lugovskaya's Journal
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Sunday, June 12th, 2005
Time |
Event |
9:42a |
Русалка 1 Тысяча игл - на каждый шаг. До затылка пронзает боль. Изволь улыбаться, едва дыша, Радоваться изволь. Забудь, что вне привычной среды Неуклюжа, нехороша. Возьми бокал, коль хочешь воды. Улыбайся, едва дыша.
Тебе не обещано ничего Ни взглядом, ни взмахом руки. Надейся на чудо, на волшебство, На рифму в конце строки, На глаз сиянье, отблеск огня, На серое вещество, На то, что сойдутся, тебя храня, И чудо, и волшебство.
2 За шагом шаг, по иглам, клинкам, Впивающемуся стеклу. Страшнее крови и боли - тоска, Что молча ведёт во мглу. Одну лишь улыбку - пробьюсь ручьём, Прожилкою у виска... Но только иглы в сердце моём, Бессолнечная тоска.
Прощай! Умру - не твоей виной, Выдержу - волей моей. ... А предок твой тоже ждал жизни иной, Когд ушёл из морей. От тёплой волны и колкого льда Он оградился стеной, Но в венах твоих с той поры навсегда Солёно-горькая плещет вода Обо мне, о любви иной! | 12:07p |
Песня юнги "Летучего голландца" Забери меня обратно в изумрудный морок, волна, Чтобы лишь померещился здесь, чтобы ни следа на тёмном песке. Не стремлюсь я больше к земле, и могила мне не нужна, Стану кормом для рыб стеклянноглазых - но от этого берега вдалеке.
Как я раньше хотел домой, и во сне повторял: "Домой!", И не водоросли видел с борта - виноградные лозы да алый осенний хмель. Я почти вернулся. И каштаны белым цветом озарены. И дом над обрывом - мой. Но не подняться по каменной лестнице. Унеси, волна, подальше от этих земель.
Я могу сойти по полусгнившему трапу - как те, покинувшие корабли, - И окоченевшим телом услышать музыку литорали, Чтоб нашли, убедились в беде, и оплакать меня смогли... Но не выйду из тьмы - чтоб любящие надежды не потеряли.
Не хочу быть свершившимся фактом, второю датою на граните - лучше останусь тут, Не смогу ведь ничем помочь - ни слёз осушить, ни успокоить сердце; Не хочу, чтоб в гроб срезали розы - мне собственной доли достаточно, пусть хотя бы они цветут... А года горизонт затянут спасительной пеленою серой.
Сквозь прорехи во всех парусах туман сочится. Подтолкни наш корабль, волна! Будем ветер ловить под чаячьи крики да пройденного пути не мерять... А ведь я сегодня стал взрослым. В волосах - не соль морская, а седина. Кто бы мог подумать, что и такое случается после смерти? | 1:34p |
Во вкрадчивом "Такси, такси!" на вокзале чудится "кис-кис". От живодёра. |
|