lorp

May. 14th, 2022

05:50 am

привет пипл и говно

как же заебала эта ебаная зима!..

посмотрел "Посетитель музея".
Первая половина фильма - на ура, а потом слишком было все затянуто. Особенно
эти все эпичные сцены с мессой, дебилами и т.д.

Молитва: "Выпусти меня отсюда!", - молитва человеков об исходе из сраной
Посетитель музея: "Г-споди, выпусти их отсюда, дай им умереть!", -
говорит о том, что выбраться из сраной можно только одним способом - сдохнуть.
И в конце главный герой в глазах обычных людей коими является и зрители,
становится дебилом. Ну да, нормальные люди, здравые люди в сраной в глазах
основной скотобыдломассы являются дебилами.
В принципе, можно заменить слово расия (сраная) любым другим словом, смысл тот же.

Тренд задает элита, если таковая имеется, или иного рода манипуляторы,
а определяет потом уже большинство. Именно большинство говорит кто дебил, а
кто мудрец, хотя в реальности может быть с точностью наоборот.

ЗЫ. Даже те, кто месяц назад не сомневался в победе сраной в войне теперь
понимают, что скоро хохлы надают пиздюлей. Так что такие дела.

Tags: ,
(6 comments | Leave a comment)

May. 13th, 2022

01:25 pm

привет пипл и говно

результатов лоттереи не знаю еще, так как смысла узнавать нет
один хер будет has not selected

снился сон, кстати, то типа выйграл грин кард, но в реальнсти
все наоборот значит
ебать как бы это меня обрадовало бы!
сколько дополнительных стимулов сразу бы я обрел, чтобы жить!

Еще я подумал, что бухать каждый день по чуть-чуть это хорошо
так как организм постепенно привыкает к яду и поэтому все меньше
и меньше подвергается его разрушительному воздействию, т.е.
промисходит адаптация

Зелек красавчик. Каже що хочет встречаться с путиным без посредников.
Оно и понятно, так как в мэтом случае у зелека есть все шансы
войти в историю героем, так как он бы задушил бы эту плешивую моль.

Tags: ,
(10 comments | Leave a comment)

May. 11th, 2022

10:09 am

привет пипл и говно

ток што смотрел пиндосские новости по тв - кажись, по авс
конкретно экономические новости, там обеспокоины тем, то
все больше и больше американцев пользуются кредитками и
все больше и больше просрачивают по ним платежи. Т.е. доходы
остались прежними, а расходы в силу инфляции выросли.
Эй, кто там живет в ваших америках, вам охуенно там живется?
На все хватает?
Мне, например, пока хватает, хотя и транжирить придется меньше.
Вчера покупал в сетке охуительное импортное пиво по скидке по 1 евро.
Снес всю полку. Ну где сейчас в мире еще можно купить пива по 1 евро?

По АЗОВу. Считаю, что правительство Украины делает недостаточно
для спасения своих доблесных войнов. Ребят нужно спасать однозначно.
Путин их просто заморит до смерти, ему не в первой. У него уже
есть опыт по маринованию живьем подводников на Курске.

Россия падет - это дело времени. Как говорит г-н Потапенко:
"Если ты плюнешь в коллектив, коллектив утрется, если коллектив
плюнет в тебя, ты утонешь.". Ленд лиз - это приговор для сраной.

Tags:
(22 comments | Leave a comment)

May. 9th, 2022

08:13 pm

привет пипл и говно

паразительно
столько пьяных людей я никогда не видел как сегодня
даже на НГ пьяных было гораздо меньше

русня отрывается как будто в последний раз
эти флаги, громко орущие военные советские песни и т.д.
слишком все пафосно, считаю, что это уже перебор

вот эти пьяные базары, типа, мы такие охуенные, мы всех
победим... эт только по пьяне вы такие охуенные, до первой пули,
до первого осколка, до первой оторванной конечности...

надеюсь, что этот день победы будет последним в истории русни
далее только сплошные дни позора

Tags:
(3 comments | Leave a comment)

09:47 am

привет пипл и говно

сегодня долбоебы отмечают победу ГУЛАГа на Освенциумом,
как это метко подметил Марк Солонин.

Ну и решил почистить от пыли комп. Почистил, блять...

