Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2009-06-03 17:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Японские "беременные" куклы 19 века
В поисках старинных кукол и кукольных домиков вот что нашла-

Японские "беременные" куклы 19 века -Japanise 19th-century pregnant dolls



Они использовались в качестве учебных пособий в медицине, а также для показов интересующимся процессом беременности и родов.



19th-century obstetric training doll - Wada Museum

In the 18th and 19th centuries, sideshow carnivals known as misemono were a popular form of entertainment for the sophisticated residents of Edo (present-day Tokyo). The sideshows featured a myriad of educational and entertaining attractions designed to evoke a sense of wonder and satisfy a deep curiosity for the mysteries of life. One popular attraction was the pregnant doll.


“Light-skinned” pregnant doll - Edo-Tokyo Museum

Although it is commonly believed that these dolls were created primarily to teach midwives how to deliver babies, evidence suggests they were also used for entertainment purposes.



Dark-skinned” pregnant doll - Edo-Tokyo Museum

For example, records from 1864 describe a popular show in Tokyo’s Asakusa entertainment district that educated audiences about the human body. The show featured a pregnant doll whose abdomen could be opened to reveal fetal models depicting the various stages of prenatal development.



Baby doll - Edo-Tokyo Museum

Similarly, records of Japan’s first national industrial exhibition in 1877 indicate a Yamagata prefecture hospital doctor named Motoyoshi Hasegawa showed off an elaborate set of fetus models illustrating seven different stages of growth, from embryo to birth.


Fetus model set (circa 1877) - Toyota Collection [+]
Стадии развития плода.
Although it is unclear whether the fetus model set pictured here is the same one Hasegawa showed in 1877, records suggest his model was a hit at the exhibition.
Сайт-
http://www.pinktentacle.com/2009/05/pregnant-dolls-from-edo-period-japan/


(Добавить комментарий)


[info]diefrau@lj
2009-06-03 10:37 (ссылка)
обалдеть. с японской точностью выполнены растяжки на животе :).

(Ответить)


[info]babaliuba@lj
2009-06-03 10:52 (ссылка)
эти куклы, да, исполлзовались как наглядные пособия для акушеров, думаю, что за деньги устраивались такие шоу (не церемонии, а развлечения), где демонстрировались роды и беременность для тех, кому это было интересно. Я так поняла их теста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-06-03 10:55 (ссылка)
Спасибо большое, дошло:)

(Ответить) (Уровень выше)

слов нет
[info]elka152@lj
2009-06-03 10:54 (ссылка)
очень натуралистично)))

(Ответить)


[info]sabpost@lj
2009-06-03 11:10 (ссылка)
опаздываете девушка, у меня этот материал проходил полтора месяца назад)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-06-03 12:11 (ссылка)
Я не видела, честное пионерское!:)Мне гугл выдал на запрос "Japanise 19th-century dolls", там вашего поста не было...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redalis@lj
2009-06-04 18:17 (ссылка)
мне кажется это не столь важно... не соревноваться же,кто раньше написал.:) Я например,для себя посты делаю,то что нравится мне, если это нужно еще кому-то,то пусть смотрит на здоровье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-06-04 18:31 (ссылка)
Ну вот сегодня этих кукол в фейл-арт выложили, ну и что? Для чего люди вобще выкладывают материалы? Чтобы другие смотрели.:) Ну лень мне в это сообщество писать, кто-то нашел время, и слава богу:)
Я покруче нашла, аж сон прошел. Итальянские мед.манекены- это нечто!(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redalis@lj
2009-06-04 18:37 (ссылка)
Ух, мне уже интересно! (про мед. манекенов)
Я просто с большей легкостью к этому отношусь. Если я нашла материал,но недостаточно его проработала, а кто-то вдохновился и дополнил и сделал хороший пост у себя в дневнике, что мне из-за этого истерику устраивать? Кто-то и раньше него постил, ведь он тоже где-то этот материал взял...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-06-04 19:09 (ссылка)
То-то и оно! И как правило те, у кого интересные дневники, без проблем разрешают пользоваться своими материалами! Я ведь недавно начала ЖЖ, всего 5 мес. скоро будет, и сначала писала, спрашивала разрешения что-то взять. Абсолютно никто не был против! Ну разве что когда много сил потратишь на поиски и сбор, а кто-то перепечатывает без ссылок и еще с искажениями, то обидно:) Я обычно всегда пишу-увидела у такого-то, там то- и нет проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redalis@lj
2009-06-04 19:21 (ссылка)
Ну в ЖЖ сложно что-то взять себе,потому как не решена проблема цитирования. В Лиру и на Яру проще. Если я вижу, что материал хорошо проработан,то просто нажимаю " процитировать" и запись целиком копируется у меня в дневник.Если же материал не доработан,но мне он очень понравился,я простоего дорабатываю и если я лично знаю человека, который меня вдохновил,просто в посте говорю ему спасибо.если же я с человеком никогда не общалась и взяла картинки не из его дневника а с сайта автора, то я даю ссылку только на сайт автора.Где-то так...К тому же часто бывает,что что-то понравилось на Лиру и хочется оставить запись об этом у себя на Яру или в ЖЖ ( тут я пока мало пишу),или наоборот.Если я делаю перепост,то всегда даю ссылку на первоисточник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-06-04 20:27 (ссылка)
А мне обьяснили, что в ЖЖ принято (хороший тон) писать, у кого увидел, хоть потом дополнил или переработал. Это, вобщем, справедливо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redalis@lj
2009-06-04 20:44 (ссылка)
Ну да, среди ЖеЖешников это верно.Тут же своя среда , многие друг друга знают.Я как раз пока присматриваюсь,что здесь да как...Вобщем честность это всегда хорошо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-06-05 04:27 (ссылка)
Тем более, что ссылку поставить не трудно. А мне в ли.ру не очень нравится, что все друг у друга слишком много копируют, везде одно и то же. Но, может, я просто там не ориентируюсь. Вобще я бы сделала трансляцию туда, но не знаю как. Там кто-то делает трансляцию моего ЖЖ,но не полностью и по своему отбору, так уж лучше самой.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redalis@lj
2009-06-05 16:53 (ссылка)
Сылку поставить действительно не трудно.
Я про трансляцию на Лиру ничего не знаю,скорее всего ваш пост был скопирован.Там хоть ссылку на вас дали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-06-05 17:09 (ссылка)
Да, там открываешь по нику, написано, что ЛЖ, и одна треть из постов примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redalis@lj
2009-06-05 17:18 (ссылка)
Может это Rss трансляция ? Если так,то человек просто вас читает у себя в дневнике. Я себе не настраивала Rss трансляцию на Лиру, я подобной штукой пользуюсь на Яру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latander@lj
2009-06-03 11:31 (ссылка)
Абалдеть!:))

