Дневник Legart'а - Способность на подвиг в мирное время.

About Способность на подвиг в мирное время.

Previous Entry Способность на подвиг в мирное время.May. 21st, 2009 @ 12:15 pm Next Entry
Сегодня посмотрел видео спасения очевидцами водителя из горящего Рекстона в Перми на Новой дамбе (по наводке ). Пусть пишут, что спасители были выпившие, а пьяному море по колено, пусть пишут, что угодно. Но факт есть факт: один из них не побоялся запрыгнуть на капот горящей машины, которая могла в любой момент взорваться и потом они вдвоём через пламя вытащили водителя. К тому времени я думаю они были уже трезвые. И это вселяет в меня оптимизм. Про молодёжь во все времена старшее поколение бурчало, что она (молодёжь) уже не та, что вот они в своё время. И вот эта молодёжь, на которую ворчат, которая ехала из клуба, оказалась способна на подвиг и в наше время.

Не знаю смог ли я так же или нет. Я не был в такой ситуации и дай Бог не попадать в них. Но то, что огнетушитель в машине нужен исправный всегда - для меня это тоже теперь несопоримый факт!

Поэтому просьба ко всем автомобилистам: после просмотра видео проверьте пожалуйста есть ли у вас огнетушитель в машине, а если есть, то не вышел ли у него срок годности. Это реальная возможность спасти чью-то жизнь.

При просмотре видео приглушите звук: много мата, да и память погибших надо как-то чтить.


(Оставить комментарий)
From:[info]selfmademan09@lj
Date: May 21st, 2009 - 01:59 am
(Link)
ужасное видео
From:[info]narcolog59@lj
Date: May 21st, 2009 - 02:13 am
(Link)
Ужаснее всеего полное бездействие той толпы народа (видна на первых секундах записи когда парни только подходили к машине), что собралась вокруг. Толпа просто стояла и смотрела, вместо хоть каких то действий.

Несмотря на многие высказывания в адрес "оператора" и иже с ним, только они одни хоть что-то делали вокруг машины.
From:[info]legart@lj
Date: May 21st, 2009 - 02:32 am
(Link)
Есть такое старое слово: зеваки. Очень хорошо характеризует такую толпу: позёвывая и почёсывая пузо они будут смотреть как гибнут люди.
From:[info]selfmademan09@lj
Date: May 21st, 2009 - 06:18 am
(Link)
я не берусь утверждать что полез бы в горящую машину
и не поверю тому кто будет
А с точки зрения самосохранения это вообще глупо. Зачем отцу двоих детей лезть спасать людей, которые скорее всего сами виноваты в своем положении.
Другое дело консервативное смешательство - например разбить в ближайших машина стекла и достать огнетушители. Это да.
Но я думаю люди были просто в шоке, а решительных среди них не нашлось.
[User Picture Icon]
From:[info]silw@lj
Date: May 21st, 2009 - 11:33 pm
(Link)
это не консирвативное вмешательство - это глупое. Огнетушители скорее всего в багажнике, а стекло в багажнике есть только в хетчах и универсалах, но там же есть и полочка, а пока с ней провозишься все сгорит нафиг.
+ потом разбившему надо будет за свой счет вставлять стекло.
+ автомобильный огнетушитель это пшикалка, которая лужу бензина только в телевизоре тушит
[User Picture Icon]
From:[info]_dyr@lj
Date: May 22nd, 2009 - 08:07 am
(Link)
>+ потом разбившему надо будет за свой счет вставлять стекло.
Не надо будет. http://ru.wikipedia.org/wiki/Крайняя_необходимость. Не говоря уж о ОСАГО.
[User Picture Icon]
From:[info]silw@lj
Date: May 22nd, 2009 - 08:15 am
(Link)
"Не может идти речи о крайней необходимости и в случаях, когда развитие опасности уже зашло настолько далеко, что вред предотвратить или возместить невозможно"

А уж при чем тут ОСАГО вообще непонятно.
[User Picture Icon]
From:[info]_dyr@lj
Date: May 22nd, 2009 - 08:17 am
(Link)
Цитата вырвана из контекста.

ОСАГО при том, что платит страховая, а уж потом выкатывает (или нет) регрессионный иск.
[User Picture Icon]
From:[info]silw@lj
Date: May 22nd, 2009 - 08:24 am
(Link)
Вы тоже вырваны из контекста. Крайняя необходимость тоже за уши притянута, кстати, от возмещения причиненного вреда никто не освобождает - это просто не трактуется как преступление.

