Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет lukes ([info]lukes)
@ 2018-01-28 15:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:молдавская свадьба

Комментосборник №6


1) Садков
2) Исхаков
3) Шымкентская история
4) Давос



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-01-28 15:43 (ссылка)
5) Колтуны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 15:51 (ссылка)
Ты ещё живой!
удивил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 15:57 (ссылка)
ежедневно вижу ваши комментарии
и умоляю богов, чтобы вы дали дуба и куда-нибудь нахуй улетучились
идиотизм должен быть наказуем, а вы - один из самых глупых людей, мне
известных

есть, наверное, и более глупые, но они гораздо менее навязчивы

извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 16:04 (ссылка)
Какой-то аноним с 2ch.hk сохранил мою переписку

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-28 16:05 (ссылка)
на дорогах он эти посты видит, читоли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-28 16:23 (ссылка)
Это вообще китайская паста или оригинал? Если паста, то откуда. Тайвань не предлагать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 16:46 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2114790.html?thread=110757094#t110757094

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 16:56 (ссылка)
это я видел

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavik
2018-01-28 15:57 (ссылка)
А почему меня нет в списке? Я ведь огого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 15:58 (ссылка)
ежедневно вижу ваши посты
и умоляю богов, чтобы вы дали дуба и куда-нибудь нахуй улетучились
идиотизм должен быть наказуем, а вы - один из самых глупых людей, мне
известных

есть, наверное, и более глупые, но они гораздо менее навязчивы

извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavik
2018-01-28 16:03 (ссылка)
Да, я такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 16:04 (ссылка)
никчемный плешивый бананосос, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 16:17 (ссылка)
>никчемный плешивый хуесос

пофиксил тебя, не благодари

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 16:21 (ссылка)
а чего на славика набросились
я правильно понимаю, что он новичок здесь?
ресурс подобрал для публикования подходящий для себя
чего набросились на человека?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 16:36 (ссылка)
иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-28 16:19 (ссылка)
ты пидарас и ебаное говно, нахуй уябывай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2018-01-28 16:01 (ссылка)
ограничение тем, чтоб всякий мог высказаться

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-28 16:43 (ссылка)
пока ещё не огого

а откуда ты такой взялся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 20:19 (ссылка)
мне кажется (посмотрел журнал) это один из давнишних анонов решил зарегистрироваться и показать нам своё творчество.

осведомлённый потому что по тифаретнику.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-28 20:05 (ссылка)
Давай давай!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-28 15:59 (ссылка)
1) хуета
2) хуета
3) колтуны
4) хуета

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 16:02 (ссылка)
тоже жив

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2018-01-28 16:02 (ссылка)
>2)хуета

Кстати, согласен.
Вот этот гораздо концептуальнее, например:

А всё это гуро и пиздастрадания - поебенька для омежек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 16:05 (ссылка)
нет, не хуйня, даже объясню почему
чуть позже, ко мне пришли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-28 16:16 (ссылка)
да что тут объяснять? поебенька и есть поебенька.
пиздастрадалец с запущенной болезнью психики.
не было бы длинной сопливой телеги, не было бы и обсуждения.
а так каждая манда и каждый хуек натянул маску психоаналитика.

птушник же совершил внезапный акт жестокости с социальным подтекстом.
без всяких объяснений и поводов для обсуждения.
чистое искусство ради искусства. настоящий андеграунд.

а исхаков - это слащавая хоррор-драма с MTV.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не было бы длинной сопливой телеги
[info]lukes
2018-01-28 16:20 (ссылка)

уловил суть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не было бы длинной сопливой телеги
[info]lookatindivid
2018-01-28 16:44 (ссылка)
суть чего?
этого говна на сосачах хоть лопатой ешь.
а есть под этим реальная история или чисто фантазия - разницы никакой.
текст исхакова ничем принципиально не отличается от сотен подобных на АИБ.
даже более скучный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

этого говна на сосачах хоть лопатой ешь
[info]lukes
2018-01-28 17:51 (ссылка)

это типа ПРИНЦ-а, что ли?
поэтому-то прямой эфир всегда ценится выше литературных проектов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
[info]lukes
2018-01-28 18:00 (ссылка)
удолил, рвёт страницу

попробуй снова сказать по нормальному

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
(Анонимно)
2018-01-28 18:05 (ссылка)
порвался - зашейся и следуй обсуждать кого-нибудь другого

... и другой низкопробный троллинг такого сорта мы читали многие годы здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
[info]lukes
2018-01-28 18:10 (ссылка)
кокой-такой троллинг, дядя?
ты ебнулся дядя.
Здесь людям даётся возможность высказаться на определённые или любые темы их волнующие.