(Ответить)


[info]mamadit@lj
2009-06-03 13:22 (ссылка)
ужасно, если честно:)))

(Ответить)


[info]lagoonca@lj
2009-06-03 19:17 (ссылка)
типо таких же кукол (ну покрасивше конечно:)) у нас были на занятиях по подготовке к родам)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-06-03 20:18 (ссылка)
Эта не совсем радужные эмоции вызывает...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_a_n_s_h_e_e@lj
2009-06-03 19:54 (ссылка)
Ой как интересно! Впервые вижу такое!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2009-06-03 20:17 (ссылка)
Я тоже!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2009-06-04 19:10 (ссылка)
Ой, я такие еще нашла! ООбалденной красоты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tvoy_kozlozay@lj
2009-06-04 04:14 (ссылка)
Холодок по спине пробежал...

(Ответить)


[info]redalis@lj
2009-06-04 18:13 (ссылка)
Да,японцы удивительный народ!

(Ответить)


[info]sterndesostens@lj
2010-06-07 16:08 (ссылка)
Мне беременная японская кукла понравилась, выглядит намного "естевственнее" чем те пособия, на которых я когда-то изучала анатомию) А вы не могли бы хотя-бы ссылку на "уродцев" дать - заинтересовало очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-06-07 16:10 (ссылка)
Сейчас не найду- она на старом компе осталась, но поищу. Это на фликре, можно поиском найти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-06-07 18:24 (ссылка)
http://www.flickr.com/photos/astropop/sets/72157619836989201/?page=2
И еще у него же
Еще есть блог
http://morbidanatomy.blogspot.com/
там много всего и линки есть на многие музеи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sterndesostens@lj
2010-06-07 19:28 (ссылка)
Большущее спасибо! Сижу смотрю с открытым ртом... сегодня не осилю, но после полного просмотра обязательно отчитаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sterndesostens@lj
2010-06-07 17:03 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить)


[info]achmea@lj
2010-11-09 10:55 (ссылка)
Сейчас есть "беременные" Барби. Выполнены не с такой анатомической точностью (все же игрушка для ребенка), но у нее животик открывается - а там ребеночек. В наборе две "крышки" для живота - круглая для беременяшки и плоская, когда уже "родила".

(Ответить)


[info]dsemen@lj
2010-11-25 05:06 (ссылка)
Marrini не знаете ли Вы, имелась ли в Японии патологоанатомия в европейском смысле, т.е. знакомства с процессами жизни на материале смерти?

Для меня это интересно, поскольку недавно обнаружил полное отличие японских кукол от западных в принципе: если на западе со времен Платона - куклы, это манипулируемые марионетки в руках людей,(как люди в руках богов), то вроде бы в Японии кук ла появляется как наоборот, организующее людей начало. Организует людей победить засуху на рисовых полях.

С уважением

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-11-25 06:13 (ссылка)
Вот этого не знаю- но можно через гугл по-английски запросить, наверняка есть статьи, или у zajcev_ushastyj поискать, она в Японии живет и очень много редких вещей знает.
Через гугл-переводчик можно с любого языка перевести, там в окно вставляете линк на сайт- и все дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myvladivostok@lj
2011-03-08 11:09 (ссылка)
ого, время то 14:08, пора женщин поздравлять с 8 марта.

(Ответить)