Вы заблуждаетесь относительно страховки. Человек, разбивгий стекло может не иметь страховки вообще, а по осаге страховая платит только 3м лицам.
From:[info]je_jenya@lj
Date: May 21st, 2009 - 02:34 am
(Link)
Пи**ец. Люди стоящие там зомби.
Слишком много эмоций для комментария.

[User Picture Icon]
From:[info]silw@lj
Date: May 21st, 2009 - 11:33 pm
(Link)
что бы вы делали?
From:[info]je_jenya@lj
Date: May 22nd, 2009 - 12:15 pm
(Link)
Я думал об этом. Не сразу после просмотра этого видео, когда эмоции захватывали а потом, конкретно вчера, когда один направлялся домой и мог все трезво представить.

Я бы обязательно предложил кому-нить вместе им помочь (не важно знакомому человеку или нет). Подходил к одному за другим, из стоящих рядом людей. Если бы никто не согласился я бы... ушел. Я не герой и трезво оцениваю свои силы. Но и стоять и смотреть как горит человек я бы не смог.
From:[info]ulovka22@lj
Date: May 21st, 2009 - 03:25 am
(Link)
я два огнетушителя с собой вожу. и две аптечки.
[User Picture Icon]
From:[info]silw@lj
Date: May 21st, 2009 - 11:34 pm
(Link)
машине больше 5 лет?:-)
[User Picture Icon]
From:[info]_dyr@lj
Date: May 22nd, 2009 - 08:09 am
(Link)
+1 за две аптечки. Причём считаю, что всё равно надо их доукомплектовывать нормальными обезболивающими, бинтами и стерильными салфетками.
From:[info]superpetitlapin@lj
Date: May 21st, 2009 - 04:20 am
(Link)
Ситуация шоковая! Как бы себя повёл - не знаю! Когда смотрел - волосы стояли дыбом! А мат, ну и черт с ним! Зато хоть одного спасли!
From:[info]grisha_gad@lj
Date: May 21st, 2009 - 05:07 am
(Link)
да, вытащили, да молодцы. герои не герои, не нам судить. только работая мозгами пожар можно было еще на первоначальной стадии потушить, остановив любую машину. я уверен что машины там были. еще скорая проехала на фоне горящей машины. только потом ниразу в кадр не попадала.
From:[info]grisha_gad@lj
Date: May 21st, 2009 - 05:13 am
(Link)
хотя согласен, что даже тот контингент, который шатается по ночам в различных состояниях смог хотяб одного человека спасти. не было бы никого на улице, все бы сгорели.

зы. можете кидать помидорами, орать и материться, водителя под суд. надеюсь у него теперь такая боязнь автомобилей будет, что больше не близко к четырехколесному врагу не подойдет
From:[info]radostev_v@lj
Date: May 21st, 2009 - 06:41 am
(Link)
видел на телефоне. был в шоке.. зеваки наверное тоже..
кста, я так понимаю видео на ютюбе? у мну не показывается. .есть ссылка на "нормальный" ресурс?
From:[info]legart@lj
Date: May 21st, 2009 - 07:13 am
(Link)
Видео на рутубе. А какой ресурс - нормальный?
From:[info]radostev_v@lj
Date: May 21st, 2009 - 07:47 am
(Link)
эт нада у начальства спросить) точнее у админов..
а так муви.ру ничо.. лови.тв на худой конец.. *confused*
From:[info]nordist@lj
Date: May 21st, 2009 - 08:44 am
(Link)
Вот сейчас инет взорвался шокирующим видео про ДТП на 10 мая в 5.15 утра Средней дамбе. Честно говоря эта история уже поднадоела. По роду своей работы пришлось ей заниматься. Вот вам несколько фактов по этому делу:
- водитель 1986 г.р. жив, находится в больнице №21 в Закамске
- на момент ДТП был лишен права управлять автомобилем (3 февраля сего года его лишили прав на 19 месяцев за вождение в нетрезвом состоянии)
- всего водитель был оштрафован впервые в 2006 году, и с того времени нарушил правила (по протоколам) 26 раз. Из них 9 раз по ст.12.9.1, 9 раз по ст.12.9.2 (то бишь 18 раз за различные превышения скорости)
- в декабре 2007 года его отец подал заявление об угоне того самого Ssang Yong Rexton. Угонщиком оказался... его сын.
From:[info]legart@lj
Date: May 21st, 2009 - 09:40 am
(Link)
Именно поэтому я пишу НЕ О НЁМ, а о людях, которые его спасли. Нигде не было информации КАК ИМЕННО ЕГО СПАСАЛИ (сухие слова: выбили стекло и вытащили - ни о чём)! А оказывается это было реально страшно.

