lorp

Oct. 9th, 2019

01:15 pm

Тестирую пока Edge. Полет нормальный. Работает быстро, без глюков. Работает быстрее, чем тот же хром и мазила, но, примерно, наравне с Оперой. Кстати, Гугл, при входе в аккаунт, определил, что вход произошел с устройства с установленной виндой 10, но у меня семерка. Как поведет себя Edge на Linux пока не знаю, так как пока на ноут с установленной линухой я этот браузер не ставил.
Так же, по совету анона, установил Brave, который тоже на движке Chromium. Настроил, как надо, но пока не тестил. Займусь им недели через две, когда уже будет ясно, что делать с Edge. Но одно уже в нем не понравилось, а именно то, что по умолчанию в Brave уже стояли сервисы говнояндекса, а для меня это минус. Естественно, все это говно я удалил из браузера.

(11 comments | Leave a comment)

Oct. 8th, 2019

07:52 pm

Поставил на ноут с виндой себе Edge. Поставил, потому что Chrome заебал как и Opera своей прожорливостью и тормознутостью. Мазилу-тормозилу не котирую, потому что не нравится пиздецки. У меня семерка. Браузер Бета-версия встал норм и работает стабильно быстро без глюков. В виду того, МС забили хуй на свой движок, сейчас Edge на хромиуме, что дает свои плюсы и минусы. Минусы это то, что много общего с хромом, а плюсы, это то, что все плагины от хрома встают на Edge. Что касаемо прожорливости, то Edge намного менее прожорлив, чем хром. Тестирую пока. Пока он мне более импонирует, чем хром, а там далее посмотрим.

(8 comments | Leave a comment)

Sep. 30th, 2019

07:50 pm

Наконец-то у меня стал получаться хлеб! Получается просто классно! Я доволен.
Рецепт все тот же: мука, вода, соль, дрожжи. Пеку в духовке на 250 по Цельсию без всяких хлебопечек и прочей бесполезной хуйни.

(7 comments | Leave a comment)

Sep. 29th, 2019

10:08 pm

veniamin go to twit_set

Tags:
(1 comment | Leave a comment)

Sep. 28th, 2019

11:02 pm

Наступил такой момент, что я почувствовал устойчивую потребность путешествовать.

(3 comments | Leave a comment)

11:20 am

let fuckin name =

    match name with


    | "fucker" -> printfn "Fuck you!"


    | "sucker" -> printfn "Fuck you too!"


    | x -> printfn "Hello, %s, How are you?" x;;


val fuckin : name:string -> unit

> fuckin "Lorp";;
Hello, Lorp, How are you?
val it : unit = ()

(10 comments | Leave a comment)

Sep. 22nd, 2019

11:36 am

Привет анонимный скам!
Не хочу выставлять себя в лучшем свете, чем есть на самом деле, так как я все таки лох и чмо, но все таки есть во мне немного успеха.
Я уже рассказывал и не раз о том, что у меня почти нет друзей. Все мои кенты юности и детства есть по сути скам и отбросы. 95% из них, являясь великовозрастными долбоебами, живут до сих пор с родителями, не имея ни денег, ни имущества, ни семей, ни детей и т.д. Общаться я перестал почти со всеми. С одними перестал общаться, потому что они меня ненавидят и завидуют моему "успеху", а с другими из-за моей смены места жительства, хотя тут, по сути, не далеко, всего лишь пара десятков километров, но и этого хватило, чтобы мы перестали общаться даже в соцсетях. Сука, даже забухать не с кем!
Живу я в самом охуительном районе своего города в одном из самых нехуевых домов своего района и с самым охуительным видом на город с балкона. Вот только хата маловата. Точнее, она норм, но хочется большего. Да и город, не смотря на всю его охуительность, порядком подзаебал меня. Хочу 4-х комнатную квартиру в кёниге и жилую "дачу" ИСЖ. Мне похуй сейчас где быть и жить. Мне похуй, есть ли в регионе, куда я хочу переехать, работа или нет ее, так как я распиздяй, который работает на удаленке, поэтому мне похуй, я к месту не привязан. Наверное, поступлю следующим образом - съезжу туда на пару месяцев, сниму хату, да поживу некоторое время. Туризм это одно, а постоянная жизнь - это другое. Я бы за кардон бы съебнул, но я слишком тупой для этого.

