11:17a |
Отрешенно крякая в стороне Многие считают Пэлема Грэнвила Вудхауза безалаберным юмористом, а он, между тем, серьезный ученый. Инженер-технолог человеческих – и не только человеческих – душ. Судите сами: «Было это у озера. Чиппендейл ушел не сразу, сперва он подмигнул, показал большой палец и, по-видимому, думал поболтать, но отбросил эту мысль. Они остались одни, если не считать утки, исключительно похожей на Чиппендейла и отрешенно крякавшей в стороне». А я что говорил. О том факте, что утку без сомнения звали Петр Исаакович можно, полагаю, даже не упоминать.
Следующая серия называется «Дискредитация хамаса, или Даже у графа и то лучше» |
7:38p |
Главное, мух с котлетами различать Главное, мух с котлетами различать, Понимать, где горе союзное, а где беда. Яйца какие-то подорожали? Насрать. Возраст пенсионный увеличили? Ерунда.
Смотрит взволнованно телевизор семья двуполая, Нет у них счастья, Потому что где-то проходит голая Вечеринка какой-то Насти.
А там господа кривлялись, как на картинке, А теперь извиняются, дескать, мы не отпетые, Мы не ожидали, что на голой вечеринке Все будут раздетые.
Мы, говорят, патриотические патриоты, Мы, клянутся, самый народный народ. О благе родины все наши заботы, И нету других забот.
А у меня другое не идет из головы. В жопу засуньте себе прогресс. Емелин грустит на берегу канала имени Москвы, Возле больницы МПС.
А я не приезжаю его навестить, То одно, то другое, то вообще не в силах бухать. На голой вечеринке давали хоть пить?.. Очень я за них волнуюсь, куда девать,
Куда девать неизбывное, скажите на милость? Разумное, доброе, вечное и прочая манда-лебеда. В городе Тушино все остановилось, Хорошо бы вообще ничего не двигалось никуда. |