И не надо больше ни о нём, ни о мёртвых. Давайте о позитиве. О людях, которые готовы пойти на риск спасая неизвестного им человека. Именно об этом мой пост.
From:[info]nordist@lj
Date: May 21st, 2009 - 11:39 am
(Link)
Противоречивые чувства. Всё равно. Позитива тут ни грамма не вижу.
[User Picture Icon]
From:[info]flox_boy@lj
Date: May 22nd, 2009 - 12:33 am
(Link)
позитив тут хотя бы в том, что нашелся один, который совершил Поступок.
From:[info]legart@lj
Date: May 22nd, 2009 - 01:04 am
(Link)
Совершенно верно!
From:[info]mclabman@lj
Date: May 22nd, 2009 - 07:28 am
(Link)
Каждый видит в вашем посте то, что он видит. Я вот увидел прямую сухую дорогу, светлое время суток, отсутствие других машин. Т.е. нет никаких причин для того, чтобы убиться об столб, кроме собственного желания.
Конечно, людям которые вокруг, страшно - кто-то на большой машине разгнался и решил покончить с собой опасным для окружающих способом. А промахнись он мимо столба - он бы убил меня - вот о чем люди вокруг думали.
[User Picture Icon]
From:[info]_dyr@lj
Date: May 22nd, 2009 - 08:10 am
(Link)
Интересно, спасибо. ИМХО, автору надо бы это ссылкой под видео дать.
From:[info]ex_muiiika@lj
Date: May 22nd, 2009 - 12:09 pm
(Link)
если эти факты — правда, то ролик вызывает еще более противоречивые чувства
From:[info]ex_madonna4@lj
Date: May 21st, 2009 - 12:14 pm
(Link)
Какой ужас,а ребята молодцы!
From:[info]moonoviy@lj
Date: May 21st, 2009 - 01:35 pm
(Link)
позор проезжающим мимо машинам. их там минимум пять за видео проехало с огнетушителем. позор зевакам. позор оператору.
From:[info]magictop30@lj
Date: May 21st, 2009 - 10:38 pm

TOP: 2009-05-22 07:40

(Link)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 6-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Image
From:[info]xs_full@lj
Date: May 22nd, 2009 - 01:36 am
(Link)
Видео ужасное. Только вот в чем подвиг заключается? Разбить ногой лобовое стекло?.. Мужик то из машины сам выбрался, никто ему не помогал. Издалека подбадривали - герои, млин. А оператор нелюдь. Снимал с близкого расстояния горящего человека и даже не попытался его спасти. А ведь его можно было вытащить...просто не слов
[User Picture Icon]
From:[info]living_in@lj
Date: May 22nd, 2009 - 04:27 am
(Link)
не факт что можно, он вроде был столбом придавлен. хоть одного спасли
From:[info]xs_full@lj
Date: May 22nd, 2009 - 06:17 am
(Link)
вяло как-то спасали и, знаете, на подвиг это точно не тянет
[User Picture Icon]
From:[info]living_in@lj
Date: May 22nd, 2009 - 07:36 am
(Link)
Некоторые мудаки берут на себя смелос утверждать, что эти ребята лохи, потому что
1. не спасли второго человека
2. ни фига не помогли выбираться горящему - только стекло разбили
3. Не возят огнетушитель с собой
4. не остановили машины, чтобы воспользоваться чужими огнетушителями
5. вяловато спасали

