Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2010-01-31 17:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Тайм- аут. Продолжение.
Я по наивности думала, что привезут новый ноутбук- и будет мне счастье. Ничего подобного! Там Windows-7 установлена, а к ней другим проводом модем подключается, два дня мне "АКАДО" не могла прислать мастера- вчера хоть позвонили, что не придет, а сегодня вобще потеряли заявку, хорошо- я догадалась перезвонить и проверить. Так они ухитрились даже мастеру не сказать- какой вид работы надо сделать и что для этого потребуется patch провод, я бы знала- сама бы давно купила. Мастера у них отличные- сейчас этот мастер постарается провод раздобыть и обещал вечером заехать, поставить. Но как сервисная служба "Акадо" работает- мама дорогая! То есть провайдер "Акадо" типа сотрудничает с фирмой "Акадо-сервис", телефоны которой не отвечают, сами они почему-то позвонить туда не могут, будет мастер и когда- никто не знает. Как они говорят- они с фирмой-партнером общаются только письменно. С их руководством тоже можно только письменно общаться- вежливо дают адрес, куда можно отправить письмо по почте с жалобами и предложениями. Вобщем- сюр полный. С четверга так сижу, сейчас только по локальной сети мне настроили, но пост с картинками вряд ли по ней получится сделать- грузятся очень долго. Старый ноут уже совсем не включается, пропало 100 гигов всякого кино, жалко! "Избранное" сумела перенести, но эта 7-я Винда его в привычном виде не дает, а там 5 тысяч с лишним линков, я их по алфавиту и названиям не помню, как буду нужные искать- вобще не представляю!
Пишите, что выложить в первую очередь- грифонов или гравюры Фрагонара, я на них линки сохранила в черновиках.


(Добавить комментарий)


[info]pr_anik@lj
2010-01-30 11:27 (ссылка)
Грифонов! А потом и гравюры)
Вообще, интересно абсолютно всё, что вы выкладываете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:05 (ссылка)
ОК- и то, и другое выложу- Фрагонар малоизвестный:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rebeka_r@lj
2010-01-30 11:27 (ссылка)
Грифонов.

как себя чувствуете, дорогая Марина, не нужно ли чего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 13:49 (ссылка)
Спасибо- более-менее нормально сейчас, только опять продуло сильно!(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tilism@lj
2010-01-30 11:28 (ссылка)
Да, грустно, что и заплатив немалые деньги, нужно так долго мучиться.
Спасибо за пост, возьму на заметку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 13:52 (ссылка)
Так шнур стоит 200-400 р, они взяли 1600, но если бы парнишка не проявил сочувствие и не сгонял за ним по дороге на другие заказы - ждала бы до понедельника!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slonvlavke@lj
2010-01-30 11:29 (ссылка)
1. Скорее всего, ничего со старого винта не пропало - просто обратитесь в хороший сервис и они всю инфу перенесут куда надо.
2. Шнур скорее всего нужен или RJ45 или USB, всё это продаётся, просто уточните. Сервис Акады говёный? Может быть, на аутсорсинг сейчас все переходят, экономят. Я им скажу при случае об их подрядчиках.
3. Закладки перенесутся как надо, попросите кого-нить, кто в системе разбирается.
4. Про грифонов:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 13:55 (ссылка)
)А что такое аутсорсинг??? USB не подходит, он был у меня. Закладки другая винда не берет, а инфо перенести в сервисе- попробую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slonvlavke@lj
2010-01-30 14:01 (ссылка)
Обслуживание части бизнеса сторонней организацией.

Если не USB - значит RJ45, сетевой патч-корд. От модема до ноута.

