Собачье дело 
Очень хороший мужчина. Я говорю, мужчина Ленке попался отличный, из тех, в кого можно сразу влюбляться: в спортзал ходит, «Огонек» читает, с мамой не живет, телефон во время свиданий не отключает, анекдотов про блондинок не рассказывает, за рулем не орет: «Ну вот наверняка баба меня подрезала! Ну наверняка!» Ленка и расслабилась. Дала волю чувствам. Но через неделю звонит, сообщает упавшим голосом: «Прикинь, у него собака! Американский бульдог!»
Казалось бы—что такого? Собачка—это даже хорошо. Можно с ней и ее хозяином гулять по вечерам, рассуждать о любви, вдыхать ароматы цветущей липы. Но Ленка к собакам как-то не очень расположена. И если болонок, шпицев и прочую мелкую живность она еще может терпеть, то рядом с бульдогами, прямо скажем, теряется. Погружается в сумрачную меланхолию. Стоит и ждет, когда ее начнут терзать и рвать на куски.
Мужчина сразу и не понял, в чем дело. «Познакомься,—доброжелательно сказал он, придерживая бульдога за ошейник,—это Ральф, мой самый лучший друг». Ленка смотрела на друга и думала: мать честная! Семьдесят сантиметров в холке, пятьдесят килограммов чистого веса, голова, как пишут в справочниках, «хорошо омускулена, с выступающими щеками». Проглотит и не подавится.
( Read more... )