2:33p |
Познакомился и даже ну, в каком-то смысле подружился с Ройзманом Е.В. Извините. Видел изнутри его знаменитый фонд, один из реабилитационных центров, и туристические достопримечательности тоже. Музей Невьянской иконы (конечно, кстати, мощь), а также реставрационную мастерскую.
Ройзман производит сильное впечатление, но куда большее - рядовые его бойцы. Все разные, все сложные. Честно сказал им, что приехал посмотреть на преступную тоталитарную секту, а теперь несколько озадачен. То есть, помимо того, что ожидал увидеть и увидел, нечто неожиданное увидел тоже. Что не отменяет основных вопросов, связанных с реабилитацией наркоманов. С наркоманами тоже имел беседы. Так все это тяжело и непросто.
Подробный отчет - в "Русской жизни" после каникул, а пока пара анекдотов.
- Женя, - говорю, - ты ведь понимаешь, что текст не будет комплиментарным? - Да мне плевать. Я не читаю про себя. Пиши, что хочешь. Делай свое дело. Хотя, нет, знаешь, что? - Что? - Вот где прямая речь моя будет, ты из меня дурачка деревенского не делай, ладно? Не пиши "чо" вместо "что", а то некоторые любят. Ты же видишь, я нормально разговариваю. - Ок.
- Я вот второй раз в Екатеринбурге, и второй раз не удается посмотреть в музее изобразительных искусств коллекцию Невьянской иконы. - Не расстраивайся, моя лучше. А коллекции наива вообще больше ни у кого нет. - Ну, как. В Суздале музей. У Агишева в Перми музей. - Да, но в Суздале бедный совсем, у Агишева неплохой, но моя коллекция лучше. Кстати, я тут облазил всю галерею Уффици... - Твоя лучше? - Да ну тебя. Я хотел сказать - наши иконы отлично бы там в некоторых залах смотрелись.
Про войны с цыганами были еще яркие рассказы, но приберегу для статьи. |