Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет marinni ([info]marinni)
@ 2010-10-31 10:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Идеал красоты второй половины 19 века.

Красотки второй половины 19 века.Продолжение.





Этот пост- продолжение вчерашнего. По забавным портретам "королев любви и красоты" Америки- можно увидеть, какие черты лица считались красивыми, особенно это видно в идеализированных литографиях, такие картинки очень любили в 19 веке.
Малюсенький ротик, глаза с поволокой, классический нос и даже двойной подбородок- женщина должна была иметь "формы", а изящество вида достигалось корсетом.



-----------------------Королевы любви----------------------
============================================================

Friendship love and truth
Creator(s): Currier & Ives.,
c1874.


-----------------Queens of love and beauty ----------
=====================================================

The queen of love
Haasis & Lubrecht, publishers
c1878.
Print showing a young woman holding a locket containing a portrait of a man

-------------------------

Queen of love and beauty

The star of love
c1847.

My absent love
Creator(s): Currier & Ives.,

-------------Currier & Ives, [between 1856 and 1907------------
===============================================================

The American beauty

The New York beauty

The western beauty

The southern beauty

The Irish beauty


Beauty of the Atlantic

The Beauty of the Pacific


The fairest of the fair


The queen of love
Creator(s): Currier & Ives.,
[between 1856 and 1907].

The girl I love
Creator(s): Currier & Ives.,
c1870.

The Egyptian beauty Currier & Ives.,
[between 1840 and 1860]

=============================================

-------------Красавицы-идеализированные картинки---------------
============================================================

----------------Le femme révées Ideal beauties-----------------
===============================================================

Le femme révées Ideal beauties c1851.

Love is the lightest
New York : Published by N. Currier, c1847.

The white and the red rose / lith. & pub. by Currier & Ives.
[186-?]


---------------Красавицы-Henri_Fantin-Latour-1856 -------------
===============================================================

Здесь наглядно видно, как внешность подгонялась под античный стандарт: прямой нос, классические пропорции лиц.


Joséphine Ducollet: Fleur des champs, after Bernard, ca. 1856
Nouvelles études variées № 81, fleur des champs, lithographiée aux deux crayons par J'ne Ducollet, d'apres Bernard (wildflower, lithographed with two crayons by Joséphine Ducollet, after Bernard), undated lithograph printed by Imprimerie Lemercier, Paris, ca. 1856.

Le sonnet

Nouvelles études variées № 62, le sonnet, lithographiée aux deux crayons par J'ne Ducollet, d'apres Lejeune (sonnet, lithographed with two crayons by Joséphine Ducollet, after Lejeune), undated lithograph printed by Imprimerie Lemercier, Paris, ca. 1856.


Josephine Ducollet: Reverie, after Fantin Latour, ca. 1856
№ 36, la rêverie, lithographiée aux deux crayons par J'ne Ducollet, d'apres Fantin Latour (Reverie, lithographed with two crayons by Josephine Ducollet, after Henri Fantin Latour), undated lithograph printed by Imprimerie Lemercier, Paris, ca. 1881.

La dame aux camélias

Diane de lys

Dolorida

L'éventeil

Margarita

Еще работы
Henri_Fantin-Latour:
http://en.wikipedia.org/wiki/Henri_Fantin-Latour

Идеал в рекламе:


Cocacola-5cents-1900

-----------------------------
Немного примеров "идеала" из живописи- лица максимально приближают к классическим:


Charles Baxter (1809-1879) est un peintre anglais.

В начале 20 века в моду входит восточный тип красоты:

Constant Joseph Brochart (1816-1899) La Perle du Harem

The Theatre

И примерно такие фигуры:


В корсете

Woman wearing brief costume, blue tights, pink cape with feathers in her hair

Jackson, J. E.
Victoria Loftus British Blondes.
c1878
---------------------------

Giovanni Battista Carpanetto (1863–1928)
Без корсета

Henry Brown Fuller (1867-1934) est un peintre américain.

