Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2017-06-11 12:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:лжр, молдавская свадьба

Parole, parole, parole


VFL.RU - ваш фотохостинг

Злые аноны совсем ебнулись на почве хейтерства и смешно стали предлагать в прошлой записи свои способы хранения паролей, способы, которые они считают самыми лучшими, "умными", "прогрессивными"
У одного тридцать нужных ему паролей в голове, другой оперирует осмысленными буквосочетаниями и числами (что я прекратил делать году в 8-9), третий использует какой-то сервис и так далее.
Сейчас я посчитал сколько у меня паролей в "блокнотиках" - 102 штуки. Это только нужные в повседневной жизни. Сбербанки-хуянки, энергетики-хуетики, покеры-хуёкеры и прочее, прочее, прочее. Пароли разложены по файлам и систематизированы, чтоб знать в каком файле какие именно пароли, для какой области интернет-сервисов они предназначены.
Хранить это всё в голове - ебнешься, как и анон. Придумывать "осмысленные" пароли в таких количествах - это забивать башку мусором.
Рассмешил анон, который предположил потерю паролей из-за: "унесут у тебя комп или сгорит хата и хули ты будешь делать со своим ибаным блакнотиком?"
Человек не представляет даже примерно современного жизненного ритма, и что помещений и компьютеров, а так же флеш-карт (+конечно, внешний жёсткий диск, куда теперь без него?) у человека может быть больше, чем "одын штука". (И даже охранная сигнализация!)

А вы как и где храните пароли от всей фигни, которая сейчас навалилась на современного человека? Может, последую какому-то вменяемому вашему совету, добрые и злые аноны. Но то, что городили в прошлом моём посте - мне ничего не подходит.



(Добавить комментарий)

ещё один неподходящий способ
[info]lukes
2017-06-11 13:16 (ссылка)



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ещё один неподходящий способ
[info]lukes
2017-06-11 13:23 (ссылка)
2008 год:

Windows Vista без напряга
Авторы: Жвалевский Андрей Валентинович.

Логин и пароль вместе называются "учётная запись". Запишите её где-нибудь на бумажке и спрячьте в надёжном месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-13 10:53 (ссылка)
дис имидж хаз бин делитид

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-11 13:18 (ссылка)
Менеджер паролей типа KeePass?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 13:22 (ссылка)
в прошлом посте упоминали, я пока не смотрел, что за зверь. Но, заинтересовался. Надо будет глянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-11 13:59 (ссылка)
Это я писал про keepass.
Чёт у меня подгорело от анона, который помнит все свои пароли. Не понимаю надобность держать в голове эту информацию, когда можно все свои 150 паролей (32 значных со спецсимволами и разными регистрами) загрузить в одну софтину и держать в голове только один пароль - от неё самой.
Украдут, разобьют компутер - похуй. Я например свой файл с паролями храню в облаке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 14:07 (ссылка)
буду пробовать, пока как запасной вариант.
Потом можно будет сделать основным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-11 14:29 (ссылка)
Чекай подробный мануал по нему.
https://bloginfo.biz/keepass-luchshij-menedzher-parolej-part-1.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 14:37 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2017-06-11 18:57 (ссылка)
двухходовочка получается. заебывает особенно торопыг.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-11 13:27 (ссылка)
как истинный ариец
тату крайней плоти

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 13:29 (ссылка)
и в зеркальном отражении символов
чтоб, значит, было: "во-первых, это красиво"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poturnak
2017-06-11 13:27 (ссылка)
Неплохо делать пароли из разных улиц и домов знакомого города
Ну там например почтамп для такого дела , школа для другого и тд и тп
Даже если их переименуют - можно вспомнить старое
номер , улицу

Всегда можно открыть карту и легче вспомнить для чего пароль

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 13:32 (ссылка)
я так и делал, до 9 года, примерно.
А потом как пошёл вал "личных кабинетов" и всякой другой хуерги, начал просто сортировать пароли в файлах.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-11 14:03 (ссылка)
Ну это пиздец какой-то.
А можно ещё хранить старые газеты и формировать пароли по принципу "вторая буква на каждой второй странице". Забыл - достал газету и переписал. Нахуя только всё усложнять, если в том же keepass эти хранящиеся пароли даже руками вводить не требуется - горячие клавиши нажал, всё само ввелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-11 14:16 (ссылка)
keepass
с открытым кодом?
в сеть коннектится?

