Иду, как обычно, никого не трогаю, подходит тетенька, рассказывает про два своих инсульта. Обычно рассказывают про аборты, но тут в возрасте женщина была.
Люди, кой черт вы ко мне тянетесь, а? Надо перестать косплеить монашку У меня лицо доверие внушает?
И так куда бы не пошла. Сидишь, бывало, у кабинета стоматолога с флюсом, и максимум, что ты можешь произнести - это нежное "ы-ы-ы-ы-ы!", выходит старушка, смотрит на тебя и говорит: "Дочка, хочу тебе исповедоваться" (а ты пиздец как этому рада и в ответ только "ы-ы-ы-ы-ы!") и в ближайшие полчаса ты узнаешь, чем она болела, болеет и чем лечится, сколько где стоит полезная для щитовидки сушеная вишня и какие внуки сволочи. Пойдешь к хирургу (на сломанных ножках, на третьей неделе осознав, что болят они не просто так, да и обезболивающие гели закончились) - тут же в очереди кто-нибудь расскажет о всех своих махинациях с квартирой и кто кому как и с кем изменяет. И ведь хорошо, если не в полууголовных/уголовных занятиях признаются, значит, удачный был день. Я, ёпта, матушка Мария, всем грехи отпущу... "Тао цанем, ахчик-джан!".
Видимо, я загадочная и томная, как дешевая блядь.
И куда все эти, сцуко, общительные и душевные люди деваются, когда тебе нужно? Я сильный дистоник, весна и осень сезоны, когда у меня случаются приступы резкого падения давления, когда ты чувствуешь, что умираешь. И ты в транспорте просишь уступить тебе место, ибо стоять не можешь - авотхуй! Тебе говорят, что ты молодая и постоишь. И только когда падаешь на колени или на четвереньки, тебе - может быть, со словами "ой, а ты не притворяешься, тебе и правда плохо" - кто-нибудь уступает, только ты уже подняться не можешь. Зато все свои в разной степени постыдности секреты сливать мне в уши - пожалуйста...
Люди, я не хочу узнавать о вас ничего нового. Я мизантроп и это ваша вина. |