Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kukushkin ([info]kukushkin)
@ 2008-06-15 13:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про футболизм
Сажусь вчерашним вечером в такси. Да, в настоящее такси, по вызову, не к частному извозчику. Трогаемся с места. И таксист мне говорит:
- Наши ведут один ноль.
Кто такие наши? Чьи это именно - наши? Чего они ведут? Или кого? Куда?
Потом дошло. Футбольный матч. И он мне сообщает счет. Из вежливости. Из любезности. На бонус. Как таксист. Примерно то же самое, что чемодан за ручку подхватить и самому в багажник сунуть. Потому что по определению я как бы должен этим счетом интересоваться.
- Извините, - говорю, - но я футболом как-то это... Не интересуюсь, в общем.
- Понимаю, - соглашается таксист. - Мне тоже больше нравится хоккей.
Я объясняю, что мне и хоккей не нравится. И вообще весь этот пафос.
Он в недоумении:
- А как же гордость за страну?
Я говорю, что гордость за страну буду испытывать, когда очереди за получением российского гражданства выстроятся в Лондоне, Париже и Нью-Йорке, а не только в Баку. Что гордость за страну в моем понимании никак не связана с тем, как несколько человек, в которых вложили безумные деньги, эти деньги отрабатывают. А пока в России умирают люди, потому что у них денег не хватает на лекарства, подобными финансовыми вложениями нужно не гордиться, а скорее, все таки, стыдиться их.
По ходу дела, разумеется, упоминаю о тех своеобразных чувствах, которые пробуждают подобные зрелища. Что после шахматного турнира или поэтического конкурса болельщики вряд ли пойдут бить чужие окна и переворачивать чужие автомобили. А после футбольного конкурса - могут. И даже охотно.
Водитель, вроде, соглашается. Но все равно что-то рассказывает про этот матч. Еще бы - как это два мужика и за футбол не побазарят.
Просто зомби какой-то. И таких зомби у нас - море разливанное.
Словом, надоел весь этот футболизм до жути. Думал поначалу вообще отфрендить на фиг тех, кто много пишет про футбол - очень уж надоели во френд-ленте все эти оле-оле-оле. Но, с другой стороны, тот же [info]_kutuzov@lj, пусть и делится своими рефлексиями по поводу чемпионатов, но помимо этого пишет прекраснейшие посты политического плана. Почему я должен из-за футболизма лишать себя удовольствия их читать?
Похоже, никуда не денешься от этой футбольной чумы.


(Добавить комментарий)


[info]mikhail62@lj
2008-06-15 07:16 (ссылка)
+1000

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 07:26 (ссылка)
Да, нас мало, но мы тоже существуем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fstassi@lj
2008-06-15 07:30 (ссылка)
узок круг, ага)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 07:32 (ссылка)
Но он есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2008-06-15 07:41 (ссылка)
я вас процитировала в своем журнале

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:08 (ссылка)
Вот и славно ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geum_rivale@lj
2008-06-15 09:12 (ссылка)
не так уж и мало, просто кто кричит и обсуждает - тех виднее:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:08 (ссылка)
Тоже верно. Мы же не устраиваем беспорядки - так откуда ж знрать о нашем существовании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiwichka@lj
2008-06-15 11:42 (ссылка)
Отчего бы не устроить антифутбольные беспорядки?
Тогда нас бы заметили! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aptekarr@lj
2008-06-16 18:45 (ссылка)
вот вы уже на годика 1,5 и начирикали )))
продолжать будете ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karabasych@lj
2008-06-15 07:24 (ссылка)
+ пицот!
ЫЦ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 07:27 (ссылка)
Да, мы тоже есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tab11@lj
2008-06-15 07:25 (ссылка)
Массовое зомбирование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 07:27 (ссылка)
Притом по всему миру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tab11@lj
2008-06-15 07:36 (ссылка)
Не знаю как "там", но у нас преследуется именно та цель, реализацию которой и озвучил таксист.
Ему уже было наплевать на горести и нужды "народа". Главное - "мы впереди планеты всей".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:09 (ссылка)
Да, это верно. У нас посерьезнее будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ameno@lj
2008-06-15 07:30 (ссылка)
просто вам не нравится футбол
и нет ничего плохого в том, что кому-то он, наоборот, нравится:)

