СВОЁ -- Day [entries|friends|calendar]
krylov

[ website | Сервер "Традиция" ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

"Мы должны говорить нашим гражданам не только правду" [26 Jun 2011|06:45am]
Прохоров выступает на съезде своей партии. И как выступает! Прямо Черномырдин:

Мы должны говорить нашим гражданам не только правду, но и говорить то, что может помочь решить их проблемы.


Дальше черномырдинки посыпались, как спелые ягодки с куста:

Есть такая философская категория великого и малого.

Последние двадцать лет новой жизни показали, что мы инициативные, умные энергичные. Но государство почему-то не замечает этого.

Что такое приватизация? Это первоначальное накопление капитала, а если говорить по-нашему, по-российскому, это присвоение того, что было сделано до нас.

Два наших самых главных города – Москва и Санкт-Петербург – занимаются тем же, чем занимаются другие города.


И в финале:

Мы должны стать нормальной, прозрачной, эффективной партией власти.


Охтигоссподи. Вот же - - -

)(
post comment

О причинах гомофобии [26 Jun 2011|09:46am]
Фоточка с берлинского гей-парада:



Вот ЗА ЭТО вас, товарищи дорогие, и не любят.

)(
post comment

О европейничанье [26 Jun 2011|10:45am]
Выражения типа «подражать Европе», «ориентироваться на Европу», «уподобляться Европе» - это, по сути, оксюмороны. Потому что Европа начинается там, где кончается подражание, ориентации и уподобления. Европейцы как раз никому не подражают, не уподобляются и не ориентируются ни на что, кроме собственных желаний и рациональных соображений по удовлетворению этих желаний. «Хочу то-то», «это достигается так-то, и понятно почему». Всё остальное подлежит критике, то есть небеспристрастному разбирательству, кому и зачем оно надо. Впрочем, и без критики европеец не будет делать непонятного, чтобы в непонятное не попасть.

Стать «настоящим белым человеком» не просто, а очень просто. Что хочешь и понимаешь как – делай. Чего не хочешь – старайся не делать, чего не понимаешь – тоже старайся не делать, если только не сильно заставляют. Но сам, по своей воле - не обезьянничай.

Конкретно по вопросу о «подражательстве». Решать надо только те задачи, которые перед тобой действительно стоят. Чужих задач решать не надо. Списывать чужие решения чужих задач – это вообще шиза. Надо сначала разобраться, что к чему и зачем. Если задача та же - можно... нет, не списать ответ, а разобраться в решении. Разобраться, блин, в решении, а не ответ списывать. Списывать нельзя. Нельзя списывать. Нельзя копировать, не понимая, как оно работает и почему. Даже если оно работает. От него, может, побочка есть, которая тебя угробит.

Иначе получится как с прыщавым девственником, который смотрит на старого развратника, мажущегося ртутной мазью, и сам начинает себе втирать то же снадобье, да ещё в двойной дозе. Потому что думает, что старый развратник так успешен с дамами «от этой самой мази». Хотя старикашка просто лечит очень неприятную болезнь, а ртутные препараты для здоровья не полезны… Впрочем, это ещё терпимо. Идейные «западники» идут дальше и предлагают не просто втирать мазь, а ещё и сифилисом заразиться. Дабы во всём уподобиться образцу.

Чтобы метафора не работала вхолостую – реальный пример. Вот у них там на Западе товарищи занимаются «борьбой с белым расизмом». Вполне возможно, что им это зачем-то нужно. Может, у них есть проблема с «расовой нетерпимостью» или там «чувством исторической вины за колониализм». Но это их дело. Нам надо спросить себя – у нас есть чувство вины за колониализм? Мы негров угнетали? Или хотя бы считали существами второго сорта? Нет, не угнетали, так уж получилось, на нашу долю не досталось. Вторым сортом тоже особо не считали, за неактуальностью темы. Значит, тему «расизма» нам вообще не нужно трогать.

Потому что единственный способ начать бороться с белым расизмом в России – это для начала его сюда завезти. Вместе с неграми.