==========================
Еще по теме:
-------------------------------
НАЧАЛО:





ИДЕАЛ КРАСОТЫ, ВСЕ ПОСТЫ -ТУТ





КАБАРЕ,БУРЛЕСК-афиши и костюмы-ТУТ



Achille Devéria(1800-1857).Быт, мода и томные дамы-ТУТ








Манекены. 18-20 век-ТУТ

Отличные ролики об идеалах красоты, я их уже вкладывала, спасибо приславшим еще раз, очень советую посмотреть тем, кто не видел:
ФОТО:

Живопись:
http://www.vimeo.com/1456037



by Philip Scott Johnson
500 Years of Female Portraits in Western Art




http://www.loc.gov/index.html
Thanks to museum-of-art.blogspot.com
http://my-museum-of-art.blogspot.com/2010/08/john-william-godward-endimione-1893.html
http://www.flickr.com/photos/vintagespirit/sets/72157623301085023/


(Добавить комментарий)

должна была иметь "формы",
[info]sabpost@lj
2010-10-31 05:11 (ссылка)
настоящая женщина должа и сейчас иметь формы

мужчина-не собака, на кости не кидается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: должна была иметь "формы",
[info]marinni@lj
2010-10-31 05:15 (ссылка)
Совершенно верно!:)
Я не встречала мужчин, которым бы нравились очень худые, у хороших манекенщиц просто очень тонкая кость, а все, что надо- присутствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна была иметь "формы",
[info]darxon@lj
2010-10-31 12:05 (ссылка)
мне нравятся. если ребрышки видно - вообще шик. лопатки в деталях - тоже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: должна была иметь "формы",
[info]brizya@lj
2010-10-31 05:25 (ссылка)
какие слова!!! Только почему то за лишние 5-6кг выносите мозг чаще всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна была иметь "формы",
[info]marinni@lj
2010-10-31 06:34 (ссылка)
Ни разу не пробовала худеть- это же убиться можно.
Но от занятий фитнесом стабильно 7-9 кг уходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна была иметь "формы",
[info]brizya@lj
2010-10-31 06:43 (ссылка)
работаю над собой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна была иметь "формы",
[info]marinni@lj
2010-10-31 08:48 (ссылка)
А что- я с удовольствием на занятия и в тренажерный ходила:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна была иметь "формы",
[info]brizya@lj
2010-10-31 09:16 (ссылка)
со временем тяжело(2работы)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: должна была иметь "формы",
[info]besionishe@lj
2010-10-31 09:58 (ссылка)
У меня не ушли в свое время :( полгода ходила. У меня ушли потому что стала больше двигаться и меньше есть(раньше "хомячила" больно много). Не 7-9, но 4-5 стабильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: должна была иметь "формы",
[info]sabpost@lj
2010-10-31 08:23 (ссылка)
не обобщайте

большенство мужчин предпочтут женщину у которой "есть за что взяться" даже если про етом она и прибавит пару кило

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна была иметь "формы",
[info]marinni@lj
2010-10-31 08:49 (ссылка)
Согласна:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна была иметь "формы",
[info]sabpost@lj
2010-10-31 09:11 (ссылка)
сразу видно, НАСТОЯЩАЯ ЖЕНЩИНА!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: должна была иметь "формы",
[info]brizya@lj
2010-10-31 09:15 (ссылка)
списочек прошу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: должна была иметь "формы",
[info]p_a_t_o_l_o_g@lj
2010-11-06 14:35 (ссылка)
a vy predstavlyaete bol'shinstvo mujchin ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: должна была иметь "формы",
[info]sabpost@lj
2010-11-07 01:54 (ссылка)
во всяком случае своего региона

(Ответить) (Уровень выше)

мужчина-не собака, на кости не кидается
[info]vega_stern@lj
2010-11-03 13:09 (ссылка)
Cовершенно верно. Всю жизнь эту фразу всем говорю!
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brizya@lj
2010-10-31 05:25 (ссылка)
Благородные лица!!! Шикарно

(Ответить)


[info]viromiro@lj
2010-10-31 05:38 (ссылка)
Королева любви с двойным подбородком - очень мило :)Что интересно - маленький рот. Пухлогубье не в чести, в отличие от наших времен. Большеглазость, да. Все с большими глазами. А сейчас и с большими губами. Однако сменились представления о сексуальности :)

(Ответить)


[info]toniacat@lj
2010-10-31 06:04 (ссылка)
вот. что значит- мы сами создаём себе идеалы. Тогда- маленький рот, двойной подбородок и волоокие глаза. Сейчас- худоба, очень пухлые и большие губы и глаза-лисички.

