Дневник еврейского расовог -
January 8th, 2021
11:29 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вот чего никак не могу уяснить. Средняя дозировка герондоса по словам википедии - 5-10 мг, у торчков со стажем 20-40 милиграмм. Но на точках где я брал продавали фитюли по 0,5 грамма, некоторые варили себе сразу грамм или больше.

Был один пользователь в жж, holywatcher, он тоже говорил что вмазывается по 40 милиграмм, а он был хардкорным торчком. Еще он говорил что где по полграмма продают - там с примесями.

Но у меня это в голове совсем не стыкуется. Если на точках был герондос с примесью, то при таком соотношении примеси и вещества должны были быть смертельные дозировки в некоторых фасовках.

Еще круче: как вообще можно употреблять вещество, количество которого измеряется в миллиграммах? Как его отмерить, нет таких весов. Как фасовать, если там буквально несколько крупинок?

(20 comments | Leave a comment)

Comments
 
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2021 - 01:32 am
(Link)
ложками
[User Picture]
From:[info]glebo
Date:January 9th, 2021 - 01:57 am
(Link)
Везде с примесями штукатурки со стены. Барыги заботятся о клиентах, чтоб передозов не было.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:January 9th, 2021 - 02:24 am
(Link)
Но дозняк был у всех примерно постоянный. Получается, количество примесей стандартизировано?
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2021 - 02:10 am
(Link)
что там у пиндосов

https://www.rt.com/op-ed/511599-new-york-indefinite-detention-covid/

https://www.nysenate.gov/legislation/bills/2021/a416
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2021 - 02:31 am
(Link)
Есть такие весы. И специальные химические, и подешевле - для ювелирки.
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:January 9th, 2021 - 02:51 pm
(Link)
Да, но у барыг розничных таких нет. И даже у мелких оптовиков тоже не может быть. Я помогал взвешивать, там на глаз подсыпают лопаточкой, потом проверяют примерно на весах.
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2021 - 07:33 pm
(Link)
У меня были. Я спайсухой торговал в 2007, а там наебаться при разведении пострашнее чем с герычем.
[User Picture]
From:[info]pet531
Date:January 9th, 2021 - 02:49 am
(Link)
erowid пишет, что 0.5 грамма это средняя доза при максимальной толерантности. Про измерение: я думал, что он растворим в чем-то. У кислоты вот вообще в мкг дозировки, делают раствор, наверное. Химии не знаю, впрочем.

А вот такой вопрос: мне как-то пришла загадочная смска на телефон. "Марат, возьми половинку, встретимся у скваера." Про героин же, наверное?
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2021 - 05:46 am
(Link)
конечно, в воде растворим, любые разведения делай


на улице бодяжат в десять раз - вот и весь секрет

есть небодяженный - он просто 70% чистоты обычно

кислоту в абсолютированном спирте растворяй и тоже капай с любой точностью хоть на бумагу,хоть на сахар
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:January 9th, 2021 - 03:14 pm
(Link)
Да, это походу единственное разумное объяснение - на улицах разбодяжен в 10 раз. Но на каком уровне иерархии это происходит?

Понятно что конечные точки, где торгуют в розницу, тоже бодяжат, но это под настроение, и тогда получается действительно слабый кайф.

Но должно быть строго определенное звено в этапе распределения, где это происходит, иначе был бы хаос и от каждой третьей дозы можно было бы загнуться. Да и хуй бы с ним, но цена ведь тоже должна отличаться, в зависимости от того - он уже разбодяжен или нет.

То есть должны быть термины, это обозначающие - бодяжен в 10 раз или еще нет.

Помимо этого, бодяжение известкой не подходит, просто подмешать что-то как розничные барыги не выйдет, камни монолитные бывают. То есть бодяжение в 10 раз - это часть технологического процесса, возможно, последний этап.
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2021 - 05:49 am
(Link)
по 10 мг я могу на обычных чашечных или китайских с тремя знаками после точки весах навешивать, был опыт

потом в лаборатории проверял с десяток навесок - по ±1 мг получилось
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:January 9th, 2021 - 03:00 pm
(Link)
Вот тут и непонятно, что имеют в виду. Не только вики, которая может быть в отдельных вопросах ебанутой, но и практики говорят о 20-40 миллиграммах.

Насчет раствора: герычем традиционно барыжат в порошке. Если например винт продавали всегда в растворе, потому что конечный продукт - раствор, то герыч каждый сам себе по вкусу может растворить в воде. Перевозить, прятать порошок гораздо удобнее, чем раствор. Да и риск заражения меньше.

Насчет Марата: да, половинкой у нас назывались полграмма говна. А тебе давно пришла смска? Последние несколько лет, даже не знаю сколько, героин в России совсем неактуален. Вместо него метадон, соли. Если смска пришла совсем недавно, присылай номер, приеду, помогу.
[User Picture]
From:[info]pet531
Date:January 9th, 2021 - 05:20 pm
(Link)
> А тебе давно пришла смска?
Лет 15 назад.
[User Picture]
From:[info]beefeater
Date:January 9th, 2021 - 04:22 am
(Link)
>по 0,5 грамма

обмагываеш людей тифаретника
ой обманываеш
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2021 - 05:58 am
(Link)
ты ебать сообразительный чувак нашёл время поинтересоваться
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2021 - 07:00 am
(Link)
Ну а ты думаешь почему они дохнут как мухи? Поставился чистым, забыл как дышать и умер
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:January 9th, 2021 - 03:04 pm
(Link)
От передоза дохнут тоже, но как правило все же от последствий, причем не вреда самого наркотика, а последствий образа жизни. И перед этим успевают 15 лет торчать, ежедневно вмазываясь по три раза в день. Где логика?
From:(Anonymous)
Date:January 9th, 2021 - 07:13 am
(Link)
ТЫ НАРКОМАН ШТОЛЕ СУКА?
[User Picture]
From:[info]lenkasm
Date:January 9th, 2021 - 03:04 pm
(Link)
Не не штоты
From:(Anonymous)
Date:January 10th, 2021 - 09:34 am
(Link)
ТЫ ПИЗДАБОЛ ШТОЛЕ СУКА?!!!!
Powered by LJ.Rossia.org