Суд, гуманный и строгий |
[02 Aug 2008|12:57am] |
Проскочило в ленте:
В Краснодаре завершился суд по делу милиционера, который около школы под знаком «Дети» сбил маленькую девочку. И суд завершился сенсационно – милиционера признали невиновным!
Обстоятельства дела:
Трагедия произошла чуть больше года назад. Таня Задоя каталась на велосипеде около своей родной школы и увидела, как по дороге на полной скорости мчится машина. Татьяна попятилась чуть назад, однако, это ее не спасло – автомобиль сбил девочку. При этом маленькая Таня перелетела через машину и рухнула на асфальт.
Далее история выглядит вообще дико. Из машины выскочил милиционер и попытался посадить девочку на переднее сиденье. Свидетели аварии закричали ему, что так делать нельзя, после чего служитель закона положил малышку на задний диван и поехал по направлению к больнице. Но в саму клинику он пострадавшую так и не довез – оказывается, он высадил ребенка на скамейке неподалеку от медицинского учреждения! И даже не сообщил врачам о случившимся.
Пока стало ясно, что на скамейке сидит девочка с серьезными травмами, прошло очень много времени. Позже выяснилось, что у Тани сломаны руки и ноги, а также травма головы. Несмотря на несколько проведенных операций, Таня скончалась через 2,5 месяца после аварии в страшных муках.
То есть он не просто её сбил, а ОСТАВИЛ УМИРАТЬ на скамеечке.
Ну и как же судили МИЛИЦИОНЕРА? А вот как:
«С первого же заседания появилось ощущение, что мы с обвиняемым поменялись местами. Началось с того, что судья, придравшись к ошибке канцелярии, предложил моему адвокату покинуть зал. Я раньше думала, что процессы в суде открытые, а тут слышу: "Выйдите все посторонние!". Когда попыталась возразить, тут же в грубой форме осадили. Началось давление на свидетелей обвинения. По мнению потерпевшей, одна из основных свидетельниц обвинения под давлением дала заведомо ложные показания, что позволило суду исключить из числа доказательств протоколы осмотра места происшествия и транспортных средств. Это, кстати, подтверждает в кассационном представлении и гособвинитель: "... председательствующий в судебном заседании ... вел допросы с грубым нарушением норм УПК РФ, задавая наводящие вопросы и многократно предупреждая об уголовной ответственности за дачу ложных показаний, оказывая тем самым психологическое давление на свидетеля. Таран вынуждена была даже заявить, чтобы суд записал ее показания так, как считает нужным. Это был не суд над обвиняемым в смерти моей дочери, а судилище надо мной. Не знаю, как я его выдержала ", - говорит Клавдия, мать погибшей Татьяны.
Напоминаю - в данном случае девочка ПОГИБЛА. Никаких сомнений в том, кто это сделал, НЕТ. И какое уважительное отношение, какое внимание к человеку, попавшему в трудную ситуацию. Лишь бы не осудить невиновного - а вдруг он в чём-нибудь невиновен.
Я, типа, не провожу никаких параллелей ни с какими делами. Я вот только думаю, что система, способная на ТАКУЮ гуманность, в иных случаях способна и на ЕЩЁ И НЕ ТАКУЮ строгость. По закону сохранения. Где-то теряем, где-то находим. Кому-то пироги да пышки - а кому-то синяки да шишки.
)(
|
|