см. заголовок поста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
(Анонимно)
2018-01-28 18:11 (ссылка)
Ну вот так примерно, ваше эго становится всё меньше, а потом улетучивается, вместе с оккупацией.
Такие дела (цитата из Воннегута).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
[info]lukes
2018-01-28 18:13 (ссылка)
это как юра хой или горшок против лагутенко и мурата насырова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
(Анонимно)
2018-01-28 18:15 (ссылка)
почему против, лагутенко всегда за доброе и светлое, и никого не бил особо, ну разве что в детстве

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
(Анонимно)
2018-01-28 18:18 (ссылка)
на самом деле там всё проще
на определённом этапе стало понятно что если придут за садковым, то завтра придут за мод-командой ычанево, лично Аалиеном и прочими героями-рассуждателями, любителями фри-спича из-под чужого айпишника.
дальше в действие вступил литературный агент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
(Анонимно)
2018-01-28 18:32 (ссылка)
хуета
золотце никакой не любитель фри-спича, золотце подлый стукач и sjw-поехатка, ебать мой хуй, досье в оон собирает на тифаретник, сам при этом тупо пытался съехать со своего базара, типа всё что он напиздел, запощено с проданного им ноутбука. нельзя такой дешёвкой быть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
(Анонимно)
2018-01-28 18:48 (ссылка)
> сам при этом тупо пытался съехать со своего базар

пруфы ну или ты понел

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
(Анонимно)
2018-01-28 18:21 (ссылка)
вы, кстати, сходите на сосач в раздел /soc/ и поглядите какого сорта там обитают люди. и вот среди этих ребят жил садков, пока строили эрпоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сходите на сосач
[info]lukes
2018-01-28 18:27 (ссылка)
исследователь интернета во мне умер уже лет пять назад
то, что делает интернет и анонимность в Интернете с обычным обывателем мне хорошо известно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сходите на сосач
(Анонимно)
2018-01-28 18:28 (ссылка)
дело в том, что в вас строитель интернета так и не смог родиться.
но в этом нет ничего плохого, ведь интернет - это прекрасное место, где каждый сможет высказаться. всегда.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
(Анонимно)
2018-01-28 18:28 (ссылка)
лучше на /po/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
[info]lukes
2018-01-28 18:35 (ссылка)
можем повторить! и на тифаретнике это всё, вот это.
и даже лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
(Анонимно)
2018-01-28 18:47 (ссылка)
лукец-пукец выключил сохранение айпишников лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
[info]lukes
2018-01-28 18:49 (ссылка)
всегда было выключено, не врём здесь!

было включено где-то с полгода, как пришёл сюда, по требованию анона выключил уже года три назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЭТО ТИПО КОРОЛЕЙ
(Анонимно)
2018-01-28 18:50 (ссылка)
ага, ну могу ещё затребовать, если нужно будет )

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-28 16:48 (ссылка)
птушник быдлан и говно, а исхаков — ЗАИСТЕРИВШИЙ няшный трапчик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-28 16:58 (ссылка)
это как юра хой или горшок против лагутенко и мурата насырова.
няшный хуяпчик - нахуй не нужен, массы осуждают.
птушник быдлан - близкий народу типаж, основа экономики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 17:09 (ссылка)
птушник быдлан виси няшный хуяпчик
без шансов
ставлю на первого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-28 17:18 (ссылка)
ну то есть "няшный трапчик" - это по сути быдлан эпохи постпостмодерна.
вот эти все хипсторы с модными поебеньками.
он может биологически и лично симпотичнее.
человек прогресса и всего хорошего (лул), но тем хуже, что он вляпывается в такое говно.

не сомневаюсь, что уже обсуждалось в определенных кругах тлетворное влияние линукса, цветных волос, татуировок, математики с физикой, и этих ваших двощей.
я за то чтобы кровожадной хуйней занимались пэтэушники, стритрейсеры и прочие любители жигулей. гораздо более лучшая польза будет народному хозяйству и культуре вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-28 17:19 (ссылка)
>обсуждалось в определенных кругах тлетворное влияние

даже если не обсуждалось, то бессознательно откладываются ассоциации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-01-28 17:59 (ссылка)
Да, ПТУшник брутальный был, да еще и MyLittlePony на аватарке. Единственное, как он умудрился зарезаться циркуляркой? Выпил или под веществами был, чтобы притупить инстинкт самосохранения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 18:21 (ссылка)
Но сам ты, если я не ошибаюсь, предпочёл выложить в своём блоге "причитания няшного хипчика", а не фото брутального птушника.

тоже фактик в пользу моей (ебанутой) версии будущего развития событий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-01-28 18:36 (ссылка)
Я и того и другого выложил - каждого в свое время. Ваш диагноз, доктор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 18:44 (ссылка)
не видел у тебя птушника, пропустил, видать.

Ну, если был птушник, значит диагноз обычный: живопись и литература для тебя равнозначны, лишь бы трагических образов побольше, это везде и с каждым так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-01-28 18:58 (ссылка)
Предпочитаю пропагацию негатива для русскоязычных. Надо ваш разум отравлять. А на западных ресурсах - наоборот пощу котиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 19:54 (ссылка)
> негатива для русскоязычных.

на тифаретнике это совершенно бесполезно.
Это как смотреть срать в бездну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2018-01-28 19:06 (ссылка)
причем тут "живопись и литература"? ты о чем вообще?
садковсие "петух и хомяк" - это как раз уровень пэтэушника (в хорошем смысле) - чистое искусство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 19:58 (ссылка)
мы начали безотносительно Садкова.

> ты о чем вообще?

птушник ничего после себя не оставил (впечатлительного для кого-то), а хипстер оставил СЛОВО.

Садков, роман? ну х.з. Дальше видно будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2018-01-28 19:03 (ссылка)
садков вообще не сравним с этими.
он убийство не совершил и не факт что совершит. и себя не убил.
у него не "сопливая телега няшного трапчика", а цельный и последовательный роман.

с другой стороны, он ближе к непосредственному чистому исксусству пэтэушника, если вспомнить акции с петухом и хомяком. он не пиздастрадал, не высирал, а просто создал концептуальный шок-контент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-01-28 19:43 (ссылка)
>он убийство не совершил
1. Не достаточно зла было.
2. Была надежда выбраться из России и как-то устроить свою жизнь.

>не факт что совершит.
Шансы есть:
- Велик шанс, что меня поймают на границе и депортируют.
- Велик шанс, что меня отпустят под подписку или дадут лет 5, выпусти через 3 за хорошее поведение. Либо аналогично с психушкой.
- Велик шанс, что добуду яд и успешно заложу отраву в магазине.
- Велик шанс, что мать ничего не заметит.
- Велик шанс, что я отравлю как минимум нескольких детей, прежде чем меня поймают.

>и себя не убил.
Себя убивать не планирую - пускай русские тратятся на мое пожизненное содержание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-28 21:25 (ссылка)
о том и речь, что твоя деятельность концептуальнее пэтэушниковой, а тем более исхаковской.
перфоманс длиною в жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2018-01-28 18:59 (ссылка)
эйфория и выброс адреналина от схватки с преподом и запаха свежей крови - посильнее веществ и алкоголя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2018-01-28 16:19 (ссылка)
бытовуха везде случается и много, ничего удивительного или очень резонансного в этом нет.
Даже двойные убийства с включённым в комплект самоубийством убийцы не редкость. (Как-то гуглил в пылу спора с аноном, который пытался "расследовать" шымкентское дело, но потом потихоньку слился (это не ты случаем был)?
Таких убийств происходит 4-5 штук на просторах СНГ за 2-3 года.

Но с прямым текстовым эфиром в он-лайне, это, если не считать фантазии ПРИНЦА, наверное, первое. Вся эта писанина убийц (а они пишут, много пишут) достаётся в чтение на бумаге только следователям, - ограниченному кругу людей. Начиная с советских времён, когда эти записки суицидников нигде не печатали. А сейчас Интернет предоставил возможность стать знаменитым и широко обнародовать свои мотивы. Ждём последователей, будет интересно.

А тобой приведённый случай тоже хорош, но только фотки это явно не достаточно.
Нужны переживания, сценарий, действие, кульминация и конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-28 16:41 (ссылка)
>Таких убийств происходит 4-5 штук на просторах СНГ за 2-3 года.

гораздо больше. только я лично знаю три случая, о которых не было ни слова в СМИ.
например, мужик под 40 зарезал свою мать, после чего выебал. потом начал пропивать её пенсию. тело хранил на балконе. заносил иногда в квартиру, отогревал пизду кипятком и ебал. месяц это продолжалось, но соседка с верхнего этажа вышла на балкон насыпать семян в птичью кормушку, и увидела ногу торчащую из-под одеяла.
нигде никто об этом не писал, в интернете не найдешь упоминания.

двойное убийство с суицидом было у меня в соседнем подъезде три года назад. тоже нигде не найдешь упоминания.


>А сейчас Интернет предоставил возможность стать знаменитым и широко обнародовать свои мотивы.

интернету 30 лет, если что.


>Ждём последователей, будет интересно.

не будет.


>Нужны переживания, сценарий, действие, кульминация и конец.

не нужны. все давно есть в литературе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

есть в литературе.
[info]lukes
2018-01-28 16:44 (ссылка)

да, кто её сейчас читает из 15-25 летних завсегдатаев/героев интернета?

Я вот по твоему случаю ученика, который зарезал учителя, даже уже не помню чем дело кончилось. Он себя-то кончил или в тюрьму пошёл? Интереса и хайпа сильного тот случай не вызвал, потому что - фото.

Опять пришли... потом допишу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть в литературе.
(Анонимно)
2018-01-28 16:47 (ссылка)
лет через пожизненное

(Ответить) (Уровень выше)

Re: есть в литературе.
[info]lookatindivid
2018-01-28 16:54 (ссылка)
>да, кто её сейчас читает из 15-25 летних завсегдатаев/героев интернета?

можно подумать 40 лет назад много читали, без всякого интернета.
сейчас, кстати, многие пишут, иногда даже коллективно.
но, конечно, найти это сложнее, чем хавать что дают СМИ.
какое это вообще имеет значение?


>Он себя-то кончил или в тюрьму пошёл?

он отрезал себе голову дисковой пилой, которую можно видеть на его фото.


>Интереса и хайпа сильного тот случай не вызвал, потому что - фото.

не потому что фото, а потому что без видимых волнующих тем для обсасывания.
похуй на интерес и хайп. искусство непосредственно воздействует на сознание. хорошее искусство воздействует глубже и сильнее.
попса же только создает волну интереса и хайп.
таким образом, емельянников тихо и незаметно залез в головы детишек - последствия будут наблюдаться ещё долгие годы , а исхаковские сопли размазались тонким слоям и вряд ли оказали хоть какое-то заметное действие.


>Опять пришли... потом допишу.

ты вахтером что ли устроился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть в литературе.
(Анонимно)
2018-01-28 17:07 (ссылка)
просто снизу постучали

(Ответить) (Уровень выше)

ты вахтером что ли устроился?
[info]lukes
2018-01-28 17:47 (ссылка)
блять, а ведь точно! сукасука.

> похуй на интерес и хайп.

так это тебе или мне. А "среднему/массовому" интернету - нет. А это известность и популярность, которой никогда не достичь простому рядовому немного думающему хипстеру. Только если убить и изнасиловать труп, потом убить себя в прямом эфире обязательно.

> няшный хуяпчик - нахуй не нужен, массы осуждают.

и обсуждают! а того птушника забыли на сл. день, рядовой вообще случай, если бы он не догадался фотки выкинуть в сеть. Вот, даже я про пилу-то забыл, хотя птушник, наверняка, делал отсылку в своём этом поступке на фильм "Пила" Тоже хайпа хотел, но как собака, всё понимал - сказать не мог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты вахтером что ли устроился?
[info]lookatindivid
2018-01-28 21:23 (ссылка)
обсуждают то, чем СМИ срут в головы.
а СМИ срут самой убогой и удобоваримой поебенькой - попса называется.
настоящее искусство в загоне, но его влияние от этого не становится слабее, а даже наоборот.
про пэтэушника не шумели, потому что сами обосрались, неосознанно защитили массы от мощного сигнала. а эту веселенькую хуету специально пустили, чтобы отвлечь от выборов и остального.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

специально пустили
[info]lukes
2018-01-28 21:45 (ссылка)
с этим соглашусь, пожалуй
легко (треш) фотки с уголовного дела просочились в интернет, как будто именно для той категории людей (массы), про которых ты пишешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: есть в литературе.
[info]lookatindivid
2018-01-28 17:36 (ссылка)
>потому что - фото