Проебался пол дня с ним, так как перестал включаться.
Причину нашел, сделал, но проебано целых пол дня!

Пойду ща посру а потом буду бухать.

(8 comments | Leave a comment)

May. 8th, 2022

10:00 am

привет пипл и говно

я еще раз повторюсь, что глупо гордиться или стыдиться теми вещами,
которые от тебя не зависят. Ну родился ты русней, ну и живи с этим,
это твой крест, это твой квест в этой жизни.
Я это говрю к тому, что если бы запутинцам выпало родиться и жить не
на территории мордора, а на территории малого мордора, как бы они себя
повели сейчас? Наверняка некоторые бы из них записались в тероборону,
некоторые были бы в составе ВСУ, некоторые в АЗОВе, а некоторые стали
бы колабарантационистами оккупантов.
Я не могу не согласиться с тем, на территории всего СНГ процент сволочей
зашкаливает, а процент нормальных людей крайне мал. И повезло тем, кто смог
смог вырваться из липких лап большого и малого мордора.

Я, кстати уже раз пять has not selected а вэтот раз не смотрел результат.
Я прочитал на одном из ураинских сайтах, статус со временем может в
течение нескольких недель поменяться с не выбран на выбран, поэтому
не спешу и буду смотреть недель через несколько.
Кстати, минипигу делать в США нехуй, так как это тот тип, которому везде
будет херово, так как нужно реальные дела уметь делать а не в игрульки по
сети играть и сидеть на мамкиной шее на ее пенсию.

Никитке даже не охота сочувствовать ибо еще то говно ничем не отличимое
от основной массы скотособак - русни. На его месте я бы вступил в легион
и воевал бы против мира плешивой моли. На крайний случай жил бы нелегально
в любой стране.
Если садков сейчас в миграционной полиции сидит, то я бы перегрыз бы
себе вены в знак протеста против депортации. Посидел бы в дурке, потом бы
выпустили, но садков так не может, а не может он по той причине, что он
реально дурачек. Только реальные дурачки панически боятся поспасть в лечебку.
Еще вараинт для садкова - это свершить тяжкое преступление, желательно
ограбление с убийством. Уж лучше тюрьма в Норвегии, Дании, Голландии, чем
"свободная" жизнь в большом и малом мордоре.

Tags:
(29 comments | Leave a comment)

May. 7th, 2022

07:30 am

привет пипл и говно

всё хотел пошутить, да времени не было сюда писать
так как я гулял, бухал, тратил деньги, проебывал деньги,
подарков жене и детям накупил дорогостоящих
баксов несколько тысяч прикупил на бирже, пока цены были по 66,
ща он уже 69,4

Короче шутка юмора:

если лошадь понесла, то ее уже не остановишь и лучше пристрелить!

пристрелите уже кто-нибудь старую бешенную лошадь - лаврова!

Tags:
(13 comments | Leave a comment)

May. 4th, 2022

10:00 am

привет пипл и говно

заметил, что большинство из людей со временем зацикливается
только на самом себе и почти совсем перестает обращать
внимание на то, что его окружает. Я это заметил по себе и по
близким. Если бы я меньше заострял внимание на самом себе, а
больше бы интересовался теми вещами, которые выходят из
моей зоны комфорта, то многих плохих моментов можно было бы
избежать.
В том, что я нахожусь в глубокой жопе, а также в моих финансовых
потерях, виноват я сам. У меня были все возможности избежать всего
этого говна. Благо я хоть это понимаю. Понимать-то понимаю, но
умнее от этого не становлюсь. Процессор мой низкочастотный и 0,5
части ядра. Хуле толку от памяти если ее процессор не в состоянии
переварить и решить верно поставленные задачи?

Все таки кремлевские узурпаторы власти совсем умом поехавшие.
Вместо того, чтобы замять эти дипломаты хуевы только начинают
отгавкиваться. Уровень их - базарных хабалок и не более.
Кремлядь всю нужно утилизировать, так как они навсегда потеряны
для общества.

Tags:
(11 comments | Leave a comment)

May. 3rd, 2022

09:24 am

привет пипл и говно

ну, что, в случае всеобщей мобилизации идем и мобилизуемся
в легион "Свобода России"?
Я, однозначно, защищать режим путинско-кровавой-гэбни не буду.
Буду переходить, в случае чего, на противоположную сторону, а
именно буду пытаться попасть в ряды антипутинского легиона.