Что, собственно, - - -

)(
post comment

- - - [26 Jun 2011|12:33pm]
И в самом деле, «запоминается последняя фраза».

С особенной лютостью это работает в том случае, если ей предшествовали абстрактные рассуждения, а она, последняя – за Жызень. За Жыбру, за понятное.

Ну типа. Человек долго рассуждает о том, всегда ли в логике работает принцип замещения имён (ну, что в высказывании любое имя может быть заменено любым другим именем с тем же денотатом). И приводит контрпример – скажем, фразу «древние греки думали, что Утренняя звезда не является Вечерней звездой», после чего поясняет, что в обоих случаях имеется в виду Венера, и замена имени даёт ложное высказывание «древние греки думали, что Венера не является Венерой».

Будьте уверены, в комментах напишут – «да что за чушь собачья, греки прекрасно всё про Венеру знали». – «Ага, вот только называли Геспером и Фосфором». На это – «не-а, Пифагор открыл». - «А Пифагор не древний грек, это уже, знаете ли, цивилизация». – «Древний, древний!»

И дальше начнётся долгая мудянка на тему, можно ли считать Пифагора древним греком.

)(
post comment

"Что нас объединяет". Семнадцать Слов [26 Jun 2011|03:24pm]
Меня часто спрашивают – а есть ли вообе что-то, какая-то идея или требование, которое Может Объединить Всё Общество. Ну или хотя бы его политизированную часть, «политикум». Поскольку власть у нас неполитична, то – оппозиционный (в том числе и вынужденно-оппозиционный) политикум. Но – именно весь, «от анархистов до монархистов» включительно.

Желательно, чтобы это была не просто голая идея (типа «давайте как-нибудь скинем Путина и заживём вольно»), а что-то более конкретное. То есть чёткое и внятное изложение того, что нам всем действительно нужно. Подчёркиваю – всем, «от анархистов до монархистов».

И это, в общем-то, понятно. Сейчас все политически грамотные граждане более или менее сходятся на том, что им нужны определённые права. Начиная от права говорить то, что думаешь, не нарываясь на двести восемьдесят вторую (это актуально для всех, включая самых-самых либералов и антифашистов, любящих говорить неприятное про социальную группу «чиновники»), и кончая правом создать и зарегистрировать политическую партию. Да, и всех ещё волнует не получить дубинкой по почкам от полицая и не быть посаженным в кутузку по звонку сверху. Короче, нужны гражданские права и их обеспечение.

Это не значит, что всем нужно ТОЛЬКО это. Просто это тот минимум, на котором политикум сходится. Включая самые экзотические его части. Скажем, товарищи монархисты, включая самых лютых, могут сколько угодно отрицать демократию, парламентаризм и так далее. Но вот партию они создать хотят, да и заседать в парламенте не откажутся, хотя бы по формуле «лучше уж мы, чем жулики и воры».

Итак, согласие по целям, хотя бы минимальное, есть. Разногласия начинаются там, где начинаются формулировки.

Дело в том, что фразы «нужны права» мало. Развёрнутого описания, какие именно права нужны («создать партию», «не получить дубинкой» и т.п.) тоже недостаточно. Нужна ФОРМУЛА, которую можно заучить и цитировать. Стандартная формулировка, «как Отче Наш».

Это необязательно должен быть лозунг в три слова. Например, у белых расистов этих самых слов аж четырнадцать: we must secure the existence of our people and a future for white children. Ничего, помнят. А которые не помнят (тем более на английском), те хотя бы знают, что этих слов четырнадцать и про что они. Главное, что формулировка имеется и она воспроизводима.

Неприятность состоит в том, что её нельзя вот просто так взять и придумать. Потому что слова имеют автора. И автор должен быть Уважаемым Человеком. Тот, кто сказал четырнадцать слов – Дэвид Лэйн – для белых расистов Уважаемым Человеком является. «Доказал жизнью».

