lugovskaya's Journal
[Most Recent Entries]
[Calendar View]
[Friends View]
Wednesday, August 30th, 2006
Time |
Event |
11:54a |
Ссылки Стихи: http://shakhara.livejournal.com/35252.htmlhttp://bedny-tom.livejournal.com/21360.htmlhttp://tatjaana.livejournal.com/334668.htmlhttp://bess-mash.livejournal.com/57635.html (много, но хорошо) http://raf-sh.livejournal.com/88144.htmlhttp://raf-sh.livejournal.com/88728.htmlhttp://good-cricket.livejournal.com/46619.htmlhttp://shakhara.livejournal.com/33074.htmlhttp://john-green.livejournal.com/23729.htmlhttp://walentina.livejournal.com/116122.htmlhttp://john-green.livejournal.com/22132.htmlhttp://john-green.livejournal.com/20807.htmlhttp://mdunkin.livejournal.com/12811.htmlhttp://nreber.livejournal.com/4220.htmlhttp://nreber.livejournal.com/3959.htmlhttp://mdunkin.livejournal.com/10538.htmlhttp://sulima.livejournal.com/18517.htmlhttp://sulima.livejournal.com/17790.html (много, но хорошо) http://sulima.livejournal.com/17255.html (много, но хорошо) http://sulima.livejournal.com/19176.html (много, но хорошо) http://dom-terpimosty.livejournal.com/231883.htmlhttp://sharmankapetera.livejournal.com/9595.htmlhttp://sharmankapetera.livejournal.com/9189.htmlhttp://sharmankapetera.livejournal.com/5910.htmlhttp://borkhers.livejournal.com/52984.htmlhttp://community.livejournal.com/sharmanka_ru/6258.html (много, но хорошо) http://art-of-arts.livejournal.com/62615.html (плюс фотографии гор) --- http://marfa-ol.livejournal.com/22886.html - :) http://barry-vershov.livejournal.com/9462.html - :) --- http://www.litera.ru/slova/eltang/ - стихи и проза Елены Элтанг --- http://art-of-arts.livejournal.com/77555.html - перевод Уолта Уитмена http://raf-sh.livejournal.com/107619.html - перевод Федерико Гарсиа Лорки http://www.belousenko.com/pr_Vaganty.htm - лирика вагантов Притчи, сказки: http://eiri.livejournal.com/357743.html - Гарри Скайуокер http://good-cricket.livejournal.com/60143.html - Три сестры и Судьба (правда, что разумнее - согласиться с Судьбой или сказать: "Ну и чёрт с ним, пусть пропадает" - это большой вопрос. Всё более склоняюсь ко второму варианту) Фото, картинки: http://community.livejournal.com/ru_foto/12127618.html - сталкеры на РЫБЫЛКэ http://www.wanfung.com.cn/english/ - Арт-галерея Ван Фунг Разное: http://quod-sciam.livejournal.com/8300.html - снова рассказывают студенты http://www.usc.edu/dept/las/sll/rus/book/inven/erot83.htm - Грамматика любви Упд. И вновь КМ, в гроб им три ведра помоев, в качестве блюдунов нравственности - http://www.oldmaglib.com/ (на первой странице сайта - очередные претензии) | 1:41p |
"О, Париж!", часть вторая Утро - то есть часов девять, изверги! - начинается с телефонного звонка. Нет, не мобильника - а вполне себе стационарного телефона, под тентом снаружи палатки, расстегнуть и протянуть руку. Всё-таки конец просвещённого девятнадцатого века, фиг ли. В приёмном покое обязан быть телефон. "Пусть главврач зайдёт в 10-30 в мэрию за обходными листами". "Угу", - говорю я и медленно всплываю из сна...
(Сказать, что техническое обеспечение этой игры было на высоте - ваще ничего не сказать. Первый раз вижу игру, где заморочились сделать реальную телефонную станцию с телефонной связью между всеми локациями - ходили, по полигону провода протягивали, причём по деревьям на высоте метра 2.5-3, дабы не путались под ногами. Барышням-телефонисткам - огромный респект! Всё остальное - типа электрогенераторов, обеспечивавших уличное освещение (!), Мулен Руж и т.д., строяка, доброски вещей с\на полигон и т.д. - также на высочайшем уровне.
