Не любо - не слушай, а врать не мешай.
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Friday, February 18th, 2005
Time |
Event |
1:45a |
МНЕ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ЗАДАВАЛИ ЭТОТ ВОПРОС. Я ОТВЕЧУ СРАЗУ ВСЕМ. "как Вы начали писать? Что послужило толчком? Откуда берёте сюжеты? Как выстраиваете их? Долго ли правите готовое произведение? Не поделитесь своей творческой кухней? " Писать я начала в двенадцать лет. Я хорошо помню этот день. Была батумская зима, день был пасмурный, но сухой и довольно теплый. Я с другими детьми из военного городка, где мы жили, ехала в школу в специальном крытом грузовике. В кузове были скамьи вдоль бортов и одна - по центру. Я, обычно, садилась на нее - спиной к остальным и лицом к пейзажу за бортом. В тот день я сидела так же, и вдруг, уже на подъезде к школе в голове закрутились слова и начали складываться строчки: " Красавица, холодная гордыня, развесила свой кружевной платок и бросила серебрянные блестки на сотни и на тысячи дорог." Я была потрясена: ведь я сама сочинила стихи! Для меня тогда еще все рифмованные строчки были стихами. Что там было дальше - не помню. Помню, что домой принеслась галопом и первым делом заорала бабушке: " Ба, я стихи сочинила! " Бабушка была тоже взволнованна. Они с мамой не были щедры на похвалы мне, мама и вообще, была больше занята младшим моим братом, но в тайне от меня - чтобы меня не испортить - гордились моими успехами.
С тех пор какие-то рифмованные строчки вертелись в голове постоянно. Бабушка посоветовала показать стихи учительнице литературы, но та особого интереса не проявила. А потом мы из Батуми уехали. В Сумгаит. Это было и хорошо, и плохо. Плохо потому, что становление моего мировоззрения в Батуми шло под сильным влиянием роскошной природы. Хорошо, потому что в Сумгаите нашлись люди, которые стали лепить из меня то, чем я являюсь теперь.
Сумгаитская учительница литературы с большим интересом отнеслась к моим опытам, и вскоре я была редактором школьной газеты, а года через два, в восьмом классе, стала внештатным корреспондентом городской газеты " Социалистический Сумгаит ", потом ее переименовали в " Коммунист Сумгаита". Бабушке все это страшно нравилось, ведь с пяти моих лет, с того момента, как она побывала на экскурсии в недавно открытом здании МГУ на Ленинских горах, она твердила, что я окончу школу с золотой медалью, буду учиться на журфаке МГУ и стану журналистом-международником, как Татьяна Тэсс.( Read more... ) |
|