Но, по моему, от вкуса художника тогда тоже многое зависело. Потому что есть даже очень симпатичные портреты. а первые -просто кошмарики- "королевы любви и красоты"... может просто хужожнику такие нравились? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ester_li@lj
2010-10-31 06:36 (ссылка)
угу :) глаза - зеркало души, а губы - чего-то другого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 06:51 (ссылка)
Точно:)((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessimora@lj
2010-10-31 08:11 (ссылка)
можно еще так:
Точно:))) -- и смайлик с тремя подбородками!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-10-31 06:40 (ссылка)
У меня есть книги "Мужчина и женщина", знаменитые- так там точно такие типы красоты приведены. Крупные черты лица и двойные подбородки.
Мы счас с трудом такое воспринимаем, а тогда такой тип шел "на ура".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inna_kriksunova@lj
2010-10-31 06:07 (ссылка)
Вторая половина 19 века особенно понравилась. Как щедро и богато декорирована область вокруг лица! Эффектные бусы, цепочки, сердечки, кулоны, серьги, сложные прически с бантами, розами, лентами. Лицо в таком окружении выглядит, как камея. Невероятно женственно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 06:42 (ссылка)
А шляпы какие, а "прямой фронт"! Эх!(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashabro@lj
2010-10-31 06:17 (ссылка)
Насколько старше выглядели женщины!
Да, изменился эталон. Эти приземистые, коротконогие и мордатенькие матроны сейчас бы только за прилавком стоять могли.
Не то чтобы с лицами стало так уж прекрасно, но хоть ноги у женщин выросли:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 06:44 (ссылка)
Ноги намного удлинились, да что говорить- на моей памяти рост 170 считался неприлично высоким, в массе женщины были 150-165 при 48-м размере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strongsidr@lj
2010-10-31 06:28 (ссылка)
Очень неожиданной и забавной в этом контексте для меня оказалась реклама кока-колы )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 06:31 (ссылка)
Это -как знак массового вкуса:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aelitin@lj
2010-10-31 06:30 (ссылка)
Может, это будет интересно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lenchik_ponchik@lj
2010-10-31 06:44 (ссылка)
ух ты!спасибо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aelitin@lj
2010-10-31 09:41 (ссылка)
рада, что понравилось!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-10-31 06:49 (ссылка)
Спасибо,чудесный ролик! У меня он был в посте, но я не догадалась его сюда вставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aelitin@lj
2010-10-31 09:29 (ссылка)
А его в посте пропустила, как-то нашла, он лежал в закладках, вспомнила, что тут он будет уместен:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ester_li@lj
2010-10-31 06:36 (ссылка)
волоокие :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 06:51 (ссылка)
Все причем. А сейчас глазки маленькие, зато губы в пол-лица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_smaragd@lj
2010-10-31 06:37 (ссылка)
Хорошая подборка, спасибо.
А знаете что интересно? эталоны эталонами. но ведь в реальной жизни женщины по-прежнему разные и к эталонам только стремятся. И, что еще забавней, мужчины с удовольствием на эталоны смотрят, некоторые даже за ними бегают или коллекционируют, как акссесуары, но подавляющее большинство таки да, на кость не бросается;) Каким-то 26-м подсознанием они таки чувствуют, что тех же детей успешнее выносит как раз не худышка...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 06:46 (ссылка)
Судя по комментам и по жизни- не бросаются точно!:)
Но в разумных пределах, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_smaragd@lj
2010-10-31 07:09 (ссылка)
Конечно! Все хорошо в меру)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juli_lit@lj
2010-10-31 17:05 (ссылка)
А вот не надо обобщать :) Мои 45 кг живого веса вполне успешно выносили, выродили и выкормили. :) Как и мои подруги, которых до сих пор за худобу все "клюют".
А вот у подруг рубенсовских форм были проблемы, и нехилые, и врачи пеняют на лишний вес :(
Как у нас говорят: "Что занадто, то не здраво" - плохо и слишком худые, и слишком полные. Лишь бы здоровье было. Вот на картинках дамы как раз такие, пышущие здоровьем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 17:23 (ссылка)
Когда от природы не склонна к полноте- это счастье!
В еде себя ограничивать не надо и здоровья больше.
Я при росте 173- 51 кг весила много лет, только потом из-за всяких таблеток до 58 дошла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_smaragd@lj
2010-10-31 17:52 (ссылка)
Ну, допустим, моя мам до моего рождения тоже 43 кило весила... До сих пор с ужасом вспоминает свою худобу, хотя при беременности проблем у нее не было.
Я имела в виду не тех, кто по природе тонок, как тростинка, а тех, кто себя измором до худобы доводит. Я вот не в маму удалась, и если вес спускается ниже 50 - мне действительно нехорошо. а ведь некоторые на коституцию свою не смотрят - и давай до вожделенного 6-го себя гонять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]juli_lit@lj
2010-10-31 18:01 (ссылка)
Конечно, главное - самочувствие. Кому-то плохо от прибавления килограмм, для меня похудение - катастрофа.