И ещё одно - обилием мероприятий, в том числе и одновременных, наш Париж более всего напоминал Зилант. На всё - не успеть! Поэтому если я что не упомяну или забуду - вы уж не взыщите!)
Выползаю. Мимо бегает газетчик с возгласами "Свежая пресса!". "La vie", надо отдать ей должное, выходила регулярно и оперативно, вот только с датами странная неразбериха... :)Понимаю - вполне по жизни - что давление где-то на уровне плинтуса, что неудивительно после полутора дней практически не жрамши. Сообщаю главврачу, куда ему пойти (не подумайте плохого, я про мэрию!) и начинаю осматриваться сама. Спасение моё, шоколадница! Она открывается первой - и с каждым глотком горячего (!) шоколада (!) чувствую, как ко мне возвращается нормальная жизнь. Парижская жизнь, оно конечно. Думаете, почему для французов день начинается с чашки кофе? То-то же!
Главврач сообщает нам, что предстоит санмединспекция предприятий общественного питания и других учреждений. Но списков ему ещё не выдали, так что пока все свободны, кроме дежурной. Смена не моя, так что пытаюсь всё ж таки разобраться с жандармерией на тему "где деньги, Зин?" . Надо мной, печально помавая крылами, пролетает птица обломинго.
Месса в Нотр-Даме. Сильно светлее, чем в реальном Нотр-Даме - ничего, говорят, что при постройке он был из белого камня. А так - очень даже. Около собора играет рыжеволосая скрипачка - славно играет, заслушаешься! Оторвать от сердца, хорошо, от предсердия пять франков - бедняки должны помогать друг другу, в конце концов.
Иду в китайский квартал - поговорить с мудрым господином Лю за жизнь и что он думает о таинственном убийстве примадонны. Встречает меня там его заплаканная сестра - оказывается, вчера вечером господин Лю вместе с ещё несколькими людьми (кажется, комиссаром Мегрэ и ещё кем-то) решили посмотреть, что творится в подвалах Оперы. Может, и увидели, но... в общем, пропали без вести. "Его считают погибшим, но я не могу в это поверить!" - повторяет она. Вспоминаю, как наш санитар ночью рассказывал: "Мы поиграли в карты, потом решили посмотреть, что творится в подвалах, я пошёл сзади, передо мной захлопнулась дверь, потом я еле увернулся от камня, и в результате меня выбросило в Сену, стоял у Мулен Ружа весь мокрый", ну да, Эжен ещё упоминал что-то о "ком-то из китайцев" - mon dieu, неужто это и впрямь господин Лю?! Провожаю несчастную девушку к нашему санитару - авось действительно что прольёт свет на судьбу её брата? По дороге она признательно всхлипывает: "О, мой брат бы вами просто очарован...". Понимаю, что пока из всех встретившихся мсье неожиданным образом и господин Лю мне понравился более всего (хотя главврач... о нём тоже можно подумать). Жаль, очень жаль, если такой милый Лю действительно не вернётся!
Добираюсь до сырной лавки - ну сегодня-то уже можно, ну хоть кусочек... Прошу отрезать на 10 франков, развожу руками, что беру так немного. "Так вы из больницы! - говорят мне. - Ну конечно, мы вам и ещё дадим, бесплатно - надо же помогать бедным девушкам!" - и отрезают кусок в два раза больше. Спасибо, добрые люди!
Гуляю по Парижу, заходя туда, где бесплатно, ну или хотя бы недорого. Фотомастерская (уууу, цены от 100-150 франков, Агнесс, забудь, это для тех, кто ест в "Максиме" - а жаль...). Лувр - не зайти просто нельзя, мда, минус ещё 10 франков, зато приобщение к сокровищнице мировой культуры (на самом деле заморочились завезти картины - причём не распечатки с принтера - а именно картины, в рамах, всё, как положено). Мастерские художников, тоже выставки-продажи (Агнесс... ну, ты сама всё понимаешь, на кусок пирога в "Le C" ещё хватит? Пока хватает, идём дальше...). Винные погреба ("мам-ма"... ладно, ну хоть на 10 франков... можете налить на 10 франков? Ага, мир становится ещё прекраснее...). Ювелирные лавки (не-е-е-ет!!!). Лавка колониальных товаров (не сейчас, даже самое дешёвое - не сейчас)... Блинчик с вареньем в кафе на бульваре Капуцинов и вернуться на работу - вдруг там чего.
