есть имеется в виду именно нудятина без сколько-нибудь внятной мотивации, кроме родительского желания. "Мой-то - на танцы ходит".

При этом те же самые "танцы" могут показаться кому-то очень желанными, "сам бегать будет". Но это если "сам".

)(
31 comments|post comment

партейное [28 Oct 2003|11:18am]
Разумное суждение [info]olshansky@lj:
Возьмите нынешную ГосДуму, убавьте от нее Администрацию Президента (вот нет ее больше, а есть только "реальность"). Что останется от партий в России?
На крайне лево-правом фланге будут РКРП Тюлькина, "Трудовая Россия" Анпилова, "НБП" Лимонова, еще несколько маленьких партий.
Далее центристы - то есть КПРФ со всеми сателлитами типа аграриев.
Далее - социал-демократы, то есть Явлинский и Ко.
Справа какие-нибудь социал-патриотические консерваторы типа нынешней "Родины" плюс "Евразия" Дугина. Все.
Полемика между Тюлькиным, Лимоновым, Зюгановым, Явлинским и Дугиным - это и есть Нормальная, Настоящая политика в России, а не виртуальность. То есть если убрать виртуально-олигархические структуры типа "Единой России" и СПС (а они исчезнут сами при ликвидации существующего строя), то партийная система сама, без всяких там запретов, станет исключительно социалистической, состоящей из социал-коммунистов, социал-демократов и социал-патриотов. Общий электорат всех остальных, несоциалистов в России - примерно 10 процентов (от силы), и эти 8-10 процентов как раз есть то вредительское меньшинство, на которое обращать внимания не нужно, а лучше скормить зверям в зоопарке, как советовал товарищ Зиновьев-Апфельбаум в свое время.

На самом деле, конечно, не совсем так. То есть такая картина образуется сразу после отключения аппаратов искусственного питания от "единороссов" и прочих кадавров, а телевизора - от "СПС" и прочих.

Однако, через некоторое время пейзаж изменится.

Например, после разрешения (просто разрешения, не более того, то есть ликвидации соответствующей цензуры) русской националистической риторики и снятия сверхжёсткого запрета с политической активности в этом направлении - пейзаж начнёт сильно меняться.

Кстати, отнюдь не в сторону образования "огромной чёрной сотни", по крайней мере вначале. Сперва начнуть меняться уже существующие партии, причём в разные стороны - кого куда поведёт. Потом начнут возникать новые.

Например, появится спрос на "интернационализм", причём в двух вариантах - "евразийском" (тут ничего нового не надо, просто мусульмане станут давать на это больше денег, чем сейчас) и "коммунистическом" (представляю себе политическую реанимацию Сажи Умалатовой, да). Появится "правый национализм" ("Россия для русских" + культ Пиночета, а Найшуля в "незаметные советники"). Оживятся монархисты и превратятся в "маленькую, но приличную" партию, причём не лапотно-русскую, а в смокингах и с лозунгом "Европа, Аристократия, Монархия" или типа того...

Много чего ещё появится, если убрать запрет на "всё русское".

То есть пейзаж изменится очень сильно, "трудно даже гадать".

)(
6 comments|post comment

Мёртвая Смерть [28 Oct 2003|11:33am]
Да, совсем забыл.

Видел сон, в котором напротив памятника Пушкину, на противоположной стороне Тверской, стоял памятник Дантесу, целящегося через поток людей и машин "в самое евойное сердце". Памятник выглядел таким же старым и позеленевшим, как пушкинский.

Я задал кому-то (собеседника не помню) вопрос об этом памятнике. Мне объяснили, что он там всегда стоял, но публичным его сделали только сейчас "по решению Ложи" - потому что "уже можно".

)(
2 comments|post comment

очередной гон Надежды [28 Oct 2003|11:40am]
Записано диктофончиком. Очень неприлично, поэтому под катом. Read more... )

Ужас, в общем.

)(
6 comments|post comment

Мёртвая Смерть [28 Oct 2003|11:34pm]
Смурной полусон в ожидании звонка. Снится разговор с неизвестным. Тот доказывает мне, что снег - это типичный образец природного спама: не заказывали, сыплется, мы пытаемся ставить фильтры, потом приходится чистить.

Проснувшись, подумал, что, в таком случае, "буря мглою небо кроет" - это "центр американского английского".

Я, впрочем, люблю снег. В варианте "безветрие, пушистые от снега ветви деревьев, снежинки над головой", ну и - - -.

)(
1 comment|post comment

navigation
[ viewing | October 28th, 2003 ]
[ go | previous day|next day ]