Секретные пленки с разговорами "профессиональных садистов"
Секретные пленки с разговорами "профессиональных садистов" показывают жестокость немецких солдат в годы войны ("The Independent", Великобритания)
Пленные пилоты истребителей люфтваффе рассказывали друг другу шокирующие истории о налетах на Кент в начале Битвы за Англию. Они не знали, что их камера прослушивается, а переговоры записываются разведкой союзников.
"Лечу над Эшфордом, — говорил один, вспоминая бреющий полет над английским городком в рамках так называемой "кампании устрашения". — На рыночной площади был какой-то митинг. Масса народу, речи и все такое. Они и разбежаться не успели. Вот это было здорово!"
Его собеседник, не желая уступать, парировал: "Мы наносили точечные удары по Истборну с бреющего полета. Подлетаем и видим большой дом, в нем идет бал. Множество женщин в вечерних платьях и оркестр. Сначала мы просто пролетели. Потом развернулись — и как врежем им! Дружище, вот тогда-то мы позабавились!"
В разговор вступает еще один: "В нашей эскадрилье меня называли "профессиональным садистом". Я стрелял по всему, что движется. По автобусам, один раз в Фолкстоуне — по пассажирскому поезду. Ни один велосипедист не ушел от меня живым".
Эти жуткие беседы — одни из 13 000 прослушанных разговоров пленных немецких военнослужащих в специальной тюрьме Трент-Парк на севере Лондона во время Второй мировой войны. Союзники записывали их в надежде на получение стратегической информации, а отрывки из 150 000 страниц расшифровок впервые будут опубликованы на следующей неделе в книге "Soldaten" ("Солдаты").
Эта леденящая душу книга двух немецких историков показывает варварство некоторых рядовых бойцов немецкой армии и развенчивает миф о том, что во время битвы за Англию пилоты люфтваффе были не чужды рыцарства. Кроме того, авторы демонстрируют, что миллионы военнослужащих теряли остатки человечности уже в первые дни боев.
Вот что говорил один пилот о вторжении в Польшу в 1939 году: "Я получил задание разбомбить станцию, но восемь из шестнадцати бомб упали на жилые дома. Мне это не очень понравилось. Но на третий день мне уже было все равно, а на четвертый я вошел во вкус. Довольно приятно перед завтраком погонять солдат по полю пулеметным огнем".
Авторы — Зёнке Найцель (Sönke Neitzel) и Харальд Вельцер (Harald Welzer) — обнаружили эти записи, занимаясь в британских и американских военных архивах поисками материалов о подводной войне Германии. Они показывают ликование немецкого подводника, когда его подлодка затопила в водах Атлантики "детский транспорт", на борту которого находилось 50 детей-беженцев.
Вот еще случай: один старший офицер осадил младшего лейтенанта, со смехом рассказывавшего о том, как он и его бойцы изнасиловали в России предполагаемую "шпионку", а потом забросали ее гранатами. "Она и пискнуть не успела", — веселился лейтенант. Кроме того, эти записи уже не в первый раз показывают, что солдаты вермахта — регулярной армии — с удовольствием принимали участие в Холокосте: "Эсэсовцы разослали приглашения на расстрел евреев, — вспоминал один подполковник, воевавший на восточном фронте. — Пришла вся наша рота. Каждый сам выбирал, кого он хочет пристрелить". Эта книга наверняка вызовет переполох в Германии.
------------------------------------
Керле: На Кавказе, если там кого из наших убивали, то лейтенанту даже не надо было давать приказ. Мы доставали пистолеты - женьщин, детей и убивали всех кого видели...
Кнайпп: У нас партизанская группа напала на колонну с раненными и убили всех. Пол часа позже их поймали у Новгорода. Их загнали в яму и со всех сторон пистолетами и пулемётами похерили.
Керле: Таких надо не просто стрелять, а убивать медленно.
Мюллер: Когда я был в Харькове всё было разрушенно кроме центра города. Прекрасный город, прекрасные воспоминания. Все люди немного говорили по немецки, они научились в школе. В Таганроге прекрасные кинотеатры и кафетерии на пляже. Я на грузовике везде ездил. Я везде видел женьщин которые делали принудительню работу.
Фауст: Ого!
Мюллер: Они очищали улицы. Красивые девки. Мы проезжали мимо, хватали их и затаскивали в грузовик. Мы "заваливали" их по очереди, а потом просто выбрасывали. Ты бы видел как они ругались.
Раймбольд: в первом лагере для офицеров в которм я сидел, когда я тут был пленным, был один очень глупый франкфуртец, молодой лейтенант. Нас было 8 человек, мы сидели за столом и говорили о России. И он рассказывал: мы поймали шпионку которая там шлялась. Отшлёпали её по сиськам и по жопе. Потом мы её оттрахали, потом мы её выбросили и стреляли по ней. Она лежала на спине, и каждый раз, когда мы попадали рядом она орала. "
И представьте себе, за столом со мною сидели 8 немецких офицеров, и они ржали. Я это не выдержал. Я встал и сказал: " Господа, это уже перебор."
-------------------------------------
Вот бы эту книгу перевести на русский и издать...
отпечатано постоксероксомОригинал поста