И я охуел с тупорылости лавровского лошадиного ебала! Этот
долбоеб озвучил то, о чем принято деликатно замалчивать, а именно
про то, что Гитлер был на четверть еврей и про то, что среди
гитлеровцев было много евреев. Я, конечно, не антисемит, но
есть такая книжка "Шесть миллионов потеряно и найдено" Ричарда
Харвуда, за которую его пытались засудить, но не получилось, так как
автор пользовался материалами находящимся в свободном доступе из архива.
Но не про это речь, а про то, что так себя дипломаты не ведут, а ведут
только хабалки базарные, т.е. Лавров показал свою полную
проф непригодность. Короче, у них там в кремле образовался шизойдный
клуб по интересам. Толку от них не будет уже - в утиль их всех нахуй!

Tags: ,
(18 comments | Leave a comment)

May. 1st, 2022

11:27 am

крипта
блокчейн
криптовалюта

как много закладывалось смысла в эти слова, но по итогу все оказалось говном

какая это крипта если кошельки расиян вот так вот запросто можно отключить?
Это не крипта - это тупо профонация.
лохов развели и еще разведут на бабло.

Америкашка оказалась таким же говном как и гейропка. Они решились на заморозку и
экспроприацию наворованного сраной рашкой у своих подданных бабла. эти
события еще раз доказали, что лучше наличных денег нет ничего, альтернативы т.е.
наличным деньгам в мире не существуеьт в плане безопасности сохранности активов.

Идея независимой валюты была охуенной, но идея без реализации это просто пшик.

Tags:
(34 comments | Leave a comment)

07:44 am

привет пипл и говно

посмотрим, кто сегодня отметится здесь, на тифаретнике
у лахты же выходной...

Ну и во всем мире в западных ЗМИ в публикациях пропало такое
слово как россияне, теперь они пишут вместо россияне - рашисты.
Фашизм = рашизм. За такое масквабад нужно разбомбить к хуям нахуй.

Го на первомайскую демонстрацию! Предлагаю на транспарантах
ничего не писать, так как мусора-каратели додумают сами то,
что нужно.

Сраная - это ебаное дерьмо сраное с ебаной русней вместо населения

(4 comments | Leave a comment)

Apr. 29th, 2022

03:31 pm

привет пипл и говно

имею около 300 литров запасов импортного пива
и около 50-ти стволов крепкой элитки
за пару месяцев выпил только бутылку бурбона и
бутылку рома до сих пор пью, бутылка водки недопитая
в холодильнике уже третий месяц
просто я тихий алкоголик и могу бухать один
плюс к тому я не любитель крепкого алкоголя,
а накупил потому что нихуя не будет в сраной скоро

решил я пару хат не продавать, а оставить их...
мало ли, путина завалят и расия станет нормальной...
или может захочется мне умереть на родине...

бабло от проданного иммущества положу на тинек и
в такой же какой-нибудь банк не забаненый.
на брокерском счете переведу рубли в баксы и когда
уже выберусь из мордора с некоторой наличностью,
то открыв счет в зарубежном банке, постепенно выведу на
зарубежный счет свое бабло
пока план такой

(23 comments | Leave a comment)

Apr. 28th, 2022

03:42 pm

привет пипл и говно

знакомый пересказал новость которую он где-то прочел про
одну училку, которая осудила российскую агрессию против
Украины, мол, договариваться надо было, а не начинать стрелять.
Кто-то из малолетних пидорасов ее лекцию заснял на телефон
и показал своим предкам, предки пожаловались куда надо и
теперь несчастной училке грозит реальный срок за дискредитацию
армии орков.

эта страна - говно и люди в вней говно уже с малых лет. Уже
идет 37 год, идут репрессии за точку зрения.
У меня не осталось абсолютно никаких иллюзий на счет того
будет ли расия когда-нибудь жить по человечески. Теперь я знаю точно,
что расия - это говно а не страна и люди в ней полное говно.
Доделываю дела, продаю наследство, а также свое иммущество и
сваливаю нахуй из сраной. делать в этом концлагере нормальным
людям к коим я себя отношу нехуй от слова совсем.
Эта ебаная страна прошла уже точку невозврата, я ненавижу ее, как
и презираю все кто zа хрюзке мир.