з.ы. мне тоже не очень нравится(:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 07:31 (ссылка)
Дело не в футболе, а в смещении таких понятий, как гордость за страну, патриотизм и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ameno@lj
2008-06-15 07:33 (ссылка)
ну надо же как-то радоваться:)
не все же горевать, что все плохо:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 07:34 (ссылка)
Одно другому не мешает. Я вот довольно много радуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fstassi@lj
2008-06-15 07:30 (ссылка)
наконец-то!!!ура!)
а я уж думала, что все ушли на футбол

как приятно встречать нормальных людей, у которых своя голова на плечах, создать что ли сообщество ne_zombi_ru?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 07:33 (ссылка)
Сообщество людей, которые не ведутся на навязываемые сомнительные форматы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fstassi@lj
2008-06-15 07:40 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_commedia@lj
2008-06-15 08:41 (ссылка)
о, подпишусь на такое :)) только что в нем постить. Если про то, какой футбол фука, то получится, те же зомби только в профиль, а если задать какую-то тему, что будем писать про поразившие наше воображение неформатные простые и скромные меропртиятия, то вообще могло бы интересно получиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fstassi@lj
2008-06-15 08:59 (ссылка)
отдаю идею в хорошие руки!
регистрируйте и модерирйте, бог помочь!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_commedia@lj
2008-06-15 09:01 (ссылка)
ха, регистрируйте, модерируйте :))) а раскрутка, а пиар? :))) Сделать сейчас в жж интересное, активное, популярное сообщество - это куча времени :))) коего нет, я вижу, у вас, нет и у меня :)))
так гибнут замыслы с размахом в начале обещавшие успех :))))))))))
поэтому-то зомби и рулят :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fstassi@lj
2008-06-15 09:03 (ссылка)
правда, нет времени)
пусть Алексей пропиарит?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:10 (ссылка)
Пропиарить - с радостью. А вот серьезно заниматься - времени нет, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlovka_blog@lj
2008-06-15 07:37 (ссылка)
Я, в целом, к этим футболистическим (и пр.) делам равнодушна. Иногда радуюсь, что команда выиграла, но больше все-таки за команду, чем "за страну".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fstassi@lj
2008-06-15 07:53 (ссылка)
ну привильно, это и нормально, а то привычка у большинства "прошла зима, настало лето, спасибо партии за это" срабатывает)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:11 (ссылка)
Мне вообще не понятно, при чем здесь страна. Что, благодаря их победе я становлюсь более спортивным, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolaitroitsky@lj
2008-06-15 07:52 (ссылка)
Вот чего-чего, а оле-оле-оле у меня нет. И я предусмотрительно кладу свои футбольные пОсты под кат, чтоб можно было пролистывать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:12 (ссылка)
Оле нет, футбола много. Я вообще не о том. А за ваши мудрые политические тексты готов терпеть в вашем журнале еще и регби с хоккеем. О чем, собственно, и написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iime@lj
2008-06-15 07:56 (ссылка)
Тоже не смотрю футбол, но про лекарства - это такое же зомбирование. Как случится какое-нибудь событие, порадовавшее большинство граждан, так сразу начинаются ритуальные песни про то, что лучше бы эти деньги отдать бедным, больным, старикам, детям и далее по списку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:13 (ссылка)
Так это же правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2008-06-15 14:55 (ссылка)
Но люди же любят соревноваться, разве нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cheremis@lj
2008-06-15 07:58 (ссылка)
вообще-то в свое время, правда, достаточно давнее, поклонники разных шахматистов вполне дубасили друг друга и окрест. Было это, емнип, где-то 10-30 годы прошлого столетия. Потом, видимо, новая мода появилась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:14 (ссылка)
Вы с "12 стульями" не путаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cheremis@lj
2008-06-15 10:35 (ссылка)
12 стульев - это очень тонкая пародия на окружающую действительность. Ильф и Петров брали готовые типажи, а не выдумывали свои )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:39 (ссылка)
Просто они гиперболизировали безудержно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vn@lj
2008-06-15 08:27 (ссылка)
+1:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:14 (ссылка)
Рад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_blackcat@lj
2008-06-15 08:30 (ссылка)
а я смотрю :) но это же не повод "порвать" и так уже переполненную ленту :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:14 (ссылка)
Так замечательно, коль нравится!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_commedia@lj
2008-06-15 08:47 (ссылка)
у меня вроде маньяков не было замечено.
и ладно бы футбол, если б выигрывали, а то срамота ж :)))
Футболу, как и всякому спорту есть свое место, а путать теплое с мягким, говоря, что футбол как-то поднимает престиж страны, по-моему, не особо умно. Канадцы всю жизнь лучше всех играли в хоккей. КАК это сказывается на престиже Канады? Никак :)))
И, конечно, я не могу понять людей, которые смотрят футбол и как-то этим козыряют. С другой стороны они тоже каких-то моих пристрастий, допустим понять не могут. Все люди разные. Главное не навязывать эти темы окржающим, я так думаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iime@lj
2008-06-15 09:12 (ссылка)
Греция всю жизнь устраивала олимпийские игры. Как это сказалось на престиже Греции? Никак :))