Закладки переносятся, попросите когонить продвинутого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:04 (ссылка)
Мастер сказал- что только через папку, там поиском по словам искать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slonvlavke@lj
2010-01-30 14:06 (ссылка)
Фтопку мастера, ему лениво просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:11 (ссылка)
Вполне возможно- у него же другие заказы еще, мне он ничем не обязан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 16:10 (ссылка)
Он вполне мог и не уметь - быть заточен на выполнение ограниченного набора действий.
Универсальные специалисты по клиентам не бегают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 16:31 (ссылка)
Молоденький совсем парнишка- конечно, может и не знать всего. Но хоть за шнуром мне сьездил:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slonvlavke@lj
2010-01-31 06:00 (ссылка)
Да, скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 16:15 (ссылка)
>Обслуживание части бизнеса сторонней организацией.

"Передача задач, ранее выполняемых подразделениями компании сторонним организациям". Иначе вообще все можно назвать аутсорсингом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slonvlavke@lj
2010-01-31 06:02 (ссылка)
Ага, именно так:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenpin@lj
2010-01-30 11:31 (ссылка)
Очень жаль, что у Вас такие проблемы, пускай уж они скорее успешно разрешатся!))) С надеждой жду пост о грифонах, спасибо:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:02 (ссылка)
ОК- сама по картинкам соскучилась:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 12:00 (ссылка)
>Старый ноут уже совсем не включается, пропало 100 гигов всякого кино, жалко!

Спокойно! Без паники!
Надо вытащить из старого ноута жесткий диск и купить для его специальную USB коробочку и втыкать в новый компьютер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 13:58 (ссылка)
Вот спасибо! У меня там линки на сайты, где я залогинена, а пароли не помню! Все торренты- там у меня рейтинги и т.п.- с нововго компа меня не распознают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 14:14 (ссылка)
>Вот спасибо!

Сможете сами подобрать "usb box для hdd"?

>У меня там линки на сайты, где я залогинена, а пароли не помню!

Пароли в отдельном файле хранили или просто надеялись на запоминание паролей проводником? Если второе, то их не вытащить.
С другой стороны не очень понимаю в чем проблема восстановить пароль, послав запрос на сайте на восстановление пароля.

>Все торренты- там у меня рейтинги и т.п.- с нововго компа меня не распознают.

По идее, замена компьютера не должна сказываться на торрент-рейтингах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:47 (ссылка)
Там просто сколько отдал- столько и можешь скачать или по коэффициэнту. А в папке "пароли" нет толком ничего, я не сама регистрировалась! Я не то, что пароли- ник свой на торрент-сайтах не помню по этой же причине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 16:07 (ссылка)
Image

Вот тут он со снятой крышкой. Под прямоугольником в верху с двумя рядами отверстий - жесткий диск. Если его достать то его можно поместить в usb box для hdd.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 16:26 (ссылка)
Спасибо! Мастер уже его вынимал- но сказал, что переснять с него инфу будет дорого стоить и т.д.- ну я и не настаисвала. А просто- соединив два компа- можно инфу перекачать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 16:41 (ссылка)
>но сказал, что переснять с него инфу будет дорого стоить и т.д.

К сожалению во многих местах "ИТ-услуги населению" давно превратились в один из "сравнительно честных способов отъема денег у населения". Если "мальчик" приносит, с одного выезда меньше 5000 руб. его увольняют.

Фактически все, что требуется взять диск, пойти с ним в магазин подобрать там правильную коробочку (порядка 400 руб) и воткнуть USB коробочки в новый комп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 17:43 (ссылка)
Спасибо большое:) Человек же видит, что я ничего не понимаю- а мог и сам про это не знать. У меня Винда-7, она интернет с USB-шнура с модема не взяла. Но это же типа флешки получается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 17:51 (ссылка)
>Но это же типа флешки получается?

