lugovskaya's Journal
 
[Most Recent Entries] [Calendar View] [Friends View]

Friday, October 22nd, 2004

    Time Event
    2:11p
    Вчеродняшнее вечутро - 1
    Собираюсь к Лину - провести интенсивную ночь... Не подумайте хорошего - речь о вёрстке книги. Понимаю, что один кроссовок протекает непоправимо - по край мере, непоправимо на данном этапе оперативно. Отвратительно - мои любимые кроссовки, всего 2 сезона полигонок... Вспоминаю рецепт - "положить вместо стельки прокладку". Нахожу в ящике стола. Кладу. Понимаю, что прокладка меньше моего размера обуви. Возмущаюсь - у меня всего лишь 39-й!

    По дороге читаю "Элевсинские мистерии". Это я, поняв ещё вчера, что отравилась, и найдя дома из всех лекарств только циклоферон, решила хоть почитать чего-то лёгонького. Начала с хоррора Бирса, потом взялась за ЭМ. Ну, полегче, видимо, не нашлось. Выискиваю там пару интересных фактов.

    Добираюсь до Лина, там Кэт Бильбо и ещё одна незапомнившаяся мне девушка. Рассказываю про прокладку. Ржут и рекомендуют посоветовать изготовителям писать размер обуви. По ходу интересуются, меряла ли я прокладку, прежде чем. Добрые люди. Рассказываю про ЭМ, Лин говорит, что всё фигня, и Гомер с Гесиодом ему не указ, а указ ему Голосовкер. Мотивирует тем, что Гомер не оставил подробной библиографии - что за дилетантство, в самом деле!

    Параллельно происходит печение вафель, вёрстка ещё-чего-то-тама, просмотр "Джизус Крайса" в офигительной постановке какого-то бродвейского театра (это - плакать, даже чернил не доставая. То есть там великолепно практически всё. Перепишу, буду пересматривать и наслаждаться. Иуда там - вообще блеск ослепительный, а художнику по свету - памятник при жизни). Как жену чужую, обнимаю - нет, не берёзку, а бутылку с минеральной водой. Не то, чтобы хреново мне - но желудку. Чёткое отчуждение от тела.

    Обоняю пекущиеся вафли. Задумываюсь о себе любимой: с одной стороны, голодные обмороки, по опыту "Ночи в одиноком октябре", при нормальной физнагрузке начинаются на пятые, а не на вторые сутки (так что, может, подождать и не жрать?), с другой - может, до такого экстрима всё же не доводить? Опять-таки, голова после еды лучше работает (насколько она у меня плохо работает, я осознала чуть позже)... В итоге, победил Компромисс Паллиативович - потихоньку отламывала кусочки и запивала многочаем. Напиток такой. Пьётся, главное, непрерывно. А вот от дыни, принесённой Севой, воздержалась. Ну, почти. :)

    Слово за слово, Кэт собирается уходить. Я, к слову, говорю, что вот-де, ночь на вёрстку, а завтра утром _идти делать регистрацию_... С такими лицами, как становятся у Кэт и Лина, видимо, провожали на ритуальное изнасилование. Короткий, но ёмкий антитоталитарный диспут. Принимаю активное участие. Где-то паралелльно мысль на хи-хи: сначала Лин, потом эта мутотень; где-то такое я уже видела - добрый следо... москвич, злой москвич...

    Вёрстка... Помните, что я говорила о не до конца осознаваемом идиотизме? О! Вот тут и началось. Правда, не сразу...

    - Лин, у меня абсолютно нет художественного вкуса!!!

    - Меня не ебёт, есть ли у тебя художественный вкус, - дипломатично отзывается Лин. - Ответственность хочешь спихнуть, да?

    Ясно, не получится. Некоторое время обсуждаем, как и что. В качестве главного вспомогательного средства идёт сборник Губермана. Гармонично общей хармсовидности ситуации.

    - Да, кстати, а как книга называться будет?

    Я зависаю. Мне очень стыдно.

    - Эээээ, а ещё знаток...

    - Ну ты же мне не сказал: "Время!".

    - Как обычно - вчера...

    Логично, чёрт побери.

    Дальнейшее моё участие в вёрстке состоит в выискивании пропущенных букв "ё" ("Да, Логинов тебя в этом поддержит!") и сидении с дебильно счастливой улыбкой за левым плечом Лина. В голове вертятся цитаты из Галича: "Дорого с суперобложкой? К чёрту суперобложку!"...

    - Ну да, ну да, - косится маститый-кажется-даже-член-СП-Лобарёв. - Понимаю - мои первые книжки...

    - Зараза ты, - ласково говорю ему я. Понимаю, что сияю собственным светом, и мною можно освещать пару ближайших районов Москвы. Возможно, ближайших даже к её противоположному краю.

    Зараза тихо усмехается и продолжает верстать.

    - Джасперовского единорога ставим?

    - Кого?

    Лицо Лина выражает невыразимое.

    - И этому человеку я верстаю книгу! И с этим человеком я вообще сижу рядом!!!

    Притаскивает ворох книжек.

    - А, вот ты о чём. А я думала, эта хреновина по национальности пегас... Ставим!

    Мне хорошо. Мне несусветно хорошо. Я вижу, как верстается моя книга.

    Счастье.

    Current Mood: до сих пор ходит и улыбается..
    10:14p
    Тоже из вчерашняшнего, но в другой волне
    Ночь - загустевшая Лета,
    Тлеющая листва.
    Выдохну - и слова
    Не доживут до рассвета.
    Каждый желает знать,
    Рассыпаясь спектрально...
    Тень колонны ростральной -
    Не до сна, не до сна -
    Невесома, легка.
    И весна - у виска.

    << Previous Day 2004/10/22
    [Calendar]
    Next Day >>

About LJ.Rossia.org