11:30a |
В дело идут ножи. Пошли вчера с мудрецом брадатым на Чистые, протест поминать. По дороге еще отставного сержанта израильской армии встретили. Старинного нашего друга. То есть компания та еще - профессиональный клеветник, профессиональный же безработный, плюс иностранный военный специалист. Хоть сейчас - в автозак и на съемки сериала про анатомию, про тесто. Как они любят.
Выходим из метро. Шумит море народного гнева. Вернее, человек пятьдесят стоят тихонечко и друг друга фотографируют. И полицейских с десяток. И тут вдруг мудрец брадатый хватается сперва за голову, потом за карман. А ведь его видеть еще надо - плотный такой, пальтецо зеленое, из под шапки только борода заиндевевшая торчит. Хватается за карман и бормочет: - Черт, черт, его же выкинуть надо. И достает из кармана нож (!) Обычный такой столовый нож (!!!) Смотрит печально на оружие - он ведь жаден, мудрец-то брадатый, - и кладет аккуратно в снег. Скинул, в общем, с кармана холодное.
- Он откуда у тебя, зачем? - спрашиваю, победив растерянность. - Ну, - говорит, - в ресторане украл. Хороший ножик, китайский.
Пожалуй, это было самое интересное событие митинга.
Померзнув бессмысленно, поагитировав из спортивного интереса одного известного журналиста за Путина, и поболтав о грустном с прекрасной Марией Бароновой, мы ушли в морозную тьму.
Когда уходили, полицейские протащили мимо нас к автозаку единственного (или первого?) задержанного. Четверо полицейских несли некрупного мужчину, а за ними бежали человек двадцать с фотоаппаратами. Мир стал светлым от вспышек.
- О, - сказал отставной сержант израильской армии. - Небось, позвонили начальнику из Кремля, - предположил брадатый мудрец, до этого все горевавший о ноже своем, китайском, и как он выражался еще, винтажном. Нож и правда был довольно покоцаный, не поспоришь. - Позвонили и говорят, - ну, что у вас там? А он отвечает - тишь, тоска. Они ему - так свинтите кого-нибудь, чтоб протест был, а не постановка. - Ну, еще бы, - согласился я. - Они ведь уже бюджеты спланировали. Там, небось, великие миллионы на борьбу с революцией заложены. И теперь они не дадут нам просто так слить протест. |
12:30p |
В "Свободной прессе" про образ государев. Вспомнился сразу один анекдот, рассказанный мне некогда непосредственным участником описываемых ниже событий. Один журналист, маститый и заслуженный, из числа тех, кому дана возможность на канале «Вести-24» произносить «Реплики» (что-то вроде телевизионных колонок в ночном эфире), однажды, ввиду недостатка тем, обрушился на святое. На Аллу Борисовну Пугачеву. И все отпущенные ему три минуты клеймил главную певицу страны за излишнюю пышность очередной свадьбы, что ли, и слишком юного женишка. Губернатор далекой хлебородной области каким-то чудом передачу увидел. Собрал региональных аналитиков. Посоветовался. Поймал сигнал. Устроил совещание и строго подчиненным сказал, чтобы часы носили теперь попроще, а по возможности – еще и костюмы фабрики «Большевичка». Потому что Кремль устами заслуженного журналиста дал понять, что время гламура вышло. Я потом заслуженному журналисту рассказал эту историю, и оба мы долго смеялись.
http://svpressa.ru/politic/article/61671/
Хотя вообще там про другое. По мотивам бесед с родным отцом и региональными коррупционерами среднего звена. |