ivan's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View]

Monday, April 22nd, 2013

    Time Event
    12:10p
    Муму.
    Жил-был мужчина. Немолодой, успешный. Большой начальник. Очень большой начальник.
    Работа - ад. Вокруг толстомордые воры, и каждый любого пытается съесть, но каждый - на поводке, и постоянно надо думать про разумную длину этих поводков. Внизу - подчиненные толпы, и у всех на уме - да лишь бы вот не работать, и все недовольны всем. И что-нибудь обязательно ломается ежедневно, и каждая неудача на виду.
    Немудрено, что мужчина стал желт, аки печерские мощи. Только и радости - звери. Звери любят просто так, не врут, не говорят за спиной гадостей. С ними проще. Собаки были у мужчины. Он любил собак. И пони. Подарок подчиненного-самодура из далекого филиала. Пони он любил особенно и любви своей даже стеснялся. С собакой здоровенной сфотографироваться не грех: сила, стать, пацаны поймут. А пони - это как-то по-детски. Может, поэтому и относился он к пони нежнее, чем к прочим. Сокровенная, из детства любовь. Мама водила в зоопарк, на пони кататься, в те времена, когда мороженое было в радость, и для праздника не требовались миллионы.
    Если бы не звери - давно бы мужчина сошел с ума.

    А еще была у немолодого успешного мужчины любовница. Как же иначе. Традиция да и вообще. Гибкая, красивая, спортсменка. Молодая женщина почти как зверь, тоже с ней душою отдыхаешь. Не совсем, конечно, зверь. С капризами, с заскоками, да и просто дура - молодая ведь. Но зато и плюсы имеются. Вполне осязаемые плюсы.

    Сказано, - молодая, дура. Претензии, фантазии. Ревность. Вечное это желание в душу залезть. Поговорить. Хотя до того ли. Если уж вырвался. Ревность - особенно смешно. Не к жене, все все понимают, если ты пожилой и успешный, жена - это просто приличия ради, раз в год на торжественном обеде где-нибудь появиться. Но молодая додумалась - псарня эта твоя. Ты с ними больше времени проводишь, чем со мной. От тебя псиной пахнет. Тебе лошадь эта дороже, чем я!

    Дура. Не лошадь, а конь. Маленький смешной конь. И он мне по мозгам не ездит.

    И вот это вечное поговорить. Общие интересы. Газеты читала, пыталась разобраться, что там у него. Чем живет. И вдруг новости пошли потоком - в Европе скандал, в сосисках нашли конину. Идиоты. Она-то - из хорошей татарской семьи девочка, с детства знает, что конина - любого мяса вкуснее. Конина, мясо. И вдруг у нее как молния в голове.

    Он приходит, стеснительный такой, на лице - сорок тонн усталости, в черной коробочке бриллианты эти очередные. А она ему колье - в лицо, и с порога: или я, или он. Кто он? Ты о чем? Или я, или эта твоя лошадь. Пусть ее мне привезут. Я тебе такого наготовлю. Пальчики оближешь. Или все. Хоть убивай меня. Но не приходи сюда больше.

    Плюнул, уехал. День, два, три. А в голове она - гибкая, глаза смеются. Позвонил. Не берет трубку. Послал халдея с тысячей роз. Даже во двор не пустила. Кинул смс. Бери Вадика.
    Пони звали Вадик. Он же его любил. Вадик. Это нежно.

    А потом сидел у нее за столом. Она - само внимание. Желания готова угадывать, да нету желаний. И слезы в чумар. Первый раз, наверное, плакал лет за тринадцать. Вадик, Вадик.

    После болтали - с ума сошел. И раньше был крут, а сделался зверь.

    Аукнулись многим и суп гороховый с чумаром, наваристый, и жирный казалык.


    Понятная иллюстрация: Вадик. http://biozoo.ru/images/cms/data/53428239321.jpg

    Загадочная иллюстрация: кот Мух знает, что делать с кониной. http://instagram.com/p/YXXtkllMUj/
    8:51p
    Волга.
    Не без грустной рабочей необходимости штудирую некую книгу про начало девяностых. Автор там в частности объясняет, что сбережения советских граждан, ввиду вечного дефицита товаров, были фикцией. Скорее, пропагандистским инструментом, чем экономическим.
    Наверное, так оно все и было.
    Мои сбережения тогда умещались в копилке, и только под самый занавес союза - в скрипучем кошельке из кожи.

    А вот дедушка мой покойный был жуткий скопидом. Постоянно работал на ста работах, что-то откладывал, как-то исхитрялся, и считался человеком зажиточным.
    Во всем практически себе отказывал, но имел одну настоящую страсть. Недешевую страсть. Дедушка любил автомобили. На моей памяти сменил их, кажется, три.
    Причем любил он их не как средство передвижения, а как произведения искусства. Покупал, загонял в гараж, и выезжал только по большим праздникам. Ежедневно что-то там тер, что-то смазывал, и что-то отмывал. И так - года три-четыре. А потом продавал свою машину, новенькую и блестящую, как будто только что из Тольятти, чтобы купить другую.
    Трудно теперь представить, на какие ему тогда приходилось идти ухищрения, чтобы получить право приобрести новые "Жигули".


    Была, однако у дедушки мечта, которую в Союзе он так и не смог реализовать: купить "Волгу". Не хватало лобистских талантов, а деньги, понятно, ничего не решали.

    Потом Союз кончился, дедушку парализовало, а сбережения его - немыслимая какая-то сумма, тысяч пятнадцать рублей "на книжке", сделались совсем бесполезной трухой.
    Но до конца жизни он спорил со мной отчаянно, доказывая, что наши машины, как минимум, красивее любых иномарок. И наверняка лучше. Так и умер настоящим патриотом.

    А я дедушке - полная противоположность. Машины воображения моего не занимают вообще. То есть абсолютно. Работать я ленюсь, хоть и приходится, к несчастью, постоянно. Очевидный же талант у меня только один - профукивать деньги каким-то загадочным, мне самому непонятным образом.

    << Previous Day 2013/04/22
    [Calendar]
    Next Day >>

ivan   About LJ.Rossia.org