Про школу, что ли, написать Тока я разбежалась - с особо интересующимися тихонько в уголочке перемывать кости Мишкиной школе - как обнаружилось, что перемывать-то и нечего. Стало видно, что математичка - в сложной ситуации человек, приехавшая незнамо откуда, говорящая с акцентом, так что не всегда ее поймешь. Что она не знает, как учить наших не слишком математически одаренных детей. Что она боится плохих результатов контрольной больше, чем ученики. Что у нее каждый день по 7 уроков, что она ведет выпускной класс, которому сдавать ЕГЭ, что сил у нее нет на дополнительные занятия... Какое у нее усталое лицо и круги под глазами. Как трудно ей всё это даётся. Как и многим другим, кстати.
И все претензии и пожелания сразу куда-то деваются. И в свободный Мишкин день занимаемся мы математикой с утра, на свежую голову.
Мишка измеряет расстояние от Москвы до Киева. Вот сейчас превратит сантиметры на карте в километры живой дороги, в конце которой - днепровские кручи, и крутизна Андреевского спуска, и державный Крещатик. И сразу станет понятно, зачем нужно было изучать эти непонятные отношения и пропорции, прямые и обратные. Какое отношение они имеют к жизни.