Да.
Доступ к Вашим фильмам, картинками и т.д.
Что бы наковырять закладки потребуется дополнительные усилия.
А вот пароли ни как добыть не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 18:17 (ссылка)
Сама виновата- но это с тех времен, когда я вобще не умела компом пользоваться- мне мальчик соседский все устанавливал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zu_gabii@lj
2010-01-30 12:50 (ссылка)
Грифоны!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-31 06:06 (ссылка)
ОК::)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asfarasuley@lj
2010-01-30 13:06 (ссылка)
а насчет избранного, чтобы в будущем избежать таких потерь, то ставьте гугл хром, логиньтесь в свой гуглакаунт (gmail например) и объединяйте (синдицируйте - sync) всё избранное со всех Ваших компов, где установлен гуглхром:) я так и сделала, теперь в любой точке планеты :), установив гуглхром, я смогу пользоваться совим избранным

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 13:59 (ссылка)
Обязательно поставлю- мне очень его рекомендовали, спасибо!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]braushenberg@lj
2010-01-30 13:16 (ссылка)
вы прекрасны и без вас очень скучная лента. спасибо вам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:02 (ссылка)
Спасибо взаимно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kharoozo@lj
2010-01-30 13:37 (ссылка)
Да, Акадо - это отвратительно. Не надо иметь с ними никаких дел. Они плохие. Это давно известно уже, кстати.
Насчёт вытащить диск из старого ноута и вставить его во внешнюю коробку (кот. придётся купить), а потом соединить или по usb или по fareware с новым ноутом - это неплохая идея, в общем и целом правильная. Проще было бы, конечно, два ноута соединить прямо по шнуру fareware и скопировать информацию с того, у которого умер монитор - его достаточно было бы просто включить, а смотреть в него и не надо было бы даже - да как под виндовс это сделать, не знаю.
Возьмите себе за правило делать ценные бэкапы - самые ценные - на dvd. Один дэвэдэ в самом простом случае - 4,37 гигабайта. Для картинок это существенно. Хранятся сто лет. Не размагничиваются. Не рвутся. Не гнутся.
И здоровья побольше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:01 (ссылка)
Акадо- даже не знаю, как их назвать, слова только непечатные! У меня шнура не было и на радиорынок тоже некому сьездить было!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 14:18 (ссылка)
>у которого умер монитор - его достаточно было бы просто включить

Так... Там умер только экран? Это достоверная инфа?
Если умер экран, то достаточно просто воткнуть внешний монитор (при определенной продвинутости ноута, в качестве монитора может выступить телевизор) и можно будет уже нормально организовать процесс переноса данных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:49 (ссылка)
А каким шнуром его можно подсоединить? Он живой - видно, что работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 15:29 (ссылка)
А можно фотографию с разъемами компьютера?
Или хотя бы точную его модель, что бы можно было в интернете посмотреть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 15:38 (ссылка)
Фото я не смогу сделать- у меня нет цифрового аппарата, а модель старого- асеr aspire 5610 нового- aspire 8735, спасибо :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 16:00 (ссылка)
Image

Вот...
Синий разъем это внешний монитор.
Левее - S-Video
Еще левее, похоже композит, но мне плохо видно.

Оптимально найти внешний монитор (синий разъем) а затем переключить вывод изображения на него нажав Fn+F5.
На телевизор можно выдать при помощи S-Video или композита, но в целом это более сложная задача и может с ходу не получится. Для и работать так могут только сильные ИТ-извращенцы (когда у меня монитр сгорел, я два дня вынужден был так работать).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 16:03 (ссылка)
Про "Fn+F5" написал посмотрев на картинку клавиатуры. Но мне видно не очень хорошо, вполне может быть "Fn+F6" или "Fn+F7"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-01-30 16:04 (ссылка)
Картинка не напечаталась(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_mukhin@lj
2010-01-30 14:26 (ссылка)
>Да, Акадо - это отвратительно. Не надо иметь с ними никаких дел. Они плохие. Это давно известно уже, кстати.

Да, ладно их демонизировать... Акадо, как акадо - "шнурок из стены". Перерывы в сервисе случаются не часто, а большего от них ни кто особо и не ждет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 15:40 (ссылка)
Они сервис отдали на откуп- теперь и цены другие, гораздо выше- и координация отсутствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_xif@lj
2010-01-30 20:32 (ссылка)
Мне говорили знающие ребятки, что и линии не их - купили старые локалки, а там если новое оборудование - то и качество хорошее, а если локальная сеть старая - то и получаем соответственно.
Я вот на Корбине - ни одного нарекания пока за два года.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-01-30 16:35 (ссылка)
Я сообразила- избранное-ссылки и журнал переписала на диски- а внешний жесткий диск купить не успела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kharoozo@lj
2010-01-30 17:53 (ссылка)
Не всё ведь сразу.
Если в стар. ноуте жёстк. диск немалый и жизнеспособный, имеет смысл, возможно, куп. для него usb-коробку и встав. его туда. Тем более, если там есть что-то ценное или хотя бы милое. А стар. систему типа винда с него просто сотрите, чтобы место не отжирала да и вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 17:56 (ссылка)
Там фильмов много, но часть у меня на дисках записаны. А им можно будет, как внешним жестким диском пользоваться? То есть скидывать туда и брать? Или надо отдельно такой покупать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kharoozo@lj
2010-01-30 18:30 (ссылка)
Диску абс. всё равно, где он стоит. Главное, правильно вставить. То есть, да, им можно будет как внешним жёстким диском пользоваться. То есть скидывать туда и брать. Но можно и новый купить. Как правило, они в коробках. Но можно и так соединять - без коробки - что наз. на соплях, посредством нехитрого интерефейсика за 350 руб.
Потому как на коробки денег не напасёсся.
Каждая - от 30 да 70 долларей в среднем, в зависимости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vera_max@lj
2010-01-30 13:40 (ссылка)
Очень сочувствую! Но это, к сожалению, так и происходит. Я с АКАДО вообще не справилась, сейчас борюсь со СТРИМом. Надеюсь все-таки, что все образуется, мы вас любим!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:01 (ссылка)
Спасибо! А куда от них деться- они монополизировали наш дом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_billy@lj
2010-02-01 08:43 (ссылка)
Это почему Вы так решили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juli_lit@lj
2010-01-30 14:41 (ссылка)
Переезд с одного компа на другой - это пострашнее будет переезда из квартиры в квартиру.
Желаю поскорее со всем разобраться!
Мы по Вам скучаем :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:52 (ссылка)
Это очень тяжело, особенно когда в первый раз- я же не знала много и пароли не сохраняла. Теперь никуда не могу войти- от "Одноклассников" до торрентов, айсикью с адресами и скайпа! Только ЖЖ-пароль помню...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juli_lit@lj
2010-01-30 15:00 (ссылка)
Пароли можно восстановить.
А я некоторые свои пароли еще и на бумажку выписывала, не надеясь на свою "девичью память". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 15:14 (ссылка)
Один вспомнила- уже кино скачиваю:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juli_lit@lj
2010-01-30 15:19 (ссылка)
Приятного просмотра :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 15:41 (ссылка)
:)) Счас картинки постить буду- соскучилась!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hel_sim@lj
2010-01-30 14:50 (ссылка)
Грифончиков. заранее спасибо.
Переодичесик зависает виста, то ещё что - так что ваши злоключения знакомы, сочувствую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:56 (ссылка)
Висту вобще ругают, мне сразу переставили на ХР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hel_sim@lj
2010-01-30 15:03 (ссылка)
переставить пока не могу, камера от висты, драйверов не найду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 15:41 (ссылка)
(Это плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]listoboy@lj
2010-01-30 14:52 (ссылка)
Извините, не смог помочь советом с ноутом. Нет времени на интернет.
Насчет провайдера вспомните как они работали раньше, если нормально, то можно простить иначе проверьте расценки Корбины и вашего местного. Например я в Северном округе работаю с Астейс-Телеком ( http://www.localka.ru/ ), доволен техподдержкой. Думаю преимущество маленького ровайдера в том, что менеджеры сидят в одной комнате с инженерами и подчиняются одному хозяину.

По поводу файлов на винчестере не волнуйтесь: винчестер ноутбука вынимается, его можно подключить через переходник к любому компьютеру, а затем скопировать информацию. Ваш ноутбук наверняка можно починить. Вероятно проблема в мониторе. Не спешите. Погуглите ремонт ноутбуков и выберите лучший вариант.

Рекомендую попробывать броузер Мозила Файрвокс:
http://ru.www.mozilla.com/ru/firefox/customize/
https://ru.add-ons.mozilla.com/ru/firefox/bookmarks/
https://addons.mozilla.org/ru/firefox/browse/type:3
Здесь закладки хранятся в базе данных, одним файлом, а не тысячеами как в Майкрософтовском Эксплорере. Закладки собираются в папки, перетаскиваются, копируются. Можно конвертировать базу в файл HTML, открыть в текстовом редакторе и искать обычным способом. Есть дополнительные программы для работы с закладками. У меня тоже тысячи адресов и это важная часть моей работы, я доволен Файрвоксом. Использую Интернет Эксплорер только для сохранения фильмов (он сохраняет все открытые файлы с сайтов, в том числе фильмы Ю-Тьюб, защищенные от скачивания, в папке
C:\Documents and Settings\Administrator\Local Settings\Temporary Internet Files\
а где хранит временные файлы Мозила непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 14:55 (ссылка)
Корбина наш дом не подключает, я бы к ним перешла. Но я еще на ТВ-Акадо завязана....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-01-30 15:43 (ссылка)
Спасибо большое- я как-то его ставила, а что такое закладки- не поняла. У меня столько линков- и не сортированные, находила только по месту- выше-ниже. Сама виновата, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-01-30 17:58 (ссылка)
Я поставила, но ничего там не понимаю!!! Сижу и туплю. И шрифт там такой мелкий-мелкий, вобще на этом ноуте даже самый крупный шрифт мне мелким кажется!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]listoboy@lj
2010-01-30 20:38 (ссылка)
У меня Windows XP со стандартным англоязычным интерфейсом. Думаю у вас похожая версия.

Размер букв зависит от разрешения видеокарты. Разрешение задается на панели управления Экран. Откройте панель Экран, выберите вкладку Параметры и внизу слева посмотрите разрешение, запишите на бумажку и выберите из списка меньшее, например 1280х1024 пикселей. Затем нажмите внизу слева кнопку Применить и ОК.


Кнопка Старт -> Панель управления -> Оформление и темы -> Экран

Тема оформления не влияет на Эффекты и Параметры видеокарты.

Вкладка Параметры
Разрешение экрана
1280х1024 точек

Качество цветопередачи
Самое Высокое (32 бита)

Кнопка Дополнительно
Общие
Масштаб
Обычный размер (96 точек/дюйм)
Монитор
Частота обновления экрана
85 Герц
Аппаратное ускорение
Полное
[v] Включить совмещение записи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 21:07 (ссылка)
На хр у меня прекрасно показывало- там я и шрифт крупный пожирнее делала. А здесь широкоформатный ноут и Винда-7- я как не билась- уменьшала разрешение, увеличивала размер шрифта- картинки расплываются- невозможно смотреть, там более посты делать. Никакого кайфа- только жутко глаза болят от постоянной перефокусировки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]listoboy@lj
2010-01-30 21:16 (ссылка)
По закону о правах потребителя вы можете в течении двух недель со дня покупки вернуть ноутбук продавцу и он обязан тотчас вернуть вам деньги, до копейки. У вас две недели со дня покупки!

Широкие экраны, соотношение сторон 16:9, удобны только на Макинтошах. Кстати, интерфейс MAC OS X гораздо удобнее и сама система работает надежнее чем Windows.
Но в любом случае, нужно сначала попробовать, а потом купить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 21:39 (ссылка)
Я на Мак по деньгам не тяну- а большие экраны только широкоформатные. Я никогда не пробовала на них работать- поэтому и повелась, думала- увеличу шрифт и жирность, всех дел то. Я просто убита, хоть плачь. Сейчас самый большой шрифт выставила- 200 процентов-но картинки-то все расплылись! Я вобще теперь не знаю- как журнал смотреть и как посты делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]listoboy@lj
2010-01-31 13:35 (ссылка)
Понял вас следующим образом: вы уменьшили разрешение экрана, а шрифт увеличился вместе с картинками, и они распались на пикселы, потому что растровые. Забыл! На ЖК мониторах разрешение менятся через настройки видеокарты.

Размер букв зависит от разрешения видеокарты. Разрешение задается на панели управления Экран.
Кнопка Старт -> Панель управления -> Оформление и темы -> Экран
Откройте панель Экран, выберите вкладку Параметры и внизу слева посмотрите разрешение, запишите на бумажку и выберите из списка меньшее, например 1280х1024 пикселей. Затем нажмите внизу справа кнопку "Дополнительно". Откроется окно "Plug and Play Monitor and NVIDA GeForce TI 4600...". Откройте закладку с логотипом и названием вашей видеокарты, например у меня закладка называется "GeForce4 TI4600". В меню свойств видеокарты, у меня выплывает из левого края окна, щелкните на строке "Digital Flat Panel Settings", откроется страница с четырьмя кнопочками, у меня кружочки, включите верхнюю: "Display adapter scaling", нажмите внизу слева Apply и подтвердите выбор режима в окошке с вопросом. ажмите ОК. Окно закроется. На оставшейся панели свойств экрана проверьте, установленные параметры: разрешение 1280х1024, качество отображения (color quality) Наилучшее (Highest, 32 бит). Нажмите внизу слева кнопку Применить и ОК.

Системные шрифты Windows можно увеличить отдельно от всех прочих. Для этого нужен CD с системой (ноутбук обычно имеет Recovery CD). Меню выбора размера системных шрифтов доступно из панели управления Экран: на вкладке Параметры, нажать кнопку Дополнительно. На моем компьютере доступны: стандартное разрешение 96 dpi, высокое 120 dpi. При смене разрешения система запрашивает CD, с которого она инсталлирована. Фактически, при смене разрешения система меняет файлы растровых шрифтов, так что эта замена отразиться на всех системных меню, окнах и на программах, которые используют эти шрифты, но не повлияет на размер шрифтов в интернет, в программах и документах, где системные шрифты не используются.


Завтра учусь на Кропоткинской и освобожусь примерно в 13-00. Могу заехать к вам, если вы не возражаете, и посмотрю, где вы там умудрились поставить шрифт 200% и что можно сделать, чтобы вы работали без мучений.
Если понадобится моя помощь, то загляните в мой журнал, в самом верху найдете телефон. Звоните после 12-45.


Кроме меня вам обязаны помочь бесплатно инженеры техподдержки московского офиса Майкрософт. У вас лицензионная версия Windows. В комплекте с ноутом должна быть лицензия на систему, иначе нужно вызывать милицию. Найдите лицензию, выпишите номер номер лицензии и телефоны московского офиса, звоните и требуйте зарегистрировать систему. После регистрации звоните снова и требуйте соединить с техподдержкой по вопросу настройки размера шрифта и свойств экрана. В техподдержке Майкрософт работают классные спецы, они очень терпеливы, умеют объяснять и делают все бесплатно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-31 13:56 (ссылка)
Спасибо большое!!! Я сейчас браузером Файрфокс научилась текст увеличивать- френды подсказали. Очень удобно- можно вместе с картинками увеличить, а можно без. Сейчас еще буду разбираться с браузером, а также поищу диск и лицензию- что-то я их не заметила. Посмотрела- диска нет и лицензию тоже не нашла. Может- в магазин позвонить? Но это только завтра. Мне очень неудобно ваше время занимать- если сегодня до вечера не разберусь- позвоню обязательно, еще раз спасибо!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]listoboy@lj
2010-01-31 14:08 (ссылка)
Браузер увеличит шрифт только для интернета, а настройки видеокарты влияют на все. Смотрите, что удобней.