И статуи ставили разные, храмы даже. А могли бы эти деньги потратить на улучшение положения рабов. Или философам стипендии выписать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_commedia@lj
2008-06-15 09:27 (ссылка)
не факт, что не улучшали и не выплачивали. Боюсь, что к теперешней жизни в Греции это тоже не имеет отношения. Кстати, девиз Олимпиады какой? Главное - НЕ ПОБЕДА!!! воооот...
Цель Олимпиады не ларьки громить, а показать человеку, что он может развиваться и стремиться к чему-то, а ЧЕ по футболу ни разу не Олимпиада, а пиписькомер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:15 (ссылка)
Вот именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snopova@lj
2008-06-15 08:56 (ссылка)
Алексей, Вы сформулировали идею, которая у меня никак не складывалось в слова. Я все думала - что же мне не нравится во всем этом ажиотаже вокруг футбола.
Ну да. Перекос не туда, с патриотизмом и вложением денег.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bezim@lj
2008-06-15 09:26 (ссылка)
вот и я с тобой рядом постою
согласна на стописят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:16 (ссылка)
Очень рад!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:17 (ссылка)
Да, кривоватая система ценностей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilmy@lj
2008-06-15 10:29 (ссылка)
отлично сказано! именно это и злит: смещение понятия патриотизма в область спортивную или музыкальную, плюс бешеное стремление навязать этот свой "патриотизм" всем вокруг: у нас в Измайлово часов до 3 ночи кричали люди и гудели автомобильные сигналы по поводу этих футбольных радостей - фанатов совершенно не волновало, что кому-то футбол до лампочки, а вставать в 7 утра :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 10:38 (ссылка)
В том-то и дело. Это типа патриоты были.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gtn@lj
2008-06-15 12:50 (ссылка)
Я солидарен, при всем уважении к физической культуре людей вообще.
Сразу вспомнился H. ВАЛЕНТИНОВ (ВСТРЕЧИ С ЛЕНИНЫМ)
вот даже цитату приведу, специально нашел:
О всяких физических упражнениях Ленин мог
разговаривать только со мною. С кем другим? Для других
компаньонов Ленина эта область была столь же неведома,
далека, чужда, как вязание чулок или вышивание на
пяльцах. Ведь это было 48 лет назад. Теперь не то.
Теперь спорт не только вошел в жизнь, а подмял и
оседлал ее. О подвигах боксеров радио иных стран
рассказывают, как о великих исторических событиях.
Организация спорта стала государственной заботой, спорт
создал целую новую индустрию, профессии монитеров,
огромную специальную прессу. В своем увлечении боксом
и футболом, в преклонении и восхищении пред
боксирующим кулаком, мускулами ног у пловца или
прыгуна, почтением неизмеримо большим, чем пред
мозгом, интеллектом, часть человечества стала
загадочной... К чему это ведет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 13:59 (ссылка)
Да, есть такое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonim_from_rus@lj
2008-06-15 12:51 (ссылка)
Если в твоей стране дела идут успешно, об этом можно и нужно говорить.
Конечно, хотелось бы побольше успехов в экономике и социалке, а не только в спорте. Но чем спортивные успехи так раздражают, не понимаю.
Похоже, речь идет о банальной зависти - дескать, у этих тупых футболистов\хоккеистов\дзюдоистов получается, а у нас, таких талантливых и умных, ни фига не выходит.
А тут еще таксист с напоминаниями о чужих успехах.
Больно и завидно, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gtn@lj
2008-06-15 13:43 (ссылка)
вы очень поверхностно смотрите на вещи.
Противно обыдление общественного сознания под патриотическими визгами.
Вообще к патриотизму это никакого настоящего отношения не имеет, равно как и мыльный пузырь Билан..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 14:04 (ссылка)
У меня успехи несколько иные. Не хочу меняться ими с футболистами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_magic_to@lj
2008-06-15 13:00 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post77991889/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://obyvatel.livejournal.com/209658.html)Это Ваш 4-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3424).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]geo_petrovich@lj
2008-06-15 13:06 (ссылка)
человечество ухватилось за один видов спорта (мог бы быть, возможно, и волейбол какой-нить) и сделало из него писькомерку. Видимо, большим, но плохо консолидированным сообществам (города, страны) писькомерицца очень нужно, ибо из вида спорта сделали черт-те что.