Там - чего. Богатая американка заболела чахоткой. Её муж и сын готовы на многое, чтобы вылечить или хотя бы остановить болезнь - да вот только антибиотикам ещё лет сорок до открытия...
(Вот тут - мелкое "фе". Если уж выпускать чахотку в игру как рандомный мастерский геморрой с летальным исходом, то, может, неплохо бы об этом хоть кому-то из врачей сказать? Потому как чахотка по реалу даже в те времена имела несколько вариантов исхода, и скоротечная - только один из).
Ладно, выясняем, что всё не очень хорошо с нашей больной, чтоб не сказать радикальней. Судмед из жандармерии предлагает амфедрин. Прикидываю, что больной решать самой, шевелиться активно и сгореть совсем быстро, или как. Выбирает шевелиться и сгореть быстро. Пытаюсь разобраться внутри себя, как что состыковывается с клятвой Гиппократа. Ситуация выглядит запутанной :) Ладно, пусть судмед о себе сам думает.
В Мулен Руже проходит суд над поваром Мулен Ружа же. Повара обвиняют в убийстве примадонны и ещё в чём-то - на основании того, что у него на кухне нашли два острых ножа, и того, что повар китаец. Защита, естественно, разгромила обвинение в пух и прах. Всё бы ничего, но убийство ведь действительно было, и разобраться с убийцей надо бы. Ни в каких призраков, естественно, я не верю, срезал кожу-то точно не призрак... Да, параллельно выясняется, что город Париж недосчитался ещё нескольких людей, включая дебютантку Кристину, что вчера так прекрасно пела Маргариту. То же самое - подвалы Оперы. А нормально их обследовать, не партизанскими тропами - интересно, не судьба?
Объявляется два конкурса - на лучший рассказ и лучший реферат, по обеим номинациям приз - поступление в Сорбонну с оплатой обучения там. Реферат пишу - +- в духе Элиаса Канетти (вольный пересказ "Массы и власти" - предполагая, что по реалу это мало кто читал), что же касается литконкурса... Честно скажу - я тут отвязалась. Работая литредактором "Мира фантастики" и периодически ошалевая от "шедевров", что присылаются в потоке редакционной почты, я решила написать рассказ из серии "штамп на штампе сидит и погоняет штампом же". Тихо надеясь, что данный прилив творчества цензуру НЕ пройдёт :) (иначе будет просто обидно за жюри). Некоторыми фразами - так просто горжусь теперь! "Ледяная волна предчувствия накатила на берег её сознания..." :))))))))))
Проходимся совместно с коллегой Элизабет по приятным местам - шоколадница, чайный домик, "Le C", кафе на бульваре Капуцинов (да, между нами начинается... ну... не то, чтобы роман, но... В конце концов, ещё весьма молодая и весьма красивая тридцатилетняя зав. отделением психиатрии - для меня, 19-летней медсестры из пригорода Парижа (Юра Аршанский, специальное хи-хи для тебя - естественно, я была из Анье! :) ) - это запрокинуть голову и смотреть с восхищением. Впрочем, вроде бы... ээээ... приязнь взаимна, и даже благосклонность Элизабет к нашему могильщику, миль пардон, танатологу, горизонта не омрачает - в конце концов, танатолог мне тоже нравится!). Получаем удовольствие от жизни - в крайнем случае, порцию можно разделить и на двоих! :) Кстати, выясняется, что танатолог наш подрабатывает и каким-то священником в Нотр-Даме. У Элизабет появляется богатая идея - выйти за него замуж, чтобы иметь возможность понаблюдать, как он одновременно исполняет обязанности и жениха, и священника. (Некстати приходит в голову цитата: "Впрочем, он, наверно, сдохнет, но идея хороша!" :) ).
В Опере - бал-маскарад. Билеты стоят дорого, но там требуется медик. Заявляемся мы втроем (с Элизабет и санитаром).