не верь никому
мне можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 14:29 (ссылка)
ну, те сервисы, где деньги лежат, обычно защищены ещё СМС-паролями, приходящими на твой телефон.
Хакерам трудновато придётся.
Тем более, если деньги небольшие, на оплату всякой херни через интернет, то вообще, можно не заморачиваться охуенной безопасностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-11 15:42 (ссылка)
Конечно, у тебя денег только на корм и на посирушки в интернет, нахуй ты кому нужен, быдляк? Сиди в своем говне, благо сдохнешь уже через пару лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 15:47 (ссылка)
смешной

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-11 14:37 (ссылка)
Open source
Про сеть не проверял, но ни о каких встроенных облачных хранилищах/синхронизациях не заявлено.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-11 14:29 (ссылка)
В бумажном блоктоне.
Хуево когда пароли накапливатся и не можешь вспомнить от чего этот конкретный пароль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 14:36 (ссылка)
систематизация!
Вас спасёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-11 14:38 (ссылка)
Скажи как систематизировать копипасту. Какими сервисами можно воспользоваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 14:42 (ссылка)
такая систематизация не спасёт, а сосёт
Будьте осторожны!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-11 15:40 (ссылка)
Блядь сборище дебилов какое-то. Не может несколько паролей запомнить.
Оно и видно по постам, что вместо мозга там гнилые опилки.
В файликох он блядь хранит, систематизирует пиздец, убожество. Личные кабинеты блядь я в ахуе.

Не можешь запомнить несколько фундаментальных констант, стихов и хеш-функций? Нахуй в компост, биомусор!

Тебе никто ничего не предлагал и не собирался с тобой обсуждать, тебе только напомнили, что твоё место в параше, там и оставайся, гавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 15:47 (ссылка)

Конечно, у тебя денег только на корм и на посирушки в интернет, нахуй ты кому нужен, быдляк? Сиди в своем говне, благо сдохнешь уже через пару лет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-11 15:49 (ссылка)
Ты мне ответь - нахуя это всё запоминать и каждый раз вручную вводить? Да и не поверю, что ты помнишь свой пароль для каждого из 50 аккаунтов например.
В то, что ты еблан, использующий один и тот же пароль для почты, тифаретника, одноклассников и интернет банка я поверю например. А в твой "системный" подход со стихами и хэш функциями - нет.
Вот я бы ещё заморачивался над запоминанием этих ебаных паролей, пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 15:53 (ссылка)
это школьник какой-то (или студент) с ноутбуком подмышкой.
Ему всё понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-11 16:26 (ссылка)
Мне запомнить никакой проблемы. Один раз посмотрел, поповторял три минуты, и никогда уже не забуду.
И у меня нет никаких 50ти аккаунтов? Нахуя это??
Если их так много, то можно один пароль, меня последний символ или типа того.
Важные храню и запоинаю через константы, стихи и хеши, но их не больше десяти. А для всякой поебени, типа музло на вконтаяче, аккаунт в ютубе для подписок, почта для авито и т.д., везде qwerty12345@# с вариациями, которые все помню. Но их тоже штук десять всего.
Представить не могу, зачем вщрослому человеку 50 акков?
Может в браузере столько и хранится, но для этого все профили регулярно сохраняются бекапами на внешние диски и в сеть.

Школота двачевая тут как раз пукиц с товарищем аноном, которым нужно хранить сотни паролей от своих клонов и фейкомылец.
Взрослый человек создает фейкомыльце если надо, использует и забывает.
Нахуй это говно хранить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-06-11 16:43 (ссылка)
ты сайт сбербанка хотя бы видел? А если несколько счетов.
за электричество платить - отдельный кабинет, если два-три помещения за которые ты ответственен, то и кабинета два-три.
ЖКХ - или у тебя мама стоит по очередям в расчётных центрах пытаясь оплатить наличкой?
А гугл, а почтовые ящики, которых за 10 лет накопилось два десятка, не фейкомыльце, а нужные вдруг, когда уже и думать о них забыл.

Ещё всякие конторы, про которые тебе нет смысла говорить.

Аккаунты (как этот тифаретник) для отдыха, за 15 лет тоже дохера всего, вроде, сейчас ненужного, но вдруг опять могущие стать актуальными.