хорошое фото лучше тысячи пустых слов.
здесь тебе и лужа загустевшей крови.
и лицо перекошенное одухотворенностью.
трушный минимализм.
мощные образы без отвлекающих деталей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть в литературе.
[info]lukes
2018-01-28 17:53 (ссылка)
спорить здесь не возьмусь

живопись против литературы, всё великое искусство, как танцевать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть в литературе.
(Анонимно)
2018-01-28 18:01 (ссылка)
у него доминирует правое полушарие
возможно это женщина?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: есть в литературе.
[info]lookatindivid
2018-01-28 18:57 (ссылка)
>живопись против литературы

причем здесь?
в обоих случая имеем дело с одним видом искусства: убийство с трансляцией в сеть. трансляция состоит из текста, картинок и звука.
у пэтэушника текстовая составляющая нулевая.
у эмгэтэушника много буков и пара картинок.
95% обсуждающих текстов не читали, а дрочили на картинки.

это вообще все значения не имеет, имеет значение только объективная ценность акции. пэтэушник отработал на отлично. а исхаков жидко обосрался.
какой нахуй хайп и обсуждение? ты и про исхакова аналогично забудешь через полгода. это только твою память характеризует, а не ценность и качество действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

объективная ценность акции
[info]lukes
2018-01-28 20:25 (ссылка)
опять же: для тебя.

> 95% обсуждающих текстов не читали, а дрочили на картинки.

мне кажется читали-читали, особенно про изнасилованный труп, то-сё, всем же интересно. Ради такого хайпа можно напрячься и прочитать 4-5 абзацев. И текст (смысловая нагрузка) запоминается человеком лучше, чем хуёвая картинка из интернета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объективная ценность акции
(Анонимно)
2018-01-28 20:35 (ссылка)
всё очень просто
у чела моск состоит из 2х полушарий
в левом сидит тифарет, а в правом вениамин
и твоя личность определяется тем кого ты больше ненавидишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объективная ценность акции
[info]wieiner_
2018-01-28 21:00 (ссылка)
а у лж-математикофила в левом сидит Д.Б.Каледин, а в правом Тифарет. И он скоро картины маслом начнет рисовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объективная ценность акции
(Анонимно)
2018-01-28 21:27 (ссылка)
ежедневно вижу ваши комментарии
и умоляю богов, чтобы вы дали дуба и куда-нибудь нахуй улетучились
идиотизм должен быть наказуем, а вы - один из самых глупых людей, мне
известных

есть, наверное, и более глупые, но они гораздо менее навязчивы

извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: объективная ценность акции
[info]wieiner_
2018-01-28 21:47 (ссылка)
мда. Но у меня не очень развит этот лж-математикофил. Во-первых потому что математики не умеют обобщать и делать практические выводы из своих абстракций. Это я про других говорю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: объективная ценность акции
[info]lookatindivid
2018-01-28 21:19 (ссылка)
нигде нет этого текста в открытом доступе, откуда они могли его читать?
а букв там насрано на две страницы, никто сегодня не читает такие тексты.

>4-5 абзацев

вот даже ты не читал полностью.


>И текст (смысловая нагрузка) запоминается человеком лучше, чем хуёвая картинка из интернета.

запоминаются образы, а средний обыватель не способен произвести образы из текста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

даже ты не читал полностью
[info]lukes
2018-01-28 21:28 (ссылка)
там дальше, как сказал бы анон, струя-малафья какая-то для знакомых убийце людей пометки, это я, конечно, пропустил.
Смысл в пяти первых абзацах.

> а средний обыватель не способен произвести образы из текста

Это так. Меня всё время удивляли люди, которые не видят "картинку", читая текст. Их, оказывается, большинство. Но в этом деле они и не важны/нужны. Хайп создают те, кто умеет написать/расписать свою "картинку" по прочитанному ранее тексту. А обыватель что? Он потребитель. Заинтересуется и будет читать/просматривать тексты по теме, никуда нахуй не денется.
А что по фотографиям птушника может рассказать проникновенного человек, который в силах, разукрасить любой сюжет? Мало может сказать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: есть в литературе.
[info]hex_laden
2018-01-28 19:31 (ссылка)
Лукез, подскажи, где вы этого ПТУшника нашли?
Я погуглил по запросу Шымкент убийство, там вылез адский ад, прямо ДНР какой-то: застрелен 14летний школьник, убийство на свадьбе, мужчина вырвал кишечник у подруги... https://www.google.nl/search?q=%D0%A8%D1%8B%D0%BC%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D1%82+%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox-b-ab&gfe_rd=cr&dcr=0&ei=eQJuWv2hAa2k8weOpqPYCQ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть в литературе.
[info]lukes
2018-01-28 20:14 (ссылка)
Лукез, подскажи, где вы этого ПТУшника нашли?

