2:27a |
Breaking News Прочитав хвалы Дормидонта Робертовича Zhumyrtka@lj, убил полтора часа на Breaking News -- самый слабый фильм Джонни То из всех, мной виденных. Ему, То, то есть, надо было просто стрелки ко всем пририсовать, а к их корням -- текст в рамке: "Вот это преступник с добрым сердцем", "Это жестокий преступник", "Это отважный полицейский, он всех спасёт", "А это -- тщеславный полицейский" и т.д. Зачем тратить столько плёнки, чтобы беспомощно барахтаться в сюжете, которого на фотку не хватит? |
5:07p |
Ползучие рифмы На ночь почитал vero4ka@lj, осознал, что она пародирует Джойсовского "Улисса". Попытался представить, как она это начитывает, ускоряясь и почти захлёбываясь [потоком сознания], и срывается в сорокинщину, в нечленораздельное утробное ворчание.
Знаете, как мы любим? Есть много поз, с плеча, с плеч, по-всякому. Что говорите? Рубим? Да что так, что эдак, головы нет, передоз, результат одинаковый. Вру? Да о чём речь, конечно, какой же Иван без придури. Нет, не дурак. Но по встречной Ездит быстро и горазд чё-нить выдумать, дунуть, выдуть и вдуть, и надуть, нам не жалко -- мы люди душевные. Нет, не монстры. Не жуть. Веруем. Тела наши бренные. Слышал "200 по встречке"? Наше всё, сто пудов. Что -- другое? Что там было на Чёрной речке? А, ну да, проходили в школе. Как мы живём такие? Да ништяк. Климат? А чё, закаляться полезно. По полгода ходим бухие, Ещё полгода -- нетрезвые. Не плачем по волосам, Москва всё равно не поверит. Сплёвываем, но не смотрим по сторонам, Воем свои весёлые песни, как звери.
Это можно продолжать километрами. |