Ищите диск и лицензию. Регистрируйте систему и пользуйтесь техподдержкой Майкрософ обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-31 14:12 (ссылка)
Диска не было- лицензию тоже не нашла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]listoboy@lj
2010-01-31 17:49 (ссылка)
Вместе с ноутом должен список всего, что есть в коробке, так называемая Комплектация.
Если диска нет, тогда в понедельник звоните в представительство фирмы-производителя ноута. Погуглите по названию, найдите телефоны и е-майл на странице контакты и пишите письмо с вопросом, почему вам продали ноут (укажите модель,-- она написана на наклейке на дне корпуса или в книжечке Руководство пользователя) с предустановленой Windows 7 без Recovery CD и без лицензии. Это надо выяснить немедленно. Этот же вопрос можно послать в московский офис Майкрософт, но уже как жалобу. Должен быть диск и лицензия, иначе вы -- скупщик краденого, а еще у вас будут проблемы с переустановкой системы, с поиском драйверов, которые должны быть на Recovery CD!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-31 18:02 (ссылка)
Вы меня убили! Неужели это так серьезно? Никакого списка там не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]listoboy@lj
2010-01-31 18:51 (ссылка)
Зайдите на сайт производителя, кто там у вас? ASUS? Найдите описание вашего ноута, почитайте комплектацию. Если указан CD и лицензионная система Windows 7, зайдите на страницу Контакты и напишите жалобу на продавца. Не может быть лицензионная версия без диска и лицензии.
Может быть вам еще и коробку не привезли? А гарантийный талон? Печать и дату поставили?
Уточните комплектацию на сайте производителя и пишите жалобу. Утром звоните в московское представительство ASUS (или кто там у вас?) и уточните, приняли ли они ваше письмо. Потом ищите другой ноут, у другого продавца, где есть гарантия и лицензионная система (лицензия дает право на техподдержку).
Почему-то мне кажется, что ноут МАС с дисплеем 17" одним процессором и памятью 2 Гб будет стоить не дороже вашего. К тому моменту, когда найдете замену выяснится вопрос с представительством и вы будете знать, как долбить продавца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-31 19:02 (ссылка)
Все остальное в порядке- а диска и лицензии у меня и в старом не было, я в магазине покупала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_hans@lj
2010-01-30 17:11 (ссылка)
Не совсем понял проблемы с кабелем.

Данные с старого лаптопа переносятся просто: вынимается из него жесткий диск, присоединяется к другому компутеру и все копируется, что надо, все 100 ГБ. Этп должны уметь сделать в любой мастерской.

Заклдки тоже легко переносятся.

Полезный совет: не пользуйтесь Интернет Эксплорером. Почти никогда.
ИЭ отстает лет на 5 от современного состояния программ на Интернете.


Поставьте бесплатный Файрфокс. Он безопасней и перенесет все закладки из ИЭ.

http://www.mozilla.com

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 17:38 (ссылка)
Спасибо! А чем жесткий диск присоединяется? Я поставила- но ничего в нем не поняла и шрифт у него такой мелкий! Меня пока не ткнешь носом- сама ни за что не разберусь. Но мне понравилось, что он вкладки сохраняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2010-01-30 18:00 (ссылка)
Жесткий диск от лаптопа сложно подсоединяется. Но это не Ваша забота.
Пойдите в мастерскую и скажите, чтобы фильмы скопировали на Ваш новый лаптоп. Они знают.

У Файрфокса надо зайти в Опции и там где-то есть выбор размера букв.

У Вас наверное модный ныне лаптоп с широким, но узким экраном.
У него очень мелкие буквы!

Надо поставить разршение экрана 768 (или 800) на 1280. Важно, чтобы высота была 768 или 800. Тогда видеть будет сносно.