Но, в принципе, это лучше, чем войны. Так что пусть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 14:01 (ссылка)
А разве это отменяет войны?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goujat@lj
2008-06-15 13:42 (ссылка)
енавижу эту дрянь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 14:01 (ссылка)
Ну и правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_star@lj
2008-06-15 13:53 (ссылка)
Мне совершенно неинтересен футбол и хоккей. Когда наши выигрывают, я думаю - "это хорошо!", но смотреть матч полностью я бы согласился только за некие бонусы для меня ( деньги там, алкаголь...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 14:02 (ссылка)
Я их даже как "наших", в смысле, как "своих" не воспринимаю. Что меня с ними связывает? Что у нас общего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_star@lj
2008-06-15 15:13 (ссылка)
Ну, там, престиж страны.
Вы чем-то раздражены, а я, наоборот, занят весьма релаксирующим занятием- переоформляю свой аквариум, ставлю новое, из красивых коробочек оборудование. Даже везде пыль вытер под это дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_star@lj
2008-06-15 15:16 (ссылка)
Футбол и хоккей отрицательных эмоций у меня не вызывают, мне просто неинтересно.
Но, наверное, радость миллионов таксистов, комбайнеров, слесарей, менеджеров, бомжей, миллиционеров за "наших" - это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teptar@lj
2008-06-15 14:48 (ссылка)
да, Вы правы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 19:03 (ссылка)
Иногда со мной случается такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gukuu@lj
2008-06-15 14:49 (ссылка)
гордиться, не гордиться - это одно. но стыдиться??? тем, что у нас есть еще люди, которые не дерьмо, а добиваються чего-то идя к этой цели долгие годы? когда они могут быть примером для других? стыдиться ими может только человек, которые тоже пример для подражания и куда больший. вы такой человек?

(Ответить)


[info]gukuu@lj
2008-06-15 14:54 (ссылка)
тут в комментах много людей с пузом и отдышкой после 6-го этажа я так думаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gtn@lj
2008-06-16 03:07 (ссылка)
Да, есть такие, это мы, любители футбола - болельщики под пиво, фанаты поорать и выпить - патриоты своей команды. Нас скоро будет еще больше. Слава Российскому футболу! Балтика рулит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-16 06:44 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gukuu@lj
2008-06-16 08:18 (ссылка)
прежде чем говорить о том кто что с чем путает, не путайте понятие болельщиков и тех, кто приходит побухать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_stlive@lj
2008-06-15 15:07 (ссылка)
жму руку. плачу на груди. танцую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-15 19:04 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_eburg@lj
2008-06-15 15:22 (ссылка)
Обязательно было отнимать у таксиста его радость? Обязательно надо ломать чужие игрушки? Легче стало?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]megapulse@lj
2008-06-15 15:41 (ссылка)
Ох ебать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]firna@lj
2008-06-15 15:59 (ссылка)
Я так же невыносима во время кубка мира (а еще больше во время чемпионата мира) по БИАТЛОНУ =)

