Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lookatindivid ([info]lookatindivid)
@ 2020-04-05 12:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
говноеды есть в чатике?
какая же хуета этот ваш героин!
сраный зуд по всему телу, поташнивает почти перманентно, головокружение, соображаю как полено, с дыханием трудности, и нуль кайфа.
приход чем-то мефовый напоминает, однако весь этот телесный дискомфорт его полностью обесценивает.

ещё около сотки осталось этого говна. слить в помойку или таки есть шанс получить приятнo?
может я что-то не так делал?
150 мг растворил в четырёх кубах. сперва 0,5 поставил. приходнуло так, что от страха отъехать быстро оделся и вышел во двор на скамейку посидеть - знакомые соседи хотя бы скорую вызовут если что.
через полчаса-час, потешаясь над собственной ссыкливостью и ощущая недогон, поставил ещё полкубика.
аналогичный приход. ну и мучаюсь вот уже второй час, недождусь когда попустит.


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)

Re: ШУЕ, brother. They'll never get us
[info]kotowasiy
2020-04-06 18:03 (ссылка)
Передозировка герычем - не самая приятная штука.
Пускай на геровую тягу выйдет. Станет абсолютно бесстрашным и сможет без труда игнорить притупившуюся боль, что облегчит нашей говорящей пасте самоотправку в райские кущи.

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -