Идущий по пути к высшей мудрости - Ёбаные фармацевты!!! [entries|archive|friends|userinfo]
magistral77

[ website | Элитарный блог ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ёбаные фармацевты!!! [Apr. 21st, 2010|07:02 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
[Tags|, , ]



Вы только посмотрите, что творят эти ёбаные фармацевты!
Беспределу в витринах нет конца и края. Недорогие фармпрепараты
ими либо не закупаются вовсе, либо специально третируются, выставляются
на дальние от глаз покупателей полки, а то и вовсе не выставляются.

Вот сегодня, зашёл я в аптеку, подошёл к витрине, в которой выставлены
витаминные препараты. Цены поражали воображение: от 60 рублей до 1000 с лишним
за упаковку. Это, блядь, вообще пиздец. Долго и мучительно искал, где же у них
недорогой и отличный поливитаминный препарат российского производства - "Ундевит".
Ни хрена не нашёл. Спросил у провизора. Оказалось, его даже не выставляли. На мой
гневный возглас, мол, какого хуя??? Ответили, что места у них, мол, мало, всё не выставить.
Сделал фотографию витрины мобилой, дабы весь интернет, тут бывающий, мог лично
оценить, насколько мало у них места, чтобы было невозможно выставить туда ещё один
маленький флакончик (БЕЗ КОРОБКИ, т.е., не как все) этого препарата, ценой 16,5
(ШЕСТНАДЦАТЬ С ПОЛОВИНОЙ) рублей за 50 драже.
Минуты через две, когда я покупал весь, имеющийся там "Ундевит", тихой сапой подплывает
ко мне со стороны спины фармацевт и неподдельно интересуется, а хули я тут снимаю?
- Я говорю: снимал витрину
- А вы какой-то медицинский представитель?
- Нет
- А вы знаете, что надо спрашивать разрешение на съёмки (и бла-бла-бла...)?
- А у вас на входе стоит уведомление в явной форме, что у вас фотосъмка запрещена?
- А вообще, по закону...(бла-бла-бла)
- А вообще, по закону разрешение нужно на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ съёмки, у меня что, профессиональная камера?
- Ну, мы законы знаем *многозначительно*
- Ну, а если знаете, так что, хотите мне предъявить претензии в совершении каких-то незаконных действий?
- Ничего я вам предъявить не хочу *уходит с видом оскорблённой невинности*

И вот таких ёбнутых у нас - чуть более, чем 50%, увы. Так же ко мне приёбывалась администратор "Пятёрочки",
что самое идиотское - когда я человека знакомого в торговом зале снимал, а вовсе не товар или интерьер,
милиционер на станции метро (снимал пустую стену у их дежурки, типа, блядь - "стратегический объектЪ"!),
барменша в Богом забытом кафе на шоссе "Москва-Санкт-Петербург" (снимал меню), ну и так далее.
При этом все эти долбаёбы НИКОГДА не объясняют, на основании ЧЕГО (кроме личной придури) они пытаются
запрещать банальнейшую вещь. Само собой, что они не знают ни о каких нормативно-правовых актах по сабжу,
но ведь они даже логически не пытаются осмыслить: ЗАЧЕМ запрещать фотосъёмку?
Те, кто задались целью (террористы, спецслужбы, конкуренты, детективы etc) - они всё равно отснимут всё,
что только захотят. А захотят - сами заставят всё им отснять, да ещё и проявку оплатить ;)))
Вот же, блядь, развлечение - к гражданам приёбываться. Закрывайте тогда торговые залы и работайте через
окошко, конспираторы хуевы. Слов уже, блядь, нет.
LinkLeave a comment

Comments:
From:[info]kobrets@lj
Date:April 21st, 2010 - 10:13 am
(Link)
напомнил, кстати, что надо витаминку выпить
а со съемкой, канешна, бред.. ну, бояца может, что какойнить тайный фотокорреспондент, который потом будет изобличать всячески))))
[User Picture]
From:[info]magistral77@lj
Date:April 21st, 2010 - 10:22 am
(Link)
Да, не забывай ;)
Ты случайно не на тэг "моя жизнь" подписана, игнорируя остальное? ;))
Я вот именно твой комент первым и ждал (если поверишь ;))