Часть мужчин будет выбирать девушку по любви и по здравому смыслу. а часть - под влиянием навязанного СМИ стереотипа. Как-то на остановке слышала, как парни лет 20-ти с хвостиком обсуждали, какая должна быть девушка (они обсуждали исключительно внешность). Такое ощущение, что они прочитали глянцевый журнал для женщин и почерпнули оттуда идеал девушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_smaragd@lj
2010-10-31 18:39 (ссылка)
Да, это печально... Но ведь и девушки нередко только, простите, на мясцо смотрят. А потом удивляются - почему он не внимательны/умный/еще какой, смотря что нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-10-31 18:30 (ссылка)
Я раз в жизни по болезни посидела на диете- и ни за что больше не буду, зачем такая жизнь нужна!
Но мне повезло, я в отца- а мама с сестрой поплотнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_smaragd@lj
2010-10-31 18:43 (ссылка)
Обиднее всего, когда человек хочет быть "как кто-то там", и не понимает, что ни внешность, ни структурой тела на этого "кого-то" ну никак не походти... Но мучает себя. И старается. Непонятно только, зачем. И повторяет "эх. вот стану я красивой"... 0_о, как говорится...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v7p8@lj
2010-10-31 06:39 (ссылка)
в Friendship love and truth что за символизм? масоны?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 06:47 (ссылка)
Похоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]being_li@lj
2010-10-31 06:46 (ссылка)
любили женщин с тиреотоксикозом ) йода мало было...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 06:46 (ссылка)
Я тоже заметила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oiolin@lj
2010-10-31 21:10 (ссылка)
И с чахоточным румянцем ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uka_zluka@lj
2010-10-31 07:39 (ссылка)
В Индии популярны открытки с детишками в таком же стиле обработки. Тоде глазки, губки-бантиком, румянец на щечках.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 08:50 (ссылка)
Они любят "сладкие" картинки!:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishnouri@lj
2010-10-31 08:01 (ссылка)
Надо было мне жить в то время )

(Ответить)


[info]arinadoll@lj
2010-10-31 08:02 (ссылка)
Вот с кого делали антикварных кукол! Ориентировали тогдашних девочек на эталоны красоты :-)

(Ответить)


[info]tessimora@lj
2010-10-31 08:14 (ссылка)
какие волосы...
брюнетки удивительные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 08:51 (ссылка)
Да, волосам и прическам -позавидуешь. Надо отдельно выложить, у меня много хороших портретов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessimora@lj
2010-10-31 08:56 (ссылка)
было бы здорово.
а за это--спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grand_damme@lj
2010-10-31 08:33 (ссылка)
А как Вы объясняете тот факт,
что красота древнеегипетской царицы Нефертити, жившей более 3-х тысяч лет назад,
столь актуальна и в наше время?

