Выблядок собирается ждать результаты голосования за границей, чтобы успеть раствориться в европейском воздухе, если ПЁС останется за порогом Верховной Рады. Так?
Если так, то у него закончилась моча. Он уже не ссыт а срёт в глаза умственно отсталым порохоботикам, которых мне уже почти жалко.
Судя по уличным опросам в YouTube, в Украине ожидается очень низкая явка на выборах. Меньше 50%. От этого выиграют те партии, сторонники которых больше мотивированы. Чемпионы тут — позитивные люди с красными шариками. Второе место делят сторонники «Батьковщины» и антимедведчуковского «Оппозиционного блока» (дополнительный бонус: №1 в бюллетене — многие избиратели поставят галочку, не дочитав до конца). А вот ПЁС имеет очень маленький ядерный электорат (умственно отсталые порохоботики) — не больше 2%. Порошенко пытался взбодрить «болото» адским «реваншем». Но, похоже, факир был пьян (как всегда)...
P.S. И да. Много неопределившихся. Это шанс, в первую очередь, для «Партии Шария».
Шарий его не сделал. Если партия не дотянет до 5%, он об этом будет жалеть. Контрольный выстрел — это возвращение Шария в Киев. В пятницу или в субботу. (Не закрытое уголовное дело «за обстрел своей машины» — не причина. Он ничем, на самом деле, не рискует. Даже, если его задержат и будет суд, для него это только плюс.) На худой конец в Киев могла приехать Ольга. Но и она не приехала.
В каком-то смысле это правильно. Он остался «бин Ладеном» — картинкой на экране. Не вышел из зоны комфорта. Но, если цена «верности принципам» — Рада, он явно переплатил.
Когда президент Трамп встретился с правозащитницей Надей Мурад, курдкой-йезиди из Ирака, которой в 2018 году была присуждена Нобелевская премия мира за высказывания о ее мучительных пытках и изнасилованиях в плену Исламского государства, он, как оказалось, не знал о ее истории и тяжелом положении ее этнического меньшинства езидов.
В течение нескольких минут в Овальном кабинете в среду Мурад стояла рядом с сидящим Трампом, который в основном избегал зрительного контакта с ней, и умоляла президента помочь ее общине вернуться в Ирак. Она объяснила, что Исламское государство, или ИГИЛ, может исчезнуть, но теперь иракцы и курды борются за контроль над езидскими землями.
Мурад, которая сейчас живет в Германии, сказала ему, что она не хотела быть беженцем, но что ИГИЛ убило ее мать и шесть братьев.
«А ге они сейчас?» Спросил Трамп.
«Они убили их», повторила она удивлённо. «Я же вам только что сказала! Они в братской могиле в Синджаре, а я все еще беспокоюсь за свою безопасность».
«Я очень хорошо знаю область, о которой вы говорите», - ответил Трамп.
Трамп встретился с почти двумя десятками иностранцев, которые, как и Мурад, подвергались религиозным преследованиям в своих странах. Среди других были еврей, переживший Холокост, тибетец из Китая и мусульманин-рохинджа из Мьянмы.
Трамп сказал ей, что он изучит это «очень сильно». Когда она начала отходить, Трамп сказал: «И вы получили Нобелевскую премию? Это невероятно. По какой причине тебе это дали?
«По какой причине?» - ответила Мурад. «Потому что после того, как все это случилось со мной, я не сдалась. Я сообщила всем, что ИГИЛ изнасиловал тысячи езидских женщин». Она объяснила Трампу, что стала первой женщиной, которая вышла и публично заговорила о том, что происходит с йезидами.
«Ой, правда?» удивился Трамп, «Так ты сбежала?».
«Я беженка, но у меня всё ещё нет свободы», - ответила она.
Трамп сказал, что он и сам заслуживает Нобелевской премии мира за свою работу в Сирии и Северной Корее, и посетовал, что президент Барак Обама получил ее во время своего первого года пребывания на этом посту.