(6 comments | Leave a comment)

Sep. 20th, 2019

04:50 pm

Привет анонимные фекалии!
Уже скоро будет год, как я официально безработный. Деньги добываю шабашками на удаленке. Точнее, деньги я не добываю, деньгами меня сам Б-г снабжает, за что я ему, собственного говоря, безмерно благодарен. Когда штуку баксов дает, когда и две... В принципе, мои шабашки дали возможность не работать и моей супруге. Кстати про мою супругу. Человек она достаточно примитивный, не творческий и работать на себя она не может и не хочет. В связи с этим, она заебалась сидеть дома и стала искать работу не денег ради, а, как говорят, для души. Вот ищет должность бухгалтера или администратора, но попадается один какой-то шлак пока что. Мне же за все время моей вольной жизни предлагали работу только один раз - должность начальника отдела, но не ответив на мои вопросы по размеру жалования, получили решительный отказ. Фирма большая, известная - одним словом, одни понты кроме заработка... Денег там не заработать. К тому же офис в центре, куда добираться мне на машине полтора часа. Отказал со спокойной душой.
Но из-за жены пришлось все таки просмотреть рынок труда, а там полный голяк, только сомнительные вакансии от сомнительных работодателей, которые грозят однозначным кидаловым. Оказывается в стране-то кризис!

(5 comments | Leave a comment)

Sep. 17th, 2019

10:47 pm

У моего приятеля, жившего в свое время на улице Ярославской, на подоконнике всегда лежал набор разнокалиберных петард. От самым маленьких, чтобы котиков орущих по весне во дворе гонять, до "корсара" - эти использовались уже против юных граждан, любящих заехать во двор на автомобиле, открыть двери и громко слушать рэпчик и пестни про тюрьму под певасик после захода солнца. Непосредственно в цель бросать не нужно, желательно в сторону чуть-чуть. Лучше бросить пару штук за раз, пока не засекли источник. Свет в окне должен быть погашен. Делать это надо подленько, изподтишка, а затем наслаждаться тем, как все проснувшиеся соседи членососят из форточек любителей пива и музыки, а те вяло пытаются доказать, что это не они. Всю остальную работу за вас сделают соседи. Главное - не спалиться :)

(1 comment | Leave a comment)

Sep. 13th, 2019

09:54 am

Приветствую тебя, анонимный кал!
Слышал такое выражение, что художник должен быть голодным. Только в голодном состоянии художник способен творить произведения, которые изменяют мир. И я согласен с этим утверждением.
Для анонимного говна, вероятно, это звучит как бред.
Поясню, почему это не бред.
Дело в том, что художники бывают разных жанров и творят они по разному все. Одни рисуют красками, другие составляют инсталляции, третьи творят во времени и пространстве, организовывая те или иные события, например, революции или иные социальные эксперименты.
Так вот, если художник нищий, его ничто не отягощает. И желательно, чтобы художник был один, без семьи и т.д. Чтобы ничто и никто не мешал процессу творения.
Как только художник становится модным, мейнстримом и начинает зарабатывать, накапливая капитал, он перестает быть свободным в своем творчестве и перестает творить. Он начинает бояться за свое благосостояние и перестает быть революционным.
К чему это я всё? Да просто кардинально изменить в этой стране политический уклад смогут только люди свободные от всяческих ограничений, будь то материальные, либо иные ограничения.
Посмотрите на вчерашних "революционеров"! Как только у них появились деньги, они перестали быть революционерами и стали частью этой системы против которой они боролись.
Изменить эту страну смогут художники, которым некого и нечего терять! И похуй на результат в процессе изменений!
В этой стране голодных элит не осталось и поэтому следующую революцию будут делать не Навальный и прочие ментовские ребята, а народ. Хуйня это все - умное голосование и подобная хуйня, продвигаемая для слива протеста.
Именно народ, которого так нещадно обирает действующий режим, будет творцом новой реальности. Действующему режиму нужно просто и далее гнуть свою линию - грабить и угнетать народ. Только время сейчас уже другое и пришествия нового сталина не будет. Режим слишком скован связями с Западом и только поэтому он, оглядываясь на свои капиталы там, не сможет творить то, что он бы хотел - давить танками несогласных. Режим только гладит дубинками и слегка пугает посадками оказавшихся не в том месте мазохистов-идиотов. А поэтому, рано или поздно, доведенный до отчаяния, народ-раб потеряет рассудок когда-нибудь и вопьется в глотку своему хозяину, тем самым став творцом новой реальности, при которой наступит окончательный пиздец!