Очень интересно Ваше мнение, как специалиста

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 08:47 (ссылка)
В каком плане актуальна? Как произведение искусства- да. Так же, как античная скульптура, популярные классические портреты.
Что хорошо узнаваемо- то и воспринимается, как образец.
А в реале таких женщин все по-разному оценивать будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grand_damme@lj
2010-10-31 08:51 (ссылка)
Я наверно выразилась не совсем точно)
Современные модели очень на нее похожи,
особенно Иман, наоми Кемпбел, Тайра Бэнкс и проч...

Но Вашу мысль я поняла, что это своего рода мировая матрица "идеала" женской красоты заложенная в конкретном образе и люди принимают ее за ориентир

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grand_damme@lj
2010-10-31 08:54 (ссылка)
Я у себя в ЖЖ уже немного писала о наложении с снятии подобных матриц

http://grand-damme.livejournal.com/22034.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-10-31 08:54 (ссылка)
Конечно- так оно и происходит в мозгу:)
Люди же постоянно соотносят с чем-то. А непривычная внешность вряд ли покажется красивой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grand_damme@lj
2010-10-31 08:58 (ссылка)
Спасибо, с Вашей помощью легко разобралась и потвердила свои загадки.

У Вас уникальный журнал, а Вы удивительный человек, спасибо, что делитесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 09:47 (ссылка)
Не за что, рада, если вам интересно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josefgalka@lj
2010-10-31 12:01 (ссылка)
мне очень стыдно за свою необразованность... но я все-таки рискну спросить: "королевы любви и красоты" - это проститутки? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 12:33 (ссылка)
Вроде нет- это, как я поняла- региональные конкурсы красоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josefgalka@lj
2010-10-31 12:45 (ссылка)
Слава Богу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_calvados@lj
2010-10-31 12:39 (ссылка)
отсутствие перигидроля весьма заметно, почти сплошь брюнетки и шатенки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 12:41 (ссылка)
Тоже заметила:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serenada1@lj
2010-10-31 13:21 (ссылка)
А ещё одна сущестенная разница, не столько правда бросающаяся в глаза, как объемы и попорции, мне кажется, что у большинсва «тамошних» красавиц внешние уголки глаз опущены вниз, вроде мелочь, но если она проявляется из раза в раз, из картинки в картинку, из фотографии в фотографию, то это уже тенденция (особенно бросилось в глаза в одном из Ваших постов про викторианские-эдвардианские манекены, там был один бюст - просто пугающий натурализм). Нынешний считающийся идеальным "кошачий" разрез глаз был, похоже моветоном:)
Да, рассуждая на счет всё тех же общих тенденций идеалов красоты....Глаза - зеркало души (уж простите за банальность), рот- символ желаний, сопоставление духовного и материального...Опять, стало быть, упираемся в пресловутую теорию маятника (вот куда не ткнись, всё сходится на ней) - ведь весь этот стиль пусть не за один день, но всё-таки в исторических масштабах очень быстро, исчез после Первой мировой - ведь "женщины вамп", сильное акцентирование яркой помадой пусть тогда ещё и не больших от природы губ, "смоки айз", андрогинность, хищность, пергидроль и прочие атрибуты современных красавиц появились практически "из ниоткуда" в двадцатых годах и с тех пор сильно не изменились, да, с ростом, худобой, шириной плеч, размерами бюста и бедер, не было единства на протяжении 20-го века, но вот каноны красоты лица менялись очень мало в сравнении с предыдущими веками. Весь «старый добрый мир» ушел вместе с последней лебединой песней "Бель Эпок", мировая бойня невиданных масштабов окатила мир ушатом ледяной воды предельного прагматизма с его НТР (даже мечты этого нового мира всё равно предельно прагматичны с его полетами в космос и «зелеными человечками»), цинизма и элементарных животных инстинктов выживания, часто перерождающихся в извращенные идеалы и вкусы (конечно, уже в 10-х гг,20 века эти тенденции уже зарождались в болезненных проявлениях декаданса, предчувствующего смерь старого мира и выбравшего себе смерть неким эстетическим адреналином, словно кони из известной песни несущим эстетствующих «оскаруальдов» к собственной гибели). Времена стали другие, идеалы соответственно, тоже, но, как знать, маятник всегда откатывается назад, может мир придет к той грани, когда нынешнее положение дел станет уже предельно невозможным, и все эти викторианские жеманные закатанные глазки, осиные талии и оттопыренные мизинчики вернутся, пусть и не в такой форме, но, вся история говорит о том, что всё возможно в этом лучшем из миров 