Сашка Милицин, походу, сгинул, хотя надеюсь, что жив.
Фреир тоже потерялся куда-то. Надеюсь, что с ним все в порядке
и бьет он путинскую гадину оккупантскую на поле брани.
Чем больше пидарасов срусни орков путинистов сдохнет
тем лучше. Вообще этих пидаров не жаль.

Tags:
(18 comments | Leave a comment)

Apr. 27th, 2022

12:32 pm

привет пипл и говно

все таки какая же моя жизнь жалкая и ничтожная!
Все мои хлопоты, вся моя суета, страхи мои - все это такое ничтожное
по сравнению со вселенной (здесь ржу в голос).

Я долбоеб и этот факт оспорить просто невозможно.
Порой мне кажется, что лучше вообще ничего не делать.

Бухаю каждый день, практически, не просыхая. Бухаю только
качественное импортное пиво, так как на него я денег не жалею.
Предпочитаю тратить на пиво деньги пока еще можно что купить,
а то потом, как в совке, хуй что купишь...

Совок уже практически в сраной наступил. Тот, кто жил в совке
и помнит как там было, несомненно, уже понимает это. Включаешь
первый канал, а там одна показуха и пропаганда. Короче,
эпоха говна началась, точнее, огна и не заканчивалась.
И кто в этом виноват? Да сами расияне и виноваты, так как не люди,
а говно.

Вроде весна настала, а у меня депросс сумасшедший. Хочу и не хочу
сдохнуть. Говорят, что хотят сдохнуть только проигравшие. Я же
лузер по жизни и вечно проигравший.

Tags:
(21 comments | Leave a comment)

Apr. 25th, 2022

03:19 pm

привет пипл и говно

тут опять доблестное ФСБ заломали школьников
якобы они хотели убить пидора Соловьева и прочих
пидорасов.
Это было бы смешно если бы не было так грустно
как говорится этого не могло быть чтобы про
это нельзя было рассказать.
Небось выципили вкудахте школоту ради хайпа,
мол, смотрите все, головорезы из фсп типа работают.
Ну хуле, школоте не повезло... Теперь всех
петухов на них повесят, а сволочам дадут на хлебушек.

На российские соцсети кроме как через ТОР заходить вообще
нехуй ибо каждый твой бздох там докладывается товарищу
лейтенанту.

Вообще сраная это такой большой кусок говна, по
которому ползают вонючие зеленые мухи - расияне, и
в котором шерудят гельминты типа остриц - ну так это
тоже расияне, но только они типа патриоты.

Tags:
(5 comments | Leave a comment)

11:28 am

привет пипл и говно

я не понимаю, почему нет импечмента до сих пор бидону
из-за его профнепригодности? Вместо того, чтобы стать
миротворцем и примирить украшку и сраную, этот старый
дятел сделал все для того, чтобы вспыхнул конфликт
между мордором и малым мордором, что привело к скачку цен
на энергоносители и далее еще сильнее раскрутило гиперинфляциию
и в конечном итоге привело паденю уровня жизни пиндосов.
Ну ка, кто там живет сейчас там, разве не так?
Причем этот старый пидор настолько тупой, что не нашел
ничего иного как винить сраную в своих собственных проебах.

Посмотрел у Гордона с одним пидорком татуированным, не то
репером, не то попсарем. Тот кричит, что типа, ему стыдно,
что он русский. Я тут подумал и пришел к выводу, что
нехуй стыдиться и нехуй гордиться теми делами, которые от
тебя не зависят. Ну выпало тебе родиться орком, но хуле тут
поделать? Смирись! Лох - це судьба!
Просто если выпало тебе быть кем-то, то уже неси свой крест и
не будь говном при тех условиях которые у тебя.
Всего лишь задача не быть говном и сволочью. Задача-то простая!
Но и даже такая примитивная задача многим не по плечу.
Сраная на счет говна и сволочей в этом плане чемпион.

Прав анон в том, что я тупой долбоеб. Я дотянул до того,
когда уже съебывать поздно, а теперь сижу, пускаю слюни.
Кстати, все мои успешные, реально успешные и обеспеченные
знакомые и партнеры оказались в такой же ситуации как и я.

