12:36a |
ОПЯТЬ ВОЛОДИН. ЦИТИРУЮ ЮЗЕРА Ли.Ру Cherski Возможно, вы помните, как полгода назад мы тут всем лиром пытались помочь потерявшейся годовалой девочке найти родителей. Нашла ребенка [user_ Pruha], а самое активное участие в розыске принимал некий "сотрудник мэрии" NeOrdinareZ. Вот, фрагмент переписки: http://www.liveinternet.ru/journals...jpostid=2538426"Большой чиновник" сыпал советами и телефонами, правда по большинству этих телефонов людей почему-то посылали, но это не важно. А потом этот "чиновник" написал в личку, что он как раз собирается в больницу к девочке, и если кто-то хочет передать деньги или там вещи... Нет, не ему - он сам очень занят, но можно через его знакомого. Помню, я ездил в какую-то гостиницу, где кто-то оставил платье для девочки и рюкзачок с вещами, а потом отвозил это всё человеку на Тверскую, добавив от нас с женой большую игрушку и 5 тысяч р. А теперь вот читаю: "Совершенно случайно узнала, что тот самый благородный чувак NeOrdinareZ, который так рвал задницу, дабы помочь нашей Маше найти родителей, оказывается некто Володин Олег Геннадиевич..." http://www.liveinternet.ru/users/pruha/post4493955/Пруха просто никогда раньше не видела фото нашего любимого кидалы, а увидев - сразу узнала "чиновника", которому передавала деньги. Любопытно, а хотя бы игрушки и одежда до ребенка дошли? Поэтому просьб: если вам тоже посчастливилось пожертвовать деньги человеку с ником NeOrdinareZ на какое-нибудь благородное дело, отзовитесь, пожалуйста. Хочется понять масштаб очередного подвига этого гения. И перешлите, пожалуйста, это людям на ЖЖ: у Володина там дневник с тем же ником. ЗЫ: каюсь. Я этого выродка раскусил только через полгода. Правда, больше никаких денег ни под какие дела он не просил. Просто постоянно сыпал советами "человека из мэрии", предлагал чем-то помочь, оформить какую-то ксиву и т.п. Противно всё это, сорри. Cherski |
2:33p |
ТОЛЬКО ЧТО НАПИСАЛА. В киноклубе окраинном, в зале, так плотно набитом, что и слову нет места упасть в предэкранном пространстве, на коленях держа пальтецо и платочек колючий, черно-белые - с бабушкой - смотрим индийские страсти.
Рядом - девушки, ждущие " с армии " графов и принцев... " Шестимесячной " пена, подбритые бровки и штапель. Всю неделю трудились - неженские, грубые руки. Но: суббота, до трех, киноклуб. Отдыхаем и плачем. Завтра - драить полы, занавески крахмалить, салфетки, а сегодня гуляем и смотрим индийские страсти ( за отсутствием оных в реальности вяло текущей) на экране простом в тесноте, духоте, но - с азартом.
У матрон, не остывших от кухни, пылают ланита. На коленях у каждой второй спит младенец сомлевший. Рядом - тихий супруг - отдыхает и дышит смиренно " изабеллой " и грушевой чачей в эфир предэкранный. Всю неделю он вкалывал, с курами спать отправлялся... А сегодня - суббота, до трех, можно даже в киношку на индийские страсти, с матроной, прийти подивиться: тут и песни, и пляски, и слезы, и кровь, и разлуки, обретения, встречи, утраты, но все утрясется: будет щасте в конце, будут петь у фонтана герои. Ну, а завтра, с утра, взяв за тонкие лапки детишек, он с матроной отправится в гости. Опять " изабелла ".
Одинокие женщины в возрасте " ягодка сохнет "... " Шестимесячной " пена, подбритые брови, помада, ароматы дешевых духов и рассыпчатой пудры из коробки картонной с букетиком ландышей белых. Каблуки -" баклажаны ", носочки с зеленой каемкой, волны штапеля, газовый шарфик и сумка - конвертом. В ней платок с кружевами, ключи, кошелек и расческа. До получки осталось всего три рубля и неделя.
На " галерке " - влюбленные парочки, за руки взявшись, смотрят, вроде, в экран, но при этом друг друга лишь видят. Все красоты кино, все чужие горячие страсти обещают друг другу, и странно, что верят при этом.
Батальон холостяцкий не хочет показывать виду, что заморские страсти и их захватили и держат. Отпускают соленые реплики, свистнут, взгогочут, но в душе каждый хочет себе и любви, и удачи.
Так смиренно сидим, глядя преданно в жерло экрана, отвернувшись от жизни, что каждого ждет за стенами захолустного клуба в клетушках " жилплощади " нищей, не хотим возвращаться, желаем лишь плясок и песен, лишь любви - пусть с изменой, зато настоящей и грозной.
Спели все у фонтана, открылись высокие двери, а за ними уж ночь, фонари еле-еле мерцают. Мы стоим, уходить не хотим. Дайте плясок и песен! Дайте сладкого сна и любви у фонтана под пальмой.
20.02.05 Израиль. |