Шымкент не связан (напрямую) с этой историей
только по типу двойного убийства.

Х.з. все трубили про этого птушника, даже СМИ, но недолго. Поищи чо-нибудь типа "отпилил себе голову пилой" "убил преподавателя"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть в литературе.
[info]wieiner_
2018-01-28 21:03 (ссылка)
в Шымкенте не был не разу, но в Караганде прожил over 20 лет. Убийства: двойные, тройные, десятерные там часто случаются (случались, до нулевых во всяком случае).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть в литературе.
[info]lukes
2018-01-28 21:13 (ссылка)
ну, мы здесь про те убийства, информация про которые просочилась в интернет.
а твои слова из других весях бескрайней "СНГ" подтверждает lookatindivid.

У нас, в Ингерманландии, я таких, часто повторяющихся ужасов, не припомню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: есть в литературе.
[info]wieiner_
2018-01-28 21:17 (ссылка)
караганда это гулаг же, вернее карлаг. "ссыльный край" для спецпереселенцев и раскулаченных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2018-01-28 19:26 (ссылка)
Интернету 30 лет, но еще лет 15 назад в ГОРФ он был медленный и далеко не у каждого ПТУшника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-28 19:39 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2018-01-28 16:54 (ссылка)
Всё хуета какая-то, если честно. В топе ютуба одно говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-28 17:01 (ссылка)
location поставь zimbabwe - никакого говна, отборные остросоциальные ролики с красивейшими неграми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-28 17:28 (ссылка)
шарики, ролики и милые либеральные девочки!
когда уже весна ?

(Ответить) (Уровень выше)

В топе ютуба одно говно.
[info]lukes
2018-01-28 17:49 (ссылка)

даже не знаю где этот "топ", если честно.
а то что ютуб мне даёт в рекомендованные, если только раз в месяц угадает, то хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-28 17:29 (ссылка)
а кто это тут колтун на твоем анусе? да это же колтун на твоем анусе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 17:58 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2018-01-28 18:34 (ссылка)
Напиши 'лосось' и читай увлекательную переписку Олеся и анона.

Хотя тут и так неплохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-01-28 18:41 (ссылка)
эту переписку я наблюдаю часто:)
наверное, у тебя тоже.
Не будем плагиаторами.

* а если честно, то на тифаретнике немного утомила тема украинско-российского противостояния. Россияне сюда не ходят, не видят даже этой борьбы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 18:55 (ссылка)
я хожу
не устаю проигрывать с ущербных хохлов
какие же хохлы дегенераты, пиздец просто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 19:07 (ссылка)
через тор ходишь, айтупи или прямо в СОРМ ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2018-01-28 20:31 (ссылка)
ты не борец

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2018-01-28 19:16 (ссылка)
Вообще непонятно зачем ходить в этот ваш комментосборник, ведь здесь постоянно БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ.

Пишите лучше о либеральных блогершах, но главное не радфемных, и мб приду обсуждать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-01-28 19:21 (ссылка)
Приготовьтесь! Сейчас лукес с помощью своего ручного анона сделает вам больно и унизительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-01-28 19:35 (ссылка)
Он тоже сдеанонил русанона ?

(Ответить) (Уровень выше)

ВОТ ЕГО КУКЛОЁБСКИЙ MAL
[info]perfect_kiss
2018-01-28 19:36 (ссылка)
https://myanimelist.net/profile/RusAnon

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

myanimelist.net/profile/RusAnon
[info]lukes
2018-01-28 20:31 (ссылка)
ЯННП

(Ответить) (Уровень выше)

о либеральных блогершах
[info]lukes
2018-01-28 19:52 (ссылка)
даже представить не могу кто это

акуалеата
како3
дабл_агент

они достаточно либеральны?

> ведь здесь постоянно БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ.

где?
здесь уют и доброжелательная атмосфера, своя.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-28 21:02 (ссылка)
шовно какое-то , давай про хуи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-28 21:25 (ссылка)
ты про себя услышать хочешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-29 12:59 (ссылка)
В манду себе потыкай

(Ответить) (Уровень выше)