(Ответить)

Футбыдло должно тупо жевать говно (с) Вербицкий 8)
[info]kisa_i_osya@lj
2008-06-15 16:24 (ссылка)
Футбыдло должно тупо жевать говно (с) Вербицкий 8)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Футбыдло должно тупо жевать говно (с) Вербицкий 8)
[info]ge_or_ge@lj
2008-06-15 17:54 (ссылка)
Признаться, чёрт его знает, что это за Вербицкий такой, но рискну обратить ваше внимание на то, что слово "быдло" в последнее время употребляется так широко и массово, что этого "быдла", видимо, один процент. А все остальные в белых костюмах.

Дался вам всем этот футбол. Нравится - смотрите. Не нравится - не смотрите. Я в него играю, потому и смотрю, как играют те, которые играют лучше. Вся френдлента Алексея его тоже почитывает в основном не потому, что именно тут средоточие "небыдла", а потому, что их к ленте Алексея ведёт личный интерес к Алексею. От футбола это не отличается ничем, кроме размеров данного конкретного media.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namestnik@lj
2008-06-15 18:30 (ссылка)
ну вы нашли перед кем проповедовать :)

(Ответить)


[info]yahaha@lj
2008-06-15 19:23 (ссылка)
Ну да, к сожалению, кто-то умирает и кому-то не хватает денег на лекарства. Да, желательно, чтобы умирали поменьше, а лекарства могли покупать побольше. Но вот в Африке/Азии умирает куда больше, чем в России, так что наша страна - не самое плохое место для жизни. Хотя и есть ещё, к чему стремиться.

С другой стороны, при чём тут футбол? Что, надо отказаться от спортивных турниров, распустить все команды, перепрофилировать стадионы - и направить освободившиеся деньги на лекарства для умирающих? Тогда надо закрыть и кинотеатры, бары, ювелирные магазины, художественные лавки, парки аттракционов, отказаться от полётов в космос и прочей науки. Человек ведь может прожить без кино, украшений, посиделок в баре и полётов на Марс - а на это тратятся миллиарды, которые можно направить на лекарства. Интернет, кстати, тоже надо отключить.

Правда, это не поможет. Люди всё равно будут умирать, только, может быть, от других болезней. Всё равно бессмертными они не станут, всё равно, в конечном итоге, появится болезнь, от которой будет очень дорогое лекарство, на которое денег больному не хватит. Но это не повод посыпать голову пеплом и отказываться от футбола с хоккеем.

(Ответить)


[info]edrenbaton@lj
2008-06-16 05:30 (ссылка)
присоеденяюсь, Леш, к твоей позиции. Моя - аналогичная.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-16 06:45 (ссылка)
У нас вообще много общего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nobrow@lj
2008-06-16 10:45 (ссылка)
таксист оказал вам скорее медвежью услугу. вдруг вы планировали посмотреть этот матч в записи? сказав счет к n-ной минуте, таксист лишил вас возможности сопереживать ходу игры до n-ной минуты. недавно появилось модное слово "спойлер" - это про вашего таксиста, которому, по-хорошему, стоило вырвать грешный его язык

(Ответить)

Знание - экономия.
[info]ecilop1@lj
2008-06-16 13:30 (ссылка)
Собственно - по теме: http://ecilop1.livejournal.com/49634.html
Гордиться победой невнятно поющего южанина на конкурсе юных талантов как достижением своей страны - туда же, банальная подмена терминов и ценностей.

(Ответить)


[info]n_aglaya@lj
2008-06-20 05:44 (ссылка)
А все ж футбол - штука увлекательная:) Особенно, когда выигрывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-20 08:50 (ссылка)
Ну, не знаю, может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fate_tim@lj
2008-06-21 23:20 (ссылка)
Разделяю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-22 09:51 (ссылка)
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siberin@lj
2008-06-21 23:37 (ссылка)
Про футбол. Везде. Кто то ругает. Кто то хвалит. Я тоже хочу нормальную френдленту. Я, может быть, про любовь бы почитала. А везде-один футбол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2008-06-22 09:51 (ссылка)
Вот-вот. Особенно вчерашняя.

(Ответить) (Уровень выше)