Можно еще поставить типа ЛУПУ -
https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/downloads/latest/6118/addon-6118-latest.xpi?src=search

Тогда можно будет индивидуально каждую страницу увеличивать или уменьшать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 18:14 (ссылка)
А четкость изображения не потеряется? Я мучаюсь ужасно, текст совсем не вижу, а если увеличиваю в ЖЖ- то картинки расплываются. А с лупой тяжеловато.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-01-30 18:45 (ссылка)
Я поставила- все картинки расплылись! Ужас- так глаза устают- это мучение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2010-01-30 19:04 (ссылка)
Я ненавижу эти лаптопы с широком экраном. Они удобны только кино смотреть.

Поставьте разрешение экрана так, чтобы в высоту было 768 или 800 пикселей - не больше! - У Вас, поди 1024 по вертикали!!!

Как это сделать в 7-ке я не змаю. Найдите где-то "свойства экрана".

Придет слесарь соединять кабелем - спросите у него, и запомните как он это сделал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-30 19:18 (ссылка)
Я так сделала- и все расплылось! Шрифт нормально- а картинки невозможно смотреть- все нечеткое! Я пост сделать не могу- ничего не вижу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-01-31 14:14 (ссылка)
Научилась увеличивать на Файрфоксе- сейчас собираюсь еще в него вникнуть. Спасибо большое!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2010-01-31 14:27 (ссылка)
Я не понял, что Вы сделали - по Вашему последнему посту.

1) Не надо увеличивать размер букв - в Виндоус. Вы не сможете смотреть много вебсайтов.

2) НАДО: Поставить разрешение в Виндоус 800х1280. Главное - 800!
Это перемасштабирует ВСЕ на экране и ВСЕ будет видно хорошо!

3) В Файрфоксе надо применять "лупу", которую я советовал только при необходимости. Она все же искажает качество исображений.

4) То, что я советую в (2) никак не изменяет качество. Только все делается крупнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-01-31 14:30 (ссылка)
Я ставила- искажает все!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_hans@lj
2010-01-31 16:43 (ссылка)
:)

В установке системного разрешения нужно ставить по вертикали 800 или 786 (что там есть из выбора) - это главное.

Для ширины по вертикали надо выбрать такую ширину, чтобы не было астигматизма: чтобы кружки было кружками. ТОгда искажений не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-01-31 14:39 (ссылка)
Я в файрфоксе увеличиваю "только текст"- и все:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]st_billy@lj
2010-02-01 08:18 (ссылка)
Добрый день! Я из АКАДО. На будущее, если у Вас возникнут какие-то вопросы или сложности, то Вы всегда можете написать мне или в наше сообщество http://community.livejournal.com/akado_live Всегда будем рады помочь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-01 09:28 (ссылка)
Спасибо большое! Этим постом я ни в коем случае не хотела обидеть людей, которые в Акадо работают- о них как раз самые добрые впечатления. Но сама служба так устроена, что приводит к таким случаям, как у меня- из-за пустячного дела потеряны два дня, многие дела встали- нервотрепка и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_billy@lj
2010-02-01 09:56 (ссылка)
Да ничего особо обидно Вы и не написали =) Сами понимаем, что нам еще есть что улучшать и исправлять. Так что подобные отзывы только помогают, так что мы даже благодарны Вам, что указываете на проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-01 10:25 (ссылка)
Просто между Акадо и Акадо-сервис нет оперативной связи, телефоны Акадо-сервис не отвечают и цены у этой фирмы гораздо выше. Установка wi-fi - 6 тысяч- а сам роутер или как он называется- стоит 2,5.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]st_billy@lj
2010-02-02 06:12 (ссылка)
Понял суть. Ну будем стараться как-то улучшать эти вещи. Спасибо за мнение. Если что, пишите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-02-02 11:06 (ссылка)
Теперь если что- сразу к вам!:)

(Ответить) (Уровень выше)