Activity. На предыдущей неделе я вспомнил, что у меня всё-таки отпуск и решил проявлять активность.
Для начала мы опять
съездили в Хикинмкий лес дабы уничтожить очередную нанесенную разметку. Мишган с нами вот тоже поехал и приянл деятельное участие, несмотря на то, что присоединился уже после своего рабочего дня.
Во вторник же, воспользовавшись жаркой погодой я решил поехать в Озёры. Запряг велосипед, добрался до Павелецкого вокзала. Как учили, сел в последний вагон электрички и поехал до Ступино. Там вылез, взгромоздился на вело и начал 40-километровый пробег до Озёр. Осилил часа за три при двух стоянках в лесу с испиванием пива. В районе Вальцово и одноименного мусорного полигона увидал столько воронов, сколько в своей жизни пока ещё ни разу не встречал. Они кружились там, мощные, чорные и важно густо каркали "крлы-крлы". Какую-то часть дороги меня зачем-то сопровождал ястреб, который, впрочем, не выдержал моего темпа и скрылся из виду.
Дорога, понятное дело, вилась серую лентой и была весьма убогой. Из-за ее каменистости у меня вечно дрожали руки: велосипед мне в магазине хорошо накачали.
Обратный путь был поприятней, ибо спусков было больше чем подъёмов, но задница всё равно под конец устала о-ё-ёй. Ну и погодка была ещё не разгулявшейся после ночного дождя. Я этим воспользовался и перед отъездом решил навестить лес - полакомится ягодой и, если повезет, собрать грибов. Грибы еще, однако, не вылупились после дождя, но черника была вкусная. С пяти утра до полседьмого я протусил в лесу, а почти в 9 был уже в Ступино, где мне удалось нырнуть в последний вагон электрички до Москвы, как учили.
Четверг прошел в приятных хлопотах и созвонах с отчаянными походниками, а в пятницу меня снова ждала электричка. Теперь уже Ярославского направления. Да и я был без велосипеда, но так не с пустыми руками. Утренний дождь ни меня, ни моих компаньонов не смутил, поэтому вылазку в лес никто отменять не стал. И в правду. когда я ехал в электричке было оччень жарко. Жара плавила моск многим пассажирам. Например, одна бабулька вещала, что Б-г любит исключительно православных и им спасение дарует, потому что они православные, а не жиды. "Не в силе Б-г, но в правде!" - декламировала она. Ну я как раз в Правде и вышел. Поймал мотор, разговорился с водилой и доехал до нужного места. Ну и как раз дождь начался. Я поскидал одёжку и побежал спасаться в лес. Пока я пересекал голое поле, началась гроза и молния. И так мне стрёмно стало, ребяты, я ж не в резиновых сапогах был, да и поблизости - ни одного громоотвода. Но меня миновало. В лесу лило тоже прилично, но мне уже было всё равно. Довольный, что додумался надеть свои плавки вместо тряпошных брюк, я шёл и пел.
Когда добрался наконец до Учинского водохранилища к заданному месту, дождь прекратился. Из моих попутчиков там уже находились двое, которые героински возвигли палатку под дождем. Я быстренько поставил свою, откупорил пивка, поиграл в карты, волейбол, искупался и убёг в лес за дровами. Пока я скакал по лесу, пришел
Никита со своим остальным активом.
Надо сказать, то так получилось, что я собрал в поход две компании молодежи - МЭИшников и МАИшников. Мои старшие друзья все как-то разом не смогли, а эти ребята оказались на редкость подрывными. Сестра сорганизовала МЭИшный актив, утянув с собою также хорошую девочку
Катю, которая, не считая меня,, оказалась единственным гуманитарием в этой тусовке приятных технарей. Никита, как можно догадаться, подбил друзей-подруг маёвцев. И компания получилась оччень душевная! Настолько, что я все выходные вспоминал реплики из известного фильма:
- У нас прекрасная молодежь! - объявила она, - Да, прекрасная! Есть, конечно, некоторые типы... - Стиляги! Но это - исключение, подтверждающее правило. А основная масса молодежи у нас превосходная и, можно сказать, героическая. Я каждый день смотрю телевизор и, поверьте, очень хорошо знаю нашу молодежь. или
- Да, молодежь нынче любопытная.
- Вот именно, именно, - подхватил Семен Петрович. - Любопытнейшая у нас молодежь. С ней надо говорить, надо общаться!К вечеру первого дня Никитос профессионально раздул костёр. Мы наварили целый котёл гречки. Сестра жарила всякие приятные штуки на решётках вроде баклажанов, перчиков и гриббосов.
В общем, с голоду не умирали. В первую ночь, говорят, была страшная гроза с молнией, напоминавшей вспышки огней стробоскопа. Но я этого не видел, потому что метрвецки спал, испив вкусного коньяку.
Утром Пашка с Людой пригнали из соседней гавани плот. И мы заимели собственное плавсредство.

Но пред тем, как опробовать его в деле, мне нужно было сходить в посёлок за всяким. Мы пошли с разговорчивым Антоном. Сходили удачно, но по дороге я что-то схватил типа солненого удара.
Потом были и мои пробы плота под палящим солнышком.

Он меня выдержал, кстати, а я вылез на берег уже никакой. И до вечера мне пришлось спать то на лужайке, то в палатке. Потом опять начался дождь. В палатку, где я изволил овощевать, набилась большая часть нашего общества.Так и пролежали вповалку, декламируя стихи, анекдоты и песню про присутствующую там же Катюшу. Песня про Иру в тот день была еще не популярной.
Потом дождь кончился. Почти. И меня оставили одного. Я опять заснул и принял вертикальное положение только утром воскресенья. Но как же мне было хорошо найти себя в сухих брючках и сандаликах с последней баночкой пива! Опять раздули костёр, пожарили остатки овощей и сыра, закусили.
Маёвцы вскоре по-армейски собрались и ушли, а мы неспешно дошутили шутки, собрали палатки, переждали несколько дождей и двинулись тоже в обратный путь. И хоть я шёл со сбитыми в ад ногами, и пива больше не было, всю обратную дорогу нас сопровождала пруха, какая редко бывает. Дождя не было. На станции мы успели неспешно отдохнуть и выпить таки пивка. Сели в электричку, едва начался очередной ливень. В полном вагоне нам сразу нашлось 4 места. Поезд шёл почти без остановок и кондукторов и прибыл на крайний путь вокзала, свободный от турникетов. Прям супер.
Да и вообще поход был супер. Протусил бок о бок с ребятами и девчатами, которых всегда приятно видеть. Вспомнил тех, с кем уже сто лет не общался. Был там такой мэишник Андрюха, мы с ним как-то сто лет назад водку пили, а потом и ни виделись что-то. А оказалось он любит чистить зубы, готов всегда поделиться спальником и вообще хороший рассказчик.
Всем участникам - бальшой спасиб!извините, что много спал)) Current Music: Полклопа, полклопа, почему бы нееет..