И если даже я, Константин Крылов, придумаю замечательную в своей краткости формулировку всего того, что нам нужно, две трети нашего политикума её с фырканьем отвергнут. Просто потому, что одни меня не знают, другие не уважают, а некоторые знают и даже уважают, но не до такой степени, чтобы моими словами дорожить. «Почему он, а не я?»

Можно, конечно, найти формулировку на стороне. Так, всё вышеперечисленное примерно укладывается в Билль о Правах (поправки к Конституции США от 1791 года) . Например, Первая и Четвёртая поправки - «Конгресс не должен издавать ни одного закона, относящегося к установлению религии или запрещающего свободное исповедание оной, либо ограничивающего свободу слова или печати либо право народа мирно собираться и обращаться к правительству с петициями об удовлетворении жалоб», «Право народа на охрану личности, жилища, бумаг и имущества от необоснованных обысков и арестов не должно нарушаться. Ни один ордер не должен выдаваться иначе, как при наличии достаточного основания, подтвержденного присягой или торжественным заявлением; при этом ордер должен содержать подробное описание места, подлежащего обыску, лиц или предметов, подлежащих аресту».

Но это, громоздко и на формулу не годится. К тому же Америку не все любят. И – что самое главное – это просто чужое. «Не наш это документ», не имеем мы на него особых прав. На четырнадцать слов какие-никакие права есть, так как они касаются всей белой расы. А тут – конкретно американцы для конкретно Америки придумали законы. И это видно. С первых же слов: «Конгресс не должен». Это у них Конгресс, а у нас нет и не было Конгресса, уж извините… Короче, искомая формулировка должна быть отечественного происхождения.

Что ж. Формулировка есть. Более того, это формулировка ОФИЦИАЛЬНАЯ. То есть принята на том же уровне, что и Билль о правах. На уровне главы государства. В данном случае Российского.

Я имею в виду Высочайший Манифест от 17 (30) октября 1905 года «Об усовершенствовании государственного порядка», подписанный Государем Императором Николаем Вторым. К которому можно относиться как угодно, но вот сомневаться в том, что он – законный правитель России (некоторые говорят, что последний законный), сомневаться как бы не приходится.



Высочайший Манифест
БОЖЬЕЙ МИЛОСТИЮ,
МЫ, НИКОЛАЙ ВТОРЫЙ,
ИМПЕРАТОР И САМОДЕРЖЕЦ ВСЕРОССIЙСКИЙ. ЦАРЬ ПОЛЬСКИЙ, ВЕЛИКИЙ КНЯЗЬ ФИНЛЯНДСКИЙ,
и прочая, и прочая, и прочая.


Смуты и волнения в столицах и во многих местностях Империи Нашей великою и тяжкою скорбью преисполняют сердце Наше. Благо Российского Государя неразрывно с благом народным и печаль народная Его печаль. От волнений ныне возникших может явиться глубокое нестроение народное и угроза целости и единству Державы Нашей.
Великий обет Царского служения повелевает Нам всеми силами разума и власти Нашей стремиться к скорейшему прекращению столь опасной для Государства смуты. Повелев подлежащим властям принять меры к устранению прямых проявлений беспорядка, бесчинств и насилий, в охрану людей мирных, стремящихся к спокойному выполнению лежащего на каждом долга. Мы, для успешнейшего выполнения общих преднамечаемых Нами к умиротворению государственной жизни мер, признали необходимым объединить деятельность высшего правительства.
На обязанность правительства возлагаем Мы выполнение непреклонной Нашей воли.
Даровать населению незыблемые основы гражданской свободы на началах действительной неприкосновенности личности, свободы совести, слова, собраний и союзов.
Не останавливая предназначенных выборов в Государственную Думу, привлечь теперь же к участию в Думе, в меру возможности, соответствующей краткости остающегося до созыва Думы срока, те классы населения, которые ныне совсем лишены избирательных прав, предоставив засим дальнейшее развитие начала общего избирательного права вновь установленному законодательному порядку.
Установить, как незыблемое правило, чтобы никакой закон не мог воспринять силу без одобрения Государственной Думы и чтобы. выборным от народа обеспечена была возможность действительного участия в надзоре за закономерностью действий поставленных от Нас властей.
Призываем всех верных сынов России вспомнить долг свой перед Родиною, помочь прекращению сей неслыханной смуты и вместе с Нами напрячь все силы к восстановлению тишины и мира на родной земле.