>что какойнить тайный фотокорреспондент,
Меня на работе секретарша снимала банальным фотоаппаратом с 10 метров.
Ни вспышки, ни звука щелчка - а фото нормальное ;)
Думаю, что "тайный фотокорреспондент" уж открыто стоящую и прекрасно освещённую витрину, стоя в очереди в кассу, наснимает так, сколько захочет.
И никто даже внимания не обратит.
Приёбываться к человеку, открыто(!) фотографирующему мобилой(!) - ну это
вообще ж маразм. Съели бы какое-нибудь успокоительное со своих витрин, что ли...
From:[info]kobrets@lj
Date:April 21st, 2010 - 10:24 am
(Link)
ну, как грица, мож у тя мобила шпиёнская%))))
не, я не подписана))
[User Picture]
From:[info]magistral77@lj
Date:April 21st, 2010 - 10:24 am
(Link)
;)))
И такие есть? Дайте две!
From:[info]rhye_emperor@lj
Date:April 21st, 2010 - 11:55 am
(Link)
Все равно, витамины - х8ня. Эффект плацебо. Вот я в них не верю и не помогают ни хрена. Я их и не употребляю.
[User Picture]
From:[info]hord@lj
Date:April 27th, 2010 - 06:40 pm
(Link)
Тут ещё проблема в том, что иные витамины не совместимы и разрушаются при совместном приёме, а иные имеет смысл вводить только в/м или в/в....
[User Picture]
From:[info]magistral77@lj
Date:April 28th, 2010 - 02:10 am
(Link)
Для того и создаются ПОЛИвитаминные препараты, где должен быть их гарантированно "рабочий" комплекс в нужных пропорциях.
Для того и существуют наука фармакология и работают фармакологи, как таковые.

>иные имеет смысл вводить только в/м или в/в....
например?
[User Picture]
From:[info]hord@lj
Date:April 28th, 2010 - 03:53 pm
(Link)
Понятно, что ПО ИДЕЕ должен...

>>иные имеет смысл вводить только в/м или в/в....
>например?

Например, тиамин разрушается при одновременном приёме внутрь с рыбой, чаем, кофе и особенно алкоголем. Поэтому кстати во всех гайдах предписано сначало закатить в/в алконатору нехило тиамина, чтобы он не стал ненароком жертвой молниеносной "бери-бери", а потом уже дальнейшие мероприятия с ним производить. В менее тяжелых случая "спасаются" препаратами типа "Нейромультивита", где содержание витамина B1 в СОТНИ раз превышает ежесуточную потребность в нём организма - ну пользуются тем, что "если чо" излишки всё равно выведутся.

Это как бы один из самых известных мне моментов (я ведь не врач и не фармаколог и не биохимик). Подозреваю, что подобных зависимостей и "обратных связей" существует в обсуждаемом предмете МАССА.
[User Picture]
From:[info]magistral77@lj
Date:April 29th, 2010 - 01:03 am
(Link)
>Понятно, что ПО ИДЕЕ должен...
Идея и реализована

