Читал
ru_metro@lj про дедушку и мальчика с сотовым телефоном.
И вот что подумал.
В первом классе, я, обслушавшись кухонных разговоров, не хотел учить гимн и завязывать пионерский галстук. Последующие N лет, прошли в том же ключе, лет еще 5 назад я был "аполитичным" с налетом какой-то окололиберальной хуйни "никто не имеет права вмешиваться" куда-то там. И каким-то готическим налетом в духе "все равно подыхать" и "вы зря меня не спросили, когда рожали". Ну и т.д. Депрессивно-асоциальное, аморфное и инфантильное. Потом было интересное: резаные вены (почему-то под группу Текиладжаззз, как сейчас помню), двухчасовое сидение в вишневого цвета воде, сам вызывал скорую, трепался с огромным волосатым хирургом о ценностях человеческой жизни и две недели тусовался в психушке, откуда был изгнан за неимением причин тусоваться там дальше. Фактически, это было самое мощное впечатление за много лет, которое сурово вправило мозги. Вообще рекомендуется всем эмокидам и готам для лечения агнста: посмотреть на большое количество собственной крови.
Но, впрочем, не про это сейчас. А про то, что внятная жизненная позиция либо отсутствовала, либо представляло из себя нечто в духе "идите все нахуй". А после означенного события все вопросы о "смысле" и "ради чего" как-то отпали. Защитная реакция организма, наверное.
И вот потом вдруг так получается, что фраза "всех этих людей нужно собрать бульдозером в кучу и утопить в говне" кажется совсем нормальной, естественной и осмысленной. А когда недомудло пишет "почему ты не купишь своему деду машину, а я должен уступать ему место?", что, положа руку на нужное место, во всяком случае, логичнее, чем про бульдозер, хочется его пиздить газовым ключом и возить ебалом об нештукатуренную бетонную стену. А как и когда так получилось, совершенно непонятно. Тот самый момент, когда вылезла рефлексия, развернулась, а я стал каким-то "наблюдателем за большинством", пропущен, что неудивительно в общем-то. Только неожиданно ловишь себя на мысли, что думаешь как-то не так, как люди, с которыми, набухавшись, пиздишь "за жизнь".
Это нельзя назвать нонконформизмом: нонконформист это Кащинский, это полковник Квачков, это чувак, который все бросает и едет в тайгу, это тот, кто живет своей
самостоятельной жизнью. Тот, у кого хватает воли и ума не только жевать сопли про магию, коммунизм и генетические модификации, но и что-то делать. Что в нашем случае значит разрушать.
А вот у меня проблема в том, что хотя и всех надо расстрелять, завтра все равно вставать на работу. И даже порвись я пополам в своем отстранении от Говна, телевизор вечером покажет тоже самое. И хуй бы знал, что с этим делать, потому что все остальные варианты разрушительны.