- Но нам нужен только один медик! - Мы будем работать посменно. - Тогда мы обратимся к другим медикам! - Обращайтесь! :)
Хорошо быть монополистом. :) Сотрудники Оперы переглядываются, разводят руками и пропускают нас без билетов. :) | 2:33p |
"О, Париж!", часть третья Небольшая передышка - иду в уже хорошо знакомое кафе на бульваре Капуцинов. Бокал вина - и всё, сейчас работает в режиме бара и вообще скоро сеанс братьев Люмьер. Интересно, может, удастся остаться? Один из Люмьеров ходит и собирает деньги: "Стоимость сеанса, господа, 50 франков". У меня осталось только 40, когда ещё будут, неизвестно. Нет, конечно, я написала тётушке, но пришлёт ли она, и что? Поднимаюсь и собираюсь уходить. Очаровательная официантка огорчается: "О, вы уже уходите? Оставайтесь, вы нам так нравитесь!". Понимаю, что выгляжу как персонаж анекдота "Сделайте мне большие глаза" - мы ж вроде и парой слов не перекинулись; впрочем, в Париже симпатия возникает легко :) Объясняю, что не могу себе позволить, - в ответ лишь взмах рукой: "Ничего, у нашего заведения есть кредит", и уже подошедшему Люмьеру: "Это моя подруга!". Тронуло почти до слёз. Сеанс. Знаменитые фильмы - "Политый поливальщик", "Прибытие поезда" (все утверждают, что там снимался китайский повар из Мулен Ружа, Люмьер подтверждает), "Окончание работы на фабрике", и прочие прогулки в и наблюдения за. Народ ахает и боится :) Больница. Главврач говорит, что наконец-то пришли бланки инспеции - идём инспектировать. Кафе проходят без проблем, а вот с почтой (она же мастерятник) - изрядная заминка. "Санитарным нормам не соответствует!". Идёт замечательный бюрократический торг, благо мэр вроде на нашей стороне - но, кажется, почту всё-таки закрываем не совсем. Это отчасти хорошо... Приходит письмо от моей тётушки - 50 франков и строго требование выслать список женихов. Откуда ж я их возьму, у меня работа, карьера, вот даже повысили до зав. отделением инфекционных болезней! Кстати, об инфекционных болезнях. Американцы говорят, что куда-то исчез судмед из Дворца правосудия, а лекарство их родственнице надо принимать строго каждые 12 часов. Потому они вроде договорились с сотрудниками из того же Дворца, что возьмут лекарство, а потом оплатят - типа жизнь важнее. Я там нужна как медик - не вопрос. Инъекция амфедрина - и 50 франков в кармане. Очень хорошо! :) Вообще с лёгкой руки Элизабет, что гораздо более практичена, я начинаю входить во вкус - и деньги начинают заводиться. Не бог весть, на "Максим" не хватит, но уже как-то полегче. Париж обтачивает девчонку из пригорода :) Всё, уф. В китайский квартал - посидеть и отдохнуть душой за чашкой-другой чаю. А потом - в "Мулен Руж", авось и в этот раз удастся на протырку. Долго не удаётся, потом прохожу вместе с каким-то состоятельным джентльменом. Посреди представления - входят жандармы: "Зал заминирован, просим очистить помещение". Ага, чичас. Народ требует продолжения и абсентных феечек! Я принадлежу к более благоразумной части общества и выхожу, правда, так, чтобы в открытые двери всё-таки видеть представление :) От меня хотят умных слов относительно срезанных лиц, выпотрошенных жертв в Лондоне и вообще масонов (ага, "Акунинка", "Лондон-1910" и общие знгания :) ). В Мулен Руже действительно кто-то пытается что-то взорвать, но погибает только алжирский гастрарбайтер Али - а неудачливого подрывника задерживает кто-то из американцев - очень эффективно, раня кинжалом в спину. Вообще, семейка золотопромышленников мне откровенно нравится, даром что нувориши - правильные ребята эти американцы! Жаль, что мало чем могу помочь в лечении чахотки мадам... Ночью появляется сэр Артур Конан-Дойл, потом выясняется, что тяпкой в спину (!) убита Жорж Санд, а с ещё кого-то снова сняли лицо, никто ничего не знает, но все шуршат. В Мулен Руж гуляют до рассвета: - Д-давайте танцевать на столе! - Но стол не выдержит! - Хар-рашо, давайте танцевать под столом! Нет, всё-таки спать. Постель, увы, из-за постоянных - словно бы лондонских, а не парижских - дождей влажная, так что закутываюсь, во что могу. Всё равно долго спать не придётся. Утро. Шоколадница. Fromagerie - там ещё остался сыр!!! И "Le C" работает! Надо подкрепиться - впереди много дел. Доинспектировать то, что не. Выяснить, что по рефератам я-таки прошла в Сорбонну! Ура-ура, образование - рулит! Почитать газету, выпущенную мсье Жюлем Верном (вот только интересно - там специально экономили на редакторах и корректорах? Перлы типа "Благодаря несчастному случаю" запоминаются, да). И - на Олимпийские игры, что устраивает Кубертен! Вот уж где мы с Элизабет оттянулись - так это там! Медосмотр, взятки за то, чтобы кто-то прошёл или не прошёл, дышите, не дышите, следите за моим пальцем... Как верно было замечено http://lugovskaya.livejournal.com/641984.html?thread=7350464#t7350464, продлись игра чуть дольше, мы бы и до "Максима" смогли позволить себе дойти :) (на фотографии я получилась - мягко скажем, зато прекрасно видна милая Элизабет). Аукцион в здании Гранд Опера - чего только не продают! Особым успехом пользуются подвязки девочек из канкана - неудивительно! Заодно - рассказывают, кто кого и зачем убил, кто кем был и какие тайны хранил. Конец игры. Наконец-то все вместе фотографируемся, знакомимся по реалу (! на третий день!) и понимаем, что мир маленький. Параллельно выясняю, что меня именуют "Танда питерская"(хм, вроде была "одесской", в случае, если уточнения требовались... ну да понятно), что мсье, игравший одного из наших пациентов, использовал мои сонеты Цурэна на игре по Арканару в качестве текстов песен (нет, конечно, не возражаю), что могли пересекаться там-то, но не пересеклись... Только всё равно мы ещё в Париже. Даже пожизнёвка не выбивает. Суммарно: это была прекрасная игра. Из тех, что запоминаются надолго и к чему потом регулярно возвращаются. Была провёрнута огромная (в том числе и по финансам - нет, всё-таки парадигма бедной медички ещё на какое-то время меня не оставит! - при достаточно небольшом взносе, до полигона 400, на полигоне 500 (мастера, но как?!)) работа. Пожалуй, такого уровня именно технической организации я не видела никогда. Получился действительно полноценный город, где количество натяжек было пренебрежимо мало. Более того - из-за того, насколько хорош был город, какие-то игротехнические провисы, недозагрузы и т.п. (они были) не имели того значения, что на обычной игре. У меня вообще не было ни единой мастерской вводной - ну и хрен бы с ним, было, чем заняться, и без этого! Там была - жизнь! Огромное спасибо всем-всем-всем!!! Особенно, конечно, мастерам - как такое провернуть, честно говоря, даже не представляю. Мегакруть, мадам и месье!!! Хорошо-то как... | 5:25p |
| 8:54p |
Стиш Чужая кошка мне вылизывает горло - Так перед операцией промежность Побреют начисто холодными руками. Когда бы грек увидел наши иглы! Надрез, зажим, электростимулятор, Извилистей ползи, кардиограмма, К высотам и глубинам Марианским - О смерти позаботятся другие, Заточкою и автокатастрофой, А нам водою мёртвой - физраствор, Водой живою - память о любви.
Чужая кошка, месяца четыре Ей от роду - младенческий подшёрсток Повыпадал, и чёрной стала Дымка, И не боится, не в пример собратьям По роду homo sapiens-две тыщи, Апгрейд последний пару дней назад.
Опасный тварь виверн, уйду в друиды, Но опоздала я на эн столетий - Там водят на развалины туристов, Тут расчищают "ча" и "щу" под дачи, Кто спился, кто пристроился админом В знакомый банк на улице короткой. "Нет выхода" - тебе в метро напишут. Не верь. Собраться, отворить вину Печатью закупоренные вены И помолчать.
А томик Мандельштама Порхает - вот взлетел на подоконник И снова солнцу развернул страницы, Вот обнял чью-то руку по запястью (Наверное, высчитывает пульс), А вот накрыл собою чьё-то платье, Вишнёвогубый впитывая запах.
Закат сползает по небу. Темнеет. Мы выжили, и в этом будем правы. Мы умерли, стихами захлебнувшись. Мой черновик, журавлик, оригами - Со вздохом строки отпускаем в небо, И сами, хоть с разбегом, но взлетаем. |
|