Сказать, анон, тебе честно, но мне обсолютно почти насрать на
украшку как и на рашку. Единственная причина по которой я
переживаю на счет бойни так это прежде всего мое собственное
благополучие. Победит сраная - плохо, так как усилится ГУЛАГ,
победит украшка - тоже плохо, так как ГУЛАГ никуда не денется,
а только, возможно, будет НАТО бомбить уже города сраной и
тут может достаться мне...

Тут хуй его знает, что лучше или хуже. Здесь - мордор, ГУЛАГ,
рашисты-зомби, а там ковидофашисты, локдауны, толерантность,
black live matter и прочее дерьмо типа ежемесячного ширива
неведомой хуйней.
Но, наверное, сраная все таки хуже... Потому что 37 году уже настал.
Хотя может все закончится в один момент - нужно просто одной
плешивой гниде сдохнуть и тогда все будет заебись.

И еще по поводу украшки. Им бы не хуйней маяться надо сейчас -
переименовывать улицы там, а реально выйти на новый уровень
что касаемо русофобии - послать к хуям кириллицу и внедрить
латинницу. Вот это было бы дело!

Tags:
(8 comments | Leave a comment)

Apr. 24th, 2022

10:18 am

привет пипл и говно
а ведь я несколько лет назад был прав на счет того, что творится сегодня
и я не удливлюсь тому, что когда росия падет, то на место путина
придет другой пидр - навальный
нужен будет человек у которого не будут руки в крови, потому что
у всех росийских политиков запятнатая репутация из-за Украины
по-хорошему каждому чиновнику кто против военных преступлений
совершаемых росией в Украине нужно увольняться со службы нахуй
если работает - значит одобряет
поэтому чуть не единственный политик, которого примет Запад - это Навальный.
Хотя по мне, Навальный - это такое же говно как и все россияне,
потому что не может быть честным и не тупым человек если он расиянин.
К тому же 99% расиян - это ментальный сталин.

Tags:
(6 comments | Leave a comment)

Apr. 22nd, 2022

08:13 pm

привет пипл и говно

с одной стороны глупо гордиться теми делами, которые от тебя не зависят,
например, национальностью.
Ведь это не твоя заслуга в том,что ты родился негром или чуркой, верно?

В мордоре завели 1258 дел по ст. 20.3.3. КоАП РФ
всего лишь 1258, а остальные 140 миллионов что? Сыкуны? Зассали?
Если бы хотя бы 1% в мордоре открыто выступили против войны...

Я считаю, что каждый россиянин, в том числе и я, виновен

Я считаю, что каждый россиянин, в том числе и я, виновен
и заслуживает наказания

Я считаю, что каждый россиянин виновен, в том числе и я,
и заслуживает наказания, а именно - смерти.
За то, что трус, за то, что он раб, в том числе и я.

Я корю себя за трусость. Я виновен в том, что не взял "Сайгу" и не пошел
воевать с путинскими орками. Я - виновен. И каждый россиянин виновен.
Виновны запутинцы и виновны те, кто в оппозиции, но не смогли пойти
с оружием в руках войной против супостатов.

Моя жизнь - говно и проебана и ваша тоже. Убейте себя!

Tags:
(16 comments | Leave a comment)

Apr. 20th, 2022

05:09 pm

привет пипл и говно

интересно, а сможет ли путин побить "рекорды" Гитлера?

Сегодня бы исполнилось бы Гитлеру 133 года.

Нет! Путлер Гитлеру не ровня! Это как сравнивать хуй с пальцем.

И вообще, я считаю, что путлеру нужно ебануть ЯО пор Воронежу,
чтобы обвинить НАТО в начале ядерной войны и начать ебашить по
Лондону и Парижу ЯО.

Tags:
(9 comments | Leave a comment)

11:29 am

привет пипл и говно

заметил что больше всего с Zигами на машинах ездят чурки черножопые
еще говорят, что шишки вывозят свои семьи из Белгородской и Курской областей
типа крысы начали съебывать с передовой
еще заметил что чем тупее индивид тем сильнее он ненавидит хохлов
кстати, съебнуть из мордора можно через белорашку
еще говорят что дохуя появилось купюр рублей на которых написано
Слава Украине! и Путин хуйло!

Tags:
(15 comments | Leave a comment)

Navigate: (Previous 20 Entries)