>Например, тиамин
Ты ещё скажи, что пероральное введение тиамина бессмысленно, ага ;))
Пример, который ты привёл, не для "иных витаминов", а для "иных случаев".
[User Picture]
From:[info]paul_kiss@lj
Date:April 21st, 2010 - 12:02 pm
(Link)
Ну да, боятся, мерзкие твари, что снимок этот куда-то пойдёт, где-то будет опубликован... тупо боятся, овцы пугливые.
From:[info]g_i_g_a_e_l@lj
Date:April 21st, 2010 - 12:30 pm
(Link)
кстати я месяц назад зашел в аптеку у дома
как рас ундевит за 20 рублей и купил
реально себя по лучше стал чувствовать
классная вещь
дешево и сердито
From:[info]g_i_g_a_e_l@lj
Date:April 21st, 2010 - 12:31 pm
(Link)
да забей на них
дебилов хватает
From:[info]last_skif@lj
Date:April 21st, 2010 - 12:47 pm
(Link)
Но, самое маразматическое - если У НИХ в торговом зале стоит 120 камер на квадратный метр и тебя снимают со всех ракурсов - хрен кто вспоминает о "законности"... :)
[User Picture]
From:[info]magistral77@lj
Date:April 22nd, 2010 - 01:29 am
(Link)
Ну, это само собой ;)
From:[info]last_skif@lj
Date:April 21st, 2010 - 12:51 pm
(Link)
Да, еще о "анальгетиках" вспомним. Вот заболела у тебя голова, хочешь купить банальный Цитрамон(цена ПЯТЬ рублей упаковка). А нету. На витрине нет. В наличии "ой, уже кончился". Зато весь прилавок заставлен "Нурофенами", "Пенталгинами" с ценником от 150р и выше. Который по "эффективности" равны полному наркозу - не то, что голова перестанет болеть, ноги отнимутся...
[User Picture]
From:[info]siraenuhlaalu@lj
Date:April 21st, 2010 - 03:53 pm
(Link)
есть аскофен, кетанов или любой парацетамол, это в принципе одно и то же. первый 4 рубля/20 таб, второй 20 руб/20 таб, третий от 5 руб/20 таб
[User Picture]
From:[info]magistral77@lj
Date:April 22nd, 2010 - 01:30 am
(Link)
Ой, анальгетики - это вообще пиздец.
[User Picture]
From:[info]serge_elephant@lj
Date:April 21st, 2010 - 01:51 pm
(Link)
Всё верно, чтобы купить цитрамон или анальгин - нужно спрашивать продавцов, на витрину они не выставляются. И насчёт запретов фото. Сейчас даже в метро разрешили снимать и на Красной Площади. Но народ всё не успокаивается. Меня недавно охранник остановил когда я снимал в ТЦ "Щука" а знакомому сделал замечание, что он снимал здание Северного Речного Вокзала! Меня правда недавно там же никто не тронул. :)
[User Picture]
From:[info]magistral77@lj
Date:April 22nd, 2010 - 01:32 am
(Link)
У меня есть надежда, что если каждый и всегда будет разбираться с ними на месте и идти до конца, ситуация быстро начнёт меняться.
[User Picture]
From:[info]siraenuhlaalu@lj
Date:April 21st, 2010 - 03:55 pm
(Link)
Сейчас почему-то на витринах выставляют преимущественно всякую ересь типа БАДов, лекарства надо спрашивать, причём желательно по названию самого действующего вещества
[User Picture]
From:[info]magistral77@lj
Date:April 22nd, 2010 - 02:21 am
(Link)
>Сейчас почему-то
Тут ответ прозрачен, имхо. Судя по темпам выбегания в зал и вопросах о том, не медицинский ли ты представитель.
[User Picture]
From:[info]hord@lj
Date:April 27th, 2010 - 06:37 pm
(Link)
Гы, как справедливо кто-то заметил - раньше на каждом углу были ларьки, потом - салоны связи, потом - игровые автоматы, теперь вот - аптеки. Это при том, что по маркетинговым исследованиям первую 10% продаваемых в РФ препаратов прочно занимают либо плацебо, либо средства с недоказанной по всем правилам доказательной медицины эффективностью, либо гомеопатия, либо прочие "фуфломицины" (с) [info]botalex@lj
From:[info]anatoligreen@lj
Date:May 25th, 2010 - 04:02 am
(Link)
Существует сайт, где можно найти лекарство, приписанное врачём (как правило самое дорогое) по аналогии с "фирменным названием". У обыкновенного аспирина десяток названий. По этому сайту можно иной раз приобрести то же лекарство, в той же городской аптеке, но в 50 - 100 (!!!) раз дешевле.
[User Picture]
From:[info]magistral77@lj
Date:May 25th, 2010 - 04:15 am
(Link)
И чё за сайт?
From:[info]anatoligreen@lj
Date:May 25th, 2010 - 10:54 am
(Link)
Не смог найти. Где то был записан...
[User Picture]
From:[info]magistral77@lj
Date:May 25th, 2010 - 10:56 am
(Link)
Ну, пока ещё есть время отыскать...