(4 comments | Leave a comment)

Sep. 11th, 2019

11:37 pm

Привет анонимный кал!
Что-то депросс меня одолевает. Не вижу смысла в человеческой жизни вообще, как и вообще не вижу смысла в биологической форме существования материи. Да и неорганика такая же бессмысленная хуйня. Бытие всё есть хуйня! Какой смысл в бытие?!
Я чисто коротаю время в ожидании смерти.

(6 comments | Leave a comment)

Sep. 7th, 2019

09:54 pm

https://www.nytimes.com/2019/09/06/us/politics/andrew-yang-2020.html

Про мистера Янга, который уже на 6-м месте. Который предлагает универсальный безусловный доход каждому американцу 1000 баксов в месяц. Кстати, безусловный универсальный доход был впервые введен на Аляске.
Парень идет к успеху. Точнее, к своему собственному он уже пришел, так как его состояние с начала компании стало уже около 2,4 млн баксов. И все больше и больше американцев становятся на сторону этого парня.

Вот так, Америка это страна возможностей. Если у тебя есть идеи, хоть и не твои собственные, и шило в жопе, то успех, если не гарантирован, то где-то светит за горизонтом.
Родись в Америке, Алина Витухновская уже бы стала президентом вместо Трампа в 2016-ом!

(7 comments | Leave a comment)

Sep. 5th, 2019

10:53 pm

New digital release of TOOL already acceptable!!!

Current Music: Tool - Pneuma
(2 comments | Leave a comment)

12:55 am

Посмотрел тут в вк лекцию Фенриза про блэк метал. Ну и решил восполнить пробелы.
Бля, короче, анонимное говно, послушай Бэтори 1, 2, 3, 4 альбомы и пойми, что все что было после и до сейчас, Квортон сделал в своих 4-х первых альбомах. Короче, всего его послушал и плачу. Крутой был черт! Да распрастет свои врата для него свои ВАЛГАЛА!
Hail Quorthon, hail!

(7 comments | Leave a comment)

12:02 am

Привет анонимное говно!
А ну-ка, насри в кументах!
Хочу переехать на ПМЖ в Кёнинг. Отговаривай меня либо наоборот.

(17 comments | Leave a comment)

Aug. 28th, 2019

09:46 pm

Nikita are you in Kiev now? Can you find out what happened to Gnatkevich (Salmon)?

(14 comments | Leave a comment)

09:41 pm

Ну да, с лососем обознался. Хотя какая разница? Что то говно, что то - говно!

(7 comments | Leave a comment)

01:48 pm

А я уж думал что Гнаткевича закрыли за развратные действия со старушками и он в тюрьме скопытился. Но не тут-то было. Стойкий засранец!

(7 comments | Leave a comment)

Aug. 12th, 2019

12:20 pm

Как правильно, я тупой лентяй или ленивый кретин?
Но то, что и то и то я это 100%.

(2 comments | Leave a comment)

Aug. 7th, 2019

03:33 pm

Я хуй его знает как считать какой процент какой-либо крови в тебе есть. Просто отец моей матери был на треть чеченом. Бабка по матери - хохлушка 100%. Отец мой на половину татарин. Остальное - хуй его знает что, следовательно, может быть чем угодно.
Одно знаю точно, что в роду у меня до 7 колена крепостных не было.

(3 comments | Leave a comment)

Navigate: (Previous 20 Entries)