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]upravmir@lj
2010-10-31 15:13 (ссылка)
если бы вам показали фотографии рядовых женщин 19го века: крестьянок да горожанок из трущоб - вы б ахнули

"бездушный век" с "прагматичным НТР" выдернул десятки миллионов женщин из барачной нищеты, из деревенской антисанитарии, из эпидемий, наконец! а вы теперь велеречиво сравниваете какую-нибудь дворянку или купеческую дочку с современной простой городской тёткой и сожалеете о "духовности" и "глазах-зеркале-души"... а ведь сравнивать-то современную красотку надо с такой же среднестатистической россиянкой и европейкой, а это будет далеко не фотогеничная барышня с причёской! и в плане осмысленности в глазах (хотя бы на уровне просто умения читать) сравнение будет точно не в пользу "изящного века" с его выгребными ямами и средней продолжительностью жизни в 40 лет...

за всем этим восхищением стариной и особенно за осуждением "бездушной НТР" -постыдная неблагодарность потомков далеко не дворянских кровей

эти королевы красоты - как нынешние кинозвёзды, да, но у современных женщин, заметьте, есть хотя бы возможность современным кинозвёздам подражать (какими бы они ни были), а вот у женщины 19го века особых шансов "пользоваться той же тушью, что и княжна Такая-то" особых шансов не было - ей полагалась церковь, труд в поле и смерть в 30 от чахотки какой

это к вопросу об НТР и "духовной старине"

(и на Западе было не лучше: всемирная борьба рабочих против эксплуатации возникла не на пустом месте)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serenada1@lj
2010-10-31 15:38 (ссылка)
А я разве где-то сказала, что духовность лучше НТР? Я сказала лишь то, что процессы развития истории повторяются, всему свое время, то, что нам кажется хаосом, в масштабе мировой истории может быть благом. Вот Вы верно заметили - ушли "невонность взгляда" и "трепетная нежность", зато пришли стиральные машины, пылесосы, свобода выбора для женщины (относительная, но всё же)и т.д. Наверное, я не до конца высказала свою мысль впервом посте, но в принипес Вами тоже соглашусь, что везде есть свои плюсы и свои минусы, то есть меняются времена, меняются нравы, и всё это обуславливает смену вкусов и предпочтений, бытие определят сознание, таксзать, как говорили классики.
Ну а то, что речь идет именно об идеалах и стринных и нынешних ведь никто и не спорит, кстати, "земные люди" всех времен и народов на страых фотографиях, как ни станно, ооочень похожи на наших современников.
А в приницпе, всё это только философские "разговоры на тему", ленивое "размышление у монитора", а в русской блогосфере, как я посмотрю, как-то уж слишком ...эээ эмоционально относятся к подобным виртуальным высказываниям "ниочем" и в "никуда", тут ведь не решаются вопросы жизни и смерти... Спокойней, тут не хуже Вас знают на счет всемирной борьбы рабочих, суфражисток и прочей борьбы (справедливой безусловно), а также викторианских ужасов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-10-31 17:28 (ссылка)
Ну мне-то показывать не надо- я их видела достаточно, работая в библиотеках для эскизов к фильмам.
Так что в теме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-10-31 17:36 (ссылка)
Здесь декаданса как раз еще нет, он позже появился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juli_lit@lj
2010-10-31 17:07 (ссылка)
карамельные барышни :)