Денъ в Петергофе в 17 день октября в лето от Рождества Христова тысяча девятьсот пятое Царствования же Нашего одиннадцатое.
На подлинном Собственною Его Императорского Величества рукою подписано:
"НИКОЛАЙ".
На подлинном Его Императорскому Величеству, в Петергоф, в 17 день октября 1905 года, благоугодно было Собственноручно начертать: "Принять к руководству".


Вы внимательно прочитали? Так вот оно:

Даровать населению
незыблемые основы гражданской свободы
на началах действительной неприкосновенности личности,
свободы совести, слова, собраний и союзов.


Собственно, эти семнадцать слов практически точно описывают тот самый чаемый «политминимум». «Незыблемые основы гражданской свободы» - на началах действительной неприкосновенности личности (это про полицейскую дубинку, кутузку по звонку и прочие свинцовые прелести нашей жизни), свободы совести (это сейчас не столько про религию, сколько про право исповедовать свои убеждения), слова (понятно, я думаю), собраний (это про Триумфальную, да и про Манежную, да и вообще про «больше трёх не собираться»), союзов (это и про Центризбирком, и про отказы в регистрации партий, и про безумные условия «соберите триллион подписей, одна неправильная – идите к чёрту», и про запреты организаций).

Что важно. Эти свободы нам – то есть законным потомкам подданных Российской Империи - УЖЕ БЫЛИ ДАНЫ. «Слово царское твёрдо». И признать его должны все, даже антидемократически настроенные товарищи монархисты, если они хотят быть монархистами, верными Государю.

Соответственно, «платформа-минимум» - это получается «новый октябризм». В смысле лучшем прежнего.

)(
post comment

Об идейной эволюции [26 Jun 2011|07:47pm]
«Западник» у нас - это человек, который сначала долго описывает западные блага, свободы, права, прелести и холи, описывает подробно, со знанием дела, со смаком и с крайним преклонением перед ними. А завершает всё это словами – «…и всего этого у вас, русачки, НИКОГДА НЕ БУДЕТ, потому что вы генетические рабы и подонки со времён Ивана Грозного, прозванного за жестокость Васильевичем, и никогда-никогда-никогда вам не будет Щастья, потому что Такой Народ и Такая Страна». И полирует всё это какой-нибудь цитатой из Салтыкова-Щедрина, Чаадаева, Кавелина или ещё какого-нибудь авторитета. И вобьёт последний гвоздь фразой – «а чтобы тут что-то изменилось, надобно, чтобы Россия перестала быть Россией» (читай – чтобы русские все передохли).

Соответственно, «патриот» - это человек, который с последней тирадой полностью соглашается, но говорит, что «нам всё это и даром не надо». «Лучше уж будем жить на помойке и есть дерьмо, но подыхать отказываемся».

Это-то я понимал всегда. Но раньше я больше сочувствовал позиции патриота, потому что подыхать как-то не хочется. Однако со временем я понял, что жить на помойке и есть дерьмо – это самый лучший способ расхотеть жить вообще. Это, собственно говоря, и есть путь УБЕЖДЕНИЯ русских, что им лучше подохнуть. «Потому что это не жизнь, сами ж видите».

Наверное, в этом можно усмотреть некую «идейную эволюцию».

При этом моя собственная позиция не менялась. Русские могут жить хорошо, для этого вполне достаточно раздавить упырей, которые из нас кровь сосут (и насосали себе на замки во Франции и поместья в Англии). Непросто? Согласен. Вот только не Иван Васильевич нам мешает, нет, не он.

)(
post comment

navigation
[ viewing | June 26th, 2011 ]
[ go | previous day|next day ]