102 актуальных пароля, 102! а у анона - 150!
Ебанёшься по системе (любой) что-то запоминать и ручками вводить эти пароли, когда надо кучу каких-то счётов посмотреть или документов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-11 19:36 (ссылка)
какой нах сайт сбербанка? у меня там везде автоплатежи с виртуальной карты стоят, максимум два раза в год приходится использовать пароли при платежах за что либо
у сбербанка все делается через один пароль от аккаунта и одноразовые коды на бумажке

каким надо быть долбоебом, что бы накопить два десятка почтовых ящиков?
ты сеошник ебаный что ли или другого типа мелкий жулик?
у меня всего четыре актуальных почты и со всех все пересылается на мой личный сервер, мне не нужно знать эти пароли, а если понадобится, то я могу их восстановить за минуту имея доступ к общедоступным справочнику и софту в любом линуксе или интернету, а если сильно припрет, то и руками на бумажке посчитаю

ещё одно немаловажное преимущество, я даже не зная этих паролей смогу написать на салфетке инструкции для их восстановления, что любой не дебил сможет получить доступ к моим ресурсам

мне не нужно искать флешку или внешний диск или что-то там ещё
мне нужно только помнить 100 чисел (даты, номера телефонов), которые я и так уже знаю больше двадцати лет, и я смогу восстановить все пароли

какой же ты дебил пукиц
вот ты сколько стихов помнишь на память? подозреваю, что нихуя
а все потому что ты дебил
но ты не переживай, 95% людей такие же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-11 16:17 (ссылка)
зря стараешься - оно даже не знает, что такое хэш
метод-то офигенный, если правильно понял
нужно запомнить пять цифр, например: 37164, где 3-7 - пять цифр в десятичной записи Pi (15926), 1-6 в десятичной записи числа эйлера (718281), 4 номер хеш-функции (например murmur2)
получаем число murmur2hash(15926718281)=3302263594
из него с помощью base64 получаем пароль MzMwMjI2MzU5NA

сам пароль запоминать не обязательно, его можно вычислить в любой момент
от важного можно и запомнить

можно использовать номера телефонов, которые помнишь ещё с детства
или даты рождения знаменитых людей и родственников
списки констант и функций из классических энциклопедий и справочников
восстанавливается всё за минуту, а файл вида:
"сбербанк - гитлер
тифаретник - давалка настя с никольского
вконтакте - андрей петухов
...."
гораздо эстетичнее и безопаснее, можно хоть на обоях написать в самом видном месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-11 16:34 (ссылка)
Всё так. Хоть один адекватный человек в этой параше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-11 17:42 (ссылка)
Способ действительно годный. Вот только слишком много телодвижений приходится совершать при логине. Нахуя мне эти ребусы, если я просто нажимаю "ctrl+alt+O" и уберкриптостойкий пароль вида "KcN&/~*kd5;PzqQ?%@".5ffs/"'c" сам вводится в соответствующую строку без ваших блять стихов.
Автоматизация нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-11 19:25 (ссылка)
только если наебнется облако или менеджер паролей, то ты соснешь
а по описанному методу можно всегда восстановить, и хранению в облаке/блакноте/памяти/менеджере паролей это никак не противоречит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-11 21:44 (ссылка)
>наебнется облако
А при чем тут облако? База данных хранится в локальной папке, которая просто синхронизируется с гугл диском.

>наебнется менеджер паролей
Аналогичная софтина есть на телефоне - перепишу руками оттуда.

Да и впрочем я не говорю, что ваш способ хуёвый. Просто вы предлагаете надёжный, проверенный временем способ, но уже устаревший. Вы предлагаете запомнить самые-самые важные пароли, но что,если этих важных около 15 штук? Нахуй вообще их запоминать мне непонятно? Нахуй придумывать пароли по каким-то алгоритмам (а потом по этим же алгоритмам их расшифровывать)?

(Ответить) (Уровень выше)

ОК. С ПАРОЛЯМИ РАЗОБРАЛИСЬ
(Анонимно)
2017-06-11 16:08 (ссылка)
Предлагаю тему следующего треда.
Как хранить цопэ на компьютере, чтоб никто не нашёл.
Могу описать свою схему с VMware и двойным контейнером truecrypt.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОК. С ПАРОЛЯМИ РАЗОБРАЛИСЬ
[info]lukes
2017-06-11 16:20 (ссылка)
рассмешил, содомит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОК. С ПАРОЛЯМИ РАЗОБРАЛИСЬ
(Анонимно)
2017-06-11 17:27 (ссылка)
Ну не на флешках же хранить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2017-06-11 20:58 (ссылка)
Феерический сисадмин в комментах.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-11 22:05 (ссылка)
все пароли храню в голове и в записной книжке (вдруг забуду) у меня их около тридцати)

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-12 05:20 (ссылка)
> 102 штуки
Нахуй. Так. Жить.

(Ответить)