(Ответить)


[info]vera_max@lj
2010-10-31 17:16 (ссылка)
Этот пост будет моим фаворитом - обожаю нарисованных красоток, спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 18:32 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chimes@lj
2010-10-31 17:24 (ссылка)
Девушки, безусловно, очень красивые, особенно те что начала 20-го века, но! Странно читать "они совсем не красились, и фотошопа не было, и вообще раньше всё было лучше".
Почти на всех фотографиях глаза и губы подкрашены. Нормальный такой сценический макияж. И в быту всё уже было. Более того, это как раз было время коммерческо-рекламного бума, рождения индустрии красоты. В первом десятилетии двадцатого века Гирлен уже изобрела помаду в её современном виде, а Макс Фактор стал предлагать профессиональную сценическую косметику в широкой продаже. И у писателей того времени полно свидетельств использования косметики "дамами света".
Что до ретуши, то без неё в то время невозможно было снимать художественное фото (да и документальное тоже). Вплоть до пятидесятых рекламные снимки так сильно раскрашиваются, что становятся больше похожи на рисованные картины. К тому же кадр делался несколько секунд, отсюда "светящиеся", ровного цвета, полные лица.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 17:31 (ссылка)
Вы викторианскую эпоху и раннюю эдвардианскую знаете?
Причем здесь максфактор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chimes@lj
2010-10-31 18:25 (ссылка)
Я знаю, что в первой части подборки практически нет фотографий без ретуши и макияжа. Для этого мне не нужно сдавать экзамен по истории культуры :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 18:32 (ссылка)
Но так путать?
Вы же про совсем другое время пишете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chimes@lj
2010-10-31 18:43 (ссылка)
Я про фотографии из первой части подборки. Конец девятнадцатого - начало двадцатого века. Мод Фили и её современницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 18:47 (ссылка)
Здесь фото нет вообще:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marinni@lj
2010-10-31 18:36 (ссылка)
Где вы здесь фото нашли?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chimes@lj
2010-10-31 18:48 (ссылка)
Я про _первую часть_ подборки. Комментарии "без фотошопа и макияжа" тоже там :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oiolin@lj
2010-10-31 21:22 (ссылка)
Я тоже это заметила и отметила (макиях на женщинах в первой подборке - очень на многих).

И эти якобы такие натуральные улыбки без перекосов и т.д. - мне казалось, это все знают: девочек этих (да и мальчиков тоже) с самых ранних лет учили следить за выражением лица, они часами тренировали свои улыбки, повороты головы, томные закатывания глаз перед зеркалом: чтобы выглядело это а-ля натурально, но преувеличенно красиво, артистично. Это их работа была: иметь товарный вид всегда, как бы тебе не было гадко ощущать себя товаром.

Мне особенно непритяны женщины с детскими лицами (в основном это рисунки): так страшно - лицо пятилетней девочки, под ним огромная пухлая грудь, перекореженная талия, чахотка во всю щеку, все это завернуто в тысячу одежек и миллион оборочек-перышков, добавляющих еще больше детскости, подчеркивающих отсутствие ума, воли, ... человеческой свободы - и ко всему этому предполагается стремиться?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 21:30 (ссылка)
А кто вас заставляет стремиться??????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oiolin@lj
2010-10-31 22:01 (ссылка)
Не меня, а их, в то время :)

