2:34a |
Стиш ... Потому что подкорка - лишь корочка крови подсохшей, Дальнозоркость увязшего в тысячелетиях плезиозавра, (Применяем корректности ради эпитет "усопший" - И сопенье это довольное будет услышано завтра):
Мы в болотах асфальтовых тонем, хвощи разрываем на части, Одиночки, сбиваемся в стаю, потом нападаем на стадо... И в кроссворде допишем мы "участь", а было задумано "счастье" - Не увидели буквы в конце. Не жалейте. Не надо. |
3:28a |
Не пора Хороший урок жизнелюбия дал мне знакомый пёс Бим. Он был из мелких терьеров. Очень старый - За двадцать лет. Собаки столько не живут. Он этого не знал.
Большую часть времени спал на выцветшей подстилке. Бельма почти поглотили глаза, шерсть где выпала, где свалялась - Старость по большей части неприглядна, тем и страшна.
Бим любил шоколад. Вредная привычка, но этого он тоже не знал. Когда я приходила в гости к его хозяйке и разворачивала принесённую плитку, Бим просыпался. Всегда. Демонстрировал заинтересованность: "Я - вот. Не забыли, надеюсь? А то с вас станется!". Хозяйка, смеясь, приговаривала: "Куда тебе шоколад? Тебе уже пора в кулёк, Бим!".
Тут он преображался - прыгал, вилял облезшим хвостом, Даже подтявкивал глуховато: "Нет, не пора в кулёк, не пора! Я живой, я ещё молодой, ну дайте же, дайте шоколадку!". Конечно, кусочек он получал, И хвост благодарно молотил по подстилке.
Потом Бим умер. В конце всегда кулёк, чёрный шуршащий полиэтилен, Непроглядный, прилипающий к коже, не дающий вдохнуть.
Но каждый раз, когда чернота подходит слишком близко, Я вспоминаю старенького полуслепого терьера. Не пора в кулёк, нет, не пора. |