12:40p |
Есть и хорошие новости из Европы Старик Ле Пен, вот с детства мой кумир, И не антисемит, господь же, с вами. Родная дочь кричит ему: вампир. И прочими обидными словами.
Ну а сама купила, глядь, хиджаб. И молится, сказали мне, "в мичете". А муж ее и ватник, и араб. И беженец в Европу, знайте, дети.
Старик Ле Пен от дочери ушел. Хоть не король, но Лир он в самом деле. Ах, как мне за него нехорошо. А вы, курлы-мурлы, куда глядели?
Из партии Ле Пен, глядь, исключен, Родною дочкой, вот же, глядь, паскудство. Беснуется ОМОН, глядь, и ООН. А он за правду, счастье, за искусство.
Старик Ле Пен, он создал, говорят, Еще одну, она получше прежней. Не дочку, глядь, а партию. Виват. Она всего родней и незалежней.
Старик Ле Пен, держись, ты мой кумир. Легальные и прочие мигранты Европу не сожрут, ты командир, Тебя, гдядь, не обрежут толеранты.
Придумаешь еще 150 И даже больше партий для науки, Когда тебя по новой исключат Из нынешней и правнуки и внуки. |
4:35p |
К чему дискуссии? К чему дискуссии? Я не такой дебил, чтобы надеться вас хоть в чем-то убедить. Вам я не верю, почему я должен вам верить? Мне же вы верить не намерены, на любое мое «голословное» утверждение, у вас же всегда есть «убедительные» аргументы, цифры, факты и свидетельства. Ваше мнение мне прекрасно известно, а мое вам не интересно. Да, не интересно, вам просто нужно (надеюсь, что не исключительно по долгу службы) высказать свое. Но оно мне (см. выше) и так прекрасно известно. А мое (да-да, см. выше) вам совершенно не интересно. И не говорите, что интересно. Я вам не верю (ага, опять см. выше). Так что повторяю: к чему дискуссии? |
6:01p |
Градива 2 Не надо здесь устраивать весны, Сиди себе, горюй у переезда. Полиция считает ваши сны Опасным продолжением протеста.
Стучать – патриотизм, а не позор. Гляди, сейчас изящно и сурово Разоблачит отважный сутенер Бунтовщика похуже Пугачева.
Все врут календари и врут досье. Зачем ты застрелилась, непутеха? Не знаю, уважаемый месье, Но скоро тут начнется суматоха. |