Так вот, искренне надеюсь, что хоть один из этих уебков-комментаторов хоть раз в жизни оторвал свою задницу от компьютера, чтобы сделать хоть что-то хорошее. А то, блять, судя по комментариям тут полЖЖ героев, которые спасают других 10 раз на дню.
From:[info]xs_full@lj
Date: May 22nd, 2009 - 07:55 am
(Link)
Эти "ребята" не лохи, а среднестатистическое российское быдло. И не дай Б-г с вами стрясется беда, а такое вот чмо будет снимать вас на мобильник с безопасного расстояния и у него даже мысли не возникнет, что как минимум этот мобильник можно использовать по назначению - позвонить в службу спасения.
И постарайтесь держать себя в руках, если вдруг чье-то мнение не совпадает с вашим.
[User Picture Icon]
From:[info]living_in@lj
Date: May 22nd, 2009 - 08:00 am
(Link)
Конечно, лучше смерть, чем позор от подобного спасения быдом!
Я держу себя в руках, это вполне взвешенная и продуманная точка зрения.
[User Picture Icon]
From:[info]living_in@lj
Date: May 22nd, 2009 - 08:02 am
(Link)
Службу спасения надо тоже в список внести
[User Picture Icon]
From:[info]kkatya@lj
Date: May 22nd, 2009 - 04:45 am
(Link)
молодцы, что разбили окно
и ведь машины проезжали, и не остановились
From:[info]roman_sha@lj
Date: May 22nd, 2009 - 11:49 pm
(Link)
Они не хотели омрачать себе главный русский праздник - день Великой Победы пьяных гопников, вроде этого спасённого водилы.
From:[info]huishko@lj
Date: May 22nd, 2009 - 08:33 am
(Link)
Нда.
[User Picture Icon]
From:[info]micromarketing@lj
Date: May 22nd, 2009 - 10:46 am
(Link)
Хорошо, что этот ролик вылез в топ.

Надо только крупно написать, что водила-то был бухой. Чтобы все видели, что бывает.

К бухим водителям у меня жалости никакой. Они людей убивают. Хорошо, что другие не пострадали.
[User Picture Icon]
From:[info]simeon75@lj
Date: May 22nd, 2009 - 11:53 am
(Link)
Парни молодцы, нужно было правда машины на трассе останавливать и огнетушителей добыть. Не догадались в такой ситуации.
From:[info]uoelojpok@lj
Date: May 22nd, 2009 - 03:54 pm
(Link)
Увлекательно! Уже несколько новостей у вас в блоге прочитал.
From:[info]roman_sha@lj
Date: May 22nd, 2009 - 11:42 pm
(Link)
Вот что бывает с теми, кто по-русски празднует день победы.
From:[info]pervect@lj
Date: May 23rd, 2009 - 02:14 am
(Link)
Это - к вопросу о "ремне без опасности" и необходимости его применения...
Хотите выжить - НЕ пристёгивайтесь.
[User Picture Icon]
From:[info]realcomp@lj
Date: May 26th, 2009 - 03:38 pm
(Link)
:о)
ну да.
типа лучше не сгореть внутри, а вылететь через лобовое стекло на асфальт
ога
[User Picture Icon]
From:[info]ly_ly@lj
Date: May 26th, 2009 - 02:59 pm
(Link)
не спешите осуждать чье-то кажущееся бездействие, потому как ты действительно херово соображаешь в таких ситуациях и никто и никогда не знает как он поступит
From:[info]dmitri_medvedev@lj
Date: May 26th, 2009 - 03:14 pm
(Link)
Спасли одного - и то ладно.
Всё правильно сделали.
Из того, что увидел, задок машины уже хорошо горел, те кто сзади уже наверняка погибли на момент прибытия "спасателей".
Что можно было сделать получше - вытащить второго, попробовать затушить, достать воду. Прежде чем ломать стекло (приток кислорода, развитие пламени) плеснуть вовнутрь водички. Но всё это предположения в спокойной обстановке.
[User Picture Icon]
From:[info]realcomp@lj
Date: May 26th, 2009 - 03:37 pm
(Link)
есличо, то автоогнетушитель стандартного размера НЕ ПОМОГАЕТ
им можно затушить малюсенькое возгорание, но то, что там было, оно уже не тушит.

а героизма на видео нет никакого. вообще.
есть просто желание позырить "ох, ни хуя себе, горит как заживо, охуеть"
[User Picture Icon]
From:[info]masa_o@lj
Date: May 26th, 2009 - 04:53 pm
(Link)
просто ппц.... сижу реву... :((( я уверена,что залезла бы туда так или иначе,кого-то еще наверняка можно было вытащить...
From:[info]glyhoi@lj
Date: May 26th, 2009 - 11:55 pm
(Link)
Я не читал коментарии,могу повторить наверно чей то.Для того что бы узнать на что способен я,надо мне оказаться в анолагичной ситуации.
Сидя на стуле я герой!В жизни не сказать что бы и герой но и не трусливый.
Глядя на спасающих пассажиров ребят хочу поздравить то общество что в нём есть такие члены.Молодцы!Значит не всё у нас ещё потерянно.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org