Как водится по понедельникам, дежурю на "Русской жизни".
И, опять же, как водится по понедельникам, мне по нраву первый текст, про субботний ледовый поход на Лубянку:
Мы — никто. Когда мы уходили, мимо нас проехала маршрутка с рекламой, кажется, производителя пластиковых окон на боку. Красным по белому слоган: «Лидер страны долговечен». Как весточка из мира реальных людей нам, несуществующим.
Кстати, Полифем, циклоп, некогда спросил Одиссея:
— Кто ты?
— Я — никто, — ответил Полифему Одиссей.
А потом глазик выколол.
http://russlife.ru/allday/day/20121217/read/my-nikto/
Но важным кажется четвертый. Про сегодняшний пикет возле американского посольства. Меня вот, честно говоря, и дуростью, и внечеловечностью удивить мудрено, к тому же, я и сам в этом плане на многое способен. А тут вот удивился.
И вот, кто-то там, значит, решил изобразить общественную поддержку. Выкопал каких-нибудь недорогих правозащитников — мало ли в Москве правозащитников, — согласовал стремительно пикет. И женщина с инеем на бровях произносит с выражением в камеру речь о детишечках, американцами умученных. Про позор и про доколе.
Голос дрожит. Слезы замерзают, не успевая по бледным щекам скатиться.
Люди, планировавшие акцию народной поддержки, они ведь не могли не знать о том, что в Америке случилось. Не в вакууме они все-таки существуют. Не могли не знать, но не сочли важным. И с необычайной уместностью выбрали момент, чтобы с американцами поговорить о мертвых детях. Вот именно сегодня.
http://russlife.ru/allday/day/20121217/read/lyudi-i-okolo/