Вы не обижайтесь, пожалуйста! Я не очень сахарный комментарий оставила, но это не вам лично, разумеется, а просто мои ощущения от фотографий и от того времени вообще :)
Вам - спасибо большое за подборку! Не смотря на то, что я испытываю сложные и скорее негативные чувства к прошлому, фотографии красивых нарядных женщин не могут не радовать глаз :) Особенно тех, которые действительно без грима и без этих закатившихся "томных" глаз. Фото сестер (из первой подборки, по-моему) мне больше всех понравилось. Настоящие они. И мысли настоящие на лице, а не гламурные маски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-10-31 22:47 (ссылка)
Я сама таких "романтических" дам и "кукольные" картинки не очень люблю, но из песни слова не выкинешь- почти весь 19 век такой! И девочек приучали жеманиться, все правильно, и в кринолины и турнюры их с детства рядили и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tubilets@lj
2010-10-31 19:22 (ссылка)
спасибо

(Ответить)


[info]dromos_musaget@lj
2010-10-31 20:58 (ссылка)
Зато они были очень приятны при тесном контакте, уверяю вас))) А ведь это гораздо важнее,чем выступать в качестве призовой суки !

(Ответить)


[info]char1ty@lj
2010-11-01 01:58 (ссылка)
Они очень красивые.

(Ответить)


[info]vyshivanka@lj
2010-11-01 04:15 (ссылка)
У некоторых барышень ротик такой маленький,что кажется туда и чайная ложка не влезет:)

(Ответить)


[info]volkovagp@lj
2010-11-01 08:16 (ссылка)
Замечательная подборка красавиц!!!Спасибо!!!

(Ответить)


[info]sviridenkova@lj
2010-11-01 10:10 (ссылка)
Спасибо за роскошный пост!

(Ответить)


[info]rarelena@lj
2010-11-01 12:25 (ссылка)
С днем рождения!

(Ответить)


[info]superterka@lj
2010-11-02 04:09 (ссылка)
а я на Irish beauty очень похожа...
нос стремный, губы маленькие, глаза меньше чем на картинке. Еще и брюнетка. Всегда считала себя страшненькой. Даже накраситься нормально невозможно - как кукла с такими пропорциями.

(Ответить)


[info]elle_812@lj
2010-11-02 08:53 (ссылка)
(выбрала именно этот пост, с красавишнами, для поздравления)

ПОЗДРАВЛЯЮ (запоздало) С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!
Пусть все же ничто не омрачает, и пусть этот праздник в виде вот этого самого-самого красивого в ЖЖ журнала радует и радует, это очень помогает жить и не опускаться ;))) (мне лично)

СПАСИБО!

Image (http://fotki.yandex.ru/users/tarhun/view/95212/) (http://fotki.yandex.ru/users/tarhun/view/95212/)

пс
безумн рада, что книжки пришли ВОВРЕМЯ, раньше этого поздравления ;)
пусть будет в радость!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marinni@lj
2010-11-12 07:09 (ссылка)
Леночка, спасибо огромное еще раз!
За все-все и просто так!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elle_812@lj
2010-11-12 11:49 (ссылка)
Ну, это же взаимное удовольствие!
Обнимаю-целую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vega_stern@lj
2010-11-03 13:14 (ссылка)
Подборка красавиц очень понравилась.
Вообще обнаружила Ваш журнал случайно (Сибилл даже себе перепостила, взяв у Вас :-)) - и стала с тех пор заглядывать регулярно сюда. Нравится, как Вы с любовью собираете различные действительно редкие "экспонаты" из всех сфер жизни нашей...
Очень интересно порой взглянуть - на то, что совсем подзабылось и казалось "стерлось из памяти и жизни".
Спасибо.

(Ответить)


[info]sveltha@lj
2010-11-04 15:52 (ссылка)
Долго не могла понять, кого же мне эти рисованные красотки напоминают. Огромные глаза, маленькие ротики, сложные прически из длинных волос, пышные бюсты и тонкие талии... А напоминают мне они героинь японской анимации. Ну, разве что с римскими носами там не густо :-)

(Ответить)


[info]alex_nordin@lj
2010-11-06 19:44 (ссылка)
Спасибо.Как раз срочно нужно было пару изображений восточных красавиц.Не представляете как помогли....!!.))))))))

(Ответить)


[info]polythene_pam@lj
2010-11-09 18:19 (ссылка)
Этакий пин-ап второй половины 19 века)

(Ответить)