Автоупоротые назвались "бедными" и хотят и дальше "даром" парковать автомобили под окнами соседей. Понятно, что автозависимость тяжелый психический недуг, также понятно, что и Лужков, и Собянин 30 лет старательно пересаживали жителей Москвы и Подмосковья за руль. Понятно, что - в результате систематического поощрения автопотребления - сотни тысяч автоупоротых мешают друг другу быстроездить по городу и пврковаться где захочется.
Но теперь дело дошло до того, что автоупоротые стали считать свое поведение нормой, а это не так.
Избранные места стона, иллюстрирующие растущую неадекватность автоупоротых граждан:
..."Новые Известия" прочитали между строк предвыборные обещания мэра Собянина. И обнаружили много интересного. Например, что москвичей, возможно, лишат права бесплатно парковаться во дворах, предложив взамен лишь платные варианты...
Интересно, почему платность автостоянки кажется им неестественной, а хранение машины в общем дворе, т.е. за чужой счет - естественным?...уже в конце 2016-го платная парковка пошла в спальные районы. Стало очевидно, что в мэрии всерьез задумали оставить горожан без личного транспорта. В Москве будущего машина должна превратиться в предмет роскоши и источник доходов столичной казны...
Выезд со двора стал фактически платным. Штрафы, камеры и парковки сделали любую поездку потенциально опасной для семейного бюджета. Но тем, кто уже привык к этому, не стоит расслабляться: похоже, новый план Собянина – дворы без машин - может стать новым источником расходов.
Непонятный логический ход. Дорого платить за уличную парковку - купи себе гараж. Если автомобиль действительно настолько необходим, за сверхпотребление городских ресурсов нужно платить. ...На 19-ой странице этого программного документа описана «Программа развития комфортной городской среды Москвы», где пунктом значится следующая цель: «Уютный двор без машин — благоустроенный, чистый двор без машин с разнообразной инфраструктурой (столы, скамьи, детские и спортивные площадки, парковки для велосипедов и т. д.)".
Если Вы еще не поняли, о чем речь, дается пояснение: «Концепция «двор без машин» подразумевает полный перенос парковок из дворов домов в специально выделенные места (многоуровневые или подземные парковки, парковки с другой стороны дома, парковки на уровне земли с построением над ними второго уровня и вынесением двора на него).»
Вот тут, действительно, ошибочная концепция. Места хранения автомобилей нужно от жилья удалять за пределы комфортной пешей доступности. В том числе, чтобы повысить порог выбора - на чем сегодня ехать на работу?...куда после выборов нам девать машины? Действующие нормы СанПиН (СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03) запрещают располагать паркинги ближе 50 метров от фасадов жилых домов с окнами, детских и учебных заведений, и ближе 35 метров от фасадов жилых домов без окон. То есть нужны очень большие площадки, которых в Москве нет.
...Яркий пример: паркинг на улице Ак. Королёва. Его поставили прямо рядом с Останкинской башней – там место было. Вот только жилых домов у подножья телебашни вообще нет. Зачем такой гараж нужен?
Гараж нужен для хранения автомобиля - для редкого пользования в особых случаях, когда особая потребность не покрывается такси, прокатом, доставкой товаров и т.п. Потребности в ежедневных поездках в Москве не существует, для этого есть городской транспорт....Стартовавшая в 2009 году (и прекращённая в начале 2018 года) программа «Народный гараж» провалилась. Машиноместа не покупали, даже по фиксированной цене 350 тыс. рублей. Парковки построили на свободных территориях - там, где нет жилых домов. До них просто было не дойти. Даже после того, как спрос на гаражи вырос, объёмы продаж всё равно оставались крайне низкими. В 2015 году продали 157 машиномест, в 2016 г - 516, а в 2017 г - 1450 мест. А построили 50.000!
Вот те раз, получается невостребованные места для хранения машин в городе есть и свободно предлагаются на продажу. Автоупоротые хотят сэкономить за счет соседей? ...Следовательно, машины придется либо продать, либо платить баснословную ренту. Места на дороге, как показывает практика, и так всем не хватает – что уж говорить о многоэтажных «ульях», растущих как грибы и смотрящих окна в окна. Так что многим придется отказываться от собственной машины: мало кому из жителей домов со старыми дворами будет удобно нарезать километры до паркинга (если еще хватит средств на покупку машиноместа). А в новых дворах – опять же, встает вопрос цены.
Странно, что сокращение автопарка может кому-то показаться ошибочным путем. А ежедневный прирост автопарка Москвы на 1 тысячу машин странным автолюбителям не кажется, хм....
Особенно странно видеть активную пропаганду дворов без машин в то время, когда в Москве множество других нерешённых проблем. В плане медицины столица плетётся в середине мировых рейтингов, есть большие проблемы с экологией, всё ещё отсутствует полноценная безбарьерная среда. По мнению Елены Шоминой, последний момент особенно важен для создания комфортной городской среды: «Есть большая категория жителей, мам с колясками, маломобильных граждан, для которых даже преодолеть подъём с проезжей части на тротуар, если не сделан пандус, представляется проблемой».
Активная пропаганда безмашинных дворов – это, по сути, новый налог, ведь только на платных парковках Москва в прошлом году заработала 5,3 млрд. рублей. А на «дворах без машин» возможно удастся собрать еще больше...
Вот тут есть резон - стоит сборы от уличных парковок направлять не на создание новых уличных парковок на тротуарах, как сейчас, а на благоустройство улиц для пешеходов, т.е. на сокращение числа парковок на улицах и улучшение доступности общественного транспорта.отсюда -
https://newizv.ru/news/city/27-08-2018/bednym-ne-bespokoitsya-k-chemu-privedet-programma-dvory-bez-mashin